Постановление Администрации Режевского городского округа от 18.01.2013 N 50 "О внесении изменения в Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, поквартирной карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. № 50

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ
ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, ПОКВАРТИРНОЙ КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", 2012, 22 августа, № 192) постановляю:
1. Внести в Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, поквартирной карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов", утвержденный Постановлением Администрации Режевского городского округа от 06.12.2012 № 1766, следующее изменение:
1.1. Раздел V читать в новой редакции (прилагается).
2. Организационному отделу администрации (Л.В. Леконцева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.А. Дедюхина.

Глава Администрации
Режевского городского округа
Е.Ю.МАТВЕЕВА





Приложение
к Постановлению Администрации
Режевского городского округа
от 18 января 2013 г. № 50

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ
ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ", А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, установленного пунктом 2.2.6 настоящего Административного регламента;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.2.1 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 3.5 настоящего Административного регламента;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ паспортного отдела Учреждения, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в паспортный отдел Учреждения заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу паспортного отдела Учреждения (623750, г. Реж, ул. Бажова, 15, комн. 217), с использованием официального сайта Режевского городского округа (http://www.rezhevskoy.midural.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
5.5. Прием и регистрация жалоб в письменной форме осуществляется специалистами паспортного отдела Учреждения в кабинете № 217.
Журнал учета жалоб на решения и действия (бездействие) паспортного отдела Учреждения, его должностных лиц, паспортного отдела Учреждения находится в кабинете № 217.
5.6. Жалобы принимаются в часы предоставления муниципальной услуги, указанные в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5.7. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным Постановлением Администрации Режевского городского округа от 27.12.2012 № 1939.
5.8. Должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб и принятие решения по ним, являются:
заведующий паспортным отделом Учреждения - на решения и действия (бездействие) паспортного отдела Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
директор Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" - на решения и действия (бездействие) заведующего паспортным отделом, а также в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и действия (бездействие) специалистов паспортного отдела Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, и заведующего паспортным отделом;
Глава Администрации Режевского городского округа - на решения и действия (бездействие) директора Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством".
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста паспортного отдела Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Решение по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом оформляется в виде письма на бланке Администрации Режевского городского округа за подписью уполномоченного должностного лица.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).
5.12. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) специалистов паспортного отдела Учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется через официальный сайт Режевского городского округа в сети Интернет, специалистами паспортного отдела Учреждения по телефонам, указанным в пункте 3.6.2 Административного регламента.


------------------------------------------------------------------