Приказ Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 09.10.2013 N 380 "Об Административном регламенте Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области"



МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 октября 2013 г. № 380

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства агропромышленного комплекса
и продовольствия Свердловской области от 19.08.2015 № 298)

В соответствии со статьей 20 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области", Положением о Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 02.08.2012 № 834-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (прилагается).
2. Начальнику отдела государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Гориной Т.П. обеспечить ознакомление государственных гражданских служащих Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области с Административным регламентом Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, утвержденным пунктом 1 настоящего Приказа, под роспись.
3. Признать утратившим силу Приказ Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 30.12.2011 № 410 "О Регламенте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области" с изменениями, внесенными Приказом Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 13.04.2012 № 100 "О внесении изменений в Приказ Министра сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области от 30 декабря 2011 года № 410 "Об утверждении Регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
М.Н.КОПЫТОВ





Утвержден
Приказом Министерства
агропромышленного комплекса и
продовольствия
Свердловской области
от 9 октября 2013 г. № 380

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства агропромышленного комплекса
и продовольствия Свердловской области от 19.08.2015 № 298)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Областным законом от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области", Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области", Положением о Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 02.08.2012 № 834-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Министерства, агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области" (далее - Положение о Министерстве), а также иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.
2. Основные функции и полномочия, структура и организация деятельности Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство) определяются в Положении о Министерстве.
3. Министерство является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным по:
1) государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Свердловской области;
2) предоставлению государственной поддержки юридическим и физическим лицам, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов;
3) ведению реестра юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки;
4) управлению племенным животноводством на территории Свердловской области;
5) государственному регулированию отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведение на территории Свердловской области;
6) формированию и ведению реестра розничных рынков в Свердловской области;
7) аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, на территории Свердловской области:
8) предоставлению согласия подведомственным государственным учреждениям Свердловской области на:
распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за учреждениями или приобретенным учреждениями за счет средств, выделенных им собственником на приобретение такого имущества;
внесение имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передачи этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
4. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) разработка и реализация региональных и межмуниципальных программ и проектов в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере сельскохозяйственного производства, закупки, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции;
2) реализация государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Свердловской области в рамках установленных полномочий;
3) создание благоприятного инвестиционного климата и повышение объема инвестиций в сфере сельского хозяйства;
4) оказание поддержки в создании крестьянских (фермерских) хозяйств и в формировании экономической и социальных инфраструктур для обеспечения доступа крестьянских (фермерских) хозяйств к финансовым, материальным, информационным и иным ресурсам;
5) обеспечение защиты государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции;
6) разработка предложений по реализации государственной аграрной политики на территории Свердловской области;
7) разработка и осуществление мер по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции для обеспечения населения продуктами питания, формированию системы аграрного маркетинга;
8) осуществление информационного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи;
9) осуществление государственной поддержки производства сельскохозяйственной продукции, устойчивого развития сельских территорий;
10) осуществление взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации в проведении государственной аграрной политики;
11) реализация мероприятий, в рамках полномочий, по охране окружающей среды, воспроизводству плодородия почв, защите растений и животных от вредителей и болезней;
12) организация совместной деятельности в области семеноводства и испытания селекционных достижений с территориальным органом уполномоченного федерального органа управления сельским хозяйством;
13) оказание поддержки в формировании инфраструктуры обслуживания и обеспечении деятельности личных подсобных хозяйств, создании сбытовых (торговых), перерабатывающих, обслуживающих и иных сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
14) осуществление в установленном порядке регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведение лотерей;
15) составление протоколов об административных правонарушениях, возбуждение и (или) рассмотрение дел об административных правонарушениях, применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил эксплуатации тракторов, иных самоходных машин и оборудования, подконтрольных органам государственного технического надзора, и наложение административных взысканий должностными лицами Министерства при осуществлении государственного контроля в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Свердловской области об административных правонарушениях;
16) координация деятельности организаций агропромышленного комплекса Свердловской области;
17) организация работы межведомственной территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей Свердловской области;
18) разработка и осуществление в соответствии с действующим законодательством кадровой политики и обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов подведомственных органов, государственных учреждений;
19) совершенствование системы обучения, подготовки и переподготовки специалистов для сельского хозяйства;
20) участие в организации и обеспечении функционирования областной системы управления охраной труда на отраслевом уровне; оказание методической и организационной помощи службам охраны труда предприятий и организаций отрасли в обеспечении охраны труда;
21) осуществление работы по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Министерстве;
22) организация и обеспечение в пределах своей компетенции и с учетом специфики проводимых работ через соответствующие органы мобилизационной подготовки и мобилизации как в мирное, так и в военное время;
23) обращение от имени Свердловской области в суды с исками и защита имущественных и иных прав и законных интересов Свердловской области по вопросам, связанным с предоставлением государственной поддержки субъектам агропромышленного комплекса, включая взыскание в бюджет Свердловской области неправомерно полученных или использованных не по назначению денежных средств, предоставленных в форме целевых субсидий;
24) проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства и Свердловской области;
25) осуществление подготовки проектов постановлений Правительства Свердловской области о наложении и снятии на территории Свердловской области карантина растений;
26) осуществление подготовки проектов законов и других нормативных правовых актов Свердловской области в установленных сферах деятельности Министерства;
27) осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов;
28) осуществление полномочий получателя и главного распорядителя бюджетных средств;
29) участие в осуществлении мероприятий мобилизационной подготовки государственных унитарных предприятий Свердловской области и государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству;
30) участие в разработке мобилизационного плана экономики Свердловской области;
31) разработка мероприятий по подготовке к переводу и переводу Министерства (сферы его ведения) на работу в условиях военного времени;
32) организация и проведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве;
33) разработка предложений по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации в Свердловской области;
34) разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории Свердловской области;
35) разработка областной программы развития торговли;
36) разработка нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории Свердловской области;
37) разработка порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, схем размещения нестационарных торговых объектов;
38) разработка порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Свердловской области;
39) разработка требований к организации на территории Свердловской области продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень), выполнения работ и оказания услуг на ярмарках;
40) проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Свердловской области;
41) формирование и ведение торгового реестра на территории Свердловской области;
42) разработка плана, предусматривающего организацию розничных рынков на территории Свердловской области, разработка предельной (минимальной и (или) максимальной) площади розничных рынков, характеристики расположенных на розничном рынке зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений и минимальных расстояний между ними, характеристики и предельной (минимальной и (или) максимальной) площади торговых мест, складских, подсобных и иных помещений; разработка требований к торговым местам на розничных рынках, порядка заключения договора о предоставлении торгового места на розничных рынках и его типовой формы, порядка определения органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится универсальный розничный рынок, количества торговых мест, которые управляющая розничным рынком компания должна предусматривать при формировании и утверждении схемы размещения торговых мест на универсальном розничном рынке и предоставлять для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством, количества торговых мест на сельскохозяйственных розничных рынках, предоставляемых для осуществления деятельности по продаже товаров товаропроизводителями, упрощенного порядка предоставления торговых мест на сельскохозяйственных розничных рынках;
43) выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
44) осуществление приема деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также осуществление государственного контроля за их представлением;
45) осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции;
46) внесение предложений о разработке совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
47) внесение предложений по введению дополнительных ограничений времени, мест и условий розничной продажи алкогольной продукции;
48) организация и ведение мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения на территории Свердловской области;
49) осуществление государственного контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже (наполнению работ, оказанию услуг) на рынке;
50) осуществление государственного контроля (надзора) в области торговой деятельности;
51) осуществление иных полномочий с соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
52) в соответствии с правовыми актами Правительства Свердловской области:
- координация деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Свердловской области;
- взаимодействие с открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области, и осуществление мониторинга эффективности их деятельности;
53) осуществление полномочий учредителя подведомственных государственных учреждений Свердловской области;
54) осуществление контроля за деятельностью подведомственных государственных учреждений Свердловской области, в том числе контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, порядком оказания платных услуг, организацией и состоянием технической защиты информации, обеспечением режима секретности.
5. Министерство в соответствии с возложенными полномочиями осуществляет следующие функции:
1) в сфере агропромышленного комплекса Свердловской области:
в установленном порядке вносит предложения:
о создании, реорганизации или ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений в агропромышленном комплексе Свердловской области;
о видах, размерах и порядке предоставления экономических и других льгот товаропроизводителям (поставщикам) Свердловской области;
в установленном порядке утверждает методические пособия, разработанные Министерством либо Министерством совместно с другими государственными органами исполнительной власти, по вопросам функционирования агропромышленного комплекса, а также по иным вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
участвует в формировании сводного перечня видов продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд Свердловской области в части поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в сфере деятельности Министерства;
в установленном порядке участвует в подготовке, заключении и реализации договоров Свердловской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также международных договоров по вопросам компетенции Министерства;
осуществляет прогнозно-аналитические функции, в том числе:
осуществляет комплексный анализ производственно-финансовой деятельности организаций агропромышленного комплекса Свердловской области;
разрабатывает прогнозы социально-экономического развития отраслей агропромышленного комплекса Свердловской области;
в установленном порядке формирует сводную отчетность об использовании средств федерального бюджета и областного бюджета организациями агропромышленного комплекса, а также ведомственную сводную бухгалтерскую отчетность по организациям агропромышленного комплекса в разрезе отраслей с представлением в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;
в установленном порядке представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации информацию о состоянии сельского хозяйства и тенденциях его развития в Свердловской области;
подготавливает для представления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации документы о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству;
осуществляет сбор данных по хозяйственно полезным и племенным качествам животных от сельскохозяйственных предприятий, их свод и обработку;
в установленном порядке участвует в разработке и реализации территориальных программ в области обеспечения, восполнения, повышения и эффективного использования почвенного плодородия земель сельскохозяйственных угодий;
вносит предложения о размере субсидий за счет средств областного бюджета, предусматриваемых законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по поддержке агропромышленного комплекса Свердловской области по разделу "Сельское хозяйство";
осуществляет предварительный и последующий контроль за правильностью исчисления, правомерностью получения и целевым использованием субсидий за счет средств областного бюджета и федерального бюджета;
в установленном порядке рассматривает заявления сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов на получение субсидий из областного бюджета;
осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей Свердловской области;
в установленном порядке участвует в разработке и выполнении мероприятий федеральных целевых программ и долгосрочных (региональных) целевых программ в сфере агропромышленного комплекса, социального развития села и развития сельских территорий, садоводства, огородничества и дачного хозяйства;
разрабатывает и утверждает ведомственные целевые программы в сфере деятельности Министерства, участвует в выполнении мероприятий ведомственных целевых программ;
формирует и утверждает государственное задание для подведомственных государственных учреждений Свердловской области в соответствии с предусмотренными уставами государственных учреждений, основными видами деятельности, осуществляет контроль исполнения утвержденного государственного задания;
осуществляет финансовое обеспечение выполнения подведомственными государственными учреждениями Свердловской области утвержденного государственного задания;
готовит и направляет в уполномоченный орган по управлению земельными ресурсами, находящимися в областной собственности, мотивированные заключения о необходимости и целесообразности приобретения соответствующих земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Свердловской области либо об отказе от их приобретения;
принимает участие в функционировании системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства;
осуществляет ведение реестра хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса Свердловской области;
2) в сфере торговли, питания и услуг:
организует разработку и реализацию мероприятий, содействующих развитию торговли, питания и услуг на территории Свердловской области, предусматривающих:
стимулирование инвестиционных проектов, направленных на строительство логистических центров поставок, осуществляющих прием и хранение сельскохозяйственной продукции, формирование партий товаров для отгрузки хозяйствующим субъектам, осуществляющим оптовую и (или) розничную торговлю продовольственными товарами;
совершенствование нормативной правовой базы системы государственного управления и координации в сфере торговли, питания и услуг в пределах представленных полномочий;
формирование современной инфраструктуры оптовой и розничной торговли, питания и услуг;
повышение территориальной доступности объектов торговли, питания и услуг для населения Свердловской области;
развитие сельской торговли, питания и услуг;
повышение экономической доступности товаров и услуг населению;
обеспечение в области торговли, питания и услуг приоритетной поддержки социально незащищенных слоев населения;
повышение качества и обеспечение безопасности товаров и услуг;
развитие системы товарообеспечения и логистики;
стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность;
организацию взаимодействия между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство (поставки) товаров;
оказание приоритетной поддержки российским производителям, в том числе товаропроизводителям Свердловской области, в развитии торговли товарами;
повышение устойчивости функционирования и конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, питания и услуг;
обеспечение занятости и кадровое обеспечение отрасли, развитие научных исследований в сфере торговли и другие направления;
осуществляет информационное обеспечение торговли, питания и услуг;
организует проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Свердловской области;
организует заключение соглашений об организации информационно-аналитического наблюдения и осуществлении торговой деятельности на территории Свердловской области с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;
определяет перечень товарных групп для проведения информационно-аналитического наблюдения на территории Свердловской области;
разрабатывает методические рекомендации по проведению анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей торговли для проведения информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Свердловской области;
осуществляет реализацию областной программы развития торговой деятельности;
формирует сводный план организации и проведения ярмарок на территории Свердловской области; осуществляет формирование предложений по разработке схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований в Свердловской области;
осуществляет изучение рынка товаров и услуг, уровня потребления основных продуктов питания и приобретения непродовольственных товаров, других экономических факторов в целях повышения эффективности государственного управления и деятельности в сфере торговли, питания и услуг Свердловской области;
осуществляет сбор сведений и предоставление аналитической и статистической информации о развитии торговли, питания и услуг Свердловской области в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Законодательному Собранию Свердловской области, Губернатору Свердловской области и Правительству Свердловской области;
формирует и представляет в установленном порядке обобщенные сведения, содержащиеся в торговых реестрах в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральную службу государственной статистики;
в установленном порядке обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства, размещает в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет информацию о торговой деятельности на территории Свердловской области, включая информацию о решениях, принятых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, в области торговой деятельности, информацию об издании нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области торговой деятельности, информацию о среднем уровне цен на отдельные виды товаров, разработанные и утвержденные органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области схемы размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в них изменения, сведения, содержащиеся в реестре розничных рынков, и иную информацию, определенную федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли;
определяет потребности Свердловской области в рынках того или иного типа исходя из необходимости обеспечения населения муниципальных образований в Свердловской области теми или иными товарами;
принимает решение о выдаче, приостановлении, возобновлении, переоформлении, прекращении действия лицензий;
принимает решение о подаче документов в суд об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
обеспечивает приобретение, учет и хранение бланков лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и приложений к ним;
проводит консультации по вопросам лицензирования, а также представляет информацию о правилах и порядке лицензирования, о выданных, приостановленных и аннулированных лицензиях;
осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в декларациях о розничной продаже алкогольной продукции, представленных организациями, анализирует объемы розничной продажи алкогольной продукции на территории Свердловской области на основе представленных деклараций о розничной продаже алкогольной продукции;
составляет на основании результатов проверок акты с указанием конкретных нарушений, выносит предписания, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения условий действия лицензии в установленные Министерством сроки, а также составляет протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством;
осуществляет подготовку предложений по установлению требований к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением организаций общественного питания);
осуществляет выдачу разрешений на проведение региональных лотерей на территории Свердловской области;
осуществляет ведение государственного реестра региональных лотерей на территории Свердловской области;
осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в областной бюджет, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, администрирование которых закреплено за Министерством законодательством Свердловской области;
по поручению Правительства Свердловской области в установленном порядке организует проведение ярмарок и продажу товаров на них, а также организует и проводит выставочно-ярмарочные мероприятия;
организует и проводит форумы, конференции, семинары, совещания и "круглые столы" по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, а также выставки, конкурсы в области торговой деятельности, питания и услуг;
в пределах полномочий участвует в осуществлении мероприятий, проводимых органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, оказывает содействие органам местного самоуправления в решении вопросов обеспечения населения услугами питания, торговли и бытового обслуживания;
осуществляет взаимодействие с хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, организацию питания и оказание услуг, и объединяющими их некоммерческими организациями, с хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставки товаров, и объединяющими их некоммерческими организациями по вопросам участия в разработке проектов нормативных и правовых актов, региональных и муниципальных программ развития в области торговли, питания и услуг, анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития, оценки эффективности применения мер по поддержке развития торговли, питания и услуг, подготовки прогноза развития торговли, питания и услуг муниципальных образований, распространения российского и иностранного опыта в области торговой деятельности, предоставления необходимой информации для формирования и реализации государственной политики в области торговли, питания и услуг, а также по иным предусмотренным федеральным и областным законодательством вопросам;
осуществляет финансовое планирование и прогноз экономического развития отрасли торговли, питании и услуг Свердловской области на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы в целях повышения эффективности государственного управления и деятельности сферы торговли, питания и услуг Свердловской области;
осуществляет аккредитацию организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, на территории Свердловской области;
оказывает содействие развитию средств размещения в Свердловской области;
3) прочие функции:
согласует проекты правовых актов Свердловской области, подготовленные другими государственными органами Свердловской области;
утверждает перспективные и текущие планы работы Министерства;
привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, относящихся к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
обеспечивает организацию и проведение областных конкурсов профессионального мастерства работников отраслей агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг;
ходатайствует перед Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Губернатором Свердловской области о присвоении почетных званий, награждении почетными дипломами, почетными грамотами, ценными подарками, государственными наградами особо отличившихся работников агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг;
организует работу и осуществляет меры по реализации в Министерстве федерального и областного законодательства по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы, правового положения гражданских служащих;
участвует в реализации кадровой политики на предприятиях агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг Свердловской области:
разрабатывает комплекс мер по кадровому обеспечению в сфере агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг, поддержке учебных заведений, осуществляющих обучение населения основным специальностям в сфере агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг по полным курсам и сокращенным программам, внедрению современных технологий в процессы подготовки персонала;
содействует укреплению кадрового потенциала в сфере агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг, формированию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг, организации процесса обучения и тренинга персонала непосредственно на предприятиях;
разрабатывает предложения по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности на предприятиях агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг Свердловской области;
разрабатывает и реализует мероприятия по обеспечению условий для создания новых рабочих мест, сохранения и модернизации имеющихся, повышению производительности труда и оплаты труда в отрасли;
разрабатывает и реализует мероприятия по охране труда на предприятиях агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг Свердловской области, социальной защите работников агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг;
содействует развитию социального партнерства и социально-экономического сотрудничества в сфере агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг, взаимодействует с отраслевыми профсоюзами и другими некоммерческими организациями;
осуществляет функции заказчика при реализации областных государственных целевых, ведомственных и иных программ и проектов в установленной сфере деятельности Министерства;
размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности в соответствии с решениями Правительства Свердловской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществляет планирование и мониторинг финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Свердловской области;
осуществляет иные функции, необходимые для реализации полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
осуществляет в соответствии с правовыми актами Правительства Свердловской области:
координацию деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Свердловской области;
взаимодействие с открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области, и мониторинг эффективности их деятельности;
принимает решение о списании движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Министерством, самостоятельно;
дает согласие на списание особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственными государственными учреждениями Свердловской области учредителем либо приобретенного подведомственными государственными учреждениями Свердловской области за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
6. Последовательность действий по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг) и сроки их осуществления определяются административными регламентами Министерства по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг, должностными регламентами государственных гражданских служащих Министерства.
7. Порядок прохождения службы и правовой статус государственных гражданских служащих Министерства устанавливаются соответствующими федеральными и областными законами. Должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства, а также квалификационные требования к их профессиональным знаниям и навыкам являются составной частью настоящего Регламента.
8. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
9. Министерство:
1) в пределах своей компетенции издает правовые акты на основании и в соответствии с Уставом Свердловской области, Областным законом от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Регламентом Правительства Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2010 № 662-ПП, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Губернатора Свердловской области и аппарате Правительства Свердловской области;
2) в порядке и в пределах, определенных федеральными и областными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области управляет областным имуществом, необходимым для обеспечения исполнения его функций в установленной сфере деятельности.
10. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
11. Взаимодействие Министерства с органами исполнительной власти при осуществлении согласованных действий по реализации отдельных государственных функций, а также взаимодействие с органами местного самоуправления осуществляется в порядке, определяемом правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
12. В соответствии с установленными полномочиями Министерство разрабатывает проекты законов Свердловской области, указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области.
13. Проекты правовых актов и документы на рассмотрение в Правительство Свердловской области вносятся Министром агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министр) или заместителем Министра, исполняющим обязанности Министра на период временного отсутствия Министра.
14. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета, открываемые в органах, осуществляющих казначейское исполнение областного бюджета, и органах Федерального казначейства, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
15. Министерство имеет бланки с изображением герба Свердловской области и печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, герба Свердловской области и наименованием Министерства.
16. Местонахождение Министерства: 620026, г. Екатеринбург, ул. Р. Люксембург, д. 60.

Глава 2. ПОРЯДОК ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА


16. Структура и предельная штатная численность Министерства утверждаются Правительством Свердловской области в соответствии с Положением о Министерстве, устанавливающим его правовой статус.
17. Структура Министерства включает Министра и его заместителей, в том числе первого заместителя Министра, и структурные подразделения.
Структурные подразделения обеспечивают деятельность Министерства и осуществляют свои полномочия и функции в соответствии с настоящим Регламентом, Положением о структурном подразделении, утверждаемым Министром, а также поручениями Министра и заместителей Министра.
18. Штатное расписание Министерства утверждается приказом Министерства в соответствии с предельной численностью и фондом по должностным окладам в месяц, установленных Правительством Свердловской области, бюджетные сметы на его содержание и обеспечение деятельности в пределах утвержденных Законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год бюджетных ассигнований.
19. В штатное расписание Министерства включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке реестром должностей государственной гражданской службы Свердловской области, а также должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы.
20. Министр организует работу на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, является представителем Министерства по всем вопросам отношений и взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы.
21. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Устава Свердловской области, правовых актов Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области Министр:
1) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
2) распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности первого заместителя Министра, заместителей Министра, руководителей структурных подразделений Министерства;
3) издает в пределах своей компетенции приказы и дает поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, подведомственными учреждениями и иными организациями; контролирует их исполнение, в необходимых случаях совместно с руководителями других исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных организаций издает приказы;
4) представляет структуру и штатную численность Министерства для утверждения Правительством Свердловской области;
5) утверждает штатное расписание Министерства в пределах, установленных Правительством Свердловской области предельной штатной численности работников и фонда по должностным окладам в месяц, бюджетную смету, в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, их планы и программы, служебный распорядок Министерства, определяет основные направления деятельности Министерства и его структурных подразделений;
7) обеспечивает проведение в Министерстве мероприятий по противодействию коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о противодействии коррупции;
8) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, в том числе назначает на должность и освобождает от должности, заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
9) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими Свердловской области, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
10) заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений Свердловской области;
11) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства, подведомственных Министерству территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства, иных лиц, работающих в сфере агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Свердловской области и высших органов государственной власти Свердловской области;
12) утверждает положение о почетной грамоте Министерства, а также награждает почетной грамотой Министерства особо отличившихся работников Министерства и иных лиц, работающих или осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг;
13) осуществляет при необходимости делегирование отдельных предоставленных ему полномочий подчиненным должностным лицам;
14) осуществляет контроль за деятельностью заместителей Министра и вверенных им подразделений путем получения оперативной информации, плановых и контрольных отчетов от заместителей и руководителей структурных подразделений Министерства, проведения плановых и оперативных собеседований со специалистами структурных подразделений Министерства, совещаний с руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, территориальных органов исполнительной власти Свердловской области, организаций агропромышленного комплекса;
15) обеспечивает повышение квалификации, переподготовку и аттестацию работников Министерства;
16) вносит предложения Председателю Правительства Свердловской области о назначении и освобождении от должности Губернатором Свердловской области руководителей подведомственных Министерству территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
17) вносит предложения Председателю Правительства Свердловской области о назначении и освобождении от должности Правительством Свердловской области руководителей подведомственных Министерству государственных учреждений и предприятий;
18) организует работу по защите информации и мобилизационной подготовке в Министерстве;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
20) имеет другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
22. Министр распределяет обязанности между своими заместителями.
В приказе Министерства о распределении обязанностей указываются:
- сферы непосредственного ведения и полномочия каждого заместителя Министра;
- структурные подразделения, координацию и контроль работы которых осуществляет каждый заместитель Министра;
- вопросы, по которым каждый заместитель Министра осуществляет взаимодействие с органами государственной власти.
23. В случае временного отсутствия Министра выполнение его полномочий возлагается на одного из заместителей.
24. Заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области и подчиняются в своей деятельности Министру.
25. Министр осуществляет следующие полномочия представителя нанимателя в отношении заместителей Министра в целях обеспечения исполнения полномочий Министерства:
1) направление на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
2) предоставление отпусков, утверждение графика отпусков;
3) направление в служебные командировки на территории Российской Федерации.
26. Ответственность и функции заместителей Министра установлены должностными регламентами, утверждаемыми Председателем Правительства Свердловской области.
27. Заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей:
1) представляют Министерство по отдельным вопросам, обеспечивают руководство и организацию работы по осуществлению функций и реализации полномочий Министерства в соответствии с Положением о Министерстве, настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Министра, утвержденным приказом Министра (далее - распределение обязанностей), приказами и поручениями Министра;
2) взаимодействуют с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и учреждениями;
3) координируют и контролируют работу соответствующих структурных подразделений Министерства;
4) рассматривают направленные в Министерство обращения, документы и материалы;
5) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Министру;
6) согласовывают проекты правовых актов и другие документы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, подписывают заключения на них;
7) осуществляют контроль исполнения документов в рамках своей компетенции;
8) осуществляют иные полномочия, устанавливаемые законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом, должностными регламентами заместителей Министра, приказами и поручениями Министра.
28. Заместители Министра по поручению Министра участвуют в установленном порядке в мероприятиях, проводимых Губернатором Свердловской области, Законодательным Собранием Свердловской области, заседаниях Правительства Свердловской области, совещаниях у Председателя Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов и иных мероприятиях.

Глава 3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

29. Министерство организует свою работу в соответствии с планом организационных мероприятий Правительства Свердловской области, перечнем законопроектных работ Законодательного Собрания Свердловской области.
30. В целях планирования и организации деятельности Министерства составляется план организационных мероприятий Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области на соответствующий год, который формируется отделом государственной службы, кадровой и организационной работы на основе предложений структурных подразделений Министерства.
31. Министр, заместители Министра организуют исполнение утвержденных планов и несут ответственность за их реализацию.
32. Планирование работы Министерства осуществляется ежегодно и ежеквартально на основе Программы социально-экономического развития Свердловской области, плана организационных мероприятий Правительства Свердловской области на соответствующий период, нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.
33. Формирование показателей деятельности Министерства осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.
34. Подготовка предложений Министерства для включения в план организационных мероприятий Правительства на год осуществляется в следующем порядке:
1) руководители структурных подразделений Министерства, в соответствии с компетенцией, определенной положениями о структурных подразделениях, осуществляют подготовку предложений в план организационных мероприятий Правительства на год и в срок до 25 октября текущего года представляют предложения, согласованные с заместителями Министра, в отдел государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства;
2) отдел государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства осуществляет обобщение предложений структурных подразделений Министерства в план организационных мероприятий Правительства Свердловской области на год, согласует обобщенные предложения с Министром и направляет эти предложения Руководителю Аппарата Правительства Свердловской области в срок до 1 ноября текущего года либо к иному сроку, определенному Руководителем Аппарата Правительства Свердловской области.
35. Подготовка предложений Министерства для включения в план организационных мероприятий Правительства на квартал осуществляется в следующем порядке:
1) руководители структурных подразделений Министерства, в соответствии с компетенцией, определенной положениями о структурных подразделениях, и на основании плана организационных мероприятий Правительства Свердловской области на текущий год (за исключением случая подготовки плана на 1-й квартал), осуществляют подготовку предложений в план организационных мероприятий Правительства Свердловской области на квартал и в срок до 25 числа месяца, предшествующего последнему месяцу текущего квартала, представляют предложения, согласованные с заместителями Министра, в отдел государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства;
2) отдел государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства осуществляет обобщение предложений структурных подразделений Министерства в план организационных мероприятий Правительства Свердловской области на квартал, согласует обобщенные предложения с Министром и направляет эти предложения Руководителю Аппарата Правительства Свердловской области в срок до 1 числа последнего месяца текущего квартала либо к иному сроку, определенному Руководителем Аппарата Правительства Свердловской области.
36. Разработка плана работы Министерства на следующий год и первый квартал следующего года осуществляется на основе плана организационных мероприятий Правительства Свердловской области. Планы организационных мероприятий Министерства на квартал и год утверждаются не позднее 15 рабочих дней после утверждения Правительством планов организационных мероприятий на квартал и год.
37. После утверждения Министром планов работы Министерства на год и на квартал отделом государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства организуется рассылка электронных копий указанных документов заместителям Министра и руководителям структурных подразделений Министерства для ознакомления и руководства в работе.
Руководители структурных подразделений Министерства организуют планирование работы возглавляемых ими структурных подразделений на основании утвержденных планов Министерства на соответствующие год и квартал, а также с учетом иных решений и поручений министра.
38. Контроль за выполнением планов работы Министерства на год и на квартал осуществляет Министр, заместители Министра.
Руководители структурных подразделений Министерства, определенные ответственными за организацию исполнения мероприятий планов на год и на квартал, несут персональную ответственность за своевременность и качество их исполнения в соответствии с установленными сроками.
39. Работа по подготовке сводной информации о выполнении мероприятий планов Министерства на год и на квартал, а также планов мероприятий Правительства Свердловской области осуществляется отделом государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства на основании сведений, предоставляемых руководителями структурных подразделений Министерства. Сводная информация о выполнении мероприятий планов Министерства на год и на квартал, а также планов мероприятий Правительства Свердловской области, представляется отделом государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства Министру и в Аппарат Правительства Свердловской области.
40. В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений Министерства еженедельно проводятся аппаратные совещания, которые проводит Министр либо по поручению Министра - Первый Заместитель Министра. На аппаратных совещаниях присутствуют заместители Министра, руководители структурных подразделений.
Аппаратные совещания проводятся по понедельникам в 09.00. Решение о переносе срока проведения текущего аппаратного совещания принимается Министром. Информирование лиц, которые обязаны присутствовать на аппаратном совещании, об изменении сроков его проведения, оформление протоколов совещания осуществляется отделом государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства.
В первый понедельник месяца, как правило, проводится расширенное аппаратное совещание с приглашением руководителей отраслевых союзов, федеральных государственных учреждений, государственных органов Свердловской области, представителей научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений аграрного профиля.
По результатам аппаратного совещания в течение 2 дней отделом государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства оформляется протокол аппаратного совещания Министерства. Утвержденный Министром протокол аппаратного совещания рассылается заместителям Министра, руководителям отделов Министерства.

Глава 4. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТРА,
ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА, ПОРЯДОК
ИХ КОМАНДИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ В ОТПУСК

41. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Свердловской области и Председателем Правительства Свердловской области, в заседаниях Правительства Свердловской области и образуемых Правительством Свердловской области координационных и совещательных органов, в работе Законодательного Собрания Свердловской области, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
42. Заместители Министра и иные государственные гражданские служащие Министерства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также в иных мероприятиях - по поручению Министра.
43. Командирование Министра, его заместителей и иных государственных гражданских служащих Министерства оформляется приказом Министерства.
44. Направление в зарубежную командировку Министра осуществляется на основании распоряжения Правительства Свердловской области.
45. Командирование и предоставление отпусков Министру и государственным гражданским служащим Министерства осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
46. Перед убытием в командировку или уходом в отпуск государственные гражданские служащие Министерства обязаны передать дела и принять все необходимые меры для обеспечения надлежащего состояния исполнительской дисциплины во время своего отсутствия.

Глава 5. КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МИНИСТЕРСТВА

47. При Министерстве образуется коллегия, которая является коллегиальным совещательным органом. В состав коллегии Министерства входят Министр агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (председатель коллегии) и заместители Министра по должности, руководители ведущих подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться руководители соответствующих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, их заместители и иные работники, а также ученые, эксперты и специалисты.
48. Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Министерства, отнесенные к его компетенции, а также заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Министерства, организует взаимодействие с общественностью. Положение о коллегии утверждается Министром. Работа коллегии осуществляется по утвержденному ею регламенту.
49. Коллегия действует на основании Положения о коллегии, утверждаемого приказом Министерства, плана работы коллегии.
50. Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Свердловской области по представлению Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.
51. В соответствии с Регламентом Правительства Свердловской области Министерство принимает участие в координационных и совещательных органах, образуемых Правительством Свердловской области, межведомственных комиссиях и советах.
Кандидатуры представителей Министерства в правительственных комиссиях и рабочих группах определяются Министром.
Предложения Министерства о создании межведомственных координационных и совещательных органов готовятся по поручению Министра структурными подразделениями Министерства и вносятся в Правительство Свердловской области в соответствии с Регламентом Правительства Свердловской области.
52. Для решения отдельных вопросов либо их координации в Министерстве формируются комиссии, рабочие группы, советы. Составы комиссий, рабочих групп, советов утверждаются приказами Министерства.

Глава 6. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ
ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ

53. Организация работы с документами в Министерстве определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Инструкция по делопроизводству).
Инструкция по делопроизводству разрабатывается в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Губернатора Свердловской области и аппарате Правительства Свердловской области и утверждается приказом Министерства после согласования с экспертно-проверочной комиссией Управления архивами Свердловской области.
54. Документы и проекты правовых актов, представляемые Губернатору Свердловской области и в Правительство Свердловской области, оформляются в Министерстве в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области.
Порядок работы с документами, составляющими государственную тайну, либо документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
55. В инструкции по делопроизводству определяются общие правила работы с документами в Министерстве, в том числе:
- о порядке регистрации и доставки корреспонденции;
- об общих требованиях и особенностях составления и оформления документов;
- об организации работы с различными: видами документов (в том числе с факсограммами);
- о порядке подготовки и отправки корреспонденции;
- о контроле исполнения документов;
- о порядке оперативного хранения документов и передачи их на хранение в архив.
56. Ответственность за организацию и правильность ведения делопроизводства в структурных подразделениях Министерства возлагается на руководителей структурных подразделений.
Ведение делопроизводства в структурных подразделениях Министерства осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
57. Приказы Министерства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование Министерства.

Глава 7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ И
ПОРУЧЕНИЙ МИНИСТРА (ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА)

58. Министр и заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) принимают решения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
Решения Министра оформляются в виде:
- приказов;
- утверждения или подписания ненормативных документов организационно-распорядительного характера;
- заключения договоров (контрактов), соглашений.
59. Подготовка и оформление приказов Министерства осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Подготовка и оформление договоров (контрактов), соглашений, заключаемых для материально-технического обеспечения Министерства, осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства.
60. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения Министерства, Министр и заместители Министра налагают письменные резолюции (в том числе содержащие поручения), дают поручения, а также устные указания соответствующим структурным подразделениям Министерства.
61. На совещаниях по указанию Министре (заместителя Министра) ведется протокол. Протокол совещания оформляется соответствующим структурным подразделением и представляется Министру (заместителю Министра) в течение трех рабочих дней (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания.
62. К протоколу совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения или его заместителем, ответственным за проведение совещания, и согласованный с заместителем Министра, курирующим структурное подразделение.
63. Протоколы совещаний, проводимых Министром или его заместителями, рассылаются исполнителям поручений, как правило, в течение одного дня со дня подписания протокола, а содержащие срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
64. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Министром (заместителем Министра), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания.

Глава 8. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ, СОГЛАШЕНИЙ)

65. Проекты договоров (контрактов, соглашений), заключаемых для материально-технического обеспечения деятельности Министерства, подготавливаются заинтересованным отделом совместно с отделом правовой работы Министерства на основании действующего законодательства, иных нормативных правовых актов, плана Министерства по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Министерства, изменениями и дополнениями к нему, а также поручений Министра или заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в порядке, установленном приказом Министерства.
66. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подлежат обязательному визированию руководителем (заместителем руководителя) соответствующего структурного подразделения, отдела бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы или отдела финансирования, отдела правовой работы, заместителем Министра.

Глава 9. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ В МИНИСТЕРСТВЕ

67. Поручения Министерству, содержащиеся в актах Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства Свердловской области (Президиума Правительства), координационных и совещательных органов Правительства Свердловской области, возглавляемых Председателем Правительства и Заместителем Председателя Правительства, а также поручения, содержащиеся в резолюциях Губернатора Свердловской области, Председателя Правительства Свердловской области, заместителей Председателя Правительства Свердловской области, Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области и Управляющего делами Губернатора Свердловской области (далее в настоящем разделе - поручения) незамедлительно передаются Министру для их рассмотрения и направляются согласно резолюции Министра на исполнение в соответствующие структурные подразделения Министерства.
68. Заместители Министра, руководители структурных подразделений, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру материалов для представления Губернатору Свердловской области, Председателю Правительства Свердловской области, заместителям Председателя Правительства Свердловской области.
69. В случае выполнения поручения несколькими исполнителями, указанными в резолюции Министра, обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет исполнитель, указанный первым или отмеченный пометкой "ответственный".
Исполнение поручений осуществляется в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству, если иной срок не указан в поручении.
70. В случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных поручений), руководитель структурного подразделения по согласованию с заместителем Министра, курирующим соответствующее структурное подразделение, представляет Министру для представления в Правительство Свердловской области не позднее 3 дней до истечения контрольного срока, отведенного на исполнение поручения, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

Глава 10. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОРУЧЕНИЙ

71. Контролю подлежат документы, требующие ответа в определенные законодательством сроки или принятия решения.
72. Контроль за исполнением поручений Министра и его заместителей, рассмотрением обращений граждан осуществляет общий отдел Министерства.
73. Основанием для постановки документа на контроль являются:
1) поручения Губернатора Свердловской области, Вице - Губернатора Свердловской области, Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области, Председателя Правительства Свердловской области, его заместителей, Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области и Управляющего делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области с отметкой в поручении в виде литеры "К" либо слова (штампа) "Контроль";
2) поручения Министра, заместителей Министра.
74. Контроль за исполнением служебных документов и поручений осуществляется на основании регистрационных данных Министерства и виз к документу, зафиксированных в системе электронного документооборота Правительства Свердловской области.
75. В случае если Министерство является ответственным исполнителем поручений, указанных в подпункте 1 п. 73 главы 10 настоящего Регламента, поручения считаются исполненными после получения Контрольным управлением Губернатора Свердловской области, Управлением документационного обеспечения и контроля исполнения Правительства Свердловской области или управлением по работе с обращениями граждан Правительства Свердловской области, поставившим документ на контроль, информации от Министерства о результатах выполнения поручения.
76. В случае если Министерство является соисполнителем поручений, указанных в подпункте 1 п. 73 главы 10 настоящего Регламента, поручения считаются исполненными после направления Министерством ответственному исполнителю документов (предложений, заключений, проектов актов или иных материалов).
77. Поручения, указанные в подпункте 2 пункта 73 главы 10 настоящего Регламента, считаются исполненными после представления в общий отдел Министерства соответствующим структурным подразделением информации о результатах выполнения поручений (далее - информация).
Представленная информация является основанием для снятия работником общего отдела Министерства с контроля выполненного структурным подразделением Министерства поручения Министра, заместителей Министра в автоматизированной системе электронного делопроизводства (далее - СЭД).

Глава 11. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

78. Министерство в рамках своей компетенции разрабатывает в соответствии с планом организационных мероприятий Правительства Свердловской области, перечнем законопроектных работ Законодательного Собрания Свердловской области, а также в инициативном порядке проекты законов Свердловской области, проекты указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, проекты постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области (далее - проекты правовых актов).
79. Разработка правовых актов Свердловской области осуществляется с учетом требований Закона Свердловской области от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Постановления Правительства Свердловской области от 22.04.2010 № 662-ПП "О Регламенте Правительства Свердловской области", Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Свердловской области и аппарате Правительства Свердловской области и иных правовых актов Свердловской области.
80. В целях планирования законопроектной деятельности структурные подразделения Министерства вносят предложения о включении в планы, указанные в пунктах 34, 35 главы 3 настоящего Регламента, мероприятий по разработке и внесению проектов правовых актов Свердловской области.
Предложения, указанные в части первой настоящего пункта, должны содержать:
рабочее наименование проекта закона Свердловской области;
обоснование необходимости разработки;
ориентировочные сроки разработки проекта закона Свердловской области;
ответственных исполнителей.
Предложения, указанные в части первой настоящего пункта, подписываются руководителем структурного подразделения Министерства и направляются в отдел государственной службы, кадровой и организационной работы для включения в предложения Министерства по формированию плана организационных мероприятий Правительства Свердловской области, а также в план организационных мероприятий Министерства.
81. Разработка правовых актов Свердловской области осуществляется структурным подразделением (структурными подразделениями) Министерства, являющимся исполнителем (соисполнителями) данного мероприятия.
82. Разработанные проекты правовых актов Свердловской области при необходимости согласуются с другими структурными подразделениям Министерства по резолюции Министра либо заместителя Министра и в обязательном порядке с отделом правовой работы Министерства.
83. Правовая экспертиза проводится отделом правовой работы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления проекта правового акта в отдел. При отсутствии замечаний по проекту правового акта начальник отдела правовой работы или его заместитель визирует проект правового акта и передает его со всеми материалами в структурное подразделение Министерства, являющееся ответственным за его разработку.
При наличии замечаний по проекту правового акта отдел правовой работы представляет заключение с анализом недоработок, в соответствии с которым структурное подразделение, ответственное за его разработку, принимает меры к их устранению.

Глава 12. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ АКТОВ,
ПОСТУПИВШИХ НА СОГЛАСОВАНИЕ В МИНИСТЕРСТВО

84. Проекты правовых актов, поступающие в Министерство на согласование на бумажных носителях, проходят первичную обработку, регистрацию, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям.
Подлинник проекта правового акта, который исполняется несколькими структурными подразделениями, получает структурное подразделение - ответственный исполнитель.
85. Подготовленный проект заключения предоставляется структурным подразделением - ответственным исполнителем в отдел правовой работы на правовую экспертизу с приложением предложений (замечаний) структурных подразделений Министерства, в срок, обеспечивающий соблюдение установленных сроков рассмотрения документа.
86. В случае рассмотрения проекта правового акта без участия отдела правовой работы, указанные проекты правовых актов предоставляются работником общего отдела в структурное подразделение, являющееся ответственным исполнителем, с обязательной отметкой о вручении их копии структурным подразделениям Министерства по указанной резолюции.
Структурные подразделения Министерства, также работающие с проектом правового акта согласно письменной резолюции Министра либо заместителя Министра, предоставляют структурном подразделению - ответственному исполнителю предложения (замечания) и документы, послужившие основанием для их подготовки, в срок, обеспечивающий соблюдение установленных сроков рассмотрения документа в целом (по законопроектам - не менее чем за 2 рабочих дня, по проектам иных нормативных правовых актов Свердловской области - не менее чем за 1 рабочий день).
Структурное подразделение - ответственный исполнитель готовит проект заключения на проект правового акта с учетом представленных структурными подразделениями предложений (замечаний) и направляет его на подпись Министру либо заместителю Министра, с последующим предоставлением структурным подразделениям, представившим предложения (замечания), копий подписанного заключения.

Глава 13. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА
С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОТРАСЛЕВЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ -
УПРАВЛЕНИЯМИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И
ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И
ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

87. Министерство осуществляет общее руководство и координацию деятельности 16 территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - управления АПК).
88. Министерство в лице Министра представляет Председателю Правительства Свердловской области кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности руководителей управлений АПК.
89. Министерство в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области проводит проверки, издает приказы, а также дает указания на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Свердловской области, подлежащие обязательному исполнению управлениями АПК.
90. Министерство осуществляет общее руководство и координацию деятельности 4 государственных автономных учреждений Свердловской области: ГАУ СО "Арамильский учебно-технический центр агропромышленного комплекса"; ГАУ СО "Ирбитский учебно-технический центр агропромышленного комплекса"; ГАУ СО "Красноуфимский учебно-технический центр агропромышленного комплекса"; ГАУ СО "Невьянский учебно-технический центр агропромышленного комплекса" (далее - автономные учреждения).
91. Министерство осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений Свердловской области, в том числе контроль за финансово-хозяйственной: деятельностью, порядком оказания платных услуг, организацией и состоянием технической защиты информации, обеспечением режима секретности.
92. Министерство формирует и утверждает государственное задание для автономного учреждения в соответствии с предусмотренными Уставом автономного учреждения основными видами деятельности, осуществляет контроль его исполнения.
93. Министерство осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
94. Министерство в лице Министра представляет Председателю Правительства Свердловской области кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности руководителей автономных учреждений.
95. Министерство в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области издает приказы, а также дает указания на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Свердловской области, подлежащие обязательному исполнению автономными учреждениями.

Глава 14. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЕМ ГРАЖДАН

96. В работе с обращениями, поступающими от граждан и организаций, государственные гражданские служащие, работники Министерства руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, Положением об организации рассмотрения обращений граждан в Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.
97. Поступившие в Министерство обращения подлежат регистрации общим отделом в день поступления в электронной базе данных и незамедлительно направляются Министру или первому заместителю Министра.
98. Подготовка ответов на обращения граждан, поступивших в Министерство, осуществляется в порядке, установленном Положением об организации рассмотрения обращений граждан в Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области и Инструкцией по делопроизводству.
99. Подготовка ответов на обращения граждан, поступивших из управления по работе с обращениями граждан Правительства Свердловской области, осуществляется с учетом требований Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Свердловской области и аппарате Правительства Свердловской области.
100. Прием граждан проводится Министром ежемесячно в соответствии с графиком, утверждаемым Председателем Правительства Свердловской области.
101. Поступившие в Министерство запросы иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, исполняются в установленном законодательством порядке, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
В случае если информация запрашивается для исполнения поручений Губернатора Свердловской области и Председателя Правительства Свердловской области, в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
102. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, ответственным исполнителем поручения по подготовке ответа обеспечивается направление заявителю ответа о невозможности его исполнения в срок с указанием причин и предложением о продлении срока исполнения запроса.
103. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения Министра с оставлением в деле заверенной копии документа и акта о причинах выдачи подлинника.
104. Руководители структурных подразделений организуют учет и анализ содержащихся в обращениях вопросов, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, а также подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков.
По итогам года общий отдел совместно со структурными подразделениями Министерства обобщает результаты анализа обращений и представляет их на рассмотрение Министру.
105. Прием граждан заместителями Министра проводится в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.
Содержание устного обращения и принятое по нему решение заносятся в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно лицом, осуществляющим прием, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
Если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, от посетителя принимается письменное обращение, которое рассматривается в общем порядке, установленном законодательством.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Глава 15. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

106. Доступ граждан и организаций к информации о деятельности Министерства обеспечивается путем обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации, размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также иными способами в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
107. Перечень информации, подлежащей размещению на официальном сайте Министерства в сети Интернет, порядок ее подготовки и размещения устанавливаются приказом Министерства.
108. Сведения, к касающиеся деятельности Министерства, имеют право доводить до средств массовой информации (далее - СМИ) Министр, а также по его поручению заместители Министра.
109. Подготовка материалов, предназначенных для передачи в СМИ (размещения на официальном сайте в сети Интернет), проектов текстов выступлений руководителей Министерства на пресс-конференциях, брифингах и подобных мероприятиях с участием СМИ, осуществляется на основании решений и поручений Министра.
110. Руководители структурных подразделений Министерства в соответствии со своей компетенцией обеспечивают подготовку и передачу в отдел государственной службы, кадровой и организационной работы после визы Министра материалов, предназначенных для размещения на официальном сайте в сети Интернет.
111. Передача материалов, предназначенных для открытого опубликования, представителям СМИ, в том числе электронных, или иных сторонних организаций без визы Министра категорически запрещается.
112. Сотрудники Министерства, осуществляющие подготовку предложений в материалы, предназначенные для передачи в СМИ, проекты текстов выступлений, а также их руководители несут персональную ответственность за достоверность информации и отсутствие в ней сведений конфиденциального характера в соответствии со своей компетенцией.
113. Организационные мероприятия по подготовке и проведению пресс-конференций с участием руководства Министерства, а также иных форм устного оглашения информации в СМИ и их представителям, осуществляет уполномоченный сотрудник по поручению Министра.
114. Информация на официальном сайте Министерства в сети Интернет публикуется отделом государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства на основании служебной записки, направленной посредством системы электронного документооборота (СЭД).
115. Ответственность за своевременное предоставление в отдел государственной службы, кадровой и организационной работы соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений Министерства.
116. Техническое обеспечение работы официального сайта Министерства осуществляет отдел государственной службы, кадровой и организационной работы.

Глава 16. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА

Утратила силу. - Приказ Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 19.08.2015 № 298.


------------------------------------------------------------------