Решение Думы Тавдинского городского округа от 08.11.2013 N 30/1 "О внесении изменений в Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Тавдинского городского округа, утвержденный Решением Думы муниципального образования Тавдинский район от 30 сентября 2005 г. N 24/2"



ДУМА ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 8 ноября 2013 г. № 30/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТАВДИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ТАВДИНСКИЙ РАЙОН ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. № 24/2

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 22 октября 2013 года № 284-ФЗ), Уставом Тавдинского городского округа (в редакции от 20 июня 2013 г.) Дума Тавдинского городского округа решила:
1. Внести в Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Тавдинского городского округа, утвержденный Решением Думы муниципального образования Тавдинский район от 30 сентября 2005 года № 24/2 (в редакции Решения Думы Тавдинского городского округа от 22 декабря 2011 г. № 58/4), следующие изменения:
1) абзац шестой статьи 1 изложить в следующей редакции:
"Ведущий публичных слушаний: в случае назначения публичных слушаний Думой - глава городского округа, заместитель председателя Думы, председатель постоянной депутатской комиссии, к компетенции которой относится выносящийся на публичные слушания вопрос; в случае назначения публичных слушаний главой городского округа - глава городского округа, глава администрации городского округа или один из заместителей главы администрации городского округа, к компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос.";
2) пункт 3 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"3) решение Думы или постановление главы городского округа о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в газете "Тавдинская правда" не позднее чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний и на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.
Одновременно с решением (постановлением) о назначении публичных слушаний публикуется проект муниципального правового акта, предлагаемого к обсуждению на публичных слушаниях, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.";
3) в пункте 8 статьи 5 слова ", в соответствии с регламентом и планом работы Думы городского округа" исключить;
4) в пункте 2 статьи 7 слово "оргкомитета" заменить словами "организатора проведения публичных слушаний";
5) пункты 2 и 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"2) рассмотрение итогового документа публичных слушаний проводится главой городского округа, Думой городского округа, кроме случаев, когда федеральными законами его рассмотрение отнесено к компетенции главы администрации городского округа;
3) по итогам рассмотрения итогового документа публичных слушаний Думой (главой городского округа, главой администрации городского округа) принимается решение (постановление), подлежащее обязательному опубликованию в газете "Тавдинская правда" и на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет.";
6) пункты 4, 5, 6 статьи 10 признать утратившими силу;
7) дополнить Порядок статьями 10.1, 10.2, 10.3, 10.4 следующего содержания:
"Статья 10.1. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, а также по проекту внесения изменений в генеральный план
1. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте городского округа. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории городского округа публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
2. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Свердловской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей администрации, Думы, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
4. Глава администрации городского округа с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана (проектом решения о внесении изменений в генеральный план) и направлении его в Думу городского округа;
2) об отклонении проекта генерального плана (проекта решения о внесении изменений в генеральный план) и о направлении его на доработку.
5. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана (проекту решения о внесении изменений в генеральный план), заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, проекту решения о внесении изменений в генеральный план, направляемому главой администрации городского округа в Думу.
6. Дума с учетом протоколов публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана (проекта решения о внесении изменений в генеральный план) или о его отклонении и направляет проект главе администрации городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
Статья 10.2. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту решения Думы о внесении изменений в правила землепользования и застройки
1. Глава городского округа принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки или проекту о внесении в них изменений (далее - проект правил землепользования и застройки) в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся в каждом населенном пункте городского округа.
При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на части такой территории, устанавливается законами Свердловской области.
3. В целях доведения до населения информации о содержании правил землепользования и застройки отдел архитектуры и градостроительства администрации в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, содержащих информацию о правилах землепользования и застройки, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта правил на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
4. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории городского округа публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории городского округа. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
5. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки, учитывая результаты публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации городского округа. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
6. Глава администрации городского округа в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта на утверждение в Думу городского округа с обязательными приложениями или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
7. Дума по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему утверждает правила землепользования и застройки или направляет их главе администрации городского округа на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
8. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
Статья 10.3. Особенности проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и межевания территории городского округа
1. Публичные слушания по проекту планировки территории, проекту межевания территории, а также проектам решений о внесении в них изменений назначаются главой городского округа в течение десяти дней с момента их получения.
2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием:
1) граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания;
2) правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории;
3) лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
3. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
4. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить организатору публичных слушаний свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
Статья 10.4. Особенности организации и проведения публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
2. В случае если условно разрешенный вид использования может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3. Организатор публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования:
1) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
2) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
3) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении соответствующего разрешения.
4. Участники публичных слушаний вправе представить организатору публичных слушаний свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.".
2. Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете "Тавдинская правда".
3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления и депутатской этики Думы Тавдинского городского округа (председатель - Доброва А.Г.).

Глава
Тавдинского городского округа
В.В.ЛАЧИМОВ


------------------------------------------------------------------