Постановление Правительства Свердловской области от 20.11.2013 N 1410-ПП "О внесении изменений в Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2013 N 100-ПП"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2013 г. № 1410-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.01.2013 № 100-ПП

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р, и Постановления Правительства Свердловской области от 03.08.2011 № 1014-ПП "О Программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2013 № 100-ПП "Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области" ("Областная газета", 2013, 05 февраля, № 51-53), следующие изменения:
1) абзац 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Мониторинг проводится в отношении всех государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, классифицированных по следующим признакам:";
2) приложение № 1 изложить в новой редакции (прилагается);
3) раздел 2 приложения № 2 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова.
3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР





К Постановлению
Правительства Свердловской области
от 20 ноября 2013 г. № 1410-ПП

Форма

Приложение № 1
к Порядку проведения
мониторинга качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Свердловской области

ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ
ЗА ___________________ 20__ ГОД

Орган, предоставляющий услуги _________________________________________

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕННОМ ИССЛЕДОВАНИИ

1. Наименования государственных (муниципальных) услуг в соответствующей сфере регулирования:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________

2. Доля государственных (муниципальных) услуг, в отношении которых регулярно (ежеквартально) проводится мониторинг, от общего числа услуг, предоставляемых исполнительным органом государственной власти Свердловской области, подведомственными государственными учреждениями Свердловской области, органом местного самоуправления муниципального образования, __________ процентов.

Раздел 2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ПО КАЖДОЙ УСЛУГЕ


№ Наименование Всего Количество Количество Количество Среднее время Срок предоставления Стоимость
п/п услуги обращений запросов, жалоб посещений ожидания услуги, дней получения
заявителей поступивших заявителей, заявителя в орган в очереди результатов
за с Единого обусловленных исполнительной при обращении каждой
получением портала проблемами, власти (ОМСУ), заявителей услуги,
услуги государственных возникающими МФЦ для получения за услугой, рублей
в отчетном и муниципальных у заявителей одной услуги, раз минут
периоде, услуг при получении
единиц услуги

всего в том норматив факт норматив факт норматив факт доля услуг, норматив факт
числе (в оказанных
обосно- среднем) с нарушением
ванных нормативного
срока

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

1 Услуга


Раздел 3. ОПИСАНИЕ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Рекомендации по принятию решений по результатам мониторинга:
1) предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты
Свердловской области, регулирующие предоставление государственных
(муниципальных) услуг _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2) предложения по внесению изменений в административные регламенты
предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе:
об изменении перечня документов, необходимых для предоставления
государственной (муниципальной) услуги ____________________________________
__________________________________________________________________________,
об изменении срока предоставления государственной (муниципальной)
услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
об изменении порядка взаимодействия с органами, предоставляющими
государственные (муниципальные) услуги: ___________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Сведения о принятых мерах (и их результатах) по устранению выявленных
проблем предоставления исследуемых государственных (муниципальных) услуг
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель исполнительного органа государственной власти Свердловской
области (органа местного самоуправления муниципального образования в
Свердловской области) _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

Контактные данные исполнителя (Ф.И.О., должность, телефон)





К Постановлению
Правительства Свердловской области
от 20 ноября 2013 г. № 1410-ПП

Форма

Приложение № 2
к Порядку проведения
мониторинга качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Свердловской области

ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ
ЗА 20__ ГОД

Раздел 2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ПО КАЖДОЙ УСЛУГЕ


№ Наименование Описание круга Методы Всего Количество Количество Количество Среднее время Срок предоставления услуги Стоимость
п/п услуги заявителей сбора обращений запросов, жалоб посещений ожидания получения
(количество информации, заявителей поступивших заявителей, заявителя в орган в очереди результатов
респондентов, тип выборки за с Единого обусловленных исполнительной при обращении каждой услуги
территориальное получением портала проблемами, власти (ОМСУ), заявителей (размер
распределение услуги (в государственных возникающими МФЦ для получения за услугой, госпошлины,
респондентов) отчетном и муниципальных у заявителей одной услуги, минут сбора),
периоде), услуг при получении раз рублей
единиц услуги

всего в том норматив факт (в норматив факт норматив, факт, доля услуг, норматив факт
числе среднем) дней дней оказанных
обосно- с нарушением
ванных нормативного
срока,
процентов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

1 Услуга



------------------------------------------------------------------