Решение Думы Талицкого городского округа от 30.05.2013 N 37 "О внесении изменений в Положение "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Талицкого городского округа" и принятии его в новой редакции"



ДУМА ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. № 37

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
И ПРИНЯТИИ ЕГО В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Рассмотрев проект решения Думы Талицкого городского округа "О внесении изменений в Положение "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Талицкого городского округа" и принятии его в новой редакции", представленный Постановлением администрации Талицкого городского округа от 26.04.2013 № 137, в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 64 Устава Талицкого городского округа, учитывая Постановление Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 19 сентября 2012 года № 6-ПВ12ПР "Об отмене определения Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 19.10.2011 и признании недействующими пунктов 1, 2 Указа Президента Республики Башкортостан от 09.03.2011 № УП-93", протокол заседания Совета при Губернаторе Свердловской области по противодействию коррупции от 26.03.2013 № 1, Дума Талицкого городского округа решила:
1. Внести изменения в Положение "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Талицкого городского округа", утвержденное Решением Думы Талицкого городского округа от 20.12.2012 № 111, и принять его в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Сельская новь".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по законности и местному самоуправлению (С.А. Михнова).

Глава
Талицкого городского округа
А.Г.ТОЛКАЧЕВ





Приложение
к Решению Думы
Талицкого городского округа
от 30 мая 2013 г. № 37

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 1. Общие положения

1. Положение о порядке формирования, обеспечении размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Талицкого городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Уставом Талицкого городского округа.
2. Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности муниципальных и иных заказчиков в сфере формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Талицкого городского округа, порядок использования средств, высвобождающихся в результате размещения муниципального заказа, в целях эффективного использования средств бюджета Талицкого городского округа и внебюджетных источников финансирования, совершенствования деятельности органов местного самоуправления Талицкого городского округа в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения злоупотреблений в этой сфере.
3. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Положении:
Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета Талицкого городского округа и внебюджетных источников финансирования потребности Талицкого городского округа, муниципальных заказчиков в товарах, работах и услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Нужды муниципальных бюджетных учреждений - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
Муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения и иные получатели средств бюджета Талицкого городского округа, осуществляющие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг самостоятельно или через уполномоченный орган за счет средств бюджета Талицкого городского округа.
Иные заказчики - бюджетные учреждения, осуществляющие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.
Орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган по размещению заказов) - орган местного самоуправления Талицкого городского округа, осуществляющий функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков.
Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения и исполнения заказов для нужд Талицкого городского округа и заказчиков (далее - уполномоченный орган в сфере контроля) - орган местного самоуправления Талицкого городского округа, осуществляющий контроль за соблюдением заказчиками и комиссиями законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов Талицкого городского округа о размещении заказов для муниципальных нужд путем плановых и внеплановых проверок.
Перечень потребностей в товарах, работах и услугах для нужд Талицкого городского округа и заказчиков - перечень потребностей заказчиков, содержащий информацию об объемах закупаемых товаров, работ, услуг, сроках и способах размещения заказа на очередной финансовый год.
Сводный план размещения муниципального заказа - сводный перечень потребностей заказчиков, содержащий информацию об объемах закупаемых товаров, работ, услуг на очередной финансовый год.
План-график размещения муниципального заказа - график размещения заказа заказчиками, уполномоченными органами для размещения заказа на очередной финансовый год, который формируется в соответствии с номенклатурой и стоимостью планируемых закупок товаров, работ, услуг.
Формирование заказов - комплекс мероприятий, направленных на планирование потребности Талицкого городского округа в товарах, работах и услугах. Процесс планирования потребностей включает в себя определение объема закупки (количественного и стоимостного показателя), способа и срока размещения заказа.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - действия заказчиков, уполномоченных органов по размещению заказов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Участники размещения заказов - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Комиссия по размещению заказа (котировочная, конкурсная, аукционная или единая) - это комиссия, созданная заказчиком, уполномоченным органом по размещению заказов для проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме или запросов котировок.
Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени Талицкого городского округа в целях обеспечения муниципальных нужд.
Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг - договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения (далее - договор).
Реестр муниципальных контрактов - перечень муниципальных контрактов, заключенных заказчиками от имени Талицкого городского округа по итогам размещения заказов.
Реестр закупок - перечень закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
Экономия по использованию бюджетных ассигнований на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - разница между ценой муниципального контракта, объявленной муниципальным заказчиком при размещении муниципального заказа, и ценой, предложенной лицом, признанным победителем торгов, запроса лицом, муниципальный контракт с которым заключается как с единственным участником торгов, запроса котировок.
Понятия и термины, использующиеся в Положении, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
4. Финансирование муниципального заказа Талицкого городского округа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Талицкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
5. Официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт). Администрация Талицкого городского округа дополнительно к официальному сайту Российской Федерации в сети Интернет обнародует наиболее значимую информацию о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа www.atalica.ru.

Статья 2. Полномочия заказчиков и уполномоченных органов по размещению заказов в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа

1. Формирование, размещение и исполнение заказа заказчиками и уполномоченными органами по размещению заказов осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов и статьей 6 настоящего Положения.
2. Управление образования Талицкого городского округа является уполномоченным органом по размещению заказов для нужд подведомственных казенных муниципальных образовательных учреждений.
Осуществляет функции заказчика по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для решения вопросов местного значения, функций и полномочий муниципального заказчика в рамках компетенции Управления образования Талицкого городского округа.
3. Управление по регулированию имущественных и земельных отношений Талицкого городского округа является уполномоченным органом по размещению заказов для нужд территориальных органов Администрации Талицкого городского округа, муниципального казенного учреждения Талицкого городского округа "Управление по техническому и транспортному обслуживанию".
Осуществляет функции заказчика по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для решения вопросов местного значения, функций и полномочий муниципального заказчика в рамках компетенции Управления по регулированию имущественных и земельных отношений Талицкого городского округа.
4. Перечень заказчиков устанавливается муниципальным правовым актом Администрации Талицкого городского округа.

Статья 3. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченных органов по размещению заказов

1. При размещении муниципального заказа уполномоченные органы по размещению заказов осуществляют функции, предусмотренные законодательством о размещении заказов и настоящим Положением.
2. Разграничение полномочий заказчиков и уполномоченных органов по размещению заказов определено в приложении 1 "Порядок разграничения полномочий заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов" к настоящему Положению.
3. Заказчики, осуществляющие размещение муниципального заказа через уполномоченные органы по размещению заказа, представляют в уполномоченные органы по размещению заказов заявки на размещение заказов в соответствии с планом-графиком по приложения № 2 к настоящему Положению.
4. При отсутствии у заказчика технической возможности самостоятельного размещения на официальном сайте сведений о заключенном муниципальном контракте, договоре, их изменении, исполнении, расторжении (прекращении), данные сведения, подписанные электронно-цифровой подписью заказчика, могут размещаться уполномоченным органом на размещение заказов.
В этом случае в сроки, установленные законодательством о размещении заказов, заказчиками представляется в уполномоченный орган по размещению заказов заключенный по результатам торгов и запросов котировок муниципальный контракт или договор, а также документы, подтверждающие факт изменения, исполнения, расторжения (прекращения) муниципального контракта или договора для размещения на официальном сайте. Ответственность за правильное и своевременное размещение сведений о заключении муниципального контракта или договора в единый реестр муниципальных контрактов несет заказчик.

Статья 4. Порядок формирования и полномочия комиссий по размещению заказов

1. Комиссии по размещению заказов создаются заказчиками, уполномоченным органами по размещению заказов до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок. Заказчик, уполномоченный орган по размещению заказов вправе создать единую комиссию для проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок.
2. Комиссии создаются распоряжениями (приказами) заказчика или муниципальным правовым актом уполномоченного органа по размещению заказов и действуют в соответствии с законом о размещении заказов и Положением о комиссии по размещению заказа, утвержденным распоряжением (приказом) заказчика или муниципальным правовым актом уполномоченного органа по размещению заказов. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
3. В состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.

Статья 5. Порядок формирования и исполнения муниципального заказа Талицкого городского округа

1. Основой для формирования муниципального заказа является Сводный план размещения муниципального заказа (далее - Сводный план), разрабатываемый после утверждения бюджета Талицкого городского округа на очередной финансовый год.
2. Порядок, сроки формирования и исполнения Сводного плана определяются муниципальным правовым актом Администрации Талицкого городского округа.
3. Формирование проекта Сводного плана производится следующим образом:
1) заказчики, осуществляющие размещение заказа через уполномоченные органы по размещению заказа, формируют перечень потребностей в товарах, работах и услугах для нужд Талицкого городского округа и заказчиков на очередной финансовый год по установленной форме (приложение 3) и представляют его в уполномоченные органы по размещению заказов;
2) заказчики, самостоятельно размещающие заказы, и уполномоченные органы по размещению заказов формируют перечень потребностей в товарах, работах и услугах для нужд Талицкого городского округа и заказчиков на очередной финансовый год по установленной форме (приложение 3) и представляют его в отдел мониторинга экономического развития и потребительского рынка Администрации Талицкого городского округа (далее - отдел мониторинга) на бумажных и электронных носителях;
3) отдел мониторинга на основании представленных перечней потребностей в товарах, работах и услугах для нужд Талицкого городского округа и заказчиков формирует проект Сводного плана на очередной финансовый год по установленной форме (приложение 4);
4) проект Сводного плана отделом мониторинга вносится на рассмотрение Главе Администрации Талицкого городского округа;
5) Глава Администрации Талицкого городского округа рассматривает и утверждает Сводный план либо направляет на доработку в отдел мониторинга.
4. В Сводный план на очередной финансовый год в обязательном порядке вносятся изменения в случаях:
1) если в результате внесения изменений и дополнений в решение о бюджете Талицкого городского округа на текущий финансовый год в соответствии с полномочиями и порядком, установленным Положением "О бюджетном процессе в Талицком городском округе", и уточнения программы социально-экономического развития Талицкого городского округа изменяется сумма предполагаемых расходов на оплату поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Талицкого городского округа и заказчиков;
2) если до размещения заказов на поставку соответствующих товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Талицкого городского округа и заказчиков определенные потребности в товарах, работах и услугах перестали относиться к числу нужд Талицкого городского округа и заказчиков;
3) если до размещения заказов на поставку соответствующих товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Талицкого городского округа и заказчиков возникла необходимость изменения их заказчиков, сроков проведения процедуры размещения заказов.
5. Формирование отчета об исполнении Сводного плана размещения муниципального заказа (далее - отчет об исполнении Сводного плана) производится следующим образом:
1) заказчики, осуществляющие размещение заказа через уполномоченные органы по размещению заказа, по итогам финансового года составляют информацию о мероприятиях по исполнению муниципального заказа и предоставляют в уполномоченные органы по размещению заказов по установленной форме (приложение 5) на электронных и бумажных носителях;
2) заказчики, самостоятельно размещающие заказы, и уполномоченные органы по размещению заказов по итогам финансового года составляют информацию о мероприятиях по исполнению муниципального заказа и предоставляют в отдел мониторинга по установленной форме (приложение 5) на электронных и бумажных носителях;
3) отдел мониторинга на основании информации заказчиков и уполномоченных органов по размещению заказов формирует отчет об исполнении Сводного плана за отчетный период по установленной форме (приложение 6) и представляет его на рассмотрение Главе Администрации Талицкого городского округа;
4) Глава Администрации Талицкого городского округа рассматривает и утверждает отчет об исполнении Сводного плана.
6. Заказчики на основании перечней потребностей в товарах, работах и услугах для нужд Талицкого городского округа и заказчиков разрабатывают Планы-графики размещения заказа на очередной финансовый год по установленной форме (приложение 7). Заказчики, осуществляющие размещение заказа самостоятельно, опубликовывают планы-графики размещения заказа на официальном сайте через личный кабинет пользователя. Заказчики, осуществляющие размещение заказа через уполномоченный орган по размещению заказа, направляют планы-графики размещения заказа в уполномоченный орган по размещению заказов. Уполномоченный орган по размещению заказов на основе полученных данных опубликовывает планы-графики размещения муниципального заказа на официальном сайте в разрезе каждого заказчика. В случае необходимости корректировки планов-графиков, такие изменения согласовываются заказчиками с уполномоченными органами по размещению заказов и размещаются на официальном сайте с обоснованием внесения изменений.

Статья 6. Способы и порядок размещения муниципального заказа

1. Способы и порядок размещения муниципального заказа, требования к участникам размещения муниципального заказа устанавливаются в соответствии с Законом о размещении заказов.
2. Муниципальные контракты и договоры, заключаемые по итогам размещения заказа, а также дополнительные соглашения к ним, подлежат обязательной регистрации в реестре муниципальных контрактов на официальном сайте. Заказчики в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта размещают сведения о контракте на официальном сайте через личный кабинет пользователя.
3. Заказчики в течение трех рабочих дней со дня заключения, изменения, расторжения, исполнения (прекращения) действия муниципального контракта, договора размещают сведения о заключении, изменении, расторжении, исполнении (прекращении) действия муниципального контракта, договора на официальном сайте через личный кабинет пользователя.
4. Заказчики обязаны вести реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов, по установленной форме (Приложение 7). Ведение реестров закупок осуществляется муниципальными казенными учреждениями, исполняющими функции централизованных бухгалтерий.
5. Муниципальные казенные учреждения, исполняющие функции централизованных бухгалтерий, для современного формирования и размещения заказчиками сведений об исполнении контрактов формируют копии документов, подтверждающих факт оплаты муниципального контракта и (или) договора (платежное поручение, акты выполненных работ, оказанных услуг, счета-фактуры на поставку товара).

Статья 7. Контроль в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа

1. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения и исполнения заказов для нужд Талицкого городского округа и заказчиков, является Финансовое управление Администрации Талицкого городского округа.
2. Финансовое управление Администрации Талицкого городского округа:
1) осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок заказчиков в сфере размещения заказов;
2) рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчиков;
3) предлагает заказчикам внести изменения в документы, пересмотреть принятые решения в установленный срок или устранить выявленные нарушения;
4) вносит предложения Главе Администрации Талицкого городского округа и должностным лицам заказчиков о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей в сфере формирования и размещения муниципального заказа;
5) выдает заказчикам предписания об устранении нарушений в сфере формирования и размещения муниципального заказа;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Администрации Талицкого городского округа о размещении муниципального заказа.

Статья 8. Порядок использования средств, высвобождающихся в результате размещения заказа путем проведения торгов или запроса котировок

1. Средства, высвободившиеся в результате размещения заказа путем проведения торгов и запросов котировок, распределяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в Талицком городском округе", Порядком уточнения прогноза кассовых поступлений, кассовых выплат из бюджета Талицкого городского округа, внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Талицкого городского округа.
2. Заказчики размещают бюджетные средства, высвобождающиеся по итогам размещения заказа, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Статья 9. Ответственность заказчиков

Заказчики, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации и иных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Положению
о порядке формирования, обеспечения
размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа
Талицкого городского округа

ПОРЯДОК
РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ


№ Полномочия Субъект
п/п реализации
полномочий

1. ПОДГОТОВКА И ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1 Формирование и утверждение планов-графиков Заказчик
размещения заказов

2 Размещение планов-графиков размещения заказов Уполномоченный
на официальном сайте орган

3 Определение начальной (максимальной) цены Заказчик
муниципального контракта или договора, предмета и
существенных условий муниципального контракта или
договора

4 Определение способа размещения заказа Заказчик

5 Обоснование цены муниципального контракта, договора Заказчик

6 Принятие решения о проведении совместных торгов Заказчик

7 Согласование проведения закрытого конкурса или Заказчик
аукциона с уполномоченным на осуществление контроля
в сфере размещения заказов федеральным органом
исполнительной власти

8 Установление требований к участникам размещения Уполномоченный
заказа в соответствии со статьей 11 орган
Закона о размещении заказов по согласованию
с заказчиком

9 Установление требования о внесении денежных средств Заказчик
в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе

10 Установление требования об обеспечении исполнения Заказчик
муниципального контракта, договора

11 Разработка конкурсной документации/документации Уполномоченный
на аукционе (далее - КД/ДА), документации орган
об аукционе в электронной форме,
формы котировочной заявки

12 Утверждение КД/ДА, документации об аукционе Заказчик
в электронной форме, формы котировочной заявки

13 Внесение изменений и дополнений в КД/ДА, Уполномоченный
документацию об аукционе в электронной форме орган
по согласованию
с заказчиком

14 Предоставление конкурсной документации, документации Уполномоченный
об аукционе по заявлению любого заинтересованного орган
лица. Утверждение размера платы за предоставление
конкурсной документации

15 Направление в уполномоченный орган по размещению Заказчик
заказов заявки для размещения заказа

16 Принятие решения об отказе муниципальному заказчику Уполномоченный
в приеме заявки на размещение заказа орган
в следующих случаях:
а) оформление заявки с нарушением
утвержденной формы;
б) непредставление документов, указанных в заявке;
в) наличие недостоверных сведений в заявке;
г) несоблюдение в конкурсной документации,
документации об аукционе, документации об аукционе
в электронной форме, запросе котировок норм
действующего законодательства в сфере размещения
заказов для государственных и муниципальных нужд и
нормативно-технических документов;
д) отсутствие предмета заказа
в утвержденном плане-графике

2. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
(КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)

17 Направление приглашений принять участие Заказчик
в закрытом конкурсе или аукционе

18 Размещение на сайте извещения о проведении Уполномоченный
открытого конкурса или аукциона, открытого аукциона орган
в электронной форме и утвержденной
КД/ДА, документации об аукционе в электронной форме

19 Отказ от проведения конкурса или аукциона, Уполномоченный
открытого аукциона в электронной форме орган
по согласованию
с заказчиком

20 Разъяснение участникам размещения Уполномоченный
муниципального заказа по их запросу содержания КД/ДА орган
(направление в письменной форме или в форме
электронного документа)

21 Разъяснение участникам размещения заказа по их Уполномоченный
запросу содержания документации об аукционе орган
в электронной форме

22 Размещение на официальном сайте разъяснений Уполномоченный
положений КД/ДА орган

23 Принятие решения о внесении изменений в КД/ДА, Уполномоченный
документацию об аукционе в электронной форме орган
по согласованию
с заказчиком

24 Подтверждение получения заявки на участие Уполномоченный
в конкурсе или аукционе, запросе котировок, орган
поданной в электронной форме

25 Регистрация конвертов с заявками на участие Уполномоченный
в конкурсе, заявок на участие в аукционе и выдача орган
по требованию участника размещения заказа расписок
в их получении

26 Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов заявок Уполномоченный
на участие в конкурсе орган

27 Размещение на сайте протокола вскрытия конвертов Уполномоченный
с заявками на участие в конкурсе орган

28 Размещение на сайте протоколов о результатах Уполномоченный
рассмотрения заявок на участие в конкурсе или орган
аукционе и направление участникам размещения заказа,
подавшим заявки, уведомлений о принятых комиссией
решениях

29 Направление оператору электронной площадки протокола Уполномоченный
рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе орган
в случае проведения открытого аукциона
в электронной форме

30 Размещение на электронной площадке протокола Уполномоченный
подведения итогов открытого аукциона орган
в электронной форме

31 Размещение на официальном сайте протокола оценки Уполномоченный
сопоставления заявок на участие в конкурсе орган

32 Передача победителю конкурса протокола оценки и Заказчик
сопоставления заявок на участие в конкурсе и
проекта контракта

33 Осуществление аудиозаписи аукциона Уполномоченный
орган

34 Размещение на сайте протокола аукциона Уполномоченный
орган

35 Передача победителю аукциона протокола аукциона и Заказчик
проекта контракта

36 Направление оператору электронной площадки Уполномоченный
без подписи заказчика проекта контракта в случае орган
проведения открытого аукциона в электронной форме по согласованию
с заказчиком

37 Направление оператору электронной площадки Уполномоченный
контракта, подписанного электронной цифровой орган
подписью заказчика, в случае проведения по согласованию
открытого аукциона в электронной форме с заказчиком

38 Принятие решения об объявлении повторных торгов, Уполномоченный
изменении условий торгов орган
по согласованию
с заказчиком

3. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

39 Размещение извещения о проведении запроса котировок Уполномоченный
на официальном сайте, а также направление запроса орган
котировок лицам, осуществляющим поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг,
предусмотренных извещением, а также в учреждения
уголовно-исполнительной системы,
организациям инвалидов

40 Подтверждение получения котировочной Уполномоченный
заявки, поданной в электронной форме орган

41 Регистрация котировочных заявок и выдача Уполномоченный
по требованию участника размещения заказа расписок орган
в их получении

42 Продление срока подачи котировочных заявок Уполномоченный
орган

43 Размещение на сайте извещения о продлении срока Уполномоченный
подачи котировочных заявок орган

44 Направление запроса котировок не менее чем Уполномоченный
трем участникам, которые могут осуществить поставки орган
необходимых товаров, выполнение работ, по согласованию
оказание услуг в случае продления срока с заказчиком
подачи котировочных заявок

45 Передача протокола рассмотрения и оценки Заказчик
котировочных заявок и проекта контракта победителю
в проведении запроса котировок

46 Принятие решения о проведении повторного запроса Заказчик
котировок, изменении условий запроса котировок

47 Уведомление органа исполнительной власти субъекта Заказчик
Российской Федерации о размещении муниципального
заказа у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика) в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 55
Закона о размещении заказов

48 Согласование с органом, уполномоченным Заказчик
на осуществление контроля в сфере размещения заказов
для муниципальных нужд, размещения муниципального
заказа у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика) в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55
Закона о размещении заказов

49 Проведение предварительного отбора участников Уполномоченный
размещения заказа в целях оказания гуманитарной орган
помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных по согласованию
ситуаций природного или техногенного характера с заказчиком

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

50 Заключение муниципальных контрактов, а также Заказчик
договоров по итогам размещения заказа

51 Заключение муниципальных контрактов, а также Заказчик
договоров с единственным поставщиком (исполнителем,
подрядчиком) в соответствии с ч. 2 ст. 55
Закона о размещении заказов

52 Размещение муниципальных контрактов, а также Уполномоченный
договоров, в том числе заключенных орган
с единственным поставщиком (исполнителем, по согласованию
подрядчиком), на официальном сайте с заказчиком

53 Размещение на официальном сайте сведений Уполномоченный
о заключенных муниципальных контрактах, договорах, орган
об их изменении, исполнении (прекращении), по согласованию
расторжении в течение трех рабочих дней со дня с заказчиком
заключения, внесения изменения, исполнения
(прекращения), расторжения контракта, договора

54 Информирование уполномоченного органа в сфере Заказчик
контроля о нарушениях победителям и конкурсов сроков
подписания муниципальных контрактов, договоров и/или
об отказе от подписания контрактов, договоров
с предложениями о выборе нового победителя

5. ОТЧЕТНОСТЬ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

55 Представление в уполномоченный орган по размещению Заказчик
заказов перечня потребностей в товарах, работах и
услугах для нужд Талицкого городского округа и
заказчиков на очередной финансовый год

56 Представление в уполномоченный орган по размещению Заказчик
заказов отчета по исполнению заказа

57 Хранение протоколов конкурсов и аукционов, Уполномоченный
заявок на участие в торгах и аудиозаписей орган

58 Хранение конкурсной документации и документации Уполномоченный
об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями орган






Приложение 2
к Положению
о порядке формирования, обеспечения
размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа
Талицкого городского округа

Согласовано:
Специалист,
в должностные обязанности которого
входит юридическое обслуживание
деятельности ОМС
______________/______________/

Руководитель
централизованной бухгалтерии
______________/______________/


Наименование заказчика

ИНН/КПП заказчика

Предмет контракта

Способ размещения муниципального заказа

Наименование товаров, работ, услуг

Код продукции по ОКДП

Единица измерения, количество

Начальная (максимальная) цена
муниципального контракта (договора)

КОСГУ

Источник финансирования

Плановые сроки проведения размещения заказа

Сроки исполнения контракта

К заявке прилагается:

1. Проектно-сметная документация

2. Техническое задание

3. Проект муниципального контракта (договора)

4.


Председатель заказчика _________________________/__________________________/





Приложение 3
к Положению
о порядке формирования, обеспечения
размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа
Талицкого городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОТРЕБНОСТЕЙ В ТОВАРАХ, РАБОТАХ И УСЛУГАХ ДЛЯ НУЖД
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ЗАКАЗЧИКОВ НА 20__ ГОД

Наименование заказчика, уполномоченного органа по размещению заказов ______________________________________.
Планируемый объем закупок 20__ год всего, тыс. рублей _____________________________________________.


Наименование видов продукции, КОСГУ Объем Способ Сроки
работ и услуг закупаемых размещения размещения
товаров, <2> заказа
работ, услуг, <3>
тыс. руб.
<1>

1 2 3 4

Товары:

Увеличение стоимости 310
основных средств

Увеличение стоимости 340
материальных запасов

Работы/услуги:

Услуги связи 221

Транспортные услуги 222

Коммунальные услуги 223

Арендная плата 224
за пользование имуществом

Услуги по содержанию имущества 225
226

Всего:


--------------------------------
<1> В объеме закупаемых товаров, работ, услуг должны быть указаны планируемые закупки без проведения торгов (в том числе до 100 тыс. руб.) и планируемые закупки по результатам размещения заказов.
<2> Указывается способ размещения заказа, определяемый в соответствии с законодательством: открытый конкурс; закрытый конкурс; открытый аукцион; открытый аукцион в электронной форме; запрос котировок; единственный поставщик, исполнитель, подрядчик; на товарных биржах. Если определить способ размещения заказа на момент составления сведений не представляется возможным, то следует указать: "в соответствии с законодательством".
<3> Указывается квартал и год, в котором будут подводиться итоги конкурса, аукциона, запроса котировок. Для подрядных работ, выполняемых в соответствии с ранее заключенными муниципальными контрактами, договорами, указывается год, в котором заказ был размещен.





Приложение 4
к Положению
о порядке формирования, обеспечения
размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа
Талицкого городского округа

СВОДНЫЙ ПЛАН
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 20__ ГОД <1>


№ Наименование операций КОСГУ Наименование ИТОГО
п/п сектора государственного уполномоченного органа по
управления по размещению заказов статьям
расходов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 12

1 Товары:

Увеличение стоимости 310
основных средств

Увеличение стоимости 340
материальных запасов

2 Работы/услуги:

Услуги связи 221

Транспортные услуги 222

Коммунальные услуги 223

Арендная плата 224
за пользование имуществом

Услуги 225
по содержанию имущества 226

Прочие расходы 290

Итого
по главным распорядителям
бюджетных средств


--------------------------------
<1> Объем муниципального заказа указывается в соответствии с утвержденным бюджетом на очередной финансовый год.





Приложение 5
к Положению
о порядке формирования, обеспечения
размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа
Талицкого городского округа

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ЗА ______ ГОД

Заказчик, уполномоченный орган по размещению заказов: ______________________________.


№ Наименование КОСГУ Утверждено Сумма размещения Сумма Сумма Сумма Экономия Экономия, Число
п/п товара по Сводному заказа размещения размещения размещения бюджетных % заключенных
(работы, плану без проведения заказа заказа заказа средств <3> муниципальных
услуги) муниципального торгов по запросу по конкурсу, по аукциону, от размещения контрактов,
заказа (у единственного котировок, тыс. руб. тыс. руб. заказа <2> договоров
(с учетом поставщика), тыс. руб. (конкурс, <4>
изменений тыс. руб. аукцион,
и дополнений) <1> запрос
котировок),
тыс. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1 Товары:

Увеличение 310
стоимости
основных
средств

Увеличение 340
стоимости
материальных
запасов

2 Работы/услуги:

Услуги связи 221

Транспортные 222
услуги

Коммунальные 223
услуги

Арендная плата 224
за пользование
имуществом

Услуги 225
по содержанию 226
имущества

Прочие расходы 290

Итого:


--------------------------------
<1> Указывается сумма размещения заказа без проведения торгов с учетом продукции, закупаемой до 100 тыс. руб.
<2> Экономия (средства, высвобождающиеся в результате размещения муниципального заказа путем проведения торгов или запроса котировок) - разница между ценой муниципального контракта (договора), объявленной заказчиком при размещении муниципального заказа, и ценой, предложенной лицом, признанным победителем по результатам торгов или запроса котировок.
<3> Сумма экономии (гр. 9), деленная на цену муниципального контракта (контракта), объявленную заказчиком при размещении муниципального заказа, и умноженная на 100.
<4> В соответствии с частью 5 статьи 22 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в случае проведения конкурса по нескольким лотам контракт заключается в отношении каждого лота.





Приложение 6
к Положению
о порядке формирования, обеспечения
размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа
Талицкого городского округа

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ СВОДНОГО ПЛАНА РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗА ______ ГОД


№ Наименование КОСГУ Утверждено Сумма размещения Сумма Сумма Сумма Экономия Экономия, Всего Процент
п/п товара по Сводному заказа размещения размещения размещения бюджетных % исполненный исполнения
(работы, плану без проведения заказа заказа заказа средств муниципальный муниципального
услуги) муниципального торгов по запросу по конкурсу, по аукциону, от размещения заказ заказа
заказа (у единственного котировок, тыс. руб. тыс. руб. заказа
(с учетом поставщика), тыс. руб. (конкурс,
изменений тыс. руб. аукцион,
и дополнений) запрос
котировок),
тыс. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1 Товары:

Увеличение 310
стоимости
основных
средств

Увеличение 340
стоимости
материальных
запасов

2 Работы/услуги:

Услуги связи 221

Транспортные 222
услуги

Коммунальные 223
услуги

Арендная плата 224
за пользование
имуществом

Услуги 225
по содержанию 226
имущества

Прочие 290
расходы

Итого:






Приложение 7
к Положению
о порядке формирования, обеспечения
размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа
Талицкого городского округа

ПЛАН-ГРАФИК
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НА _______ ГОД


Наименование заказчика

Юридический адрес, телефон,
электронная почта заказчика

ИНН

КПП

ОКАТО



КБК ОКВЭД ОКДП Условия контракта Способ Обоснование
размещения внесения
№ Наименование Минимально Ед. Количество Ориентировочная Условия График осуществления заказа изменений
заказа предмета необходимые измерения (объем) начальная финансового процедур закупки
(№ контракта требования, (максимальная) обеспечения
лота) предъявляемые цена контракта исполнения Срок Срок
к предмету контракта размещения исполнения
контракта (включая заказа контракта
размер (мес., (месяц,
аванса <1>) год) год)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14



___________________________________ ___________ "__" __________ 20__ г.
(Ф.И.О., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного лица)
заказчика) М.П.

--------------------------------
<1> При наличии.

Примечания:
1. В столбцах 1 - 3 указывается код размещения заказа, состоящий из кода бюджетной классификации (КБК), кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов, классов, подклассов, групп, подгрупп и видов, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг.
2. В столбце 4 указывается номер заказа (лота), который формируется последовательно с начала года автоматически при заполнении заказчиком, уполномоченным органом формы на официальном сайте.
3. В столбце 5 указывается наименование товара, работы или услуги.
4. В столбце 6 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета контракта, позволяющие идентифицировать предмет контракта (при необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в случае наличия отраслевых наименований.
5. В столбце 7 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа.
6. В столбце 8 указывается количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в натуральном выражении.
7. В столбце 9 указывается ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта по каждому этапу размещения заказа, включая исполнение контракта, а также указывается размер аванса по контракту (если предполагается). Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиком на основе лимитов бюджетных обязательств (предоставленных субсидий), с учетом экспертных оценок, экспресс-анализа рыночной конъюнктуры и уточняется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на момент размещения заказа.
8. В столбце 10 указываются условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса).
9. В столбце 11 указывается планируемая дата размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок или планируемая дата заключения контракта в случае размещения заказа у единственного поставщика (в формате мм.гггг).
10. В столбце 12 указывается планируемый срок исполнения контракта (в формате мм.гггг).
11. В столбце 13 указывается способ размещения заказа.
12. В столбце 14 указывается обоснование в случае изменения утвержденного плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
13. В случае если при размещении заказа выделяются лоты, в планах-графиках предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту.
14. В случае если период исполнения контракта превышает срок, на который утверждаются планы-графики (долгосрочные контракты), в планы-графики также включаются сведения на весь период размещения заказа до момента исполнения контракта.
15. Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:
1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;
2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;
3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;
4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;
6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
16. Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и исполнения контракта.





Приложение 8
к Приложению
о порядке формирования, обеспечения
размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа
Талицкого городского округа

РЕЕСТР ЗАКУПОК <1>

Реестр закупок товаров, работ и услуг за период с __________ по ___________
(I, II, III, IV кв.).

Заказчик: _________________________________________________________________
(указать название и юридический адрес)


№ Товары, работы, услуги Наименование и Дата
п/п местонахождение закупки
Краткое Цена Количество Стоимость поставщиков,
наименование товаров, подрядчиков и
работ, услуг исполнителей услуг









--------------------------------
<1> Согласно статье 73 Бюджетного кодекса РФ, бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.


------------------------------------------------------------------