Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 16.05.2013 N 1761 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", для размещения нестационарных объектов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2013 г. № 1761

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ", ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга
от 20.02.2014 № 400, от 30.09.2014 № 2932,
с изм., внесенными Постановлением Администрации
г. Екатеринбурга от 05.06.2013 № 2035)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012 № 31/61 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления земельных участков для размещения нестационарных объектов", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 № 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", для размещения нестационарных объектов" (приложение).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 20.02.2014 № 400)
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 16 мая 2013 г. № 1761

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ", ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга
от 20.02.2014 № 400, от 30.09.2014 № 2932,
с изм., внесенными Постановлением Администрации
г. Екатеринбурга от 05.06.2013 № 2035)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в ходе предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", для размещения нестационарных объектов" (далее - муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 20.02.2014 № 400)
2. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
нестационарные объекты - любые объекты, представляющие собой временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельными участками, вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижные сооружения;
схема размещения нестационарных объектов - совокупность систематизированных материалов в виде текста, таблиц, графических изображений на электронном и бумажном носителях, разработанных в соответствии с архитектурными, градостроительными, строительными и пожарными нормами и правилами, проектами планировки и благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург";
характеристика земельного участка - местоположение земельного участка, его предполагаемые размеры и цели использования.
3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
От имени заявителей заявления о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать их представители, имеющие доверенности, оформленные в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (доверенность, заверенная подписью и печатью организации, нотариально удостоверенная доверенность).
4. Предоставление земельных участков для размещения нестационарных объектов осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - схема размещения нестационарных объектов), действующей на момент обращения заявителя в территориальный орган Администрации города Екатеринбурга.
Схема размещения нестационарных объектов, утвержденная на текущий календарный год, опубликована на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в разделе "Схема размещения нестационарных сооружений".
5. Земельные участки для размещения нестационарных объектов предоставляются заявителям в аренду на срок, определенный договорами, в том числе на неопределенный срок, если иное не установлено действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
6. Действие настоящего Административного регламента распространяется на отношения, связанные с предоставлением земельных участков для размещения на них следующих объектов:
нестационарных торговых объектов;
нестационарных объектов бытового обслуживания, в том числе по приему у населения платежей, вторичного сырья, стеклопосуды;
нестационарных объектов по оказанию услуг общественного питания.
7. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты территориальных органов Администрации города Екатеринбурга (администраций районов) по месту нахождения испрашиваемого земельного участка (далее - территориальные органы).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет: http://екатеринбург.рф;
на официальном сайте Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга в сети Интернет: http://www.viadm.ru;
на официальном сайте Администрации Железнодорожного района г. Екатеринбурга в сети Интернет: http://жд.екатеринбург.рф;
на официальном сайте Администрации Кировского района города Екатеринбурга в сети Интернет: http://kiradm.ru;
на официальном сайте Администрации Ленинского района города Екатеринбурга в сети Интернет: http://www.len.ekburg.ru;
на официальном сайте Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга в сети Интернет: http://www.octadmin.ru;
на официальном сайте Администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга в сети Интернет: http://www.ordek.ru;
на официальном сайте Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга в сети Интернет: http://chkadm.ru;
на информационных стендах, расположенных в помещениях территориальных органов;
непосредственно у специалистов территориальных органов.
График приема заявителей для консультирования и приема заявлений и документов представлен в таблице 1.

Таблица 1

Наименование территориального органа Администрации города Екатеринбурга
Адрес, номер телефона
Приемные дни
Приемные часы
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга
Улица Московская, дом 27, кабинет 509, телефон (343) 371-98-39
Вторник
09.30 - 13.00
Администрация Железнодорожного района г. Екатеринбурга
Улица Мельковская, дом 7, кабинеты 411, 412, 413, телефон (343) 378-11-84
Понедельник
09.30 - 13.00
Администрация Кировского района города Екатеринбурга
Улица Первомайская, дом 75, кабинет 419, телефон (343) 375-78-95
Четверг
09.30 - 13.00
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга
Улица Чернышевского, дом 8, кабинет 9, телефон (343) 376-47-06
Понедельник
09.30 - 13.00
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга
Улица Луначарского, дом 217, кабинет 104, телефон (343) 254-68-17
Четверг
09.30 - 13.00
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга
Улица Бабушкина, дом 16, кабинет 310, телефон (343) 331-64-55
Понедельник
09.30 - 13.00
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга
Улица 8 Марта, дом 177, кабинет 318, телефон (343) 210-16-51
Вторник
09.30 - 13.00

Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделениях, адрес муниципального многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а; единый справочный телефон 8 (343) 237-30-90; график приема: с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00; в субботу с 09.00 до 17.00. С адресами и графиками работы отделений муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.
(часть четвертая введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 30.09.2014 № 2932)
8. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Федеральная налоговая служба по Свердловской области (620062, город Екатеринбург, улица Пушкина, 11, официальный сайт: http://www.r66.nalog.ru);
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru);
Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, 8б, телефон (343) 371-03-01, официальный сайт: http://екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/4/30/);
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, 24а, телефон (343) 354-56-19, официальный сайт: http://www.eguar.ru).
9. Заявитель может обратиться за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги в территориальный орган лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга).
Все обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги регистрируются в электронном виде в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
о порядке представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по почте и при личном обращении в территориальный орган.
Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет 15 минут.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделениях.
(часть шестая введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 30.09.2014 № 2932)
10. На информационном стенде размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
Административный регламент.
11. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга и официальных сайтах территориальных органов в сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, графике работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", для размещения нестационарных объектов".
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 20.02.2014 № 400)
13. Муниципальная услуга предоставляется территориальными органами по месту нахождения испрашиваемых земельных участков.
Получение услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
(часть вторая введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 30.09.2014 № 2932)
14. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителей совершения действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечень, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление земельного участка в аренду для размещения нестационарного объекта.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 24 Административного регламента.
16. Срок принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду для размещения нестационарного объекта составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка в аренду для размещения нестационарного объекта в территориальном органе.
В случае принятия решения о возможности предоставления в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта и выдачи заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, заявитель осуществляет проведение кадастровых работ и постановку на кадастровый учет испрашиваемого земельного участка в течение четырех месяцев со дня выдачи такой схемы.
Договор аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта заключается главой территориального органа в месячный срок со дня представления заявителем сведений о постановке земельного участка на кадастровый учет.
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, № 31, ст. 4017);
Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2009, № 253);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.11.2002, № 46, ст. 4587);
Законом Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 07.07.2004, № 181 - 182);
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.12.2010 № 1826-ПП "Об утверждении порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований в Свердловской области" ("Областная газета", 28.12.2010, № 471 - 473);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 06.07.2004 № 60/1 "Об утверждении Генерального плана развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 07.07.2004, № 76);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 28.03.2006 № 23/22 "Об утверждении Положения "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 10.04.2006, № 108);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 № 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 27.11.2007, № 135);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012 № 31/61 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления земельных участков для размещения нестационарных объектов" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 29.06.2012, № 236);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 06.12.2012 № 5320 "Об утверждении Положения "О межведомственных комиссиях по подготовке схем размещения нестационарных объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и рассмотрению заявлений о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", для целей, не связанных со строительством (газета "Вечерний Екатеринбург", 08.12.2012, № 235);
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 20.02.2014 № 400)
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 07.09.2011 № 200-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Ленинского района города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 № 206-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Верх-Исетского района города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 № 207-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Октябрьского района города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 16.09.2011 № 211-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Орджоникидзевского района города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 № 221-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Железнодорожного района г. Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 № 220-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Кировского района города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 06.10.2011 № 229-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Чкаловского района города Екатеринбурга".
18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем или уполномоченным лицом, приведен в таблице 2.

Таблица 2

Наименование документа
Форма представления документа
Примечание
1
2
3
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПРИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ОБРАЩЕНИИ
Заявление о предоставлении в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта
Подлинник
Форма заявления приведена в приложении № 1
Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя, из числа следующих <*>:
Подлинник
Для физических лиц - представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
паспорт гражданина Российской Федерации
То же
-
паспорт гражданина иностранного государства
-"-
-
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации
-"-
-
Устав организации <*>
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Для юридических лиц
Документ о назначении (об избрании), подтверждающий полномочия действовать от имени организации без доверенности, из числа следующих:
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Для юридических лиц
приказ о назначении руководителя
То же
То же
выписка из протокола, решения
-"-
-"-
Материалы исполнительской топографической съемки земельного участка в масштабе 1:500
Подлинник
Документ не является обязательным и может быть предоставлен заявителем по собственной инициативе. Документ изготавливается лицензированными коммерческими организациями
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ
форма уведомления приведена в приложении № 4, а не приложении № 3.
------------------------------------------------------------------
Уведомление о получении кадастрового паспорта земельного участка
Подлинник
Форма уведомления приведена в приложении № 3.
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих <*>:
Подлинник
Для физических лиц - представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
паспорт гражданина Российской Федерации
То же
-
паспорт гражданина иностранного государства
-"-
-
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П
-"-
-
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ЦЕЛЯХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих <*>:
Подлинник
Для физических лиц - представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
паспорт гражданина Российской Федерации
То же
-
паспорт гражданина иностранного государства
-"-
-
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П
-"-
-
<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

19. Заявление о предоставлении в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта (приложение № 1) должно содержать следующую информацию:
наименование территориального органа, в который подается заявление;
цель использования земельного участка, его размеры и местоположение (характеристики земельного участка);
организационно-правовая форма, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
место регистрации и фактическое местонахождение (место проживания) заявителя;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица либо о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
контактная информация (телефон, факс, электронная почта);
банковские реквизиты заявителя;
способ получения уведомлений (наиболее удобный для заявителя).
20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 3.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в графе второй таблицы 3.

Таблица 3

Категория и (или) наименование запрашиваемого документа
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе
наименование
форма представления документа заявителем
Выписка из Единого государственного реестра о постановке на налоговый учет юридического лица (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области)
Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Выписка из Единого государственного реестра о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области)
Свидетельство о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Кадастровая выписка об объекте недвижимости (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)
Кадастровый паспорт земельного участка
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

21. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
22. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов специалистом территориального органа, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, являются следующие факты:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
заявителем представлен неполный пакет документов, обязательных к представлению в соответствии с пунктом 18 Административного регламента;
в представленном заявлении отсутствуют сведения, необходимые для указания (форма заявления приведена в приложении № 1);
земельный участок запрашивается для размещения объектов, не предусмотренных пунктом 6 Административного регламента;
испрашиваемый земельный участок не включен в схему размещения нестационарных объектов;
указанные в заявлении характеристики земельного участка не соответствуют сведениям, отраженным в схеме размещения нестационарных объектов.
23. Основаниями для возврата заявления и документов межведомственной комиссией территориального органа являются следующие факты:
документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
испрашиваемый земельный участок не включен в схему размещения нестационарных объектов;
указанные в заявлении характеристики земельного участка не соответствуют сведениям, отраженным в схеме размещения нестационарных объектов;
испрашиваемый земельный участок предоставлен в аренду другому лицу;
выявлена недостоверная информация в представленных документах;
отсутствуют сведения о постановке на налоговый учет юридического лица, индивидуального предпринимателя.
24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
наличие обременения испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц;
изъятие земельного участка из оборота;
наличие ограничения оборотоспособности земельного участка;
несоответствие характеристик испрашиваемого земельного участка Генеральному плану развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" и (или) Правилам землепользования и застройки муниципального образования "город Екатеринбург";
несоответствие характеристик испрашиваемого земельного участка требованиям градостроительного, земельного законодательства;
отсутствие сведений о постановке на налоговый учет юридического лица, индивидуального предпринимателя;
поступление в территориальный орган в течение месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявок от заинтересованных лиц на получение в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта заявки (заявок) от заинтересованного лица (заинтересованных лиц) в отношении испрашиваемого заявителем земельного участка (форма заявки приведена в приложении № 2);
отсутствие сведений о постановке испрашиваемого земельного участка на кадастровый учет;
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 20.02.2014 № 400)
испрашиваемый земельный участок не находится в собственности муниципального образования "город Екатеринбург".
(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 20.02.2014 № 400)
25. Административные действия, необходимые для принятия решения о предоставлении в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта и заключения договора аренды земельного участка, осуществляются территориальными органами бесплатно.
За пользование земельным участком устанавливается арендная плата. Размер арендной платы определяется Администрацией города Екатеринбурга в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципального образования "город Екатеринбург".
26. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
28. Заявление о принятии к рассмотрению заявления о предоставлении в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта регистрируется в территориальном органе в день обращения заявителя.
29. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта и прилагаемых к нему документов;
2) опубликование сообщения о приеме заявок от заинтересованных лиц на получение в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта;
3) проведение заседания межведомственной комиссии и принятие решения о возможности предоставления земельного участка в аренду заявителю либо о возврате заявления и документов;
4) рассмотрение документов Муниципальным бюджетным учреждением "Центр подготовки разрешительной документации для строительства", подготовка схемы размещения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
5) выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявителю либо принятие решения об отказе в предоставлении в аренду земельного участка;
6) подготовка проекта договора аренды земельного участка, расчет арендной платы, заключение договора аренды земельного участка.
32. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
33. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления о предоставлении в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов в территориальный орган.
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть переданы заявителем или его представителем в территориальный орган лично.
34. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, полномочия представителя заявителя действовать от его имени (при необходимости), наличие сведений о земельном участке в схеме размещения нестационарных объектов, соответствие характеристик испрашиваемого земельного участка схеме размещения нестационарных объектов, сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных пункте 22 Административного регламента, регистрирует документы в установленном порядке в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
3) выдает заявителю расписку в получении документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, возвращает пакет документов заявителю с разъяснением причин отказа в приеме документов.
Возврат заявления не является препятствием для повторного обращения заявителя с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта.
35. Специалист территориального органа при необходимости не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет запросы:
в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
в отдел земельных отношений администрации района об отсутствии действующего договора аренды в отношении испрашиваемого земельного участка.
36. В случае если в территориальный орган после регистрации заявления поступит заявление от другого лица (других лиц) о предоставлении в аренду этого же земельного участка, территориальный орган рассматривает такое заявление (заявления) как заявку от заинтересованного лица (заявки от заинтересованных лиц) на получение в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта и учитывает ее (их) при принятии решения о проведении торгов в отношении испрашиваемого земельного участка.
37. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов территориальным органом либо возврат документов заявителю.
38. Основанием для начала административной процедуры "Опубликование сообщения о приеме заявок от заинтересованных лиц на получение в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов территориальным органом.
Территориальный орган после регистрации заявления и прилагаемых к нему документов незамедлительно осуществляет опубликование сообщения о приеме заявок от заинтересованных лиц на получение в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта с указанием характеристик земельного участка (местоположение, площадь, вид разрешенного использования) и срока, в течение которого заинтересованные лица вправе обратиться с соответствующей заявкой в территориальный орган.
Сообщение о приеме заявок публикуется в газете "Вечерний Екатеринбург", а также размещается на официальном портале Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в разделе "Администрации районов": http://екатеринбург.рф/administration/administration-rayon//.
39. Все заявки, поступившие в течение месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявок, регистрируются в территориальном органе в день поступления и учитываются при принятии решения о проведении торгов в отношении испрашиваемого земельного участка.
Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию заявок, сообщает заинтересованному лицу, обратившемуся с заявкой, о том, что право на заключение договора аренды земельного участка будет реализовано на торгах, а также разъясняет право на участие в торгах в соответствии с гражданским и земельным законодательством.
40. Результатом административной процедуры является опубликование сообщения о приеме заявок от заинтересованных лиц на получение в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта.
41. Основанием для начала административной процедуры "Проведение заседания межведомственной комиссии и принятие решения о возможности предоставления земельного участка в аренду заявителю либо о возврате заявления и документов" является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, а также документов, полученных в ходе межведомственного, внутриведомственного информационного обмена, в межведомственную комиссию территориального органа.
42. Межведомственная комиссия рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления территориальным органом, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, соответствия сведений об испрашиваемом земельном участке сведениям о земельных участках, отраженным в схеме размещения нестационарных объектов, отсутствия действующего договора аренды в отношении испрашиваемого земельного участка и принимает решение о возможности предоставления земельного участка в аренду заявителю либо о возврате заявления и документов с учетом оснований, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента.
Решение межведомственной комиссии принимается большинством голосов и фиксируется в протоколе заседания комиссии, который подписывает председатель и секретарь комиссии.
43. В случае принятия решения о возможности предоставления земельного участка в аренду заявителю территориальный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в Муниципальное бюджетное учреждение "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - МБУ ЦПРДС) заявление, приложенные к нему документы, протокол заседания межведомственной комиссии.
В случае принятия решения о возврате документов заявителю территориальный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в адрес заявителя выписку из протокола заседания межведомственной комиссии с приложением документов.
44. Результатом административной процедуры является направление территориальным органом заявления, приложенных к нему документов, протокола межведомственной комиссии в МБУ ЦПРДС либо возврат документов заявителю с обоснованием причин возврата.
45. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов МБУ ЦПРДС, подготовка схемы размещения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" является поступление в МБУ ЦПРДС заявления, приложенных к нему документов, протокола межведомственной комиссии.
46. МБУ ЦПРДС в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 43 Административного регламента, рассматривает поступившие документы и принимает решение о возможности (невозможности) подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
47. В случае принятия положительного решения МБУ ЦПРДС осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выполняется в трех экземплярах и подписывается начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
В случае принятия решения о невозможности подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории МБУ ЦПРДС осуществляет подготовку заключения о невозможности подготовки такой схемы с обоснованием причин для отказа согласно абзацам первому - пятому пункта 24 Административного регламента.
Заключение подписывается начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
48. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или заключение о невозможности подготовки такой схемы вместе с документами, представленными территориальным органом, в течение 10 рабочих дней направляются в территориальный орган.
49. Территориальный орган на основании полученных документов готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо проект постановления Администрации города Екатеринбурга об отказе в предоставлении в аренду земельного участка и обеспечивает согласование проекта.
50. Результатом административной процедуры является передача МБУ ЦПРДС в территориальный орган схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо заключения о невозможности подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
51. Основанием для начала административной процедуры "Выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявителю либо принятие решения об отказе в предоставлении в аренду земельного участка" является истечение месячного срока со дня опубликования сообщения о приеме заявок от заинтересованных лиц на получение в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта.
52. Территориальный орган осуществляет проверку факта поступления заявок от заинтересованных лиц на получение в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта по истечении месячного срока со дня опубликования сообщения о приеме заявок.
53. В случае отсутствия заявок от заинтересованных лиц в отношении испрашиваемого заявителем земельного участка территориальный орган уведомляет заявителя о необходимости получения утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с выбранным заявителем способом получения уведомлений.
54. Утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, выполненная в двух экземплярах, выдается заявителю или его уполномоченному представителю лично.
Запись о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории вносится в журнал выдаваемых документов.
Специалист, ответственный за выдачу схемы, информирует заявителя о необходимости выполнения в отношении земельного участка кадастровых работ, постановки земельного участка на кадастровый учет и предъявления в территориальный орган уведомления о получении кадастрового паспорта земельного участка (форма уведомления приведена в приложении № 4) в течение четырех месяцев со дня получения схемы и о последствиях непредставления такого уведомления.
55. Заявитель за свой счет обеспечивает выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
56. Если в течение месяца с момента опубликования сообщения, предусмотренного пунктом 38 Административного регламента, в территориальный орган поступит заявка (заявки) от заинтересованного лица (заинтересованных лиц) на получение в аренду испрашиваемого заявителем земельного участка, территориальный орган в течение пяти рабочих дней по истечении месячного срока со дня опубликования сообщения о приеме заявок направляет заявителю уведомление, в котором сообщается об отказе в предоставлении в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта, о том, что право на заключение договора аренды земельного участка будет реализовано на торгах, а также разъясняется право заявителя на участие в торгах в соответствии с гражданским и земельным законодательством.
Территориальный орган обеспечивает проведение в отношении земельного участка кадастровых работ за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" и осуществляет подготовку и согласование в установленном порядке проекта правового акта о проведении торгов.
57. В течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего правового акта территориальный орган уведомляет заявителя о проведении торгов путем направления в его адрес уведомления, подписанного главой администрации района.
58. Проведение торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка осуществляется территориальным органом в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
59. Результатом административной процедуры является выдача территориальным органом заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, утвержденной постановлением Администрации города Екатеринбурга, либо уведомления об отказе в предоставлении в аренду земельного участка.
60. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта договора аренды земельного участка, расчет арендной платы, заключение договора аренды земельного участка" является представление в территориальный орган заявителем уведомления о получении кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка в течение четырех месяцев со дня получения утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
61. Территориальный орган выполняет следующие действия:
1) в случае необходимости запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области кадастровую выписку об объекте недвижимости;
2) в двухнедельный срок со дня получения сведений о постановке земельного участка на кадастровый учет готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта и осуществляет его согласование;
3) готовит проект договора аренды земельного участка;
4) направляет проект договора аренды земельного участка в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга для подготовки расчета арендной платы;
5) в течение недели со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга уведомляет заявителя в соответствии с выбранным заявителем способом получения уведомлений о принятии постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта и о необходимости заключения договора аренды земельного участка в месячный срок со дня принятия указанного постановления.
Для удобства заявителя специалист территориального органа вправе назначить дату и время, когда заявителю необходимо обратиться в территориальный орган для заключения договора аренды земельного участка.
Договор аренды земельного участка заключается главой администрации района в двухнедельный срок со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта.
Договор аренды подписывается сторонами в двух экземплярах, один из которых подлежит передаче заявителю с приложением заверенной копии постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта.
62. В случае непредставления заявителем уведомления о получении кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка в течение четырех календарных месяцев со дня получения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока.
63. В случаях, указанных в пунктах 56, 62 Административного регламента, а также в случае отсутствия сведений о постановке на налоговый учет юридического лица, индивидуального предпринимателя территориальный орган осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Екатеринбурга об отказе в предоставлении заявителю в аренду земельного участка и осуществляет его согласование.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

64. Контроль соблюдения последовательности действий, сроков выполнения административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется главами администраций районов, начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
65. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги.
66. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения специалистами территориальных органов, специалистами МБУ ЦПРДС, ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков и порядка исполнения положений настоящего Административного регламента.
Плановые проверки проводятся по приказам глав администраций районов, начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей по поводу предоставления муниципальной услуги.
67. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга
от 30.09.2014 № 2932)

68. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) территориальных органов, их должностных лиц и иных муниципальных служащих территориальных органов, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
69. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются решения, а также действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих территориальных органов, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента, в том числе:
нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги.
70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 423) - при обжаловании решений и действий (бездействия) главы администрации района, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 423) - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
главы Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, улица Московская, дом 27, кабинет 501) - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга;
главы Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга (620027, город Екатеринбург, улица Мельковская, дом 7, кабинет 110) - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга;
главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга (620062, город Екатеринбург, улица Первомайская, дом 75, кабинет 306) - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Администрации Кировского района города Екатеринбурга;
главы Администрации Ленинского района города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, улица Чернышевского, дом 2, кабинет 7) - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Администрации Ленинского района города Екатеринбурга;
главы Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга (620026, город Екатеринбург, улица Луначарского, дом 217, кабинет 108) - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга;
главы Администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга (620017, город Екатеринбург, улица Бабушкина, дом 16, кабинет 200) - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга;
главы Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга (620130, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 177, кабинет 216) - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга;
начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 200) - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" и специалистов Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
71. Жалоба должна содержать:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа Администрации города Екатеринбурга, должностного лица либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа Администрации города Екатеринбурга, должностного лица либо иного муниципального служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
72. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается представителем заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации).
73. Жалобы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
74. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
75. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
76. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
77. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
78. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ о результате рассмотрения жалобы по желанию заявителя может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
79. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
81. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальным сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, должностных лиц и иных муниципальных служащих осуществляется по телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА

Администрация города Екатеринбурга
______________________________________
(наименование территориального органа)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в аренду земельный участок, расположенный
___________________________________________________________________________
(указать местоположение)
________________________________, площадью _________________ кв. м
в целях __________________________________________________________________.
(указать)

Сведения о заявителе:

Организационно-правовая форма и наименование юридического лица <*> или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

Юридический адрес <*> или место регистрации индивидуального предпринимателя

Место фактического нахождения

Телефон, факс, адрес электронной почты

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН <*>, ОГРНИП)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Банковские реквизиты заявителя


Способ получения по телефону ______________________________
уведомлений (указать)
(выбрать и отметить один): по факсу _________________________________
(указать)
по электронной почте _____________________
(указать)
письмом по адресу_________________________
(указать)

____________________________ __________________ _______________________
(наименование должности) <*> (подпись) (расшифровка подписи)

_______________________
М.П. <*> дата
   --------------------------------

<*> Для юридических лиц.





Приложение № 2
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА

______________________________________
(наименование территориального органа)
от ___________________________________
(наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
______________________________________
(адрес регистрации, фактического
местонахождения/проживания)

ЗАЯВКА
на получение в аренду земельного участка для размещения
нестационарного объекта

Настоящим сообщаю о своем намерении получить в аренду земельный
участок, расположенный ____________________________________________________
(указать местоположение)
_________________________________________________, площадью _________ кв. м
в целях __________________________________________________________________.
(указать)
_____________________________ ___________________ _________________________
(наименование должности) <*> (подпись) (расшифровка подписи)

_______________________
М.П. <*> дата
   --------------------------------

<*> Для юридических лиц.





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления Заключение договора аренды
и документов земельного участка

/\
\/
Опубликование Издание
Отказ в приеме > сообщения постановления
заявления и \/ о приеме Администрации
документов заявок города
Регистрация заявления Екатеринбурга
в территориальном о предоставлении
органе земельного
Возврат Отказ участка в аренду
документов < \/ в
заявителю предоставлении /\
Рассмотрение в аренду
документов < земельного
межведомственной участка
комиссией Отказ
Заключение в /\
о невозможности \/ предоставлении
подготовка схемы в аренду
расположения Передача документов земельного Заявителем Заявителем
земельного в МБУ ЦПРДС участка не представлено представлено
участка на уведомление уведомление
кадастровом < \/ /\ о получении о получении
плане территории кадастрового кадастрового
Рассмотрение паспорта паспорта
\/ документов МБУ ЦПРДС земельного земельного
участка участка
Отказ \/
в предоставлении > Поступление /\ /\
в аренду Подготовка схемы заявок
земельного расположения
участка земельного участка
на кадастровом плане
территории

\/

Утверждение схемы Отсутствие Выдача утвержденной схемы заявителю
постановлением > заявок > и проведение кадастровых работ за счет
Администрации заявителя
города Екатеринбурга






Приложение № 4
к Административному регламенту

ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ КАДАСТРОВОГО ПАСПОРТА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

______________________________________
(наименование территориального органа)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о получении кадастрового паспорта

Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________,
(наименование должности) <*>
настоящим уведомлением подтверждаю получение кадастрового паспорта
земельного участка, расположенного по адресу: ____________________________.

Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории утверждена Постановлением Администрации города Екатеринбурга от "__" __________20__ г. № _________.
Земельному участку присвоен кадастровый номер ___________________.
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" кадастровый паспорт земельного участка не обязателен к представлению и может быть получен территориальным органом Администрации города Екатеринбурга самостоятельно.

Приложение: ________________________________________ на ____ л. в ____ экз.
(наименование документа)
_____________________________ ___________________ _________________________
(наименование должности) <*> (подпись) (расшифровка подписи)

_______________________
М.П. <*> дата
   --------------------------------

<*> Для юридических лиц.


------------------------------------------------------------------