Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 13.05.2013 N 943 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2013 г. № 943

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Верхняя Пышма от 31.07.2014 № 1296)

Во исполнение требований Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в новой редакции), положения которой применяются к правоотношениям, возникающим при формировании и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных программ (прилагается).
2. Порядок разработки и реализации муниципальных программ применяется к правоотношениям, возникающим при формировании и исполнении бюджета городского округа Верхняя Пышма на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.07.2014 № 1296)
3. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Красное знамя" "Муниципальный вестник".
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Штанову Н.С.

Исполняющий полномочия
главы администрации,
первый заместитель
главы администрации
В.М.КОРЯКИН





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 13 мая 2013 г. № 943

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Муниципальные программы, в реализации которых участвует городской округ Верхняя Пышма, представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития городского округа Верхняя Пышма, а также инновационное развитие экономики.
Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
2. Разработка проекта и утверждение муниципальной программы включают в себя следующие основные этапы:
1) разработка проекта концепции муниципальной программы;
2) принятие решения о разработке проекта муниципальной программы администрацией городского округа Верхняя Пышма и утверждение концепции муниципальной программы;
3) разработка проекта муниципальной программы;
4) согласование проекта муниципальной программы;
5) утверждение муниципальной программы администрацией городского округа Верхняя Пышма.

2. КОНЦЕПЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3. Инициаторами разработки концепции муниципальной программы могут выступать главные распорядители (распорядители) бюджетных средств городского округа Верхняя Пышма и администрация городского округа Верхняя Пышма.
Для обоснования необходимости решения задач программными методами должны учитываться приоритеты и цели Стратегии социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма, направления структурной, научно-технической и инновационной политики, прогнозы развития общегородских потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния городского округа Верхняя Пышма, внешнеэкономические условия.
4. Концепция муниципальной программы должна включать следующие основные разделы, содержащие:
1) обоснование соответствия решаемой проблемы и целей муниципальной программы соответствующим областным целевым программам, приоритетным задачам Стратегии социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма;
2) обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
3) характеристику и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программным метода, включающие сведения о действующих расходных обязательствах городского округа Верхняя Пышма в указанной сфере;
4) возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
5) ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программным методом;
6) предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации муниципальной программы по годам на вариантной основе;
7) предложения по объемам и источникам финансирования муниципальной программы в целом и отдельных ее направлений на вариантной основе;
8) предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
9) предложения по участию главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств городского округа Верхняя Пышма, ответственных за формирование и реализацию муниципальной программы;
10) предложения по заказчикам муниципальной программы и разработчикам муниципальной программы;
11) предложения по направлениям, срокам и этапам реализации муниципальной программы на вариантной основе;
12) предложения по механизмам формирования мероприятий муниципальной программы;
13) предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией муниципальной программы.
Проект концепции муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления администрации городского округа Верхняя Пышма.
5. Разработку концепции осуществляют главные распорядители (распорядители) бюджетных средств городского округа Верхняя Пышма, которые в случае утверждения муниципальной программы выступают в качестве заказчика муниципальной программы, а при наличии нескольких заказчиков муниципальной программы - заказчика-координатора муниципальной программы (далее - заказчик (заказчик-координатор) муниципальной программы).
Проект концепции муниципальной программы разрабатывается и согласовывается разработчиком концепции муниципальной программы с заинтересованными главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств городского округа Верхняя Пышма в соответствии с Регламентом администрации городского округа Верхняя Пышма, с комитетом по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма.
6. Глава администрации городского округа Верхняя Пышма на основе представленных предложений одобряет концепцию муниципальной программы, принимает решение о разработке муниципальной программы в целях установления предельных размеров расходных обязательств городского округа Верхняя Пышма.

3. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7. Для муниципальных программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик-координатор муниципальной программы. Заказчик-координатор муниципальной программы может быть одновременно ее заказчиком.
8. Заказчик муниципальной программы в пределах своих полномочий:
1) подготавливает проекты постановлений администрации городского округа Верхняя Пышма о муниципальной программе, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации муниципальной программы, организует их согласование в установленном порядке и представляет в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма;
2) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации целевой программы;
3) осуществляет полномочия главного распорядителя (распорядители) бюджетных средств городского округа Верхняя Пышма, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
4) подготавливает исходное задание на формирование муниципальной программы и координирует действия разработчиков;
5) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы;
6) организует в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации проведение экспертизы проекта целевой программы и в соответствии с ее результатами осуществляет его доработку;
7) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
8) подготавливает доклады о ходе реализации муниципальной программы;
9) осуществляет ведение отчетности по реализации муниципальной программы;
10) организует размещение на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании ее мероприятий;
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
9. Заказчик-координатор муниципальной программы осуществляет координацию деятельности заказчиков муниципальной программы по подготовке и эффективной реализации ее мероприятий участниками муниципальной программы, обеспечивающих достижение установленных показателей целевой муниципальной программы, а также анализ использования средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, федерального, областного бюджетов и средств внебюджетных источников в случае привлечения указанных средств на реализацию муниципальной программы.
Заказчик-координатор муниципальной программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы в целом, в том числе за подготовку проектов постановлений администрации городского округа Верхняя Пышма о муниципальной программе, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации муниципальной программы, их согласование, а также за подготовку доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Заказчики муниципальной программы представляют заказчику-координатору муниципальной программы:
1) отчеты о ходе реализации муниципальной программы;
2) запрашиваемую информацию и документацию в устанавливаемые заказчиком-координатором муниципальной программы сроки;
3) запрашиваемые копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых закончено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам.
10. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа;
2) основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) мероприятия муниципальной программы;
4) ресурсное обеспечение муниципальной программы;
5) механизм реализации муниципальной программы, включающий в себя механизм управления муниципальной программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков муниципальной программы;
6) оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа также содержит паспорт целевой программы (Приложение № 1).
11. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел муниципальной программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития и целесообразности программного решения проблемы на местном уровне. Указанный раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы программным методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программным методом решения проблемы;
2) второй раздел муниципальной программы должен содержать формулировки целей и задач целевой программы с указанием целевых индикаторов и показателей.
Требования, предъявляемые к целям муниципальной программы:
- специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков муниципальной программы);
- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
- привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации муниципальной программы с определением соответствующих целей).
Целевые индикаторы и показатели (Приложение № 2) являются инструментом оценки достижения целей, выполнения основных задач и мероприятий муниципальной программы и должны быть запланированы по годам ее реализации, количественно заданными и измеряемыми по данным государственного статистического наблюдения. В случае если значения целевых индикаторов и показателей определяются расчетным методом, к муниципальной программе прилагается методика сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов и показателей;
3) третий раздел муниципальной программы должен содержать мероприятия по направлениям "капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Верхняя Пышма, планируемых объектов муниципальной собственности и объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, приобретение оборудования, не входящего в смету строек), "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования.
План мероприятий по выполнению муниципальной программы должен содержать следующие сведения (Приложение № 3):
- наименование мероприятия;
- сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;
- стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет;
- взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми индикаторами и показателями;
- наименование заказчика (если программой предусмотрены несколько заказчиков).
Заполнение раздела "капитальные вложения" в Плане мероприятий осуществляется пообъектно.
Объекты капитального строительства указываются в Перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (Приложение № 4):
- наименование объекта капитального строительства;
- адрес объекта;
- форма собственности;
- сметная стоимость объекта;
- сроки строительства;
- объемы финансирования;
- главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
4) в четвертом разделе муниципальной программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования (Приложение № 5) обоснование ресурсного обеспечения включает сведения об общем размере средств, необходимом для реализации муниципальной программы, в том числе средств местного бюджета, с распределением по годам реализации, по направлениям "капитальные вложения", "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "прочие нужды", а также по заказчикам муниципальной программы (в ценах соответствующих лет).
Направление "капитальные вложения" включает в себя расходные обязательства городского округа Верхняя Пышма и планируемые обязательства городского округа Верхняя Пышма, входящие в соответствующий бюджет в формах бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства соответствующей собственности, субсидий, бюджетных инвестиций в целях осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями, а также бюджетных инвестиций в основные средства (оборудование, не входящее в смету строительства).
Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения (помимо средств местного бюджета) средств внебюджетных источников, средств федерального бюджета и средств областного бюджета для реализации мероприятий муниципальной программы и описание механизмов привлечения этих средств;
5) основные требования к пятому разделу муниципальной программы изложены в главе 7 настоящего Порядка;
6) шестой раздел муниципальной программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы, общую оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации муниципальной программы, а при необходимости и после ее реализации.
Для оценки муниципальной программы используются следующие критерии:
- соответствие муниципальной программы приоритетам социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма и актуальность целевых показателей муниципальной программы;
- выполнение плановых объемов финансирования муниципальной программы и привлечение дополнительных средств для реализации муниципальной программы;
- достижение целевых показателей муниципальной программы;
- выполнение мероприятий муниципальной программы;
7) в составе муниципальной программы администрацией городского округа Верхняя Пышма утверждаются приложения, которые содержат:

- табличные материалы по отдельным разделам муниципальной программы (формы приведены в Приложениях № 1 - 5, 7);
- методику оценки эффективности целевой программы и расчет показателей эффективности.
Состав и структура подпрограммы аналогичны структуре муниципальной программы.
12. К проекту муниципальной программы помимо пояснительной записки, подготовленной в соответствии с порядком, утвержденным Регламентом администрации городского округа Верхняя Пышма, прилагаются также паспорта инвестиционных проектов, реализация которых предполагается в ходе выполнения мероприятий муниципальной программы (Приложение № 6).

4. СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

13. Проект муниципальной программы оформляется заказчиком (заказчиком-координатором) в виде проекта постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о муниципальной программе.
Проект постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о муниципальной программе согласовывается заказчиком (заказчиком-координатором) муниципальной программы с заинтересованными главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств городского округа Верхняя Пышма. Срок согласования устанавливается Регламентом администрации городского округа Верхняя Пышма.
14. Затем проект постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о муниципальной программе направляется в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма для проведения внутренней экспертизы проекта муниципальной программы. Срок проведения экспертизы не может превышать 5 рабочих дней.
Комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма при проведении внутренней экспертизы оценивает представленный проект муниципальной программы, обращая при этом особое внимание на:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- соответствие Стратегии социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма;
- обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
- привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств, средств местного бюджета для реализации муниципальной программы;
- эффективность механизма осуществления муниципальной программы;
- социально-экономическую эффективность муниципальной программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и ее влияние на структурную перестройку городского округа Верхняя Пышма.
По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма дает экспертное заключение о соответствии представленных материалов требованиям настоящего Порядка.
15. Иные виды экспертизы проектов муниципальной программы, в том числе их независимая научная экспертиза, проводятся в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
При наличии замечаний и предложений заказчик (заказчик-координатор) муниципальной программы проводит доработку проекта муниципальной программы.
16. После проведения согласований и экспертиз, указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Порядка, и устранения замечаний, указанных в экспертных заключениях, проект постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о муниципальной программе проходит согласование в соответствии с Регламентом администрации городского округа Верхняя Пышма.
17. Проект постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о муниципальной программе до направления на согласование начальнику юридического отдела администрации городского округа Верхняя Пышма направляется в Счетную палату городского округа Верхняя Пышма для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. УТВЕРЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

18. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма.
Муниципальной программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма не позднее чем за 1 месяц до внесения проекта бюджета городского округа Верхняя Пышма на очередной финансовый год на рассмотрение Думы городского округа Верхняя Пышма.
19. Изменения в утвержденную постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма муниципальную программу вносятся в порядке, предусмотренном пунктами 12 - 17 настоящего Порядка.
В случае внесения изменений в Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, вместе с проектом постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о внесении изменений в муниципальную программу прилагаются уточненные паспорта инвестиционных проектов.

6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

20. Для финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма совместно с финансовым управлением администрации городского округа Верхняя Пышма в сроки, устанавливаемые постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма для формирования бюджета городского округа Верхняя Пышма о формировании бюджета на очередной финансовый год, направляют главе администрации городского округа Верхняя Пышма перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, и предложения по объемам их финансирования.
21. В проекте бюджета городского округа Верхняя Пышма на очередной финансовый год заказчикам муниципальных программ предусматриваются целевым назначением бюджетные ассигнования.
22. При сокращении объемов бюджетного финансирования мероприятий муниципальной программы по сравнению с предусмотренными утвержденной муниципальной программой заказчик муниципальной программы разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств внебюджетных источников для реализации мероприятий муниципальной программы в установленные сроки.
23. В случае несоответствия результатов выполнения муниципальной программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным муниципальной программой, комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма вносит главе администрации городского округа Верхняя Пышма предложения:
- о корректировке целей и срока реализации муниципальной программы и ее мероприятий;
- о сокращении финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма на очередной финансовый год;
- о досрочном прекращении реализации муниципальной программы;
- о принятии в установленном порядке мер дисциплинарной ответственности к руководителю муниципальной программы.

7. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

24. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы заказчик (заказчик-координатор) муниципальной программы ежеквартально отчитывается о ходе ее реализации в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) муниципальной программы.
25. Заказчики (заказчики-координаторы) муниципальной программы организуют ведение отчетности по реализации утвержденных муниципальных программ.
26. Заказчики (заказчики-координаторы) муниципальных программ ежеквартально в течение 20 дней после окончания отчетного периода направляют в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма информацию о ходе реализации муниципальных программ по формам 1 - 4 приложения № 7 и доклады о ходе реализации муниципальной программы.
27. Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа Верхняя Пышма.
28. Комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма с участием заказчиков муниципальных программ подготавливает и представляет главе администрации городского округа Верхняя Пышма отчет о ходе реализации муниципальных программ:
- по итогам первого квартала текущего года - до 15 мая;
- по итогам первого полугодия текущего года - до 15 августа;
- по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 15 ноября.
По итогам предыдущего года комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма готовит доклад о реализации мероприятий муниципальных программ и направляет его для сведения главе администрации городского округа Верхняя Пышма в срок до 25 марта текущего года.
В отношении муниципальной программы, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик (заказчик-координатор) муниципальной программы подготавливает и до 1 марта текущего года представляет Думе городского округа Верхняя Пышма, комитету по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма и финансовому управлению администрации городского округа Верхняя Пышма доклад о выполнении муниципальной программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
29. Муниципальная программа может быть досрочно прекращена постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма по итогам рассмотрения вопроса об эффективности реализации муниципальной программы.

8. УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

30. Комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма осуществляет ведение Реестра действующих муниципальной программы.
Реестр действующих муниципальных программ ведется на основе сведений, содержащихся в нормативных правовых актах об утверждении соответствующих муниципальных программ.
31. Комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма осуществляет ведение сводного Реестра объектов капитального строительства для осуществления бюджетных инвестиций на основе представленных Паспортов инвестиционных проектов.
32. Заказчики муниципальной программы:
1) не позднее одного месяца со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу представляют в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма в бумажном и электронном виде сведения об утвержденной программе или внесенных изменениях;
2) по запросам комитета по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма представляют дополнительную информацию о муниципальных программах в бумажном и электронном виде.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

33. По инвестиционным проектам, предусматривающим строительство объектов капитального строительства, финансирование которых будет осуществляться в 2011 - 2015 годах в представляют дополнительную информацию о рамках муниципальных программ, утвержденных в 2010 году, заказчики (заказчики-координаторы) муниципальных программ до 15 марта 2011 года представляют в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма паспорта инвестиционных проектов, включенных в муниципальные программы.





Приложение № 1
к Порядку

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1.
Наименование муниципальной программы

2.
Реквизиты правового акта о концепции муниципальной программы

3.
Реквизиты правового акта, утверждающего муниципальную программу

4.
Заказчик-координатор

5.
Заказчик (заказчики)

6.
Цели и задачи муниципальной программы

7.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели

8.
Перечень подпрограмм

9.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы

10.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы

11.
Наличие субсидий из федерального и областного бюджетов на реализацию аналогичных муниципальных программ

12.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности






Приложение № 2
к Порядку

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
И ИНДИКАТОРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
____________________________________
наименование программы

№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения целевых показателей (индикаторов), нарастающим итогом
Справочно: базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы
По итогам первого года реализации Программы
По итогам второго года реализации Программы
...
...
...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1













Приложение № 3
к Порядку

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
______________________________________________________
наименование программы

№ строки
Наименование мероприятия
Срок выполнения мероприятия
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Взаимосвязь с целями и задачами муниципальной программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя)
всего, в том числе
местный бюджет
федеральный бюджет (плановый объем)
областной бюджет (плановый объем)
внебюджетные источники (плановый объем)
1
2
3
4
5
6
7
8
9

ВСЕГО по Программе
x





x

в том числе:








первый год реализации








второй год реализации








третий год реализации








...








Капитальные вложения, всего по Программе
x





x

в том числе:








первый год реализации








второй год реализации








третий год реализации








...








Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, всего по программе
x





x

в том числе:








первый год реализации








второй год реализации








третий год реализации








...








Прочие нужды, всего по Программе
x





x

в том числе:








первый год реализации








второй год реализации








третий год реализации








...







I. Подпрограмма 1, заказчики 1, 2

Всего по подпрограмме 1
x





x

Подпрограмма 1, заказчик 1

Всего по подпрограмме 1, заказчик 1
x





x
1. Капитальные вложения

Всего по разделу "Капитальные вложения":
x





x

Объекты капитального строительства

Объект 1, всего








в том числе:








первый год реализации








второй год реализации








третий год реализации








...








Объект 2, всего








в том числе:








...








Иные капитальные вложения










...







2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Всего по разделу "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы":
x





x

Мероприятие 1








Мероприятие 2 ...







3. Прочие нужды

Всего по разделу "Прочие нужды":
x





x

Мероприятие 3








Мероприятие 4 ...








Подпрограмма 1, заказчик 2

Всего по подпрограмме 1, заказчик 2
x





x
1. Капитальные вложения

Всего по разделу "Капитальные вложения":
x





x

Объекты капитального строительства

Объект 3, всего








в том числе:








первый год реализации








второй год реализации








третий год реализации








Объект 4, всего








в том числе:








...








Иные капитальные вложения










...







2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Всего по разделу "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы":
x





x

Мероприятие 5








Мероприятие 6 ...







3. Прочие нужды

Всего по разделу "Прочие нужды":
x





x

Мероприятие 7








Мероприятие 8 ...







II. Подпрограмма 2, заказчики 1, 2

Всего по подпрограмме 2
x





x

в том числе:








Подпрограмма 2, заказчик 1

...








Всего по подпрограмме 2, заказчик 1
x





x

Подпрограмма 2, заказчик 2

...








Всего по подпрограмме 2, заказчик 2
x





x

...








--------------------------------
<*> В случае если продолжительность реализации мероприятия превышает 1 год, необходимо осуществить разбивку по каждому году реализации этого мероприятия.





Приложение № 4
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

№ п/п
Наименование объекта капитального строительства
Адрес объекта капитального строительства
Форма собственности
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей
Сроки строительства
Объемы финансирования, тыс. рублей
Главный распорядитель бюджетных средств
начало
ввод
2011
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Объект 1












федеральный бюджет












областной бюджет












местный бюджет












внебюджетные источники











2
Объект 2












федеральный бюджет












областной бюджет












местный бюджет












внебюджетные источники











3
Объект 3












федеральный бюджет












областной бюджет












местный бюджет












внебюджетные источники












...
















Приложение № 5
к Порядку

РАСХОДЫ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
_____________________________________
наименование программы

Заказчик (заказчик-координатор) <*> ________________________

№ строки
Источники финансирования
Всего, тыс. рублей
в том числе
первый год реализации
второй год реализации
третий год реализации
...
...
1
2
3
4
5
6
7
8
I. Общие расходы на реализацию Программы

Всего по Программе







в том числе за счет средств:







местного бюджета







федерального бюджета <**>







областного бюджета <**>







внебюджетных источников <**>







Из общих расходов по подпрограммам (направлениям)

Подпрограмма 1 (направление 1)

Всего по подпрограмме







в том числе за счет средств: местного бюджета







федерального бюджета <**>







областного бюджета <**>







внебюджетных источников <*>







Подпрограмма 2 (направление 2)

Всего по подпрограмме







в том числе за счет средств: местного бюджета







федерального бюджета <**>







областного бюджета <**>







внебюджетных источников <**>






II. Капитальные вложения

Всего по Программе







в том числе за счет средств:







местного бюджета







федерального бюджета <**>







областного бюджета <**>







внебюджетных источников <**>







из расходов на капитальные вложения по подпрограммам (направлениям)

Подпрограмма 1 (направление 1)

Всего по подпрограмме







в том числе за счет средств:







местного бюджета







федерального бюджета <**>







областного бюджета <**>







внебюджетных источников <**>







Подпрограмма 2 (направление 2)

Всего по подпрограмме







в том числе за счет средств:







местного бюджета







федерального бюджета <**>







областного бюджета <**>







внебюджетных источников <**>






III. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Всего по Программе







в том числе за счет средств:







местного бюджета







федерального бюджета <**>







областного бюджета <**>







внебюджетных источников <**>







Из расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по подпрограммам (направлениям)

Подпрограмма 1 (направление 1)

Всего по подпрограмме







в том числе за счет средств:







местного бюджета







федерального бюджета <**>







областного бюджета <**>







внебюджетных источников <**>







Подпрограмма 2 (направление 2)

Всего по подпрограмме







в том числе за счет средств:







местного бюджета







федерального бюджета <**>







областного бюджета <**>







внебюджетных источников <**>






IV. Прочие нужды

Всего по Программе







в том числе за счет средств:







местного бюджета







федерального бюджета <**>







областного бюджета <**>







внебюджетных источников <**>







Из прочих нужд по подпрограммам (направлениям)

Подпрограмма 1 (направление 1)

Всего по подпрограмме







в том числе за счет средств:







местного бюджета







федерального бюджета <**>







областного бюджета <**>







внебюджетных источников <**>







Подпрограмма 2 (направление 2)

Всего по подпрограмме







в том числе за счет средств:







местного бюджета







федерального бюджета <**>







областного бюджета <**>







внебюджетных источников <**>







--------------------------------
<*> При наличии нескольких заказчиков форма заполняется в целом по целевой программе и по каждому заказчику.
<**> Плановый объем финансирования.





Приложение № 6
к Порядку

ПАСПОРТ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Наименование инвестиционного проекта _______________________________
2. Цели и задачи инвестиционного проекта с обоснованием потребности на
услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного
проекта ___________________________________________________________________
3. Целевой показатель, достигаемый в результате реализации проекта
___________________________________________________________________________
4. Краткое описание инвестиционного проекта ___________________________
5. Срок реализации инвестиционного проекта ____________________________
6. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков
осуществления капитальных вложений, в том числе сравнение с показателями
проектов-аналогов
7. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета городского
округа для реализации инвестиционного проекта _____________________________
8. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство,
реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в объект
капитального строительства) _______________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Главный распорядитель средств местного бюджета
10. Участники инвестиционного проекта -
11. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту _________
___________________________________________________________________________
(ссылка на подтверждающий документ)
12. Наличие положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий _________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на документ, копия заключения прилагается)
13. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению
государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая
(предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года
представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть), с
указанием года ее определения - ____ г.) _____________ в млн. рублей
(включая НДС / без НДС - нужное подчеркнуть) / а также рассчитанная в ценах
соответствующих лет _________________, в том числе затраты на подготовку
проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта
инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет),
млн. рублей <1>: __________________________________________________________
14. Технологическая структура капитальных вложений:


Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах <2> / в ценах соответствующих лет (тыс. руб.)
Сметная стоимость инвестиционного проекта

в том числе:

строительно-монтажные работы

приобретение машин и оборудования,

прочие затраты


--------------------------------
<1> Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств местного бюджета.
<2> В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 13 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).

15. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, тыс. руб.:

Годы реализации инвестиционного проекта
Сметная стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах <2> / в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования инвестиционного проекта
средства федерального бюджета (в текущих ценах <2> / в ценах соответствующих лет)
средства областного бюджета (в текущих ценах <2> / в ценах соответствующих лет)
средства местного бюджета (в текущих ценах <2> / в ценах соответствующих лет)
внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах <2> / в ценах соответствующих лет)
Инвестиционный проект - всего





в том числе:





20__ год





20__ год





...





из них:





этап I (пусковой комплекс) - всего





в том числе:





20__ год





20__ год





...





этап ___ (пусковой комплекс) - всего





в том числе:





20__ год





20__ год





...






16. Количественные показатели (показатель) результатов реализации
инвестиционного проекта ___________________________________________________
17. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к
количественным показателям (показателю) результатов реализации
инвестиционного проекта, млн. руб. / на единицу результата, в текущих ценах
<2>.

Главный распорядитель средств бюджета городского округа ___________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

Приложения:
1. Копии титульных списков стройки - в отношении объектов, планируемых к строительству, либо информация по конъюнктурному обзору стройки, в том числе акты сверок расчетов на начало очередного финансового года - в отношений строящихся объектов.
2. Копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации, в случае, когда градостроительным законодательством Российской Федерации предусмотрена обязательность ее проведения.
3. Копии заключений о достоверности сметной стоимости на строительство (реконструкцию) объекта муниципальной собственности и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.
4. Копия разрешения на строительство.
5. Копия задания на проектирование (в случае предоставления средств бюджета городского округа на разработку (корректировку) проектной документации).





ОТЧЕТ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
_______________________________________________
(наименование программы)

Форма 1

Финансирование
мероприятий программы (ежеквартально нарастающим итогом)
за период ______________________________________________

Финансирование программных мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Всего, в том числе
местный бюджет
федеральный бюджет
областной бюджет
внебюджетные источники
План
Факт
Процент выполнения
План
Факт
Процент выполнения
План
Факт
Процент выполнения
План
Факт
Процент выполнения
План
Факт
Процент выполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Всего по Программе:
...














Капитальные вложения
...














Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
...














Прочие нужды
...

















Форма 2

Достижение
целевых показателей (ежеквартально нарастающим итогом)
за период ___________________________________________

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значения целевых показателей
планируемое
фактическое
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
1 ...


























Форма 3

Выполнение
плана мероприятий (ежеквартально нарастающим итогом)
за период __________________________________________

№ п/п
Наименование плановых мероприятий
Финансирование мероприятий, всего и с выделением источников финансирования (тыс. руб.)
Фактическое исполнение плановых мероприятий
планируемое
фактическое

1
2
3
4
5
1 ...







Форма 4

Финансирование
объектов капитального строительства
(ежеквартально нарастающим итогом)
за период _________________________

Финансирование объектов капитального строительства за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей

Всего, в том числе
местный бюджет
федеральный бюджет
областной бюджет
внебюджетные источники

План
Факт
Процент выполнения
План
Факт
Процент выполнения
План
Факт
Процент выполнения
План
Факт
Процент выполнения
План
Факт
Процент выполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Всего по Программе:
















Объект 1















Объект 2















...





















Приложение № 8
к Порядку

ОТЧЕТ
ЗА ПЕРИОД ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ (МЦП)
__________________________________________________
(наименование муниципальной программы)

Заказчики МП:

№ п/п
Наименование мероприятий
Объем финансирования МЦП за отчетный период, в тыс. руб. (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет)
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятий


План
Факт

1
2
3
4
5
1





Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы

№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение целевых показателей (индикаторов)
План
Факт
Процент выполнения (или невыполнения, причины невыполнения)
1
2
3
4
5
6







Вывод: ____________________________________________________________________
(эффективная / не эффективная МП)

Подпись: Ф.И.О. (руководителя отраслевого (функционального) органа
администрации городского округа (председатель комитета, начальник
управления, начальник отдела)


------------------------------------------------------------------