Решение Думы Камышловского городского округа от 18.07.2013 N 235 "О внесении изменений в Решение Думы Камышловского городского округа N 770 от 20.10.2013 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе"



ДУМА КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 18 июля 2013 г. № 235

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА № 770 ОТ 20.10.2013
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В КАМЫШЛОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Камышловского городского округа Дума Камышловского городского округа решила:
1. Внести в Решение Думы Камышловского городского округа от 20.10.2011 № 770 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе" следующие изменения:
1) статью 14 Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе дополнить пунктом 11:
"11. Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.";
2) подпункты 5, 6 пункта 1 статьи 15 Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе изложить в следующей редакции:
"5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
"6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;";
3) пункт 5 статьи 16 Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе изложить в следующей редакции:
"5. Составление проекта бюджета Камышловского городского округа основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития Свердловской области;
прогнозе социально-экономического развития Камышловского городского округа;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
муниципальных программах;";
4) пункт 3 статьи 18 Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе изложить в следующей редакции:
"3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Камышловского городского округа должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета Камышловского городского округа;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;
нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет Камышловского городского округа, устанавливаемые решениями Думы Камышловского городского округа;
дефицит (профицит) бюджета Камышловского городского округа;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
Администрацией Камышловского городского округа может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Камышловского городского округа.";
5) пункт 3 статьи 20 Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе изложить в следующей редакции:
"3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.";
6) статью 22 Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются администрацией Камышловского городского округа.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Камышловского городского округа в устанавливаемом ей порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Камышловского городского округа.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Камышловского городского округа.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Камышловского городского округа.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией Камышловского городского округа.
По результатам указанной оценки администрацией Камышловского городского округа может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.";
7) статью 25 Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Основы рассмотрения и утверждения бюджета Камышловского городского округа.
1. В решении о бюджете Камышловского городского округа должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета Камышловского городского округа, общий объем расходов Камышловского городского округа, дефицит (профицит) бюджета Камышловского городского округа, а также иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом, решениями Думы Камышловского городского округа (кроме (решений) о бюджете).
2. Решением о бюджете Камышловского городского округа утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом, решением Думы Камышловского городского округа;
ведомственная структура расходов бюджета Камышловского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Камышловского городского округа;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета Камышловского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета Камышловского городского округа, установленные соответственно Бюджетным кодексом, решением Думы Камышловского городского округа.
3. В случае утверждения бюджета Камышловского городского округа на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода бюджета Камышловского городского округа осуществляется в соответствии с решением Думы Камышловского городского округа.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета Камышловского городского округа осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Камышловского городского округа.

5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
6. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета Камышловского городского округа по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете Камышловского городского округа), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете Камышловского городского округа, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета Камышловского городского округа.";
8) статью 26 Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета Камышловского городского округа
1. Одновременно с проектом решения о бюджете Камышловского городского округа в Думу Камышловского городского округа представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Камышловского городского округа;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Камышловского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Камышловского городского округа за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Камышловского городского округа;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета Камышловского городского округа) на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета Камышловского городского округа на текущий финансовый год;
8) предложенные Думой Камышловского городского округа, Контрольным органом Камышловского городского округа, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации Камышловского городского округа в отношении указанных бюджетных смет;
9) иные документы и материалы.
2. В случае утверждения решением о бюджете Камышловского городского округа распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете Камышловского городского округа представляются паспорта муниципальных программ.
В случае если проект решения о бюджете Камышловского городского округа не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете Камышловского городского округа.";
9) пункт 2 статьи 27 Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с проектом бюджета Камышловского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Думу Камышловского городского округа представляются документы и материалы в соответствии со статьей 26 настоящего Положения.";
10) пункты 3, 4, 5 статьи 31 Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе изложить в следующей редакции:
"3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.";
11) пункт 1 статьи 32 Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе изложить в следующей редакции:
"1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Камышловского городского округа и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.";
12) статью 33 Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Исполнение бюджета Камышловского городского округа по доходам
Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета Камышловского городского округа доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, решением о бюджете и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета Камышловского городского округа на соответствующий счет Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
13) пункт 4 статьи 34 Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе изложить в следующей редакции:
"4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Камышловского городского округа денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами.";
14) пункты 2, 3 статьи 35 Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе изложить в следующей редакции:
"2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления.";
15) статью 36 Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета
Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном финансовым управлением администрации Камышловского городского округа в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации Камышловского городского округа.";
16) статью 38 Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Внесение изменений в бюджет Камышловского городского округа
1. Глава Камышловского городского округа представляет разработанные финансовым управлением администрации Камышловского городского округа проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Камышловского городского округа на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования, указанного решения в Думу Камышловского городского округа за пять дней до Комитета по экономике и бюджету.
Дума Камышловского городского округа направляет проект решения о внесении изменений в бюджет Камышловского городского округа в Контрольный орган Камышловского городского округа для проведения экспертизы.
Контрольный орган Камышловского городского округа в течение пяти дней проводит экспертизу проекта и направляет в Думу Камышловского городского округа заключение по результатам проведенной экспертизы. Дума Камышловского городского округа принимает решение о внесении изменений в бюджет Камышловского городского округа с учетом замечаний, отмеченных в заключении Контрольного органа Камышловского городского округа.";
17) пункт 2 статьи 39 Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет Камышловского городского округа в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса, фактически полученные при исполнении бюджета Камышловского городского округа сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета Камышловского городского округа соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).";
18) статью 40 Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению бюджета Камышловского городского округа завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
Завершение операций по исполнению бюджета Камышловского городского округа в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации Камышловского городского округа в соответствии с требованиями настоящей статьи.
2. Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в бюджет Камышловского городского округа производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджета Камышловского городского округа отчетного финансового года.
3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета Камышловского городского округа.
4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета Камышловского городского округа, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета Камышловского городского округа.
5. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
6. Финансовое управление администрации Камышловского городского округа устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета Камышловского городского округа при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.".
2. Положения пункта 3 статьи 18, статьи 25, пункта 2 статьи 26, пункта 3 статьи 31, пункта 3 статьи 35 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Камышловского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год.
3. Опубликовать данное Решение на страницах газеты Камышловские известия".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением данного Решения возложить на комитет по экономике и бюджету Думы Камышловского городского округа (Лаптев А.Ю.).

Председатель Думы
Т.А.ЧИКУНОВА

Глава
Камышловского городского округа
М.Н.ЧУХАРЕВ


------------------------------------------------------------------