Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 15.08.2013 N 2052 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2013 г. № 2052

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ В ГОРОДЕ НИЖНИЙ ТАГИЛ
(2011 - 2015 ГОДЫ)"

В соответствии с изменениями, принятыми в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП, руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Внести в муниципальную целевую программу "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в городе Нижний Тагил (2011 - 2015 годы)", утвержденную Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.09.2010 № 2170, изменения и изложить ее в новой редакции (Приложение).
2. Признать утратившими силу Постановления Администрации города Нижний Тагил:
- от 02.11.2010 № 2454 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в городе Нижний Тагил (2011 - 2015 годы)";
- от 18.05.2011 № 944 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в городе Нижний Тагил (2011 - 2015 годы)";
- от 23.07.2012 № 1559 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в городе Нижний Тагил (2011 - 2015 годы)";
- от 11.09.2012 № 2193 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в городе Нижний Тагил (2011 - 2015 годы)";
- от 19.09.2012 № 2236 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в городе Нижний Тагил (2011 - 2015 годы)";
- от 29.10.2012 № 2521 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в городе Нижний Тагил (2011 - 2015 годы)".
3. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 15 августа 2013 г. № 2052

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ В ГОРОДЕ НИЖНИЙ ТАГИЛ
(2011 - 2015 ГОДЫ)"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


1. Наименование Муниципальная целевая программа "Предоставление молодым
Программы семьям социальной выплаты на приобретение (строительство)
жилья в городе Нижний Тагил (2011 - 2015 годы)"

2. Основания Постановление Правительства Свердловской области
для разработки от 29.04.2009 № 479-ПП "О программе по реализации
Программы приоритетного национального проекта
"Доступное и комфортное жилье - гражданам России"
в Свердловской области на 2009 - 2012 годы";
Постановление Правительства Российской Федерации
от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе
"Жилище" на 2011 - 2015 годы;
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей
в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы
областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса
в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы",
утвержденной Постановлением Правительства
Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП

3. Заказчик Администрация города Нижний Тагил
Программы

4. Разработчик Муниципальное казенное учреждение Управление по развитию
Программы физической культуры, спорта и молодежной политики
Администрации города

5. Исполнители Муниципальное казенное учреждение Управление по развитию
Программы физической культуры, спорта и молодежной политики
Администрации города;
отдел учета и распределения жилья Администрации города

6. Цель Решение жилищной проблемы молодых семьей,
Программы проживающих на территории муниципального образования
город Нижний Тагил, признанных в установленном
действующим законодательством порядке нуждающимися
в улучшении жилищных условий

7. Задачи 1. Обеспечение предоставления молодым семьям - участникам
Программы подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья
экономического класса или строительство
индивидуального жилого дома экономического класса
(далее - социальные выплаты).
2. Создание условий для привлечения молодыми семьями
собственных средств, дополнительных финансовых средств
банков и других организаций, предоставляющих ипотечные
жилищные кредиты и займы на приобретение (строительство)
жилья.
3. Информирование населения об условиях и порядке
получения социальной выплаты молодыми семьями,
нуждающимися в улучшении жилищных условий, и вариантах
улучшения жилищных условий в первую очередь граждан
в возрасте не старше 35 лет

8. Сроки 2011 - 2015 годы
реализации
Программы

9. Объемы Общий объем финансирования Программы составляет
и источники 1316791,991 тыс. рублей:
финансирования - средства областного бюджета (в том числе средства
Программы федерального бюджета в виде субсидий бюджету
Свердловской области) - 401651,2 тыс. рублей <*>;
- средства бюджета города Нижний Тагил -
114140,791 тыс. рублей <*>;
- собственные средства молодых семей,
кредитных организаций - 801000,0 тыс. рублей.
(<*> - ежегодно уточняются при принятии
соответствующих бюджетов)

10. Ожидаемые Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
результаты - возможность решения жилищной проблемы не менее 300
выполнения молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий
Программы в городе Нижний Тагил;
- привлечение в сферу строительства жилья дополнительных
финансовых средств молодой семьи, бюджетов всех уровней,
средств банков и других организаций для приобретения
жилого помещения или строительства индивидуального
жилого дома;
- повышение привлекательности жизни молодой семьи
в городе Нижний Тагил, укрепление семейных отношений
и снижение социальной напряженности в обществе;
- улучшение демографической ситуации в городе;
- мониторинг ситуации обеспечения жильем молодых семей
на территории города Нижний Тагил

11. Система Текущий контроль:
контроля - совещания у начальника Управления по развитию
за исполнением физической культуры, спорта и молодежной политики
Программы Администрации города - 1 раз в квартал в течение
всего периода реализации Программы;
- отчет о реализации Программы на заседании
Координационного совета при заместителе Главы
Администрации города по социальной политике -
ежегодно в январе.
Промежуточный контроль:
- представление информации о ходе реализации Программы
в управление по организационно-массовой работе
Администрации города - 15 сентября 2012 - 2015 годов;
- предоставление информации о финансировании Программы
в финансовое управление и экономическое управление
Администрации города - до 20 числа первого месяца
квартала;
- предоставление информации об эффективности реализации
Программы в экономическое управление Администрации города
- ежегодно до 15 февраля.
Итоговый контроль:
- отчет об итогах реализации Программы Главе города -
июль 2016 года

12. Сокращения УРФКС и МП Администрации города - Управление по развитию
физической культуры, спорта и молодежной политики
Администрации города


Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Семья остается одной из важнейших жизненных ценностей, обязательной частью жизненной стратегии молодых людей. Вопрос о препятствиях, не дающих возможности молодым семьям реализовать идеальную модель семьи, достаточно известен. Основные причины, которые не позволяют принять молодым супругам решение о рождении ребенка - материальная и жилищная проблемы. В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении оказания государственной поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит повлиять на репродуктивное поведение молодежи.
Вопрос обеспечения жильем молодых семей приобретает особую актуальность в предстоящем периоде (в первом десятилетии XXI века), когда вступают в действие факторы изменения возрастного состава молодежи. Начиная с 2002 года, в период рождения первого ребенка вступает поколение 1982 - 1986 годов, то есть поколение самой высокой численности за прошедший период, при этом, согласно результатам статистического наблюдения, 80% детей в Российской Федерации рождается у родителей в возрасте до 35 лет.
К настоящему времени в общей социальной политике государства молодая семья не выделена как объект, требующий особой поддержки, соответственно ее социальная защищенность находится на очень низком уровне. Поскольку обеспеченность жильем оказывает существенное влияние на демографические процессы в целом, решение жилищных проблем молодежи должно стать составной частью демографической и социальной политики муниципалитета.
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением молодежной политики государства. Необходимость государственной и муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы обусловлена финансовой недоступностью жилья и схем ипотечного жилищного кредитования в связи с отсутствием у молодых семей накоплений на оплату первоначального взноса. В то же время молодые люди в возрасте до 35 лет находятся в наиболее активном в карьерном плане трудоспособном возрасте. Многие молодые семьи при отсутствии собственных денежных накоплений имеют достаточный для получения ипотечного жилищного кредита уровень доходов. Необходимо учитывать и то обстоятельство, что у молодежи имеется и перспектива роста заработной платы по мере повышения квалификации. При этом государственная и муниципальная помощь в виде предоставления денежных средств на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита будет являться стимулом для дальнейшего профессионального роста молодых людей.
Необходимость принятия данной Программы вызвана следующими обстоятельствами:
- недостаточностью использования механизмов ипотечного жилищного кредитования;
- принятием на федеральном уровне нормативных правовых актов по формированию рынка доступного жилья.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы создаст условия для стабилизации жизни наиболее активной части населения города, обеспечит привлечение денежных ресурсов в жилищное строительство, а также повлияет на улучшение демографической ситуации.
Кроме того, принятие муниципальной целевой программы "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в городе Нижний Тагил (2011 - 2015 годы)" обусловлено необходимостью привлечения средств областного и федерального бюджетов для решения проблемы по улучшению жилищных условий молодых семей.
Муниципальная целевая программа "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в городе Нижний Тагил (2011 - 2015 годы)" является продолжением действия муниципальной целевой программы "Предоставление молодым семьям муниципальной поддержки на приобретение (строительство) жилья в городе Нижний Тагил (2007 - 2010 годы)".

Раздел 2. АНАЛИЗ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

В результате проводимых социологических исследований были выявлены основные причины, по которым молодые семьи не желают иметь детей, это - отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов. Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей.
В 2010 году было заключено 3228 брака, расторгнуто - 1837, родилось 4572 детей.
Для улучшения демографической ситуации в городе необходимо в первую очередь обеспечить создание условий для решения жилищных проблем молодых семей.
В городе по состоянию на 1 января 2011 года проживает около 21,8 тыс. молодых семей, из которых более 50% нуждаются в улучшении жилищных условий. Ежегодно число молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, увеличивается на 5%. Если не принимать мер по решению жилищного вопроса молодых семей, то прогноз числа нуждающихся в улучшении жилищных условий будет расти.
По состоянию на 1 января 2011 года на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории города Нижний Тагил состоят 470 молодых семей. Кроме того, законодательством разрешен учет и оказание помощи молодым семьям, в том числе не относящимся к неимущим и малоимущим семьям, а также семьям, не имеющим детей и неполным молодым семьям.

Раздел 3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы:
Решение жилищной проблемы молодых семей, проживающих в городе, признанных в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Задачи Программы:
1. Обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономического класса (далее - социальные выплаты).
2. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение (строительство) жилья.
3. Информирование населения об условиях и порядке получения социальной выплаты молодыми семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий, и вариантах улучшения жилищных условий в первую очередь граждан в возрасте не старше 35 лет.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Согласно расчетам разработчиков Программы необходимая ресурсная потребность для реализации Программы (в ценах 1 квартала 2011 года) составляет на период с 2011 - 2015 годы - 1316791,991 тыс. рублей <*>, в том числе за счет средств:


№ Источники Сроки исполнения, объемы финансирования (тыс. руб.)
п/п финансирования
2011 2012 2013 2014 2015 2011 - 2015

1. Бюджет 75000,0 11651,2 105000,0 105000,0 105000,0 401651,2
Свердловской области
(в том числе средства
федерального бюджета
в виде субсидий
бюджету
Свердловской области)

2. Бюджет 25000,0 4140,791 15000,0 35000,0 35000,0 114140,791
города Нижний Тагил

3. Внебюджетные 150000,0 21000,0 210000,0 210000,0 210000,0 801000,0
средства (собственные
средства семей,
привлеченные средства
банков и кредитных
организаций)

ВСЕГО 250000,0 36791,991 330000,0 350000,0 350000,0 1316791,991
по всем источникам


Расходы на реализацию Программы:
- ежегодно корректируются с учетом необходимых потребностей и утверждаются Нижнетагильской городской Думой при утверждении бюджета города Нижний Тагил на планируемый год;
- ежегодно уточняются при принятии соответствующих бюджетов.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Координирующим органом по реализации муниципальной целевой программы "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в городе Нижний Тагил (2011 - 2015 годы)" является Управление по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города (далее - Управление).
2. Основными исполнителями Программы являются Управление и отдел учета и распределения жилья Администрации города.
3. К реализации ряда мероприятий привлекаются предприятия и организации различной формы собственности, банки и кредитные организации.
4. Мероприятия муниципальной целевой программы "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в городе Нижний Тагил (2011 - 2015 годы)" реализуются в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2009 № 479-ПП "О программе по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Свердловской области на 2009 - 2012 годы" и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП и Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
5. Механизм реализации предполагает оказание государственной и муниципальной финансовой поддержки в форме социальных выплат молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
6. Социальные выплаты используются:
1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
2) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты, которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
5) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
6) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
7. Общая площадь приобретаемого (строящегося) жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи указанных в свидетельстве. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, предоставляет в Администрацию города Нижний Тагил нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
8. Средства областного бюджета перечисляются в форме субсидий на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в доходы бюджета муниципального образования город Нижний Тагил. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование социальных выплат молодым семьям определяется Правительством Свердловской области на основании соглашения.
9. В софинансировании предоставления социальных выплат могут участвовать организации, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты. Софинансирование может быть в форме предоставления дополнительных финансовых средств на софинансирование социальных выплат, при этом доля всех бюджетов не подлежит изменению, предоставления материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников подпрограммы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации подпрограммы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области.
10. Специалисты - члены молодых семей, занятые перспективными исследованиями и разработками в области создания наукоемкой и высокотехнологичной продукции для нужд обороны и безопасности государства, могут участвовать в подпрограмме, а также претендовать на дополнительную поддержку организаций-работодателей. Форма дополнительной поддержки определяется указанными организациями.
11. В случае, когда после начисления социальных выплат в бюджете муниципального образования город Нижний Тагил сложился остаток средств областного или, при наличии, федерального бюджета, выделенных в качестве субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в текущем финансовом году (далее - остаток средств), он направляется на предоставление социальной выплаты молодой семье, следующей по списку молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил в конкретном году, при этом размер социальной выплаты должен соответствовать размеру социальной выплаты, предусмотренному Программой. Решение об увеличении доли местного бюджета принимается органом местного самоуправления муниципального образования города Нижний Тагил и направляется в Министерство.
12. Если после распределения средств областного или, при наличии, федерального бюджета на софинансирование социальных выплат в местном бюджете муниципального образования город Нижний Тагил остались финансовые средства, предусмотренные на эти цели, социальная выплата молодой семье выплачивается за счет средств местного бюджета муниципального образования город Нижний Тагил в размере, предусмотренном Программой. В данном случае реализация социальных выплат осуществляется в порядке и на условиях, установленных Программой.
13. Программой предусмотрены следующие механизмы по софинансированию расходных обязательств по предоставлению социальных выплат:
1) увеличение объема средств местного бюджета муниципального образования город Нижний Тагил до минимального достаточного размера, необходимого для софинансирования социальных выплат молодым семьям, в случае выделения средств областного бюджета;
2) увеличение объема средств местного бюджета муниципального образования город Нижний Тагил до минимального достаточного размера, необходимого для софинансирования социальных выплат молодым семьям, в случае выделения средств федерального бюджета;
3) увеличение объема средств местного бюджета муниципального образования город Нижний Тагил до полной социальной выплаты в случае нехватки средств местного бюджета муниципального образования город Нижний Тагил для исполнения гарантийных обязательств, данных муниципальным образованием исполнителю Подпрограммы при прохождении отбора муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
14. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки предоставляется молодой семье только один раз.
Участие молодой семьи в подпрограмме является добровольным.
Условия участия в подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи. Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
15. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Свердловской области.

5.1. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ПРОГРАММЫ

16. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на момент принятия Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство) решения о включении молодой семьи в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области;
2) признание семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий (под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органом местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях);
3) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
17. Молодая семья признается платежеспособной, если разница между расчетной стоимостью жилья, используемой для расчета социальной выплаты, и размером социальной выплаты меньше или равна сумме средств, подтвержденных документами, представленными молодой семьей для расчета платежеспособности.
18. Наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, подтверждается:
1) справкой из кредитной организации, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи исходя из совокупного дохода семьи;
2) справкой организации, предоставляющей заем, в которой указан размер предоставляемого займа одному из супругов молодой семьи;
3) выпиской о наличии средств на счете в банке, который открыт на одного из супругов молодой семьи. Счет должен находиться в банке, расположенном на территории Российской Федерации. Счет в банке должен быть открыт в рублях;
4) копией соглашения (договора займа) между гражданами и одним из супругов молодой семьи о предоставлении займа на приобретение жилья;
5) государственным сертификатом на материнский (семейный) капитал.
19. При расчете платежеспособности молодой семьи документы, указанные в пункте 18, учитываются в совокупности либо отдельно, по желанию молодой семьи.
При расчете платежеспособности молодой семьи учитываются документы, указанные в пункте 18, представленные одним из супругов молодой семьи, который не является гражданином Российской Федерации.
20. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
- 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
21. Для молодых семей доля социальной выплаты за счет средств местного бюджета составляет не менее 10 процентов, доля областного и при наличии федерального бюджета составляет не более 25 и 30 процентов расчетной стоимости жилья в зависимости от состава семьи.
22. Если после распределения средств областного бюджета на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в бюджете муниципального образования город Нижний Тагил остались финансовые средства, предусмотренные на эти цели, социальная выплата молодой семье на приобретение (строительство) жилья по решению Администрации города может выплачиваться за счет средств местного бюджета муниципального образования город Нижний Тагил в размере, предусмотренном Программой и порядком выдачи социальных выплат за счет средств местного бюджета молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории города Нижний Тагил (2011 - 2015 годы).
23. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
24. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на 1 человека.
25. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется социальная выплата.
26. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
27. При рождении (усыновлении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета. Порядок и расчет предоставления дополнительной социальной выплаты определяется Правительством Свердловской области.
28. Социальная выплата считается использованной молодой семьей с даты исполнения кредитным учреждением распоряжения распорядителя счета о перечислении зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, работ по строительству индивидуального жилого дома.
29. Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
Изготовление свидетельств осуществляет Министерство.

5.2. ПОРЯДОК ПРИЗНАНИЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ
НУЖДАЮЩЕЙСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

30. Молодая семья признается (либо не признается) нуждающейся в улучшении жилищных условий постановлением Администрации города Нижний Тагил в соответствии с установленными требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации (статьи 51, 53, 54) в течение одного месяца с момента предоставления в Администрацию города Нижний Тагил:
1) заявления о признании молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории города Нижний Тагил в рамках данной подпрограммы;
2) документов, подтверждающих:
- состав и возраст семьи (справка о составе семьи и занимаемой жилой площади, заверенные подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту постоянного жительства членов молодой семьи, правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение, паспорт каждого совершеннолетнего члена семьи, свидетельства о рождении детей и свидетельство о браке);
- наличие или отсутствие жилых помещений у всех членов семьи на территории города Нижний Тагил и с последнего места жительства.
31. Отдел учета и распределения жилья Администрации города проводит проверку представленных документов и, после принятия постановления Администрации города Нижний Тагил о признании нуждающейся в улучшении жилищных условий (либо отказе в признании нуждающейся в улучшении жилищных условий), направляет извещение молодой семье в письменном виде о результатах рассмотрения документов в течение трех рабочих дней с момента принятия такого постановления.
32. Основания для отказа:
- предоставление документов, не подтверждающих нуждаемость в улучшении жилищных условий молодой семьи в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем разделе Программы;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
Повторное обращение в Администрацию города Нижний Тагил с заявлением о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий допускается после устранения оснований для отказа.
33. Отдел учета и распределения жилья Администрации города ежегодно, в 1 квартале, проводит проверку документов молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, которым предполагается предоставление социальной выплаты в текущем году, на факт наличия (отсутствия) нуждаемости в улучшении жилищных условий.

5.3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКОВ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ - УЧАСТНИКОВ
ПОДПРОГРАММЫ, ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ СОЦИАЛЬНУЮ ВЫПЛАТУ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ

34. Для участия в подпрограмме молодая семья подает в Управление следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в Приложении № 1, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
35. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты на погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам молодая семья подает в Управление, следующие документы:
а) заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящей Программе в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
д) копию кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;

е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 13 подпункта 2 раздела 5.1 Программы на момент заключения кредитного договора (договора займа) указанного в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
36. От имени молодой семьи документы для участия в Программе могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
37. Управление организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, представленных молодой семьей для участия в Программе, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.
38. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным Программой;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных Программой;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет бюджетных средств.
39. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных подпрограммой.
40. В список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил, включаются молодые семьи, представившие документы на участие в подпрограмме и признанные постановлением Администрации города Нижний Тагил участниками подпрограммы.
41. Управление в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, осуществляют формирование списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил в планируемом году, по форме согласно Приложению № 2 к настоящей Программе.
42. В первую очередь в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил, включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие трех и более детей.
43. Заявления от молодых семей на участие в подпрограмме принимаются Управлением с момента вступления в силу подпрограммы и до 20 августа 2014 года.
44. Управление осуществляет формирование списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил в Свердловской области, на 2011 год в срок до 8 ноября 2010 года.
45. Список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил, формируется в хронологической последовательности по дате постановки на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий и направляется в Министерство в составе заявки на отбор муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья.
46. В список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил, на 2011 год включаются молодые семьи - участники подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы", признанные Постановлением Администрации города Нижний Тагил участниками подпрограммы, и вновь обратившиеся молодые семьи, признанные в установленном порядке участниками подпрограммы.
47. Управление письменно извещает молодые семьи, которые являлись участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы", о необходимости подачи заявления на участие в настоящей подпрограмме.
48. Молодые семьи - участники подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы", направляют в отдел по делам молодежи Администрации города Нижний Тагил заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящей Программы с приложением соответствующих документов согласно разделу 5.3 в срок до 1 сентября 2011 года. Молодые семьи не представившие заявления в установленный срок, исключаются из списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил.
49. Заявления молодых семей, написанные без ссылки на подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", считаются действительными и перерегистрации не подлежат.
50. Управление представляет документы для внесения изменений в сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, не чаще одного раза в месяц, в течение первых 5 рабочих дней. При возникновении оснований внесения изменений в сводный список молодых семей - участников подпрограммы изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области в текущем месяце после указанного срока, представляют документы, являющиеся основанием для внесения изменений, в течение 5 дней следующего месяца.
51. Основаниями для внесения изменений в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил, сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты по Свердловской области являются:
1) личное заявление об отказе молодой семьи от участия в подпрограмме. Заявления от молодых семей составляются в произвольной форме, подписываются обоими супругами (либо одним в неполной семье), в тексте заявления молодая семья должна указать период отказа от участия в подпрограмме - в определенном году, либо от участия в подпрограмме вообще;
2) снятие молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях;
3) достижение предельного возраста одним из членов молодой семьи до момента формирования списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты по Свердловской области в конкретном году, утвержденного приказом Министерства;
4) решение суда, содержащие требования о внесении изменений в списки;
5) изменение объемов финансирования социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья за счет бюджетных средств, предусмотренных в виде субсидий муниципальным образованиям. Под изменениями объемов финансирования в данном случае понимается изменение объема средств областного бюджета, в том числе при поступлении средств из федерального бюджета, на данные цели;
6) изменение средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья, используемой для расчета социальной выплаты молодой семье для приобретения (строительства) жилья на территории муниципального образования;
7) изменение численного состава молодой семьи - участницы подпрограммы в случае рождения, усыновления, развода, смерти. Для внесения изменений в численный состав семьи молодая семья обязательно подает заявление с указанием причины изменений, представляет документ, удостоверяющий факт рождения, усыновления, развода, смерти;
8) изменение очередности по списку молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату. В случае добавления молодых семей в хронологической последовательности по дате постановки на учет;
9) неподтверждение платежеспособности;
10) изменение реквизитов документов, удостоверяющих личность членов молодой семьи.
52. Уведомление о внесении изменений в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил, с указанием причины внесения изменений и измененный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил, направляются в Министерство в течение 10 дней после принятия решения о внесении изменений в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил.
53. Для внесения изменений в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил, сводный список молодых семей-участников подпрограммы по Свердловской области, сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты по Свердловской в Министерство представляются следующие документы:
1) уведомление муниципального образования город Нижний Тагил о внесении изменений в соответствующий список. В тексте уведомления указываются причины внесения изменений в списки. Уведомление составляется по форме согласно Приложению № 3 к настоящей Программе;
2) копия постановления Администрации города Нижний Тагил об утверждении соответствующего решения о внесении изменений в списки;
3) список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил, с учетом внесенных изменений. Список предоставляется на бумажном и электронном носителях (дискеты, диски, флеш-накопители) в формате текстового редактора Word. Список должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.
54. Список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил в планируемом году, утверждается постановлением Администрации города Нижний Тагил.
55. В 2011 году действуют переходные положения: в измененный список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил в планируемом году, дополнительно включаются молодые семьи, которые по состоянию на 31 марта 2011 года признаны постановлением Администрации города Нижний Тагил участниками подпрограммы.
56. Управление в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за составление списков молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил.

5.4. ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ

57. Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой.
Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
58. Управление в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендующие на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
59. В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Министерством.

60. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в Управление заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы в соответствии с пунктами 31 "б" - "д" и 32 "б" - "д" и "ж" раздела 5.3 Программы.
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
61. Управление организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям настоящей Программы.
62. При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в Управление, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
63. К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
64. В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
65. Размер социальной выплаты, рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок действия.

5.5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО СЧЕТА

66. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы (далее - банк).
67. Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
68. Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.
69. Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
70. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
71. В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.
72. Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
73. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в орган местного самоуправления информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

5.6. ОПЛАТА ПРИОБРЕТАЕМОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (СОЗДАВАЕМОГО
ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА)

74. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения, как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
75. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Свердловской области.
76. Молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
77. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
78. В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
79. В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.
80. В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.
81. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа);
в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда.
В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам распорядитель счета представляет в банк следующие документы:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
г) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
82. Социальная выплата может быть использована распорядителем счета, который является членом жилищного накопительного кооператива и для которого кооперативом приобретено жилое помещение, в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива. Указанный распорядитель счета должен представить в банк:
- справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
- копию устава кооператива;
- выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
- копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье - участнице подпрограммы;
- копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
83. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
84. В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся сумме паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней от даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
85. Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 года, хранятся в банке до перечисления средств лицу указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
86. Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 года, направляет в Управление заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов.
87. Управление в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
88. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
- до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, справку об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 года, но оплата не произведена;
- в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке установленном данным разделом.
89. Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального вноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, полученный до 1 января 2011 года, либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения органом местного самоуправления молодой семьи - участницы подпрограммы из списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил.
90. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами, считаются недействительными.
91. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в Администрацию города Нижний Тагил, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях.

Раздел 6. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Текущий контроль:
- совещание у начальника Управления по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города - 1 раз в квартал в течение всего периода реализации Программы;
- отчет о реализации Программы на заседании Координационного совета при заместителе Главы Администрации города по социальной политике - ежегодно в январе.
Промежуточный контроль:
- представление информации о ходе реализации Программы в управление по организационно-массовой работе Администрации города - 15 сентября 2012 - 2015 годов;
- представление информации о финансировании Программы в финансовое управление и экономическое управление Администрации города - до 20 числа первого месяца квартала;
- представление информации об эффективности реализации Программы в экономическое управление Администрации города - ежегодно до 15 февраля.
Итоговый контроль:
- отчет об итогах реализации Программы Главе города - июль 2016 года.

Раздел 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации муниципальной целевой программы "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в городе Нижний Тагил (2011 - 2015 годы)" и использования выделенных бюджетных средств будет обеспечена за счет:
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств на приобретение (строительство) жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов) при предоставлении жилищной социальной выплаты за счет бюджетных ассигнований.
Успешное выполнение мероприятий позволит предоставить государственную поддержку на приобретение жилья не менее 300 молодым семьям, а также позволит обеспечить:
- привлечение в жилищную сферу собственных средств молодых семей, а также финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в городе;
- развитие системы ипотечного жилищного кредитования в городе;
- мониторинг ситуации обеспечения жильем молодых семей на территории города Нижний Тагил.

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ


Наименование Единицы Базовый Величина индикатора и показателя
индикатора измерения показатель
и показателя (фактический 2011 2012 2013 2014 2015
показатель года,
предшествующего
году начала
реализации
Программы)

Задача 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ - УЧАСТНИКАМ ПОДПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА

1. количество не менее 80 не менее не менее не менее не менее не менее
Разъяснительная семей молодых семей 80 молодых 80 молодых 80 молодых 80 молодых 80 молодых
работа семей семей семей семей семей
по условиям
использования
социальной
выплаты

2. Социальные количество 60 молодых семей 60 молодых 60 молодых 48 молодых 60 молодых 60 молодых
выплаты семей семей семей семей семей семей
молодым семьям

Задача 3. ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
МОЛОДЫМИ СЕМЬЯМИ, НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ И ВАРИАНТАХ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ НЕ СТАРШЕ 35 ЛЕТ

1. Консультации количество не менее не менее не менее не менее не менее не менее
граждан человек 110 человек 110 чел. 110 чел. 110 чел. 110 чел. 110 чел.


Раздел 8. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ В ГОРОДЕ НИЖНИЙ ТАГИЛ
(2011 - 2015 ГОДЫ)"


№ Мероприятия, Исполнители Сроки исполнения, объемы финансирования, Объем Основные виды Результат
п/п источники мероприятия тыс. рублей финансиро- товаров и работ, выполнения
финансирования вания приобретение мероприятия
2011 - и выполнение
2015 которых
необходимо для
осуществления
2011 2012 2013 2014 2015 мероприятия

Задача 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ - УЧАСТНИКАМ ПОДПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА

1. Формирование Отдел учета и - - - - - - - Участие в отборах
списков молодых распределения на последующий
семей-участников жилья, год
программы, УРФКС и МП в Свердловской
оформление Администрации области
документов города
для рассмотрения
в Правительстве
Свердловской
области

2. Обеспечение УРФКС и МП Выдача Обеспечение
социальных Администрации социальных жильем около 300
выплат города выплат молодых семей,
(местный бюджет) нуждающихся
- областной 75000,0 11651,2 105000,0 105000,0 105000,0 401651,2 в улучшении
бюджет жилищных условий
- бюджет города 25000,0 3902,791 15000,0 35000,0 35000,0 114140,791

3. Расчет и УРФКС и МП - - - - - - - Выполнение
определение Администрации программы
ежегодного города по количеству
объема средств, социальных
выделяемых выплат, выданных
из городского молодым семьям
бюджета
на реализацию
мероприятий
программы

Финансирование по задаче № 1 100000,0 15791,991 120000,0 140000,0 140000,0 515791,991
в том числе:
- областной бюджет 75000,0 11651,2 105000,0 105000,0 105000,0 401651,2
- бюджет города 25000,0 4140,791 15000,0 35000,0 35000,0 114140,791

Ожидаемые результаты реализации Программы:
1. Обеспечение жильем 300 молодых семей города, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2. Развитие и закрепление положительных демографических тенденций в городе.
3. Укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в городе

Задача 2. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЫМИ СЕМЬЯМИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ БАНКОВ И
ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ИПОТЕЧНЫЕ ЖИЛИЩНЫЕ КРЕДИТЫ И ЗАЙМЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ

1. Проведение УРФКС и МП - - - - - - Привлечение
разъяснительной Администрации в жилищную сферу
работы города собственных
с молодыми средств молодых
семьями семей, а также
получателями финансовых
социальных средств банков
выплат и других
по кредитованию организаций,
и кредитным предоставляющих
организациям ипотечные
жилищные кредиты
и займы

Ожидаемые результаты реализации Программы:
1. Повышение информированности молодых семей города.
2. Привлечение в жилищную сферу собственных средств граждан, а также финансовых средств банков и других организаций,
предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы.
3. Развитие системы ипотечного жилищного кредитования в города

Задача 3. ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ МОЛОДЫМИ СЕМЬЯМИ, НУЖДАЮЩИМИСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, И ВАРИАНТАХ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ НЕ СТАРШЕ 35 ЛЕТ

1. Организация УРФКС и МП - - - - - - - Повышение
информационно- Администрации информированности
разъяснительной города молодых семей
работы среди города
населения города

Ожидаемые результаты реализации Программы:
Повышение информированности молодых семей города

Всего финансирование 100000,0 15791,991 120000,0 140000,0 140000,0 515791,991
по Программе
в том числе:
- областной бюджет 75000,02 11651,2 105000,0 105000,0 105000,0 401651,2
- бюджет города 5000,0 4140,791 15000,0 35000,0 35000,0 114140,791






Приложение № 1
к муниципальной целевой программе
"Предоставление молодым социальной
выплаты на приобретение
(строительство) жилья
в городе Нижний Тагил
(2011 - 2015 годы)"

____________________________________
(орган местного самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
молодую семью в составе:
супруг ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _________ № ___________, выданный __________________________
____________________________________________ "__" ________________ 20__ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
супруга __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _________ № ___________, выданный __________________________
______________________________________________ "__" ______________ 20__ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
дети: ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
___________________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия _________ № ___________, выданный __________________________
______________________________________________ "__" ______________ 20__ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
___________________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия _________ № ___________, выданный __________________________
______________________________________________ "__" ______________ 20__ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________.

С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы ознакомлен
(ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ________________________________________ _____________ ________________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

2) ________________________________________ _____________ ________________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

3) ________________________________________ _____________ ________________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

4) ________________________________________ _____________ ________________.
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _______________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"__" ____________ 20__ г.

______________________________________ _______________ _____________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к муниципальной целевой программе
"Предоставление молодым социальной
выплаты на приобретение
(строительство) жилья
в городе Нижний Тагил
(2011 - 2015 годы)"

Форма

СПИСОК
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ - УЧАСТНИКОВ ПОДПРОГРАММЫ,
ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ СОЦИАЛЬНУЮ ВЫПЛАТУ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ


№ № п/п в списке Дата, номер Дата Данные о членах молодой семьи Расчетная стоимость жилья Планируемый
п/п молодых семей - решения постановки размер
участников о признании на учет Члены родственные число, паспорт гражданина данные Стоимость Размер Всего социальной
подпрограммы, молодой молодой семьи отношения месяц, Российской Федерации свидетельства 1 кв. м общей (гр. 12 выплаты,
изъявивших семьи семьи (Ф.И.О.) (супруг, год или свидетельство о браке (тыс. площади x предоставляемый
желание участниками в качестве супруга, рождения о рождении рублей) жилого гр. 13) молодой семье,
получить Подпрограммы нуждающейся сын, дочь) несовершеннолетнего, помещения всего,
соц. выплату в улучшении не достигшего 14 лет на семью тыс. рублей
в планируемом жилищных (кв. м)
году условий серия, кем, серия, кем,
(сформированный номер когда номер когда тыс. процентов
органом выдан(о) выдано рублей
местного
самоуправления
в Свердловской
области
до 1 сентября
предшествующего
года)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

1. 1.


Глава (администрации)
муниципального образования в Свердловской области И.О. Фамилия





Приложение № 3
к муниципальной целевой программе
"Предоставление молодым социальной
выплаты на приобретение
(строительство) жилья
в городе Нижний Тагил
(2011 - 2015 годы)"

Форма

В Министерство физической культуры,
спорта и молодежной политики
Свердловской области

УВЕДОМЛЕНИЕ

Муниципальное образование _____________________________________________
(наименование муниципального образования)
уведомляет о том, что _____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
___________________________________________________________________________
уполномоченного принимать решение о внесении изменений в список)

принято решение о внесении следующего (следующих) изменения(й) в список
молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить
социальную выплату по муниципальному образованию __________________________
(наименование
муниципального образования)

Приложения: 1. Копия решения органа местного самоуправления на _____ л.
в 1 экз.
2. Список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших
желание получить социальную выплату по муниципальному
образованию _______________________________________________
с внесенными в него изменениями на _____ л. в 1 экз.

Глава (администрации) муниципального образования И.О. Фамилия

"__" ___________ 20__ г.
М.П.


------------------------------------------------------------------