Приказ Финансово-бюджетного управления г. Каменска-Уральского от 01.04.2013 N 36 "О внесении изменений и дополнений в Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования город Каменск-Уральский на 2013 год, утвержденный Приказом Функционального органа администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетного управления от 17.12.12 N 120"



ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОРГАН АДМИНИСТРАЦИИ Г. КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ
от 1 апреля 2013 г. № 36

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ,
ОТНОСЯЩЕЙСЯ К БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ НА 2013 ГОД, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОТ 17.12.12 № 120

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказом Минфина России от 21.12.2012 № 171-н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов" и в целях реализации бюджетных полномочий муниципального образования город Каменск-Уральский приказываю:
1. Внести в Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования город Каменск-Уральский на 2013 год (далее - порядок), следующие изменения и дополнения:
1.1. П. 46 гл. 2 изложить в следующей редакции:
"46. Целевая статья 6000400 "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения".
По данной целевой статье отражаются расходы на организацию ритуальных услуг (возмещение гарантированного перечня услуг по погребению, транспортировка и захоронение невостребованных тел умерших) и содержание мест захоронения.".
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 01 апреля 2013 года.
3. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте муниципального образования.
4. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник
Финансово-бюджетного управления
О.В.АЛБАЗОВА


------------------------------------------------------------------