Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от 23.09.2013 N 1350 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2013 г. № 1350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Каменска-Уральского
от 24.01.2014 № 58, от 03.03.2014 № 280,
от 20.10.2014 № 1456)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации (далее - Порядок) (прилагается).
2. Установить, что в 2013 году Порядок применяется к отношениям по разработке и реализации муниципальных программ, действие которых начинается с 01.01.2014.
3. Органам местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский, отраслевым органам Администрации города Каменска-Уральского, структурным подразделениям Администрации города Каменска-Уральского:
1) в срок до 30.09.2013 представить проекты муниципальных программ на 2014 - 2016 годы в Комитет по экономике Администрации города Каменска-Уральского, Финансово-бюджетное управление города Каменска-Уральского, ОМС "Контрольно-счетный орган муниципального образования город Каменск-Уральский" для подготовки заключений;
2) в срок до 15.10.2013 представить проекты муниципальных программ на 2014 - 2016 годы на рассмотрение главы города.
4. Установить, что реализация мероприятий долгосрочных целевых программ, утвержденных до принятия настоящего Постановления, возможна путем включения указанных мероприятий в состав муниципальных программ, принимаемых в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления.
5. Постановления Администрации города Каменска-Уральского от 16.05.2012 № 683 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности их реализации на территории муниципального образования город Каменск-Уральский", от 05.03.2013 № 291 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 16.05.2012 № 683 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности их реализации на территории муниципального образования город Каменск-Уральский" признать утратившими силу с 01.01.2014.
6. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и финансам Жукову С.И.

Глава города
М.С.АСТАХОВ





Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 23 сентября 2013 г. № 1350

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Каменска-Уральского
от 24.01.2014 № 58, от 03.03.2014 № 280,
от 20.10.2014 № 1456)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет процесс принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации, оценки эффективности реализации, а также контроля за их выполнением на территории муниципального образования город Каменск-Уральский.
Настоящий Порядок применяется также в отношении комплексных муниципальных программ в части формирования, реализации и контроля за их выполнением, за исключением п.п. 3 п. 3.3.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Каменска-Уральского от 24.01.2014 № 58)
1.2. Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решение задач в сфере социально-экономического развития муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - муниципальное образование) и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
Комплексная муниципальная программа представляет собой увязанную по задачам, ресурсам и срокам осуществления систему мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в различных сферах развития муниципального образования, и является основанием для взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования по достижению определенных стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Каменска-Уральского от 24.01.2014 № 58)
Комплексная муниципальная программа формируется и реализуется на основе мероприятий, включенных в муниципальные программы, и не является основанием для принятия расходных обязательств муниципальным образованием.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Каменска-Уральского от 24.01.2014 № 58)
1.3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от 3 до 7 лет.
Продолжительность срока реализации муниципальной программы определяется органом местного самоуправления муниципального образования, отраслевым (функциональным) органом Администрации города Каменска-Уральского - ответственным исполнителем муниципальной программы в зависимости от ставящихся соответствующей муниципальной программой целей социально-экономического развития муниципального образования.
(п. 1.3 в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 03.03.2014 № 280)
1.4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования, отраслевым (функциональным) органом Администрации города Каменска-Уральского (далее - Администрация города) - ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).
(п. 1.5 в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 03.03.2014 № 280)

2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

2.1. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого постановлением Администрации города.
Перечень муниципальных программ формируется отделом мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города на основе предложений органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации города, структурных подразделений Администрации города о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 20.10.2014 № 1456)
Предложения представляются в отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города до 01 мая года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 20.10.2014 № 1456)
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города по результатам рассмотрения Предложений в срок до 01 июня года, в котором планируется разработка муниципальных программ, формирует и представляет на рассмотрение главы города проект постановления Администрации города об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих разработке в текущем году.
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 20.10.2014 № 1456)
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
2.2. Комплексная муниципальная программа разрабатывается на основании распоряжения Администрации города, в котором указывается разработчик проекта комплексной муниципальной программы, устанавливается срок ее формирования.
(п. 2.2 введен Постановлением Администрации г. Каменска-Уральского от 24.01.2014 № 58)

3. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы (далее - Постановление).
3.2. Постановление подлежит обязательному согласованию:
- с юридическим отделом Администрации города;
- с органами местного самоуправления, отраслевыми органами, структурными подразделениями Администрации города, являющимися исполнителями муниципальной программы;
- в части мероприятий и расходов на капитальные вложения, в т.ч. в объекты капитального строительства - с заместителем главы администрации города по строительству.
3.3. После указанного в пункте 3.2 согласования Постановление представляется для проведения экспертизы в:
1) отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города;
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 20.10.2014 № 1456)
2) Финансово-бюджетное управление города Каменска-Уральского;
3) ОМС "Контрольно-счетный орган муниципального образования город Каменск-Уральский" (далее - Контрольно-счетный орган).
Отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города по экономике Администрации города по результатам проведения экспертизы готовит заключение:
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 20.10.2014 № 1456)
- о соответствии целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направлениях бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка;
- о соответствии муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
Финансово-бюджетное управление города Каменска-Уральского по результатам проведения экспертизы готовит заключение в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджетов всех уровней в течение всего периода реализации муниципальной программы.
Контрольно-счетный орган готовит заключение по результатам проведения финансово-экономической экспертизы.
Срок подготовки вышеуказанных заключений не должен превышать 10 календарных дней.
При наличии в заключениях замечаний ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает Постановление.
3.4. После проведения экспертизы Постановление с заключениями передается на согласование руководителю аппарата Администрации города и для подписания главе города.
3.5. После принятия решения Городской Думой города Каменска-Уральского о бюджете муниципального образования на очередной год и плановый период или о внесении в него изменений ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете муниципального образования на соответствующий год и плановый период в течение двух месяцев со дня принятия решения.
3.6. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования не позднее 10 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
3.7. Отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города осуществляет ведение реестра муниципальных программ.
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 20.10.2014 № 1456)
Ежегодно в срок до 10 октября отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города направляет в Финансово-бюджетное управление города Каменска-Уральского реестр муниципальных программ с указанием объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 20.10.2014 № 1456)
3.8. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктами 3.1 - 3.6.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
3.9. Муниципальная программа, предлагаемая к финансированию, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы утверждаются не позднее 1 октября текущего года.

4. СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

4.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами: федеральными документами, определяющими стратегические направления государственной политики; документами, определяющими стратегические направления развития Свердловской области, государственными программами Свердловской области; стратегией социально-экономического развития муниципального образования, среднесрочной программой социально-экономического развития муниципального образования.
4.2. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования";
2) "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы";
3) "План мероприятий по выполнению муниципальной программы".
4.3. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в Приложении № 1 к настоящему Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования" должен содержать:
- анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели;
- прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
- обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам стратегических направлений развития муниципального образования;
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде Приложения № 1 к муниципальной программе по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку целей, соответствующую целям стратегических документов, и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде Приложения № 2 к муниципальной программе по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт, должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, планируемых объектов муниципальной собственности), "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (средства федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета, внебюджетные средства).
В третьем разделе муниципальной программы указываются исполнители мероприятий муниципальной программы.
Объекты капитального строительства указываются в перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде Приложения № 3 к муниципальной программе по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
- наименование объекта капитального строительства;
- адрес объекта;
- форма собственности;
- сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
- сроки строительства;
- объемы финансирования.

5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий этой муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
5.2. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации, государственными программами Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.

6. РЕАЛИЗАЦИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И КОНТРОЛЬ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) обеспечивает разработку, утверждение и реализацию муниципальной программы, а также при необходимости внесение в нее изменений;
2) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Свердловской области по вопросам получения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета.
6.2. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется Финансово-бюджетным управлением города Каменска-Уральского и Контрольно-счетным органом.
6.3. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 20 дней после окончания отчетного периода направляют в отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города отчет о реализации муниципальной программы по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку, согласованный с Финансово-бюджетным управлением города Каменска-Уральского в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного бюджета.
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 20.10.2014 № 1456)
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде (с указанием причин невыполнения мероприятий);
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты);
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
6.4. Отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города на основе отчетов о реализации муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, формирует и представляет главе города отчет о реализации муниципальных программ:
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 20.10.2014 № 1456)
- по итогам первого квартала текущего года - до 15 мая текущего года;
- по итогам первого полугодия текущего года - до 15 августа текущего года;
- по итогам девяти месяцев текущего года - до 15 ноября текущего года;
- по итогам предыдущего года - до 15 марта следующего года.
6.5. В отчете о реализации муниципальных программ по итогам года по каждой муниципальной программе отделом мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ (Приложение № 6 к настоящему Порядку). По результатам оценки отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города вносит главе города предложения:
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 20.10.2014 № 1456)
1) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы;
2) о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
6.6. Ответственные исполнители муниципальных программ:
1) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу представляют в отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города Постановление Администрации города об утверждении муниципальной программы или внесении в нее изменений;
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 20.10.2014 № 1456)
2) по запросам отдела мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города и Финансово-бюджетного управления города Каменска-Уральского представляют дополнительную информацию о реализации муниципальных программ.
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 20.10.2014 № 1456)





Приложение № 1
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
муниципального образования
город Каменск-Уральский,
их формирования, реализации
и проведения оценки
эффективности реализации

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы

Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
ВСЕГО:
в том числе: (по годам реализации) из них:
федеральный бюджет:
в том числе: (по годам реализации) областной бюджет:
в том числе: (по годам реализации) местный бюджет:
в том числе: (по годам реализации) внебюджетные источники:
в том числе: (по годам реализации)
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет






Приложение № 2
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
муниципального образования
город Каменск-Уральский,
их формирования, реализации
и проведения оценки
эффективности реализации

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ <*>
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя
первый год планового периода
второй год планового периода
третий год планового периода
1
2
3
4
5
6

Задача 1


Целевой показатель 1





Целевой показатель 2...





Задача 2


Целевой показатель 3





Целевой показатель 4...





--------------------------------
<*> - В случае наличия в программе подпрограмм форма заполняется отдельно на каждую подпрограмму.





Приложение № 3
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
муниципального образования
город Каменск-Уральский,
их формирования, реализации
и проведения оценки
эффективности реализации

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ <*> ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
всего
первый год планового периода
второй год планового периода
третий год планового периода
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
1
2
3
4
5
6
7

Всего по муниципальной программе, в том числе




x

федеральный бюджет




x

областной бюджет




x

местный бюджет




x

внебюджетные источники




x

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Всего по капитальным вложениям, в том числе




x

федеральный бюджет




x

областной бюджет




x

местный бюджет




x

внебюджетные источники




x

Мероприятие






федеральный бюджет






областной бюджет






местный бюджет






внебюджетные источники






Мероприятие






федеральный бюджет






областной бюджет






местный бюджет






внебюджетные источники






...






ПРОЧИЕ НУЖДЫ

Всего по прочим нуждам, в том числе




x

федеральный бюджет




x

областной бюджет




x

местный бюджет




x

внебюджетные источники




x

Мероприятие






федеральный бюджет






областной бюджет






местный бюджет






внебюджетные источники






Мероприятие






федеральный бюджет






областной бюджет






местный бюджет






внебюджетные источники






...






--------------------------------
<*> - В случае наличия в программе подпрограмм форма заполняется отдельно на каждую подпрограмму.





Приложение № 4
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
муниципального образования
город Каменск-Уральский,
их формирования, реализации
и проведения оценки
эффективности реализации

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

N
строки
Наименование объекта капитального строительства/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства
Адрес объекта капитального строительства
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей:
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации)
Объемы финансирования, тыс. рублей
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документа-ции)
в ценах соответствующих лет реализации проекта
начало
ввод (завершение)
всего
первый год планового периода
второй год планового периода
третий год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12

Объект 1 <1>










Всего, в том числе










Федеральный бюджет










областной бюджет










местный бюджет










внебюджетные источники










Объект 2










Всего, в том числе










Федеральный бюджет










областной бюджет










местный бюджет










внебюджетные источники










...










--------------------------------
<1> В случае если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.





Приложение № 5
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
муниципального образования
город Каменск-Уральский,
их формирования, реализации
и проведения оценки
эффективности реализации

ОТЧЕТ <*>
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Форма 1

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА ________________ 20__
(ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Цели, задачи и целевые показатели
Единица измерения
Значение целевого показателя
Процент выполнения
Причины отклонения от планового значения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7

Цель






Задача 1






Целевой показатель 1






Целевой показатель 2






Задача 2






Целевой показатель 3






Целевой показатель 4






--------------------------------
<*> - В случае наличия в программе подпрограмм форма заполняется отдельно на каждую подпрограмму.



Форма 2

ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ <*>
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА ________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей
Причины отклонения от планового значения
план
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6

Всего по муниципальной программе, в том числе





федеральный бюджет





областной бюджет





Местный бюджет





внебюджетные источники





Капитальные вложения





федеральный бюджет





областной бюджет





Местный бюджет





внебюджетные источники





Прочие нужды





федеральный бюджет





областной бюджет





Местный бюджет





внебюджетные источники





--------------------------------
<*> - В случае наличия в программе подпрограмм форма заполняется отдельно на каждую подпрограмму.



Форма 3

ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА ________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

тыс. рублей
№ строки
Наименование объектов
Всего, в том числе
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

Объект 1
















Объект 2
















...




















Приложение № 6
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
муниципального образования
город Каменск-Уральский,
их формирования, реализации
и проведения оценки
эффективности реализации

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (Таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (Таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).

Таблица 1

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Значение O1
Оценка
0,98 < Q1 < 1,02
полное финансирование
0,5 < Q1 < 0,98
неполное финансирование
1,02 < Q1 < 1,5
увеличенное финансирование
Q1 < 0,5
существенное недофинансирование
Q1 > 1,5
чрезмерное финансирование

2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.

Таблица 2

ШКАЛА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Значение
Оценка
0,95 < Q2 < 1,05
высокая результативность
0,7 < Q2 < 0,95
средняя результативность (недовыполнение плана)
1,05 < Q2 < 1,3
средняя результативность (перевыполнение плана)
Q2 < 0,7
низкая результативность (существенное недовыполнение плана)
Q2 > 1,3
низкая результативность (существенное перевыполнение плана)

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (Таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах Таблицы 3.

Таблица 3

РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ ШКАЛА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


0,95 < Q 2 < 1,05
0,7 < Q2 < 0,95
1,05 < Q2 < 1,3
Q2 < 0,7
Q2 > 1,3
0,98 < Q1 < 1,02
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 1 Низкий уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы

возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
0,5 < Q1 < 0,98
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы

возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
1,02 < Q1 < 1,5
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования
Q1 < 0,5
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы; корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
Q1 > 1,5
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей
муниципальную программу следует досрочно завершить
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей


------------------------------------------------------------------