Приказ ТФОМС Свердловской области от 10.06.2013 N 228 "О внесении изменений в Регламент взаимодействия участников ОМС по учету и оплате медицинской помощи в системе ОМС Свердловской области"



ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 июня 2013 г. № 228

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УЧАСТНИКОВ ОМС ПО УЧЕТУ И ОПЛАТЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В СИСТЕМЕ ОМС СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в РФ", Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.2011 № 158н, и организации взаимодействия в 2013 году участников обязательного медицинского страхования Свердловской области приказываю:
1. Внести в Регламент взаимодействия участников ОМС по учету и оплате медицинской помощи в системе ОМС Свердловской области, утвержденный Приказом ТФОМС от 05.12.2012 № 477 (в ред. от 11.01.2013 № 7), следующие изменения:
1) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Проводит контроль объемов, сроков, качества и условий оказанной медицинской помощи в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом ФФОМС от 01.12.2010 № 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию", планом проверок медицинских организаций, согласованным ТФОМС, и приказами ТФОМС, обеспечивает полное и своевременное отражение результатов проведения контроля медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи с использованием АРМ А82 "Проведение экспертизы".";
2) дополнить пунктами 3.8.1, 3.8.2, 3.8.3, 4.2.10 следующего содержания:
"3.8.1. Обеспечивает своевременное удержание суммы, не подлежащей оплате по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, путем:
- удержания из объема средств, предусмотренных для оплаты оказанной медицинской организацией медицинской помощи (с платежа медицинской организации первого по дате после даты окончательного согласования результатов контроля с медицинской организацией, в том числе с учетом решения ТФОМС в порядке обжалования медицинской организацией заключения страховой медицинской организации);
- организации возврата в страховую медицинскую организацию в соответствии с договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.";
"3.8.2. Обеспечивает полное и своевременное отражение результатов удержаний по реестрам актов медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи средствами АРМ А83 "Денсредства СМО", с указанием номера и даты реестра актов.";
"3.8.3. Контролирует корректность и полноту информации по удержаниям с помощью функции ИАС-4 "Предъявленные и удержанные реестры актов".";
"4.2.10. Ведет мониторинг предъявленных и удержанных реестров актов медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи средствами функции ИАС-4 "Предъявленные и удержанные реестры актов".";
3) дополнить разделом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Управление организации медико-экспертной работы:
4.6.1. Ведет мониторинг медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи средствами функции ИАС-4 "Мониторинг МЭЭ, ЭКМП".".
2. Рекомендовать руководителям страховых медицинских организаций в срок до 15.07.2013 в целях корректного формирования отчетности форм № ПГ "Организация защиты прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования" и № 10 "Сведения о поступлении и расходовании средств ОМС страховыми медицинскими организациями" по данным ИАС-4 привести в соответствие данные АРМ [А82] и [А83] за 2013 год, обеспечив отсутствие отклонений данных предъявленных и удержанных реестров актов (функция ИАС-4 "Предъявленные и удержанные реестры актов").
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя директора Бахлыкова А.Ю.

Директор
В.А.ШЕЛЯКИН


------------------------------------------------------------------