Постановление Администрации Кушвинского городского округа от 04.06.2013 N 978 "О внесении дополнений в Базовый муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа в сфере культуры"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. № 978

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В БАЗОВЫЙ (ОТРАСЛЕВОЙ) ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

В целях приведения Базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа в сфере культуры, утвержденного Постановлением администрации Кушвинского городского округа от 02 июня 2011 года № 546 (в редакции Постановления администрации Кушвинского городского округа от 18 апреля 2013 года № 691), в соответствие с рекомендациями, изложенными в Постановлении Правительства Свердловской области от 26 апреля 2011 года № 466-ПП "Об утверждении базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в сфере культуры, искусства, историко-культурного наследия, туризма и туристской деятельности, и одобрении примерного базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Свердловской области в сфере культуры и искусства", администрация Кушвинского городского округа постановляет:
1. Дополнить Базовый (отраслевой) перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа в сфере культуры, утвержденный Постановлением администрации Кушвинского городского округа от 02 июня 2011 года № 546 (в редакции Постановления администрации Кушвинского городского округа от 18 апреля 2013 года № 691) "Об утверждении Базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа в сфере культуры", пунктом 11 в соответствии с приложением к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Кушвинский рабочий" и разместить на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Кушвинского городского округа по социальным вопросам Веремчука В.Н.

И.о. Главы администрации
городского округа
М.В.СЛЕПУХИН





Приложение
к Постановлению администрации
Кушвинского городского округа
от 4 июня 2013 г. № 978

БАЗОВЫЙ (ОТРАСЛЕВОЙ) ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
наименование показателя
единица измерения
формула расчета
1
2
3
4
5
6
7
8
11.
Работа по организации деятельности клубных формирований
жители Кушвинского городского округа
количество действующих клубных формирований, единиц
удельный вес населения, участвующего в работе клубных формирований
процентов
УчКФ / ЧН x 100,
где
УчКФ - число участников клубных формирований;
ЧН - численность населения
учреждения культурно-досугового типа, образовательные учреждения
доля коллективов со званием "народный (образцовый) коллектив самодеятельного художественного творчества", подтвердивших звание во время аттестации, от общего количества коллективов, подавших заявки на подтверждение звания
процентов
КНподт / КНподав x 100,
где
КНподт - количество коллективов со званием "народный (образцовый) коллектив самодеятельного художественного творчества", подтвердивших звание;
КНподав - общее количество коллективов, подавших заявки на подтверждение звания


------------------------------------------------------------------