Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от 08.11.2013 N 1589 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, на которых расположены здания, строения, сооружения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2013 г. № 1589

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ,
НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Соглашения от 14.05.2013 № 15-МО о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром - ГБУ Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" и Администрацией города Каменска-Уральского, Письма ГБУ Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" от 01.07.2013 № 8/1471 о графике работы МФЦ, Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков на территории муниципального образования г. Каменск-Уральский, на которых расположены здания, строения, сооружения от 21.06.2011 № 711 (в редакции Постановлений Администрации города Каменска-Уральского от 24.05.2012 № 711, от 18.07.2012 № 1018) (далее - Административный регламент):
1.1. Подпункт 1.4.1 пункта 1.4 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации города Каменска-Уральского, органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" (далее - ОМС "Комитет по управлению имуществом"), а также государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ), предоставляющих муниципальную услугу:
Местонахождение Администрации города Каменска-Уральского: 623400, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 32.
График работы Администрации города Каменска-Уральского: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.30 до 13.30.
Информация о месте нахождения и графике работы Администрации города Каменска-Уральского может быть получена по телефону 8 (3439) 39-79-55 и размещается на сайте: www.kamensk-uralskiy.ru.
Адрес электронной почты: glava@admnet.kamenstel.ru.
Место нахождения ОМС "Комитет по управлению имуществом": 623400, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Тевосяна, 13, каб. № 4, 5, 10.
График работы ОМС "Комитет по управлению имуществом": понедельник - четверг - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.
Информация о месте нахождения и графике работы ОМС "Комитет по управлению имуществом" может быть получена по телефону 8 (3439) 32-33-25 и размещается на сайте: www.kamensk-uralskiy.ru.
Местонахождение МФЦ: 623400, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Стахановская, д. 1.
График работы МФЦ: понедельник, суббота - с 09.00 до 17.00, вторник - пятница - с 09.00 до 20.00, без перерыва на обед.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена по телефону 8 (3439) 34-61-61.".
1.2. Подпункт 1.4.4 пункта 1.4 Административного регламента дополнить абзацем пять следующего содержания:
"Также консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются устно сотрудниками МФЦ.".
1.3. Пункт 2.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Каменска-Уральского, ОМС "Комитет по управлению имуществом";
Наименование органов, задействованных в оказании муниципальной услуги (далее - организации):
- Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг";
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр);
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области);
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по Свердловской области.".
1.4. Пункт 2.6 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителю (заявителям) необходимо подать в ОМС "Комитет по управлению имуществом" либо МФЦ заявление о предоставлении земельного участка (далее - заявление) по форме согласно Приложениям № 1 и № 2 к настоящему Регламенту. Заявление может быть направлено в ОМС "Комитет по управлению имуществом" либо МФЦ также путем ценного почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения.
В случае подачи (направления) заявления в МФЦ, специалист МФЦ проверяет его на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента, и направляет заявление и документы в ОМС "Комитет по управлению имуществом" в день, не позднее следующего рабочего дня за днем регистрации заявления в МФЦ.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке и Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здание, строение, сооружение, земельный участок.
5. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, земельный участок, если права на них в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от регистрации в ЕГРП.
6. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
7. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего Перечня.
8. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 1, 3, 5, 7, 8 пункта 2.6 настоящего Регламента, предоставляются заявителем.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 2, 4, 6 пункта 2.6 настоящего Регламента, запрашиваются ОМС "Комитет по управлению имуществом" в государственных органах, подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы либо сведения, в соответствии с процедурой, прописанной в технологической карте межведомственного взаимодействия для муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить, указанные документы в подпунктах 2, 4, 6 пункта 2.6 настоящего Регламента, при подаче заявления по собственной инициативе.
Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
Документы предоставляются в оригиналах и копиях, либо в нотариально заверенных копиях.
В случае предоставления документов в оригиналах и копиях, специалист ОМС "Комитет по управлению имуществом", МФЦ заверяет сверенные с оригиналами копии документов, подлинники документов возвращаются заявителю.
Представленные заявителем документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
Верность копий вышеназванных документов, прилагаемых к заявлению, направленному по почте, удостоверяется нотариально.".
1.5. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.".
1.6. Абзац один пункта 2.13 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.13. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании ОМС "Комитет по управлению имуществом", МФЦ. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.".
1.7. Абзацы шесть, семь пункта 2.14 Административного регламента изложить в новой редакции:
"- транспортная и пешеходная доступность ОМС "Комитет по управлению имуществом", МФЦ;
- режим работы ОМС "Комитет по управлению имуществом", МФЦ;".
1.8. Пункт 3.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления заявителя (заявителей) и прилагаемых к нему документов является поступление указанного заявления в ОМС "Комитет по управлению имуществом" либо МФЦ.
Специалист ОМС "Комитет по управлению имуществом" либо МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления заявителя (заявителей), осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя (заявителей), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, срок - 5 минут;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами, срок - 15 минут;
- по просьбе заявителя (заявителей) на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме, срок - 3 минуты;
- регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции, срок - 10 минут.
Результатом приема заявления заявителя (заявителей) и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение специалисту ОМС "Комитет по управлению имуществом", ответственному за рассмотрение заявлений и прилагаемых к нему документов и подготовку проекта решения (постановления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - специалист).
В случае приема заявления и прилагаемых к нему документов МФЦ, специалист ОМС "Комитет по управлению имуществом", ответственный за прием заявления осуществляет прием документов от представителя МФЦ по акту приема-передачи.".
1.9. Пункт 3.5 Административного регламента дополнить абзацем два следующего содержания:
"В случае представления заявления через МФЦ копия постановления администрации города о предоставлении земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем (заявителями).".
1.10. Пункт 5.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подается в ОМС "Комитет по управлению имуществом". Жалобы на решения, действия (бездействие) председателя ОМС "Комитет по управлению имуществом" подаются главе города Каменска-Уральского. Жалоба также может быть подана в МФЦ, который направляет ее с сопроводительным письмом, согласно подведомственности.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Волкову О.А.

И.о. главы города
С.А.ГЕРАСКИН


------------------------------------------------------------------