Постановление Администрации МО Красноуфимский округ от 09.12.2013 N 1656 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2013 г. № 1656

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования государственного управления", повышения качества предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст. ст. 28, 31 Устава Муниципального образования Красноуфимский округ, постановляю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, утвержденный Постановлением администрации МО Красноуфимский округ от 24.10.2012 № 1344, изложив Административный регламент в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в Красноуфимской газете "Вперед".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Муниципального образования Красноуфимский округ по строительству и ЖКХ Д.А. Петухова.

Глава администрации
Муниципального образования
Красноуфимский округ
В.Е.КОЛОСОВ





Утвержден
Постановлением
главы администрации
МО Красноуфимский округ
от 9 декабря 2013 г. № 1656

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И
ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ,
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании Красноуфимский округ.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 290 от 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 (часть 1) ст. 16, "Парламентская газета", № 5-6 от 14.01.2005);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации от 28.11.2005 № 48 ст. 5047, "Российская газета", № 275 от 07.12.2005);
- Инструкция о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденная Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 46 от 13.11.2006, "Российская газета", № 257 от 16.11.2006);
- Устав муниципального образования Красноуфимский округ (Решение районного Совета МО Красноуфимский район от 24.06.2005 № 133);
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

- Федеральный закон от 16.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2007, № 43, ст. 5084).
1.3. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, заинтересованные в получении разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления "Администрация муниципального образования Красноуфимский округ" (далее - АМО Красноуфимский округ), предоставляющего услугу:
Местонахождение АМО Красноуфимский район: 623300, Россия, Свердловская область, город Красноуфимск, улица Советская, дом 5.
График работы АМО Красноуфимский округ:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00); пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Информация о месте нахождения и графике работы АМО Красноуфимский округ может быть получена по телефону 8 (34394) 2-44-06 и размещается на сайте: http://www.rkruf.ru.
1.4.2. Справочный номер телефона: (34394) 2-26-94 (отдел архитектуры и градостроительства АМО Красноуфимский округ); факс: (34394) 2-47-08.
1.4.3. Официальный сайт муниципального образования Красноуфимский округ: http://www.rkruf.ru. Электронный адрес АМО Красноуфимский округа: admrn-kruf@mail.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами Отдела архитектуры и градостроительства АМО Красноуфимский округ, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях Отдела архитектуры и градостроительства АМО Красноуфимский округ, а также публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами Отдела архитектуры и градостроительства АМО Красноуфимский округ, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Отдела архитектуры и градостроительства АМО Красноуфимский округ, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.5. Информация, указанная в пунктах 1.4.1 - 1.4.5 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания АМО Красноуфимский округ;
2) в электронном виде на сайте муниципального образования Красноуфимский округ в сети Интернет.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайте.
1.5. В случае если заявитель считает, что решение должностных лиц АМО Красноуфимский округ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Отдела архитектуры и градостроительства АМО Красноуфимский округ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в суд общей юрисдикции по месту его жительства или в суд по месту нахождения АМО Красноуфимский округ.
В случае если заявитель полагает, что решение должностных лиц Отдела архитектуры и градостроительства АМО Красноуфимский округ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в Арбитражный суд Свердловской области по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом архитектуры и градостроительства АМО Красноуфимский округ.
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами государственной власти и подведомственными им организациями:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр);
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области);
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 2 по Свердловской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - разрешение на строительство) или отказ в выдаче такого разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней с момента поступления заявления.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги (в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства):
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) правоустанавливающие документы на земельный участок:
4.1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (в случае если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП)), или
4.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок (в случае если права на него в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от регистрации в ЕГРП);
5) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
6) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
7) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, если такая проектная документация подлежит экспертизе, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
8) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации);
9) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
10) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги (в случае осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства):
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) правоустанавливающие документы на земельный участок:
4.1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (в случае если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним после 01.09.1999);
4.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок (в случае если права на него в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими до 01.09.1999 независимо от регистрации в ЕГРП);
5) градостроительный план земельного участка;
6) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.8. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить в АМО Красноуфимский округ заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту.
В случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, заявитель представляет в Отдел архитектуры и градостроительства АМО Красноуфимский округ документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4.2, 6, 7, 9, 10 пункта 2.6 настоящего Регламента.
В случае осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства заявитель представляет в Отдел архитектуры и градостроительства АМО Красноуфимский округ документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4.2, 6 пункта 2.7 настоящего Регламента.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 2, 4.1, 5, 8 пункта 2.6, подпунктах 2, 4.1, 5 пункта 2.7 настоящего Регламента (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрашиваются Отделом архитектуры и градостроительства АМО Красноуфимский округ в органах местного самоуправления, государственных органах, подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы либо сведения, в соответствии с процедурой, прописанной в технологической карте межведомственного взаимодействия для муниципальной услуги.
Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные им организации.
Заявитель вправе представить указанные в подпунктах 2, 4.1, 5, 8 пункта 2.6, подпунктах 2, 4.1, 5 пункта 2.7 настоящего Регламента документы при подаче заявления по собственной инициативе.
Документы предоставляются в оригиналах и копиях либо в нотариально заверенных копиях.
В случае предоставления документов в оригиналах и копиях, специалист Отдела архитектуры и градостроительства АМО Красноуфимский округ заверяет сверенные с оригиналами копии документов, подлинники документов возвращаются заявителю.
Представленные заявителем документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
Верность копий вышеназванных документов, прилагаемых к заявлению, направленному по почте, удостоверяется нотариально.
2.9. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не указанного в пункте 1.3 настоящего Регламента;
2) представление заявителем (заявителями) не всех документов, указанных в подпунктах 1, 3, 4.2, 6, 7, 9, 10 пункта 2.6, подпунктах 1, 3, 4.2, 6 пункта 2.7 настоящего Регламента;
3) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента;
4) предоставление недостоверной информации в представленных заявителем (заявителями) документах;
5) предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента;
6) несоответствие предоставленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
7) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании АМО Красноуфимский округ. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями, а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение лица, уполномоченного на предоставление услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность АМО Красноуфимский округ, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- режим работы АМО Красноуфимский округ, осуществляющей предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
2.17. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и выдача разрешения на строительство или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление указанного заявления в АМО Красноуфимский округ, предоставляющий муниципальную услугу.
Специалист Отдела архитектуры и градостроительства АМО Красноуфимский округ, ответственный за прием и регистрацию запросов заявителей, осуществляет следующие административные действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, - 5 минут; принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами, - 10 минут: по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме - 5 минут; регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции - 5 минут.
Результатом приема заявления и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение специалисту, ответственному за рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов (далее - специалист), в течение одного дня.
3.3. Основанием для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является их поступление к специалисту.
Специалист осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента - один день;
- оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на выдачу разрешения на строительство;
- в случае отсутствия в АМО Красноуфимский округ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление в органы местного самоуправления, государственные органы, подведомственные им организации запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в подпунктах 2, 4.1, 5, 8 пункта 2.6, подпунктах 2, 4.1, 5 пункта 2.7 настоящего Регламента, - в течение 2 рабочих дней;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Регламента, осуществляет подготовку отказа в выдаче разрешения на строительства - в течение 5 рабочих дней;
- при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку разрешения на строительство - в течение 5 рабочих дней.
Отказ в выдаче разрешения на строительство оформляется в письменном виде по форме, представленной в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.
Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является передача разрешения на строительство (отказа в выдаче такого разрешения) на подпись главе АМО Красноуфимский округ.
3.4. Основанием для принятия решения о выдаче разрешения на строительство (отказа в выдаче такого разрешения) является поступление главе АМО Красноуфимский округ проекта разрешения на строительство (отказа в выдаче такого разрешения).
Начальник Отдела архитектуры и градостроительства АМО Красноуфимский округ осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает подготовленный проект разрешения на строительство;
- в случае согласия с подготовленным содержанием разрешения на строительство (отказа в выдаче такого разрешения) - подписывает разрешение на строительство (отказ в выдаче такого разрешения) и передает его специалисту, подготовившему данное разрешение на строительство (отказа в выдаче такого разрешения) для регистрации и выдачи заявителю в трехдневный срок;
- в случае несогласия с содержанием разрешения на строительство (отказа в выдаче такого разрешения) - возвращает их специалисту на доработку в трехдневный срок.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство (отказа в выдаче разрешения) заявителю в течение 2 дней со дня их подписания.
3.5. В электронной форме получатель муниципальной услуги может направить обращение о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес АМО Красноуфимский округ admrn-kruf@mail.ru.
Информация предоставляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами и специалистами при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы Отдела архитектуры и градостроительства АМО Красноуфимский округ.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов Отдела архитектуры и градостроительства АМО Красноуфимский округ при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании распоряжения главы АМО Красноуфимский округ. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных специалистов Отдела архитектуры и градостроительства АМО Красноуфимский округ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальным правовым актом.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.





Приложение № 1

ЗАЯВЛЕНИЕ
ЗАСТРОЙЩИКА О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

Главе администрации МО Красноуфимский округ
от ___________________________________________
наименование застройщика
______________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность
______________________________________________
юридический адрес
______________________________________________
телефон, факс, электронная почта

Прошу выдать разрешение на строительство (продлить действие разрешения
на строительство, реконструкцию) объекта капитального строительства:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу:
___________________________________________________________________________
населенный пункт, улица, строительный номер
_____________________________________________________________________________
кадастровый номер земельного участка
сроком на _____ лет

Приложение:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2. Градостроительный план земельного участка.
3. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.
4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации.
5. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

Застройщик
_______________________________________________________________________
должность, подпись, Ф.И.О., дата





Приложение № 2

Бланк Администрации МО Кому _________________________________
Красноуфимский округ (наименование застройщика

______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации - для
юридических лиц),
______________________________________
его почтовый индекс и адрес)

___________________________________________________________________________
Наименование органа местного самоуправления
__________________________________________________________________________,
осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
отказывает в выдаче разрешения на строительство объекта капитального
строительства ____________________________________________________________,
(наименование объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу __________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации, административного района
___________________________________________________________________________
и т.д. или строительный адрес)

в связи с
___________________________________________________________________________
(основание(я), установленное(ые)
___________________________________________________________________________
частью 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации

___________________________ _____________________ _________________________
(должность уполномоченного (подпись) расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию)





Приложение № 3

Кому
________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан)
________________________________________
(адрес заявителя)

РАЗРЕШЕНИЕ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО

№ RU 66311000-02-06/
Администрация МО Красноуфимский округ
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной
___________________________________________________________________________
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской
___________________________________________________________________________
Федерации, или органа местного самоуправления, осуществляющих
__________________________________________________________________________,
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской

Федерации, разрешает строительство ________________________________________
в соответствии с проектной документацией
___________________________________________________________________________
краткие проектные характеристики, описание этапа
___________________________________________________________________________
строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап
___________________________________________________________________________
строительства, реконструкции)
расположенного по адресу: _________________________________________________

___________________________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта РФ,
___________________________________________________________________________
административного района и т.д. или строительный адрес)

Срок действия настоящего разрешения -

Глава администрации МО Красноуфимский округ ___________ / ________________/

Начальника отдела архитектуры и
градостроительства ___________ / ________________/

"__" _________________ 20__ г.
М.П.

Действие настоящего разрешения
продлено до "__" ___________ 201__ г.
Начальника отдела архитектуры и
градостроительства ______________ /________________/


------------------------------------------------------------------