Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 13.02.2013 N 251 "О внесении изменений в Постановление администрации города Нижний Тагил от 09.11.2012 N 2543 "Об утверждении системы управления отраслевыми и территориальными органами администрации города Нижний Тагил"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2013 г. № 251

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ ОТ 09.11.2012 № 2543 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) И
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ"

В целях приведения муниципальных правовых актов Администрации города в соответствие с Решением Нижнетагильской городской Думы от 31.01.2013 № 1 "О внесении изменений в структуру Администрации города Нижний Тагил", руководствуясь статьей 26 Устава города Нижний Тагил, постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Нижний Тагил от 09.11.2012 № 2543 "Об утверждении системы управления отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Нижний Тагил", следующее изменение:
пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата Администрации города А.Е. Ленду.".
2. Внести в систему управления отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Нижний Тагил, утвержденную Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 09.11.2012 № 2543, изменения, утвердить ее в новой редакции (Приложение).
3. Разместить данное Постановление на официальном сайте города Нижний Тагил.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение

Утверждена
Постановлением
Администрации города
от 13 февраля 2013 г. № 251

СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

1. Глава города Нижний Тагил организует и руководит деятельностью Администрации города Нижний Тагил на принципах единоначалия и ему непосредственно подчинены:
1) заместитель Главы Администрации города по финансово-экономической политике;
2) заместитель Главы Администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству, городскому хозяйству и строительству;
3) заместитель Главы Администрации города по социальной политике;
4) руководитель аппарата Администрации города;
5) глава администрации Дзержинского района;
6) глава администрации Ленинского района;
7) глава администрации Тагилстроевского района;
8) глава Висимо-Уткинской территориальной администрации;
9) глава Покровской территориальной администрации;
10) глава Серебрянской территориальной администрации;
11) глава Сулемской территориальной администрации;
12) глава территориальной администрации поселка Уралец;
13) глава Усть-Уткинской территориальной администрации;
14) глава Чащинской территориальной администрации;
15) начальник управления архитектуры и градостроительства;
16) начальник контрольно-ревизионного управления;
17) начальник территориального управления;
18) начальник юридического управления;
19) начальник отдела гражданской защиты населения;
20) начальник отдела по взаимодействию с административными органами.

2. Заместитель Главы Администрации города по финансово-экономической политике осуществляет общее руководство и координирует деятельность:
1) управления муниципальным имуществом и регулирования земельных отношений;
2) управления по разработке и контролю за реализацией инвестиционных проектов;
3) управления промышленной политики и развития предпринимательства;
4) финансового управления;
5) экономического управления;
6) отдела по учету и распределению жилья.


4. Заместитель Главы Администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству, городскому хозяйству и строительству осуществляет общее руководство и координирует деятельность:
1) управления городским хозяйством;
2) управления жилищного и коммунального хозяйства;
3) управления строительства;
4) отдела по экологии и природопользованию.

5. Заместитель Главы Администрации города по социальной политике осуществляет общее руководство и координирует деятельность:
1) управления культуры;
2) управления образования;
3) управления по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики;
4) управления социальных программ и семейной политики;
5) отдела по делам архивов.

6. Руководитель аппарата Администрации города осуществляет общее руководство и координирует деятельность:
1) управления по организационно-массовой работе;
2) отдела муниципальной службы;
3) отдела по взаимодействию с общественными, религиозными организациями и развитию гражданских инициатив;
4) отдела по работе со средствами массовой информации и информационно-аналитической работе.


------------------------------------------------------------------