Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа от 11.03.2013 N 266 "О внесении изменений в Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 08.02.2013 N 139 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2013 г. № 266

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 08.02.2013 № 139
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

В соответствии с Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 28.01.2011 № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 08.02.2013 № 139 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд", изложив пункты 19, 20, 22, 25, 26 Приложения Постановления в новой редакции:
19. Проверку проводит инспекция, образованная Финансовым управлением.
20. До начала проведения проверки инспекция представляет для ознакомления Субъекту проверки оригинал приказа о проведении проверки.
Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа специалистов Финансового управления на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки;
- по письменному запросу специалистов Финансового управления представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде. По требованию должностных лиц Субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.
В случае если Субъект проверки не имеет возможности представить инспекции требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней. При невозможности представить требуемые документы Субъект проверки обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
22. При выявлении признаков нарушения законодательства о размещении заказов инспекция:
- назначает дату заседания инспекции;
- направляет уведомления о заседании инспекции лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, с указанием даты, времени и места заседания инспекции;
- проводит заседания инспекции;
- рассматривает представленные инспекции документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;
- заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов;
- принимает решение по результатам заседания и выдает предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.
Уведомление о заседании инспекции направляются лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, телеграммой либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания инспекции.
Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, имеют право присутствовать на заседании инспекции лично либо направить своих представителей, представлять в инспекцию пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о размещении заказов, а также осуществлять с предварительного уведомления инспекции аудиозапись заседания инспекции.
На заседание инспекции приглашаются все специалисты, участвующие в проверке. При этом заседание инспекции считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов инспекции.
Инспекция в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств Субъектов проверки, имеет право принять решение о переносе заседания инспекции с направлением уведомления в порядке, установленном настоящим Регламентом, а также после начала заседания инспекции - решение о перерыве в заседании инспекции.
На заседании инспекции ведется аудиозапись, которая передается инспекцией в Финансовое управление и хранится не менее трех лет.
Инспекция непосредственно перед заседанием должна удостовериться в наличии полномочий представителей лиц, в отношении которых проводится проверка.
В случае, если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители имеют право присутствовать на заседании инспекции без права давать пояснения по существу.
Руководитель инспекции либо заместитель, осуществляющий его обязанности (председательствующий на заседании):
- открывает заседание инспекции и объявляет предмет проверки;
- разъясняет лицам, в отношении которых проводится проверка, их права и обязанности;
- разъясняет порядок проведения заседания инспекции, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании инспекции;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания.
Инспекция получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, запрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.
Лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.
Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о вручении.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать сроков, указанных в приказе о проведении проверки.
Решение инспекции принимается простым большинством голосов членов инспекции, присутствовавших на заседании инспекции специалистов Финансового управления. В случае, если член инспекции не согласен с решением инспекции он излагает письменно особое мнение.
При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные инспекцией на заседании. Решение оформляется в соответствии с приказом Минэкономразвития № 30.
25. В случае если при проведении проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказов.
Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, понимаются:
- отмена решений комиссии по размещению заказов, принятых в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене решений комиссии по размещению заказов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) в документацию о торгах;
- внесение изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов в случае внесения изменений в указанные документы;
- аннулирование процедур размещения заказов;
- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Предписание в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания направляется лицу, в отношении которого проведена проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении.
26. Специалист по контролю в сфере размещения заказов, ответственный за размещение решения и предписания на официальных сайтах, размещает решение инспекции и предписание на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в течение трех рабочих дней со дня принятия решения инспекцией, после согласования с Главой городского округа.
Информация о результатах проверки размещается на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа, после согласования с Главой городского округа.
2. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации Нижнетуринского городского округа по экономике и финансам (Тюкина Л.В.).

Глава
Нижнетуринского городского округа
Ф.П.ТЕЛЕПАЕВ


------------------------------------------------------------------