Постановление Администрации городского округа Карпинск от 06.12.2013 N 2463 "О внесении изменений в Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городском округе Карпинск, утвержденный Постановлением администрации городского округа Карпинск от 26.03.2013 N 558"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2013 г. № 2463

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КАРПИНСК, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК ОТ 26.03.2013 № 558

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 20.11.2013 № 1410-ПП "О внесении изменений в Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области", утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2013 № 100-ПП" администрация городского округа Карпинск постановляет:
1. Внести в Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городском округе Карпинск, утвержденный Постановлением администрации городского округа Карпинск от 26.03.2013 № 558, следующие изменения:
1) приложение № 1 изложить в новой редакции (прилагается);
2) приложение № 2 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Карпинск Веккера В.А.

Глава
городского округа
С.Ю.БИДОНЬКО





Приложение № 1
к Порядку
проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг
в городском округе Карпинск

ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КАРПИНСК
ЗА __________________ 20__ Г.

Орган (учреждение), предоставляющий(ее) услуги __________________________

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕННОМ ИССЛЕДОВАНИИ

1. Наименования муниципальных услуг в соответствующей сфере регулирования:
1) _______________________________________________________;
2) _______________________________________________________;
3) _______________________________________________________.
2. Доля муниципальных услуг, в отношении которых регулярно (ежеквартально) проводится мониторинг, от общего числа услуг, предоставляемых органом местного самоуправления городского округа Карпинск, муниципальными учреждениями ___________ процентов.

Раздел 2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ПО КАЖДОЙ УСЛУГЕ

№ п/п
Наименование услуги
Всего обращений заявителей за получением услуги в отчетном периоде, единиц
Количество запросов, поступивших с Единого портала государственных и муниципальных услуг
Количество жалоб заявителей, обусловленных проблемами, возникающими у заявителей при получении услуги
Количество посещений заявителя в ОМСУ, муниципальное учреждение для получения одной услуги, раз
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей за услугой, минут
Срок предоставления услуги, дней
Стоимость получения результатов каждой услуги
всего
в том числе обоснованных
норматив
факт (в среднем)
норматив
факт
норматив
факт
доля услуг, оказанных с нарушением нормативного срока
норматив
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Услуга














Раздел 3. ОПИСАНИЕ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ
РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ

___________________________________________________________
___________________________________________________________
Рекомендации по принятию решений по результатам мониторинга:
1) предложения по внесению изменений в муниципальные нормативные правовые акты городского округа Карпинск, регулирующие предоставление муниципальных услуг __________________________________________;
2) предложения по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, в том числе:
об изменении перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги __________________________________________;
об изменении срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур: __________________________________________;
об изменении порядка взаимодействия с органами, предоставляющими муниципальные услуги: __________________________________________.
Сведения о принятых мерах (и их результатах) по устранению выявленных проблем предоставления исследуемых муниципальных услуг __________________________________________.

Руководитель
Отраслевого органа,
Структурного подразделения,
Муниципального учреждения,
предоставляющего
муниципальную услугу ___________________ _________________________
(подпись) (И.О., Фамилия)

Контактные данные исполнителя
(Ф.И.О., должность, телефон)





Приложение № 2
к Порядку
проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг
в городском округе Карпинск

ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЗА 20__ Г.

Орган (учреждение), предоставляющий(ее) услуги ______________________________

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕННОМ ИССЛЕДОВАНИИ

1. Наименования муниципальных услуг в соответствующей сфере регулирования:
1) ________________________________________________________;
2) ________________________________________________________;
3) ________________________________________________________.
2. Доля муниципальных услуг, в отношении которых регулярно (ежеквартально) проводится мониторинг, от общего числа услуг, предоставляемых органом местного самоуправления городского округа Карпинск, муниципальными учреждениями ___________ процентов.

Раздел 2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПО КАЖДОЙ УСЛУГЕ

№ п/п
Наименование услуги
Описание круга заявителей (кол-во респондентов, территор-ное распределение респ-в)
Методы сбора информации тип выборки
Всего обращений заявителей за получением услуги в отчетном периоде, единиц
Количество запросов, поступивших с Единого портала государственных и муниципальных услуг
Количество жалоб заявителей, обусловленных проблемами, возникающими у заявителей при получении услуги
Количество посещений заявителя в ОМСУ, муниципальное учреждение для получения одной услуги, раз
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей за услугой, минут
Срок предоставления услуги, дней
Стоимость получения результатов каждой услуги
всего
в том числе обоснованных
норматив
факт (в среднем)
норматив
факт
норматив
факт
доля услуг, оказанных с нарушением нормативного срока
норматив
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1

Услуга















Раздел 3. ОПИСАНИЕ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ

___________________________________________________________
___________________________________________________________
Рекомендации по принятию решений по результатам мониторинга:
1) предложения по внесению изменений в муниципальные нормативные правовые акты городского округа Карпинск, регулирующие предоставление муниципальных услуг __________________________________________;
2) предложения по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, в том числе:
об изменении перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги __________________________________________;
об изменении срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур: __________________________________________;
об изменении порядка взаимодействия с органами, предоставляющими муниципальные услуги: __________________________________________.
Сведения о принятых мерах (и их результатах) по устранению выявленных проблем предоставления исследуемых муниципальных услуг __________________________________________.

Руководитель
Отраслевого органа,
Структурного подразделения,
Муниципального учреждения,
предоставляющего
муниципальную услугу ___________________ _________________________
(подпись) (И.О., Фамилия)

Контактные данные исполнителя
(Ф.И.О., должность, телефон)


------------------------------------------------------------------