Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 04.06.2013 N 1027 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в городе Нижний Тагил на 2010 - 2014 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. № 1027

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ СЕТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В ГОРОДЕ НИЖНИЙ ТАГИЛ НА 2010 - 2014 ГОДЫ"

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 10.04.2013 № 478-ПП "О внесении изменений в распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам, предоставление которых предусмотрено областной государственной целевой программой "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области" на 2010 - 2014 годы", между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, в 2013 году на строительство и реконструкцию зданий дошкольных образовательных учреждений в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 26.12.2012 № 1522-ПП", в связи с уточнениями местоположения объектов и сроков ввода в эксплуатацию, расходов на разработку проектно-сметной документации в 2013 году по объектам строительства и реконструкции, с учетом реальной потребности населения города Нижний Тагил в услугах дошкольного образования, руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Внести в муниципальную целевую программу "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в городе Нижний Тагил на 2010 - 2014 годы" (далее - Программа), утвержденную Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 19.07.2010 № 1610, изменения, изложив ее в новой редакции (Приложение).
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 4 июня 2013 г. № 1027

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СЕТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В ГОРОДЕ НИЖНИЙ ТАГИЛ НА 2010 - 2014 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


1. Название Муниципальная целевая программа "Развитие сети дошкольных
Программы: образовательных учреждений в городе Нижний Тагил
на 2010 - 2014 годы"

2. Основание Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ
для разработки "Об общих принципах организации местного самоуправления
Программы: в Российской Федерации",
Постановление Правительства Свердловской области
от 09.06.2010 № 894-ПП "Об областной государственной
целевой программе "Развитие сети дошкольных
образовательных учреждений в Свердловской области"
на 2010 - 2014 годы"

3. Заказчик Администрация города Нижний Тагил
Программы:

4. Разработчик Управление образования Администрации города
Программы:

5. Исполнители Управление образования Администрации города,
Программы: управление строительства Администрации города,
муниципальное казенное учреждение
"Нижнетагильское управление капитального строительства"

6. Цель Реализация прав детей на доступное и качественное
Программы: дошкольное образование за счет развития сети и создания
дополнительных мест для приема детей в действующие группы

7. Задачи 1. Обеспечить функционирование резервных групп и
Программы: дополнительный прием детей в действующие группы
для снижения очередности в устройстве детей в дошкольные
образовательные учреждения города и повышения охвата
населения услугами дошкольного образования.
2. Обеспечить возврат ранее перепрофилированных зданий
бывших детских садов для использования по прямому
назначению.
3. Обеспечить строительство и реконструкцию зданий детских
садов

8. Сроки 2010 - 2014 годы
реализации
Программы:

9. Объемы и Всего на реализацию Программы запланированы средства
источники в сумме 1272877,8 тыс. руб., в том числе:
финансирования местный бюджет - 692095,3 тыс. рублей,
Программы областной бюджет - 580782,5 тыс. рублей

10. Ожидаемые Обеспечение повышения охвата услугами дошкольного
результаты образования:
реализации - детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет
Программы: до 100% к 2011 году;
- детей в возрасте от 3-х до 5 лет до 100% к 2013 году;
- детей от 1,5 до 3-х лет до 100% к 2015 году

11. Система Текущий контроль:
контроля - представление информации руководителями муниципальных
за исполнением образовательных учреждений в управление образования
Программы: Администрации города о наличии свободных мест,
о количестве детей, посещающих учреждения и
зарегистрированных в очереди на устройство,
об открытии групп - ежемесячно;
- представление информации управлением образования и
управлением строительства Администрации города о ходе
реализации мероприятий Программы в Министерство общего и
профессионального образования Свердловской области,
в Министерство строительства и архитектуры
Свердловской области, в Горнозаводской управленческий
округ - ежемесячно;
- проведение заседаний штабов у заместителя Главы
Администрации города по социальной политике о ходе
реализации Программы - один раз в месяц, при необходимости
1 раз в неделю.
Промежуточный контроль:
- представление управлением образования Администрации
города информации об эффективности реализации мероприятий
Программы в экономическое управление Администрации
города - ежегодно в срок до 15 февраля года,
следующего за отчетным;
- представление управлением образования и управлением
строительства Администрации города информации
о финансировании Программы в экономическое управление
Администрации города - ежегодно в срок до 20 числа
первого месяца квартала, следующего за отчетным;
- представление управлением образования Администрации
города информации о ходе реализации Программы в управление
по организационно-массовой работе Администрации города -
ежегодно в срок до 1 марта 2011 - 2014 года.
Итоговый контроль:
- представление отчета о результатах выполнения Программы
на коллегии при Главе города - март 2015 года

12. Сокращения ДОУ - дошкольное образовательное учреждение;
МДОУ - муниципальное дошкольное образовательное
учреждение;
МАДОУ - муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение;
ПСД - проектно-сметная документация;
МКУ "НТ "УКС" - муниципальное казенное учреждение
Нижнетагильское "Управление капитального строительства"


Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Анализируя состояние системы дошкольного образования города можно отметить рост потребностей в услугах дошкольного образования. Увеличилось количество семей, желающих устроить ребенка в возрасте от 1,5 до 3-х лет в дошкольное образовательное учреждение, что вызвало рост очередности в устройстве детей в дошкольные образовательные учреждения города до 7000 человек.
В связи с этим обострились проблемы, обусловленные невозможностью дополнительного приема детей из-за недостаточности мест в действующих детских садах города.
При этом следует отметить, что в отдельных детских садах имеются пустующие групповые помещения, нуждающиеся в ремонте и оборудовании. При создании соответствующих условий можно открыть дополнительные группы для приема детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в том числе и в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детском саду "Радость".
Количество мест в детских садах города.
(проектное количество мест рассчитано максимально, без учета проведенной реконструкции и оборудованных кабинетов)


Количество ДОУ Количество мест Количество детей, Реальная
(данные (по лицензии/ посещающих ДОУ возможность
на 01.06.2010) фактическое по состоянию дополнительного
в действующих группах/ на 01.01.2010 приема детей,
по проектам с учетом с учетом площади
имеющихся площадей): помещений:

Муниципальных ДОУ - 11060/11800/12956 11715 1266
78 (в том числе
110 мест в МДОУ
д/с № 25)

Муниципальное 3700/4200/4600 4118 400
автономное ДОУ
детский сад
"Радость" - 1/ 31

Всего в ДОУ, 14760/16000/17556 15944 1666
действующих
в городе,
в том числе
в детском саду № 171
(ОАО "КРЗ")


При увеличении численности детей в действующих детских садах необходимо отметить, что возрастает нагрузка на оборудование. Принимая во внимание, что большинство муниципальных детских садов построено около 50 лет назад, оборудование, обеспечивающее их функционирование, имеет износ до 80%, обновление и приобретение оборудования для кухни, прачечной, медицинских и других кабинетов осуществляется только после получения предписаний государственных надзорных органов или после его аварийного выхода из строя. Недостаточно детской мебели, мягкого инвентаря, посуды, чтобы обеспечить дополнительный прием детей в группы. Несоответствие современным требованиям материально-технических условий функционирования муниципальных дошкольных образовательных учреждений в ближайшее время может стать основным фактором, препятствующим их стабильному функционированию и требующим строительства новых зданий для возможного постепенного вывода из эксплуатации зданий, ремонт которых нецелесообразен.
В рамках реализации Плана первоочередных мер по созданию оптимальных условий для образования детей дошкольного возраста, утвержденного Постановлением Администрации города от 29.06.2009 № 1010, из-за недостаточности финансовых средств были частично отремонтированы и оборудованы ранее законсервированные групповые помещения. В 2010 году имеются 5 отремонтированных групповых помещений в детских садах города, но нет возможности приема в них детей из-за отсутствия соответствующих условий (мебели, оборудования, мягкого инвентаря и т.д.). Завершаются ремонтные работы в МДОУ детском саду № 25, в котором планируется открыть 6 групп (5 групп полного дня и 1 группа кратковременного пребывания) на 110 мест.

Раздел 2. АНАЛИЗ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

В последнее время устройство детей в детские сады России, Свердловской области и нашего города стало одной из наиболее актуальных проблем.
Основные причины появления данной проблемы:
1. Устойчивая тенденция увеличения количества детей дошкольного возраста, проживающих в городе, за счет повышения рождаемости.
2. Повышение авторитета системы дошкольного образования. Ряд детских садов города имеют уникальный опыт работы, обеспечивают высокое качество предоставляемых услуг дошкольного образования. Большинство молодых семей понимают, что не смогут обеспечить дошкольное образование своего ребенка вне детского сада.

ПОВЫШЕНИЕ РОЖДАЕМОСТИ


2006 2007 2008 2009 2010

Количество новорожденных 3868 3836 4233 4547 <*> 4600


КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОРОДЕ,
И ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ


2005 2006 2007 2008 2009 2010

В городе 23298 24132 25160 26145 26610 27104
от 0 до 7 лет

В ДОУ города 14383 14998 15521 15709 15927 15944

Охват услугами 62% 62% 62% 60% 60% 60%
дошкольного образования


При сохранении тенденции увеличения рождаемости, будет увеличиваться общее количество детского населения в городе, и как следствие, потребность в услугах дошкольного образования будет также возрастать. Система дошкольного образования города должна обеспечивать нормативный охват населения услугами дошкольного образования не менее 60 - 70%, что потребует вывода всех функционирующих детских садов на проектную мощность и создания дополнительных мест, за счет возврата в систему дошкольного образования ранее переданных зданий бывших детских садов и строительства новых.
Принимая во внимание все вышеизложенное, необходимо подчеркнуть, что для удовлетворения потребностей населения в услугах дошкольного образования, в целях обеспечения охраны жизни и здоровья детей, предотвращения аварийных ситуаций и приведения в соответствие с действующими Санитарными Нормами и Правилами материально-технических условий ДОУ требуется целенаправленное выделение финансовых средств. Создание дополнительных мест возможно за счет:
- возобновления функционирования всех резервных групп в ДОУ города и увеличения предельной численности детей в действующих группах;
- возврата ранее перепрофилированных зданий бывших детских садов для использования по прямому назначению;
- строительства и реконструкции зданий детских садов.

Раздел 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы: Реализация прав детей на доступное и качественное дошкольное образование за счет развития сети и создания дополнительных мест для приема детей в действующие группы.
Задачи Программы:
1. Обеспечить функционирование резервных групп и дополнительный прием детей в действующие группы для снижения очередности в устройстве детей в дошкольные образовательные учреждения города и повышения охвата населения услугами дошкольного образования.
2. Обеспечить возврат ранее перепрофилированных зданий бывших детских садов для использования по прямому назначению.
3. Обеспечить строительство и реконструкцию зданий детских садов.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Реализация данной Программы может быть обеспечена за счет нескольких источников финансирования. Согласно областной государственной целевой программе "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области" в 2010 - 2014 годах" по городу Нижний Тагил утверждено следующее соотношение расходов: 50% за счет средств областного бюджета и 50% за счет средств местного бюджета, кроме этого при расчете расходов использованы следующие показатели:
1. Стоимость 1 дето-места при открытии дополнительных групп и увеличения численности детей в действующих группах - 34,85 тыс. рублей.
2. Стоимость 1 дето-места для проведения работ по возврату ранее перепрофилированных зданий - 300 тыс. рублей.
3. Стоимость 1 дето-места для расчета затрат на строительство - 600 тыс. рублей.


№ Источники Сроки исполнения, объем финансирования
финансирования (тыс. руб.)

2010 2011 2012 2013 2014

1. Местный бюджет 29030 65034 100379,1 205073,2 292579

2. Областной бюджет 29030 <*> 64105 <*> 64068,5 <*> 146000 <*> 277579 <*>

3. Всего по источникам 58060 129139 164447,6 351073,2 570158
финансирования <**>


--------------------------------
<*> Средства областного бюджета, предусмотренные в областной государственной целевой программе "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области" на 2010 - 2014 годы", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 09.06.2010 № 894-ПП. Ежегодно планируется заключение соглашений между Администрацией города и Правительством Свердловской области, в которых возможны изменения объемов финансирования.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Исполнителями Программы являются управление образования Администрации города, которое предполагает анализировать потребности населения в услугах дошкольного образования и готовить предложения по их удовлетворению и управление строительства образования Администрации города, которое будет осуществлять совместно с МКУ "НТ "УКС" непосредственную деятельность по организации и проведению ремонтных работ для создания дополнительных мест в детских садах города, строительство и реконструкцию детских садов.
Для комплексного решения задач Программы планируется проведение заседаний штабов при заместителе Главы Администрации города по социальной политике. Внесение изменений и корректировка Программы осуществляется с учетом анализа информации по следующим направлениям:
1. Сбор и ежегодный анализ сведений о количестве детского населения города по возрастам, по районам. Определение тенденций по городу.
2. Мониторинг данных по количеству детей, стоящих на очереди для устройства в дошкольные образовательные учреждения города, по каждому району и возрасту.
3. Анализ сведений о количестве детей, посещающих ДОУ, количестве открытых групп и созданных дополнительных мест.
4. Сбор и ежемесячный анализ информации о расходовании финансовых средств для решения задач Программы.
По итогам анализа с учетом корректировки Программы готовятся предложения для ежегодного заключения соглашения между Администрацией города и Правительством Свердловской области по предоставлению субсидий из областного бюджета.

Раздел 6. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Текущий контроль:
- представление информации руководителями муниципальных образовательных учреждений в управление образования Администрации города о наличии свободных мест, о количестве детей, посещающих учреждения и зарегистрированных в очереди на устройство, об открытии групп - ежемесячно;
- представление информации управлением образования и управлением строительства Администрации города о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, в Министерство строительства и архитектуры Свердловской области, в Горнозаводской управленческий округ - ежемесячно;
- проведение заседаний штабов у заместителя Главы Администрации города по социальной политике о ходе реализации программы - один раз в месяц, при необходимости 1 раз в неделю.
Промежуточный контроль:
- представление управлением образования Администрации города информации об эффективности реализации мероприятий Программы в экономическое управление Администрации города - ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным;
- представление управлением образования и управлением строительства Администрации города информации о финансировании Программы в экономическое управление Администрации города - ежегодно в срок до 20 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным;
- представление информации о ходе реализации Программы в управление по организационно-массовой работе Администрации города.
Итоговый контроль:
- представление отчета о результатах выполнения Программы на коллегии при Главе города - март 2015 года.

Раздел 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
(КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ)

В ходе реализации Программы предполагается достичь следующих результатов:
1. Увеличить показатель охвата детского населения дошкольными образовательными услугами, что позволит гарантировать поддержку молодых семей, проживающих в городе Нижний Тагил, в воспитании детей.
2. Обеспечить доступность образовательных услуг дошкольных образовательных учреждений, что будет способствовать созданию дополнительных условий для повышения рождаемости.
3. Создать дополнительно 3588 мест в детских садах города для организации предоставления услуг дошкольного образования.
4. Обеспечить 100% удовлетворение потребностей в услугах дошкольного образования: в 2011 году - детей в возрасте от 5 до 7 лет, зарегистрированных в очереди, в 2013 году - детей в возрасте от 3-х до 7 лет, зарегистрированных в очереди, в 2015 году - детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, зарегистрированных в очереди.

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


№ Наименование показателей 2010 2011 2012 2013 2014 Итого
к 2015

Задача № 1 "ОБЕСПЕЧИТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЕЗЕРВНЫХ ГРУПП И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГРУППЫ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ В УСТРОЙСТВЕ
ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА И ПОВЫШЕНИЯ ОХВАТА
НАСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1. Количество дополнительных 1266 - 75 80 - 1421
мест, созданных
в действующих ДОУ

2. Количество дополнительных 400 - 37 20 - 457
мест, созданных в МАДОУ

3. Удовлетворение потребности 100% 100% 100% 100% 100% 100%
в устройстве в ДОУ детей
в возрасте от 5 до 7 лет,
зарегистрированных в очереди

Задача № 2 "ОБЕСПЕЧИТЬ ВОЗВРАТ РАНЕЕ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАННЫХ ЗДАНИЙ
БЫВШИХ ДЕТСКИХ САДОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ"

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3. Количество ранее - - 1 1 - +2
перепрофилированных
детских садов, возвращенных
в систему дошкольного
образования

4. Количество мест открытых - - 110 110 - +220
в возвращенных детских садах

5. Удовлетворение потребности 84% 90% 100% 100% 100% 100%
в устройстве в ДОУ детей
в возрасте от 3-х до 7 лет,
зарегистрированных в очереди

Задача № 3 "ОБЕСПЕЧИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕКОНСТРУКЦИЮ ЗДАНИЙ ДЕТСКИХ САДОВ"

6. Количество построенных и - 1 1 2 5 +9
реконструированных детских
садов

7. Количество мест открытых - 130 130 310 1050 + 1620
в новых детских садах

8. Удовлетворение потребности 60% 70% 80% 90% 100% 100%
в устройстве в ДОУ детей
в возрасте от 1,5 лет
до 7 лет, зарегистрированных
в очереди

9. Общее количество мест 17666 17796 18148 18668 19718 19718
в действующих детских садах
города


ПРОГНОЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УСЛУГАМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
С УЧЕТОМ ДИНАМИКИ ПОТРЕБНОСТИ В МЕСТАХ В ДОУ ГОРОДА


2009 2010 2011 2012 2013 2014

Прогноз численности детей 27082 27923 28639 29401 29947 30119
от 0 до 7 лет (ОГЦП)

Увеличение потребности По пассивному варианту - на 2000 мест
в образовательных услугах По активному варианту - на 3700 мест
для детей от 1,5 до 6 лет
(ОГЦП)

Динамика и прирост 16000 17666 17796 18148 18668 19718/3718
количества мест в ДОУ
для детей в возрасте
от 1,5 до 6 лет (МЦП)

Обеспеченность местами 80% 87% 90% 93% 97% 100%
детей в возрасте
от 1,5 до 6 лет


Раздел 8. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


№ Мероприятия, Исполнители Сроки исполнения, Объем Основные виды товаров и Результат
источники мероприятия объемы финансирования, тыс. руб. финанси- работ, приобретение и выполнения
финансирования рования выполнение которых мероприятия
2010 2011 2012 2013 2014 (2010 - необходимо для осуществления
2014 мероприятия
годы)

Задача 1. "ОБЕСПЕЧИТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЕЗЕРВНЫХ ГРУПП И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГРУППЫ
ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ В УСТРОЙСТВЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА
И ПОВЫШЕНИЯ ОХВАТА НАСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1. Создание Управление 44120 - 2431,0 800 - 47351,0 Приобретение оборудования и 1421
дополнительных мест образования оснащения место
в действующих ДОУ: для дополнительного приема
за счет увеличения детей. Осуществление ремонта
численности детей и для открытия резервных групп
открытия резервных
групп.

Местный бюджет 22060 - 1215,5 800 - 24075,5

Областной бюджет 22060 - 1215,5 - 23275,5
<*>

2. Оснащение вновь Управление - 2041 7000 15000 24041 Приобретение мягкого,
созданных мест образования жесткого и спортивного
в построенных и инвентаря, игрушек,
отремонтированных учебно-игровых пособий
зданиях детских
садов необходимым
инвентарем и
учебно-игровым
оборудованием

Местный бюджет - 2041 7000 15000 24041

3. Создание Управление 13940 - 1295 200 - 15435 Приобретение оборудования и 457 мест
дополнительных мест образования, оснащения
в МАДОУ администрация для дополнительного приема
МАДОУ детей. Осуществление ремонта
для открытия резервных групп

Местный бюджет 6970 - 647,5 200 - 7817,5

Областной бюджет 6970 - 647,5 - - 7617,5
<*>

Итого 58060 - 5767 8000 15000 86827 1878 мест
финансирование
по 1 задаче,
в том числе:

Местный бюджет 29030 - 3904 8000 15000 55934

Областной бюджет 29030 - 1863 - - 30893
<*>

Ожидаемые результаты: прием дополнительно 1878 детей, удовлетворение потребности в устройстве детей старшего дошкольного
возраста от 5 до 7 лет, стоящих в очереди

Задача № 2 "ОБЕСПЕЧИТЬ ВОЗВРАТ РАНЕЕ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАННЫХ ЗДАНИЙ БЫВШИХ ДЕТСКИХ САДОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ".

4. Разработка МКУ "НТ УКС" - - 1329,5 - - 1329,5 Справки, заключения
проектно-сметной по результатам обследований,
документации экспертиз, авторский надзор,
для проведения согласований при проведении
капитальных работ и вводе объектов
ремонтов, в эксплуатацию <**>
проведение
экспертиз и
согласований,
прочие затраты

Местный бюджет - - 1329,5 - - 1329,5

5. Капитальный ремонт МКУ "НТ УКС", - 20460 12560,1 - - 33020,1 Выполнение 110 мест
детского сада управление строительно-монтажных работ;
улица Выйская, 39 образования приобретение, доставка,
(бывший детский сад сборка, монтаж оборудования,
№ 46), мебели и других элементов
(перепрофилирование оснащения здания и
дошкольных территории; авторский
учреждений); надзор, прочие затраты,
- СМР; в том числе затраты по вводу
- оборудование объекта в эксплуатацию <**>;
<***>; затраты на технологическое
- прочие присоединение,
пусконаладочные работы;
технический надзор;
затраты на страхование и
премирование

Местный бюджет - 10230 12560,1 - - 22790,1

Областной бюджет - 10230 - - - 10230
<*>

6. Капитальный ремонт - - 33000 36038,2 - 69038,2 Выполнение 110
детского сада улица строительно-монтажных работ;
Ермака, 43 (бывший прочие затраты в том числе
детский сад № 71), затраты по вводу объекта
(перепрофилирование в эксплуатацию
дошкольных (инвентаризационно-
учреждений); технические работы,
- СМР; санитарно-эпидемиологические
- оборудование обследования, тепловизионное
<***>; обследование, врезки
- прочие в существующие коммуникации,
исполнительные съемки);
затраты на технологическое
присоединение,
пусконаладочные работы;
технический надзор;
авторский надзор; затраты
на страхование и
премирование; приобретение,
доставка, сборка, монтаж
оборудования, мебели и
других элементов оснащения
здания и территории

Местный бюджет - - 16500 36038,2 - 52538,2

Областной бюджет - - 16500 - - 16500

Итого - 20460 46889,6 36038,2 - 103387,8 220
финансирование
по 2 задаче,
в том числе:

Местный бюджет - 10230 30389,6 36038,2 - 76657,8

Областной бюджет - 10230 16500 - - 26730
<*>

Ожидаемые результаты: капитальный ремонт 2-х зданий детских садов, прием дополнительно 220 детей, удовлетворение к 2013 году
потребности в устройстве детей в возрасте от 3 до 7 лет, стоящих в очереди

Задача № 3 "ОБЕСПЕЧИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ЗДАНИЙ ДЕТСКИХ САДОВ"

7. Разработка МКУ "НТ УКС" - 6312 16380 15000 37692 Выполнение
проектно-сметной проектно-изыскательских
документации работ. Проведение экспертиз.
для объектов Прочие затраты, в том числе
строительства и справки, заключения,
реконструкции обследования, оформление
землеотводных документов,
оформление технических
условий, согласование
проектно-сметной
документации, проведение
лабораторных исследований,
получение справок
о достоверности сметной
стоимости и эффективности
капитальных вложений

Местный бюджет - 6312 16380 15000 - 37692

8. Снос зданий и - - 4000 - - - Подготовка площадки
подготовка строительства: в том числе
строительных снос зданий и сооружений,
площадок вынос инженерных сетей и
по адресам: коммуникаций, вырубка
- улица Шевченко, деревьев
11 на 200 мест
(на месте ДОУ
№ 83);
- проспект
Вагоностроителей,
43а на 200 мест
(на месте ДОУ
№ 75);
- улица Калинина,
91а, на 250 мест
(бывший детский сад
№ 27);
- улица Тельмана,
52 (бывший детский
сад № 181)

Местный бюджет - - 4000 - - -

9. Строительство МКУ "НТ УКС" - 82367 - - - 82367 Выполнение 130 мест
детского сада строительно-монтажных работ;
в микрорайоне приобретение, доставка,
"Муринские пруды" сборка, монтаж оборудования,
(улица Захарова, мебели и других элементов
14): оснащения здания и
- СМР, территории; авторский
- оборудование надзор; прочие затраты,
<***>, в том числе затраты по вводу
- прочие объекта в эксплуатацию <**>;
затраты на технологическое
присоединение,
пусконаладочные работы;
технический надзор;
затраты на страхование и
премирование

Местный бюджет - 38492 - - - 38492

Областной бюджет - 43875 - - - 43875
<*>

10. Строительство МКУ "НТ УКС" - 20000 91411 35 - 111446 Выполнение 130 мест
детского сада строительно-монтажных работ;
в микрорайоне приобретение, доставка,
"Рудник III сборка, монтаж оборудования,
Интернационала": мебели и других элементов
- СМР, оснащения здания и
- оборудование территории; авторский
<***>, надзор, прочие затраты,
- прочие в том числе затраты по вводу
объекта в эксплуатацию <**>;
затраты на технологическое
присоединение,
пусконаладочные работы;
технический надзор;
затраты на страхование и
премирование

Местный бюджет - 10000 45705,5 35 - 55740,5

Областной бюджет - 10000 45705,5 - - 55705,5
<*>

11. Строительство МКУ "НТ УКС" - - - - 91000 91000 Выполнение 130 мест
детского сада строительно-монтажных работ;
в микрорайоне приобретение, доставка,
"Александровский" сборка, монтаж оборудования,
ГГМ мебели и других элементов
- СМР, оснащения здания и
- Оборудование территории; авторский
<***>, надзор; прочие затраты,
- прочие в том числе затраты по вводу
объекта в эксплуатацию <**>;
затраты на технологическое
присоединение,
пусконаладочные работы;
технический надзор;
затраты на страхование и
премирование

Местный бюджет - - - - 45500 45500

Областной бюджет - - - - 45500 45500
<*>

12. Строительство МКУ "НТ УКС" - - - 120000 - 120000 Подготовка площадки 200 мест
детского сада строительства: в том числе,
на 200 мест снос зданий и сооружений,
по проспект вынос инженерных сетей и
Вагоностроителей, коммуникаций, вырубка
город Нижний Тагил деревьев; выполнение
(на месте ДОУ № 75) строительно-монтажных работ;
- СМР, приобретение, доставка,
- Оборудование сборка, монтаж оборудования,
<***>, мебели и других элементов
- прочие оснащения здания и
территории; прочие затраты,
в том числе затраты по вводу
объекта в эксплуатацию;
затраты на технологическое
присоединение,
пусконаладочные работы;
технический надзор;
авторский надзор;
затраты на страхование и
премирование

Местный бюджет - - - 60000 - 60000

Областной бюджет - - - 60000 - 60000
<*>

13. Реконструкция МКУ "НТ УКС" - - - 97000 - 97000 Выполнение 110 мест
здания детского строительно-монтажных работ;
сада по адресу: приобретение, доставка,
улица Карла Маркса, сборка, монтаж оборудования,
59 (надстройка 3-го мебели и других элементов
этажа), на 110 мест оснащения здания и
(бывший детский сад территории; авторский
№ 1) надзор; прочие затраты,
- СМР, в том числе затраты по вводу
- Оборудование объекта в эксплуатацию <**>;
<***>, затраты на технологическое
- прочие присоединение,
пусконаладочные работы;
технический надзор;
затраты на страхование и
премирование

Местный бюджет - - - 48500 - 48500

Областной бюджет - - - 48500 48500
<*>

14. Строительство МКУ "НТ УКС" - - - 55000 106386 161386 Выполнение 270 мест
детского сада строительно-монтажных работ;
на 270 мест приобретение, доставка,
в Тагилстроевском сборка, монтаж оборудования,
административном мебели и других элементов
районе города оснащения здания и
по улице Удовенко территории; авторский
- СМР, надзор; прочие затраты,
- Оборудование в том числе затраты по вводу
<***>, объекта в эксплуатацию <**>;
- прочие затраты на технологическое
присоединение,
пусконаладочные работы;
технический надзор;
затраты на страхование и
премирование

Местный бюджет - - - 27500 53193 80693

Областной бюджет - - - 27500 53193 80693
<*>

15. Строительство МКУ "НТ УКС" - - - 10000 151386 161386 Выполнение 270 мест
детского сада строительно-монтажных работ;
на 270 мест приобретение, доставка,
в Дзержинском сборка, монтаж оборудования,
административном мебели и других элементов
районе города оснащения здания и
по улице Калинина, территории; авторский
91а надзор; прочие затраты,
(бывший детский сад в том числе затраты по вводу
№ 27) объекта в эксплуатацию <**>;
- СМР, затраты на технологическое
- Оборудование присоединение,
<***>, пусконаладочные работы;
- прочие технический надзор;
затраты на страхование и
премирование

Местный бюджет - - - 5000 75693 80693

Областной бюджет - - - 5000 75693 80693
<*>

16. Строительство - - - 10000 151386 161386 Выполнение 270 мест
детского сада строительно-монтажных работ;
на 270 мест МКР приобретение, доставка,
"Свердловский" сборка, монтаж оборудования,
в Дзержинском мебели и других элементов
административном оснащения здания и
районе территории; авторский
города Нижний Тагил надзор; прочие затраты,
- СМР, в том числе затраты по вводу
- Оборудование объекта в эксплуатацию <**>;
<***>, затраты на технологическое
- прочие присоединение,
пусконаладочные работы;
технический надзор;
затраты на страхование и
премирование

Местный бюджет - - - 5000 75693 80693

Областной бюджет - - - 5000 75693 80693
<*>

17. Реконструкции МКУ "НТ УКС" - - - - 55000 55000 Выполнение 110 мест
детского сада строительно-монтажных работ;
по адресу: проспект приобретение, доставка,
Вагоностроителей, сборка, монтаж оборудования,
34 (бывший детский мебели и других элементов
сад № 104) оснащения здания и
- СМР, территории; авторский
- Оборудование надзор; прочие затраты,
<***>, в том числе затраты по вводу
- прочие объекта в эксплуатацию <**>;
затраты на технологическое
присоединение,
пусконаладочные работы;
технический надзор;
затраты на страхование и
премирование

Местный бюджет - - - - 27500 27500

Областной бюджет - - - - 27500 27500
<*>

Итого - 108679 111791 307035 555158 1082663
финансирование
по 3 задаче,
в том числе:

Местный бюджет - 54804 66085,5 161035 277579 559503,5

Областной бюджет - 53875 45705,5 146000 277579 523159,5
<*>

Итого 58060 129139 164447,6 351073,2 570158 1272877,8
финансирование
по МЦП в том числе:

Местный бюджет 29030 65034 100379,1 205073,2 292579 692095,3

Областной бюджет 29030 64105 64068,5 146000 277579 580782,5
<*>


--------------------------------
<*> Ежегодно планируется заключение соглашений между Администрацией города и Правительством Свердловской области, в которых возможны изменения объемов финансирования на основании уточненных данных по адресам и проектной мощности объектов.
<**> К затратам по вводу объекта в эксплуатацию относятся: инвентаризационно-технические работы, санитарно-эпидемиологические обследования, тепловизионное обследование, врезки в существующие коммуникации, исполнительные съемки, авторский надзор.
<***> К затратам на оборудование относятся затраты на приобретение, доставку, сборку и монтаж оборудования, мебели и других элементов оснащения здания и территории.


------------------------------------------------------------------