Постановление Главы Полевского городского округа от 18.02.2013 N 398 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов в Полевском городском округе", утвержденный Постановлением Главы Полевского городского округа от 13.07.2012 N 1428"



ГЛАВА ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2013 г. № 398

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ (ОРДЕРА) НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТЕ СЕТЕЙ
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ
В ПОЛЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ГЛАВЫ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 13.07.2012 № 1428

На основании Постановления Главы Полевского городского округа от 17.10.2012 № 2071 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Полевского городского округа и муниципальных служащих, муниципальных учреждений Полевского городского округа и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги" постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов в Полевском городском округе" (далее - Регламент), утвержденный Постановлением Главы Полевского городского округа от 13.07.2012 № 1428 следующие изменения:
1) в абзаце 2 раздела 1 Регламента после слов: "Уполномоченным органом по осуществлению полномочий на предоставление Услуги является муниципальное казенное учреждение "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа" добавить: "(далее - Учреждение)";
2) раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции:

"Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ,
А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

26. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления Услуги, в досудебном порядке.
Жалоба подается в письменной форме директору Учреждения на решения и действия (бездействие) специалиста, заместителю Главы Администрации Полевского городского округа по ЖКХ на решения и действия (бездействие) начальника службы ЖКХ и благоустройства, а также Главе Полевского городского округа на решения и действия (бездействие) директора Учреждения, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
27. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего Услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность специалиста либо должностного лица Учреждения, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), специалиста либо должностного лица Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста либо должностного лица Учреждения, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
28. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
29. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в службе ЖКХ и благоустройства в месте, где заявитель подавал запрос на получение Услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Услуги.
Прием жалоб в письменной форме в адрес заместителя Главы Администрации ПГО по ЖКХ, Главы ПГО осуществляется в кабинете № 7, ул. Свердлова, 19 (сектор по работе с обращениям граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа) - для физических лиц, в кабинете № 43, ул. Свердлова, 19 (контрольно-организационный отдел Администрации Полевского городского округа) - юридических лиц.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru), в адрес Учреждения.
31. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 28 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
32. Жалоба рассматривается Учреждением, предоставляющим Услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решения и действия (бездействие) специалистов либо должностного лица. В случае, если обжалуются решения директора Учреждения, предоставляющего Услугу, жалоба подается Главе Полевского городского округа в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

33. В случае, если жалоба подана заявителем в Учреждение, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 31 Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Учреждение направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления либо учреждение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы за исключением случаев, указанных в подпункте 2 пункта 38, пункте 40 настоящего Регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления либо Учреждении.
34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушения срока предоставления Услуги;
3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;
5) отказа в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;
6) требования внесения заявителем при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;
7) отказа Учреждения, специалиста либо должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Учреждением.
В случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего Услугу, специалиста либо должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
35. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Учреждение принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение Учреждения.
При удовлетворении жалобы Учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
36. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
37. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Учреждения, предоставляющего Услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте или должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, то указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
38. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
39. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
40. Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего либо должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству Морозова С.Е.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).

Глава
Полевского городского округа
Д.В.ФИЛИППОВ


------------------------------------------------------------------