Приказ Комитета по управлению имуществом г. Каменска-Уральского от 19.08.2013 N 215 "О внесении изменений в Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности без проведения торгов, утвержденный Приказом ОМС "Комитет по управлению имуществом" от 18.03.2011 N 85 "



ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"

ПРИКАЗ
от 19 августа 2013 г. № 215

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ОМС "КОМИТЕТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ" ОТ 18.03.2011 № 85
(В РЕД. ПРИКАЗА ОТ 21.06.2012 № 247)

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Постановления администрации г. Каменска-Уральского от 24.12.2012 № 1787 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, руководствуясь Положением об органе местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 25.02.2009 № 55 (в ред. Решений Городской Думы города Каменска-Уральского от 26.03.2010 № 176, от 27.04.2011 № 336), ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" приказывает:
1. Внести в Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности без проведения торгов, утвержденный Приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 18.03.2011 № 85 (в редакции Приказа органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 21.06.2012 № 247) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в новой редакции: "2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут".
1.2. Пункт 5.2 Административного регламента изложить в новой редакции: "5.2. Жалоба подается в ОМС "Комитет по управлению имуществом" в письменной форме или в электронном виде заявителем либо его уполномоченным представителем.
Жалобы на решения, принятые председателем ОМС "Комитет по управлению имуществом", подаются главе города Каменска-Уральского.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе и прилагаемых к ней документах".
1.3. Абзац 2 подпункта 4 пункта 5.4 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена по почте, на электронный адрес ОМС "Комитет по управлению имуществом", с использованием официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.1. В письменной форме жалоба может быть подана:
1) в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги);
2) при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб;
3) путем направления по почте.
5.4.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.
5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе - ОМС "Комитет по управлению имуществом").
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3 настоящего Административного регламента, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Время приема жалоб в местах предоставления муниципальных услуг должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.".
1.4. Пункт 5.5 Административного регламента дополнить следующим:
"Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе".
1.5. Пункт 5.6 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлений, допущенных ОМС "Комитет по управлению имуществом", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме приказа ОМС "Комитет по управлению имуществом".
5.6.1. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы".
1.6. Пункт 5.7 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. При удовлетворении жалобы ОМС "Комитет по управлению имуществом" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер (при наличии), дата, место принятия (совершения) обжалуемого решения (действия, бездействия), включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, принявшем (совершившем) обжалуемое решение (действие, бездействие);
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) обоснование принятого по жалобе решения;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба удовлетворена, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок выдачи результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу.
5.7.4. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, рассмотревшего жалобу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
1.7. Пункт 5.9 Административного регламента считать пунктом 5.8.
2. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Каменский рабочий", разместить на официальном сайте органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского".
3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Комитета, начальника отдела по недвижимости органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Дьячкову Т.И.

Заместитель председателя Комитета,
начальник отдела по недвижимости
ОМС "Комитет
по управлению имуществом
города Каменска-Уральского"
Т.И.ДЬЯЧКОВА


------------------------------------------------------------------