Решение Думы муниципального образования Алапаевское от 26.08.2013 N 453 "О внесении изменений в Решение Думы муниципального образования Алапаевское от 28 июля 2011 года N 86 "О Перечне должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Законом Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" "



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
ВТОРОЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2013 г. № 453

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
ОТ 28 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 86 "О ПЕРЕЧНЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.06.2005
№ 52-ОЗ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ
ОТ 21.11.2011 № 166, ОТ 28.03.2013 № 402,
ОТ 30.05.2013 № 430)

В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", статью 1 Закона Свердловской области от 27.12.2010 № 116-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственными полномочиями Свердловской области по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Свердловской области", руководствуясь Уставом муниципального образования Алапаевское, Дума муниципального образования Алапаевское решила:
1. Внести в Перечень должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Законом Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" (далее - Перечень), утвержденный Решением Думы муниципального образования Алапаевское от 28 июля 2011 года № 86 "О перечне должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Законом Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" (с изменениями, внесенными от 21.11.2011 № 166, от 28.03.2013 № 402, от 30.05.2013 № 430), следующие изменения:
1.1. Пункт 1 Перечня изложить в новой редакции:
"1. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 4-2 (в части административных правонарушений, связанных с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, установленного муниципальным нормативным правовым актом) Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области":
1) глава Администрации муниципального образования Алапаевское.".
1.2. Дополнить Перечень пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5 (в части административных правонарушений, связанных с нарушением порядка предоставления мер социальной поддержки, установленных муниципальными нормативными правовыми актами) Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области":
1) глава Администрации муниципального образования Алапаевское;
2) заместитель главы Администрации муниципального образования Алапаевское по социальным вопросам;
3) главы сельских (поселковых) администраций Администрации муниципального образования Алапаевское;
4) специалист отдела социальных гарантий Администрации муниципального образования Алапаевское.".
1.3. Дополнить Перечень пунктами 12.1 и 12.2 следующего содержания:
"12.1. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 34-1 (в части административных правонарушений, связанных с несоблюдением требований муниципальных правовых актов о муниципальном контроле) Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области":
1) глава Администрации муниципального образования Алапаевское.
12.2. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 34-2 (в части административных правонарушений, связанных с воспрепятствованием законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля) Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области":
1) глава Администрации муниципального образования Алапаевское;
2) заместитель главы Администрации муниципального образования Алапаевское;
3) председатель Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального образования Алапаевское;
4) начальник Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское;
5) главы сельских (поселковых) администраций Администрации муниципального образования Алапаевское;
6) начальник управления строительства, транспорта, ЖКХ и охраны окружающей среды Администрации муниципального образования Алапаевское;
7) начальник управления экономики Администрации муниципального образования Алапаевское;
8) начальник земельного отдела Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального образования Алапаевское;
9) начальник отдела Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское;
10) начальник отдела по архитектуре и градостроительству управления строительства, транспорта, ЖКХ и ООС Администрации муниципального образования Алапаевское;
11) главный специалист управления экономики Администрации муниципального образования Алапаевское;
12) специалист управления строительства, транспорта, ЖКХ и охраны окружающей среды Администрации муниципального образования Алапаевское;
13) специалист земельного отдела Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального образования Алапаевское;
14) специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское;
15) специалист Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального образования Алапаевское.".
2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Алапаевская искра".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Алапаевская искра".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по нормативно-правовым вопросам и местному самоуправлению Думы муниципального образования Алапаевское (Мелешко С.Н.).

Глава
муниципального образования
В.А.ЗАВОДОВ


------------------------------------------------------------------