Постановление Администрации городского округа Красноуфимск от 17.10.2013 N 1158 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Красноуфимск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 1158

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Красноуфимск от 29.07.2014 № 984)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 31, 48 Устава городского округа Красноуфимск, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Красноуфимск (далее - Порядок) (прилагается).
2. Установить, что в 2013 году Порядок применяется к отношениям по разработке и реализации муниципальных программ, действие которых начинается с 01.01.2014.
3. Органам местного самоуправления городского округа Красноуфимск, отраслевым органам администрации городского округа Красноуфимск, структурным подразделениям администрации городского округа Красноуфимск:
1) в срок до 01.11.2013 предоставить проекты муниципальных программ на 2014 - 2020 годы в управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск, финансовое управление администрации городского округа Красноуфимск, ревизионную комиссию городского округа Красноуфимск для подготовки заключений;
2) в срок до 11.11.2013 предоставить проекты муниципальных программ на 2014 - 2020 годы на рассмотрение главы городского округа Красноуфимск.
4. Установить, что реализация долгосрочных целевых программ, утвержденных до принятия настоящего Постановления, возможна путем преобразования данных программ в муниципальные программы либо включения мероприятий указанных программ в состав новых муниципальных программ, принимаемых в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления.
5. Порядок разработки и реализации муниципальных программ, утвержденный Постановлением администрации городского округа Красноуфимск от 09.06.2012 № 583 (с изменениями от 11.09.2013 № 1039), применяется для муниципальных программ, принятых в городском округе Красноуфимск до 2014 года.
6. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вперед" и разместить на официальном сайте городского округа Красноуфимск.
7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Красноуфимск по финансово-экономической политике А.Б. Шолохова.

Глава
городского округа Красноуфимск
В.В.АРТЕМЬЕВСКИХ





ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Красноуфимск от 29.07.2014 № 984)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет процесс принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации, оценки эффективности реализации, а также контроля за их выполнением на территории городского округа Красноуфимск.
1.2. Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решение задач в сфере социально-экономического развития городского округа Красноуфимск и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
1.3. Муниципальная программа разрабатывается на 7 лет.
1.4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органом местного самоуправления городского округа Красноуфимск, отраслевым органом администрации городского округа Красноуфимск, структурным подразделением администрации городского округа Красноуфимск - ответственным исполнителем.

2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

2.1. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, подлежащих разработке в текущем году, утвержденного постановлением администрации городского округа Красноуфимск.
Перечень муниципальных программ формируется управлением муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск на основе предложений органов местного самоуправления, отраслевых органов администрации городского округа Красноуфимск, структурных подразделений администрации городского округа Красноуфимск о разработке проектов муниципальных программ.
Предложения представляются в управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания городского округа Красноуфимск до 15 августа года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск по результатам рассмотрения Предложений в срок до 01 сентября года, в котором планируется разработка муниципальных программ, формирует и представляет на рассмотрение главы городского округа Красноуфимск проект постановления администрации городского округа Красноуфимск об утверждении перечня муниципальных программ, подлежащих разработке в текущем году.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.

3. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению.
Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять 7 календарных дней.
Ответственный исполнитель составляет отчет о проведении общественного обсуждения по форме Приложения № 1 к Порядку и размещает в сети Интернет на своем официальном сайте.
3.2. По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления администрации городского округа Красноуфимск об утверждении муниципальной программы.
3.3. Проект постановления подлежит обязательному согласованию:
- с органами местного самоуправления, отраслевыми органами, структурными подразделениями администрации городского округа Красноуфимск, являющимися исполнителями муниципальной программы;
- с заместителем главы городского округа Красноуфимск, курирующим данный вопрос;
- с отделом правовой работы администрации городского округа Красноуфимск.
3.4. После указанного в пункте 3.3 согласования проект постановления представляется для проведения экспертизы в:
1) управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск;
2) финансовое управление администрации городского округа Красноуфимск;
3) ревизионную комиссию городского округа Красноуфимск.
Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск по результатам проведения экспертизы готовит заключение:
- о соответствии целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направлений бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка;
- о соответствии муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
Финансовое управление администрации городского округа Красноуфимск по результатам проведения экспертизы готовит заключение в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджетов всех уровней в течение всего периода реализации муниципальной программы.
Ревизионная комиссия городского округа Красноуфимск готовит заключение по результатам проведения финансово-экономической экспертизы.
Срок подготовки вышеуказанных заключений не должен превышать 10 календарных дней.
При наличии в заключениях замечаний ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект постановления.
3.5. После проведения экспертизы проект постановления с заключениями передается на согласование заместителю главы по правовым и организационным вопросам и далее для подписания главе городского округа Красноуфимск.
3.6. После принятия решения Городской Думой городского округа Красноуфимск о бюджете городского округа Красноуфимск на очередной год и плановый период или о внесении в него изменений ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете городского округа Красноуфимск на соответствующий год и плановый период в течение двух месяцев со дня принятия решения.
3.7. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте городского округа Красноуфимск не позднее 10 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
3.8. Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск осуществляет ведение реестра муниципальных программ.
Ежегодно в срок до 10 октября управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск направляет в финансовое управление администрации городского округа Красноуфимск реестр муниципальных программ с указанием объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.7. Общественное обсуждение изменений в муниципальную программу проводится в случае изменения целевых показателей реализации муниципальной программы.
(п. 3.9 в ред. Постановления Администрации городского округа Красноуфимск от 29.07.2014 № 984)
3.10. Муниципальная программа предлагается к финансированию начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы утверждаются не позднее 1 октября текущего года.

4. СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

4.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами: федеральными документами, определяющими стратегические направления государственной политики; документами, определяющими стратегические направления развития Свердловской области, государственными программами Свердловской области; стратегией социально-экономического развития городского округа Красноуфимск, среднесрочной программой социально-экономического развития городского округа Красноуфимск.
4.2. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Красноуфимск";
2) "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы";
3) "План мероприятий по выполнению муниципальной программы".
4.3. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в Приложении № 2 к настоящему Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Красноуфимск" должен содержать:
- анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели;
- прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
- обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам стратегических направлений развития городского округа Красноуфимск;
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде Приложения № 1 к муниципальной программе по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку целей, соответствующую целям стратегических документов, и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде Приложения № 2 к муниципальной программе по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, планируемых объектов муниципальной собственности), "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (средства федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета, внебюджетные средства).
В третьем разделе муниципальной программы указываются исполнители мероприятий муниципальной программы.
Объекты капитального строительства указываются в перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде Приложения № 3 к муниципальной программе по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
- наименование объекта капитального строительства;
- адрес объекта;
- форма собственности;
- сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
- сроки строительства;
- объемы финансирования.

5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий этой муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
5.2. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации, государственными программами Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.

6. РЕАЛИЗАЦИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И
КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) обеспечивает разработку, утверждение и реализацию муниципальной программы, а также при необходимости внесение в нее изменений;
2) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Свердловской области по вопросам получения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета.
6.2. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется финансовым управлением администрации городского округа Красноуфимск и ревизионной комиссией городского округа Красноуфимск.
6.3. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 20 дней после окончания отчетного периода направляют в управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск отчет о реализации муниципальной программы по форме согласно Приложению № 6 к настоящему Порядку, согласованный с финансовым управлением администрации городского округа Красноуфимск в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного бюджета.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде (с указанием причин невыполнения мероприятий);
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты);
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
6.4. Управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск на основе отчетов о реализации муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, формирует и представляет главе городского округа Красноуфимск отчет о реализации муниципальных программ:
- по итогам первого квартала текущего года - до 15 мая текущего года;
- по итогам первого полугодия текущего года - до 15 августа текущего года;
- по итогам девяти месяцев текущего года - до 15 ноября текущего года;
- по итогам предыдущего года - до 15 марта следующего года.
6.5. В отчете о реализации муниципальных программ по итогам года по каждой муниципальной программе управлением муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ (Приложение № 7 к настоящему Порядку). По результатам оценки управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск вносит главе городского округа Красноуфимск предложения:
1) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы;
2) о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
6.6. Ответственные исполнители муниципальных программ:
1) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу представляют в управление муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск постановление администрации городского округа Красноуфимск об утверждении муниципальной программы или внесении в нее изменений;
2) по запросам управления муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск и финансовое управление администрации городского округа Красноуфимск представляют дополнительную информацию о реализации муниципальных программ.





Приложение № 1
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
ГО Красноуфимск

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С _________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ п/п
Отправитель замечаний/ предложений
Содержание замечаний/ предложений
Информация о принятии/ отклонении замечаний/ предложений
Причины отклонения замечаний/ предложений
1
2
3
4
5










Приложение № 2
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
ГО Красноуфимск

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы

Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
ВСЕГО: в том числе (по годам реализации):
из них:
местный бюджет:
в том числе (по годам реализации): областной бюджет:
в том числе (по годам реализации): внебюджетные источники:
в том числе (по годам реализации):
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет






Приложение № 3
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
ГО Красноуфимск

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы
Источник значений показателей
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
седьмой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Подпрограмма 1
2
Цель 1
3
Задача 1
4
Целевой показатель 1









5
Целевой показатель 2...









6
Задача 2
7
Целевой показатель 3









8
Целевой показатель 4...









9
Подпрограмма 2

10
Цель 2

11
Задача 3
12
Целевой показатель 5









13
Целевой показатель 6...









14
Задача 4
15
Целевой показатель 7









16
Целевой показатель 8...









17
Подпрограмма 3
18
Цель 3
19
Задача 5
20
Целевой показатель 9









21
Целевой показатель 10...














Приложение № 4
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
ГО Красноуфимск

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
всего
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
седьмой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ








x
2
федеральный бюджет








x
3
областной бюджет








x
4
местный бюджет








x
5
внебюджетные источники








x
6
капитальные вложения








x
7
федеральный бюджет








x
8
областной бюджет








x
9
местный бюджет








x
10
внебюджетные источники








x
11
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы








x
12
федеральный бюджет








x
13
областной бюджет








x
14
местный бюджет








x
15
внебюджетные источники








x
16
прочие нужды








x
17
федеральный бюджет








x
18
областной бюджет








x
19
местный бюджет








x
20
внебюджетные источники








x
21
ПОДПРОГРАММА 1
22
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ








x
23
федеральный бюджет








x
24
областной бюджет








x
25
местный бюджет








x
26
внебюджетные источники








x
27
1. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
28
всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе








x
29
федеральный бюджет








x
30
областной бюджет








x
31
местный бюджет









32
внебюджетные источники








x
33
1.1. БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего <1>, в том числе








x
34
федеральный бюджет








x
35
областной бюджет








x
36
местный бюджет








x
37
внебюджетные источники








x
38
1.2. ИНЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
39
мероприятие 1, всего, из них:








x
40
федеральный бюджет








x
41
областной бюджет








x
42
местный бюджет








x
43
внебюджетные источники








x
44
2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ
45
всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе








x
46
федеральный бюджет








x
47
областной бюджет








x
48
местный бюджет








x
49
внебюджетные источники








x
50
мероприятие 3, всего, из них:









51
федеральный бюджет








x
52
областной бюджет








x
53
местный бюджет








x
54
внебюджетные источники








x

3. ПРОЧИЕ НУЖДЫ
55
всего по направлению "Прочие нужды", в том числе








x
56
федеральный бюджет








x
57
областной бюджет








x
58
местный бюджет








x
59
внебюджетные источники








x
60
мероприятие 5, всего, из них:










федеральный бюджет










областной бюджет










местный бюджет










внебюджетные источники










ПОДПРОГРАММА 2

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ








x

...










ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма")

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ








x

местный бюджет








x

мероприятие 7, всего, из них:










местный бюджет










мероприятие 8, всего, из них:










местный бюджет










...










--------------------------------
<1> Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка формируется в приложении № 5 "Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.





Приложение № 5
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
ГО Красноуфимск

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование объекта капитального строительства/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства
Адрес объекта капитального строительства
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации)
Объемы финансирования, тыс. рублей
в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации
в ценах соответствующих лет реализации проекта
начало
ввод (завершение)
всего
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
седьмой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Объект 1 <1>













2
ВСЕГО по объекту 1, в том числе













3
Федеральный бюджет













4
Областной бюджет













5
Местный бюджет













6
Внебюджетные источники













7
Объект 2













8
ВСЕГО по объекту 2, в том числе













9
Федеральный бюджет













10
Областной бюджет













11
Местный бюджет













12
Внебюджетные источники...














--------------------------------
<1> В случае если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.





Приложение № 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
ГО Красноуфимск

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Форма 1

ДОСТИЖЕНИЕ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Цели, задачи и целевые показатели
Единица измерения
Значение целевого показателя
Процент выполнения
Причины отклонения от планового значения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
1
Цель





2
Задача 1





3
Целевой показатель 1





4
Целевой показатель 2





5
Задача 2





6
Целевой показатель 3





7
Целевой показатель 4








Форма 2

ВЫПОЛНЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА _____________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей
Причины отклонения от планового значения
план
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ




2
федеральный бюджет




3
областной бюджет




4
местный бюджет




5
внебюджетные источники




6
капитальные вложения




7
Федеральный бюджет




8
областной бюджет




9
местный бюджет




10
внебюджетные источники




11
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы




12
федеральный бюджет




13
областной бюджет




14
местный бюджет




15
внебюджетные источники




16
прочие нужды




17
федеральный бюджет




18
областной бюджет




19
местный бюджет




20
внебюджетные источники




...
ПОДПРОГРАММА 1

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ





федеральный бюджет





областной бюджет





местный бюджет





внебюджетные источники







Форма 3

ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

тыс. рублей
№ строки
Наименование объектов
Всего, в том числе
Местный бюджет
Областной бюджет
Внебюджетные источники
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
12
13
14
15
16
17
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
1
Объект 1












2
Объект 2












3
...

















Приложение № 7
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
ГО Красноуфимск

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).

Таблица 1

ШКАЛА
ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Значение Q1
Оценка
0,98 <= Q1 <= 1,02
полное финансирование
0,5 <= Q1 < 0,98
неполное финансирование
1,02 < Q1 <= 1,5
увеличенное финансирование
Q1 < 0,5
существенное недофинансирование
Q1 > 1,5
чрезмерное финансирование

2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.

Таблица 2

ШКАЛА
ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Значение Q2
Оценка
0,95 <= Q2 <= 1,05
высокая результативность
0,7 <= Q2 < 0,95
средняя результативность (недовыполнение плана)
1,05 < Q2 <= 1,3
средняя результативность (перевыполнение плана)
Q2 < 0,7
низкая результативность (существенное недовыполнение плана)
Q2 > 1,3
низкая результативность (существенное перевыполнение плана)

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.

Таблица 3

РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ ШКАЛА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


0,95 <= Q2 <= 1,05
0,7 <= Q2 < 0,95
1,05 < Q2 <= 1,3
Q2 < 0,7
Q2 > 1,3
0,98 <= Q1 <= 1,02
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы

Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования
Возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
Необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
0,5 <= Q1 < 0,98
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы
Необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования
Необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
Необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
Необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
1,02 < Q1 <= 1,5
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период
Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
Требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана
Целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
Необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования
Q1 < 0,5
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2.
Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления
Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления
Некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей
Требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
Некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
Q1 > 1,5
Оценка - 1.
Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 1.
Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации
Целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы
Необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей
Муниципальную программу следует досрочно завершить
Необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей


------------------------------------------------------------------