Приказ ДТЗН Свердловской области от 18.04.2013 N 121 "О внесении изменений в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда"



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 апреля 2013 г. № 121

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА

В соответствии с Экспертным заключением Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области от 08.02.2013 № 02-143-ЭЗ на Приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 19.07.2012 № 328 "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда" (в ред. Приказов Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 15.11.2012 № 611, от 29.12.2012 № 712, от 22.01.2013 № 12) приказываю:
1. Внести в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда, утвержденный Приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 19.07.2012 № 328, с изменениями, внесенными Приказами Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 15.11.2012 № 611, от 29.12.2012 № 712, от 22.01.2013 № 12 (далее - Административный регламент), следующее изменение:
пункт 59 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"59. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя либо его представителя на решения, действия (бездействие) Департамента или должностных лиц Департамента, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая подается:
в письменной форме на бумажном носителе по почте либо непосредственно директору Департамента на личном приеме;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалобы на решения, принятые директором Департамента, направляются в Правительство Свердловской области на имя заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего вопросы в сфере занятости населения, и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с особенностями, установленными Постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 № 1305-ПП.
В случае, если в компетенцию Департамента не входит принятие решения по жалобе, поданной заявителем, Департамент в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в пункте 62.1, подпункте 2 пункта 62.2 Административного регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 № 1305-ПП исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в часы работы Департамента по адресу, указанному в пункте 4 Административного регламента.
Жалоба, поступившая в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, передается в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.".
2. Настоящий Приказ опубликовать в "Собрании законодательства Свердловской области".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Директор Департамента
Д.А.АНТОНОВ


------------------------------------------------------------------