Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 21.11.2013 N 332-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований регионального значения, а также автомобильных дорог регионального значения"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 ноября 2013 г. № 332-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ
ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), В ГРАНИЦАХ ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ
ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
МЕСТНОСТЕЙ И КУРОРТОВ) РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
А ТАКЖЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства строительства и
развития инфраструктуры Свердловской области
от 22.01.2014 № 11-п)

В связи с замечаниями Экспертного заключения от 15.10.2013 № 02-1127-ЭЗ Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области приказываю:
1. Утвердить новую редакцию Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального значения".
2. Считать утратившими силу Приказ министра строительства и архитектуры Свердловской области "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и архитектуры Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального значения" от 24.05.2012 № 140-А и Приказ министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области "О внесении изменений в Приказ № 140-А от 24.05.2012" от 11.12.2012 № 292-п.
3. Отделу реализации градостроительной политики обеспечить публикацию данного Приказа и Административного регламента в "Областной газете" и в Собрании законодательства Свердловской области, размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области в сети Интернет, в местах предоставления государственной услуги в недельный срок с даты регистрации Приказа, а также ознакомить сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
В.Н.КИСЕЛЕВ





Утвержден
Приказом
министра строительства
и развития инфраструктуры
Свердловской области
от 21 ноября 2013 г. № 332-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ),
В ГРАНИЦАХ ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕСТНОСТЕЙ И
КУРОРТОВ) РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства строительства и
развития инфраструктуры Свердловской области
от 22.01.2014 № 11-п)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителем, иными органами государственной власти, участвующими при предоставлении государственной услуги.

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Заявителем является застройщик - юридическое лицо, выполнившее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
3. Заявителем может быть уполномоченный представитель юридического лица.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Информирование застройщиков о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, размещаемых на стендах в здании Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство) в местах непосредственного предоставления государственной услуги;
- публикаций в средствах массовой информации;
информации, размещенной на официальном интернет-сайте Министерства;
- консультирования заявителей;
- информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления указанной услуги, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" на сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Место нахождения Министерства, предоставляющего государственную услугу:
- юридический адрес: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111;
- почтовый адрес для направления документов и обращений: 620219, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111;
- адрес электронной почты: minstroy@egov66.ru.
(в ред. Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 22.01.2014 № 11-п)
Телефон справочной службы Министерства: (343) 358-98-78.
(в ред. Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 22.01.2014 № 11-п)
Сайт: gosuslugi.ru; minstroy.midural.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, электронном адресе, порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУСО "МФЦ").
6. График приема граждан специалистами Министерства, время их перерыва для отдыха и питания устанавливаются приказом Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, адресе официального интернет-сайта, размещаются при входе в помещение Министерства для обозрения.
На стендах в Министерстве размещаются следующие информационные материалы:
- образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- график работы специалистов Министерства, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для прекращения предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
7. Консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
- при личном обращении;
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством интернет-сайта.
График работы Министерства: с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30, в пятницу с 8-30 до 16-18.
Время перерыва специалистов, осуществляющих прием посетителей для консультирования по процедуре предоставления государственной услуги: с 12-00 до 12-48.
При консультировании по письменным обращениям либо по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты Министерства в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;
- о принятом по конкретному заявлению решении.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Министерства или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

9. Государственная услуга "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального значения".

НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

10. Государственную услугу предоставляет Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБРАЩЕНИЕ
В КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

11. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, следующие органы и учреждения:
- органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;
- Росреестр;
- правообладатели объектов капитального строительства в соответствии с полномочиями, возложенными на них Градостроительным кодексом Российской Федерации (застройщик);
- Управление государственного строительного надзора Свердловской области и Уральское управление Ростехнадзора;
- БТИ;
- технический заказчик.
12. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

13. Результатом предоставления заявителю государственной услуги является выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального значения.

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

14. Государственная услуга предоставляется в течение 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами или выдается отказ в ее предоставлении.

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ,
ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

15. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", 2004, 30 декабря, № 290);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Российская газета", 2005, 7 декабря, № 275);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2006, 27 ноября, № 48);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", № 441-442, 25.11.2011);
Постановлением Правительства Свердловской области от 05.09.2012 № 963-ПП "Об утверждении положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области".

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

16. Для предоставления государственной услуги заявителями представляется заявление на получение разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (далее - заявление) (Приложение № 1).
Документом, подтверждающим полномочия представителя, является доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
16.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
16.2. Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории.
16.3. Разрешение на строительство.
16.4. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора).
16.5. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство.
16.6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора).
16.7. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
16.8. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
16.9. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
16.10. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
16.11. Для внесения изменений и исправлений в разрешение на ввод в эксплуатацию заявителями представляется заявление (приложение № 3).
К заявлению прилагается:
16.11.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя).
Документом, подтверждающим полномочия представителя, является доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

16.10.2. Письмо организации, выполнившей документ (из числа документов, представляемых заявителем при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), на основании которого были внесены сведения в разрешение на ввод в эксплуатацию, о допущенной ошибке или объяснительное письмо, застройщика (не требуется в случае технической ошибки и (или) опечатки в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, допущенной специалистом министерства).
16.10.3. Исправленный документ (из числа документов, представляемых заявителем при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) с новыми сведениями о построенном, реконструированном объекте.
16.10.4. Ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (оба ранее выданных экземпляра).

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ
НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги (согласно Федеральному закону от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"):
- градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Заявитель может представить необходимые документы в полном объеме по собственной инициативе.
Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственной услуги;
- представления документов, указанных в настоящем пункте настоящего Административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих предоставлении государственной услуги.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- выдача разрешения на ввод в эксплуатацию относится к компетенции федерального органа исполнительной власти или органов местного самоуправления.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

19. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
- отсутствие документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
- непредставление застройщиком в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство сведений о сетях инженерно-технического обеспечения, результатов инженерных изысканий, схемы планировочной организации земельного участка, перечня мероприятий по охране окружающей среды, перечня мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, требований к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 16.1, 16.2, 16.3 и 16.9, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
(п. 19 в ред. Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 22.01.2014 № 11-п)
20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

21. Оснований для прекращения предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

23. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

24. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления (запроса) и при получении результата не должно превышать 15 минут.

СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

25. Общий максимальный срок приема заявления (запроса) с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация не может превышать 15 минут на каждого заявителя.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА
ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ
И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ТАКОЙ УСЛУГИ

26. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема граждан необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области", "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области", на официальном сайте Министерства, на сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

27. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
- обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении государственной услуги в Министерство;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе на официальном сайте Министерства;
- получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
28. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность, полнота предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
29. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя со специалистом Министерства осуществляется в следующих случаях:
- устная консультация о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
- прием заявления с необходимыми документами.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.

ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


29. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на Портале, на официальном сайте Министерства и Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
30. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта Министерства мониторинг хода предоставления государственной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

31. Последовательность действий по предоставлению заявителю государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления (запроса) с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация;
- рассмотрение заявления (запроса) и представленных документов;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, представляющие сведения;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении;
- формирование разрешения на ввод в эксплуатацию и выдача его заявителю.
32. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к Регламенту.

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ (ЗАПРОСА) С НЕОБХОДИМЫМИ ДОКУМЕНТАМИ,
ИХ ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА И РЕГИСТРАЦИЯ

33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или через представителя в Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области либо в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 2) с заявлением (запросом) на получение разрешения на ввод в эксплуатацию и необходимыми документами.
Документы, перечисленные в пункте 16 настоящего Административного регламента, принимаются как в подлинниках, так и в копиях (ксерокопиях), заверенных заявителем.
Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема (регистрации) заявления с необходимыми документами в Министерстве или ГБУСО МФЦ.
34. При приеме гражданина специалист Министерства, ответственный за прием документов:
1) принимает документы;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) регистрирует заявление.
35. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления на получение разрешения на ввод в эксплуатацию с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация" не может превышать 20 минут на каждого заявителя.
36. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, что служит основанием для начала рассмотрения заявления по существу.
37. Регистрация производится в канцелярии Министерства или ГБУСО МФЦ с присвоением порядкового входящего номера.

ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАПРОСА
ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ,
ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

38. Прием документов через организации почтовой связи, по электронной почте, через Портал не предусмотрен.

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

39. Основанием для начала рассмотрения заявления по существу является зарегистрированное обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Первичная экспертиза документов включает:
- проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- проверку законных оснований требования заинтересованным лицом предоставления государственной услуги, а также установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами заявителя и требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
- осмотр объекта капитального строительства и проверка соответствия выполненного в полном объеме строительства, реконструкции объекта капитального строительства разрешению на строительство, градостроительному плану земельного участка и проектной документации. Процедура проверки осуществляется в течение пяти рабочих дней после регистрации документов.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта Министерством не проводится.
Прием документов от застройщика осуществляется в соответствии с перечнем, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента.
40. Проведение первичной экспертизы документов должностным лицом Министерства осуществляется в течение одного рабочего дня после приема этих документов от застройщика.
41. Результатом данной административной процедуры является рассмотрение заявления и первичная экспертиза представленного пакета документов.

ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА
В ОРГАН, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ СВЕДЕНИЯ

42. Основанием для начала формирования и направления межведомственного запроса в органы, представляющие сведения в рамках межведомственного взаимодействия, является наличие законных оснований требования заинтересованным лицом предоставления государственной услуги.
43. Специалист Министерства в течение одного рабочего дня с момента подачи заявителем заявления на получение услуги направляет запрос (согласно Федеральному закону от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") (если застройщик не представил указанные документы самостоятельно - часть 3.2 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ):
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр) - о предоставлении правоустанавливающих документов на земельный участок;
- в органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области - о предоставлении Градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- в Управление государственного строительного надзора Свердловской области и Уральское управление Ростехнадзора - о предоставлении заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
44. Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса в орган, представляющий сведения" выполняется в течение 3 часов.
45. Запрашиваемые сведения поступают в Министерство в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Росреестр, Управление государственного строительного надзора Свердловской области, Уральское управление Ростехнадзора и в органы местного самоуправления.
(п. 45 в ред. Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 22.01.2014 № 11-п)
46. Результатом данной административной процедуры является направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ

47. Основанием для принятия решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или отказа в выдаче разрешения является соответствие построенного объекта капитального строительства разрешению на строительство, градостроительному плану земельного участка и проектной документации, что подтверждается полученными от заявителя документами и документами, полученными в рамках межведомственного взаимодействия.

ФОРМИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И
ВЫДАЧА ЕГО ЗАЯВИТЕЛЮ

48. Формирование разрешения на ввод в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения осуществляется в течение 3 часов после проверки соответствия построенного объекта капитального строительства разрешению на строительство, градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
49. Утверждение разрешений на ввод в эксплуатацию или отказов в выдаче разрешений осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства в течение одного дня с момента подготовки проектов документов.
50. Регистрация разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, заверение его печатью Министерства или отказа в выдаче разрешений производится в течение 2 часов после их утверждения.
Откорректированному разрешению на ввод объекта в эксплуатацию присваивается прежний номер с датой подготовки откорректированного разрешения.
51. Должностное лицо Министерства по телефону сообщает заявителю или в ГБУСО "МФЦ" о возможности получения государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 2 часов с момента регистрации и заверения печатью разрешения либо отказа в выдаче разрешения.
Выдача разрешения или отказа в выдаче разрешения производится лично заявителю либо представителю ГБУСО "МФЦ" под роспись в журнале регистрации ответственного должностного лица Министерства.
52. Должностное лицо после регистрации разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства направляет копию выданного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в орган местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области в целях размещения в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности в течение трех рабочих дней со дня получения такого разрешения заявителя.
53. Результатом данной административной процедуры является получение государственной услуги или отказа в получении государственной услуги.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Министерства, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
55. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром либо его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, положений нормативных правовых актов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.

ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И
ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников Министерства.
Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается Министром либо его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов), издаваемых Министром либо его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
57. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

58. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Должностные лица Министерства несут персональную ответственность согласно должностному регламенту за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
59. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:
- устной информации, полученной по справочному телефону в Министерстве.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

60. Заявитель вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица Министерства, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящему должностному лицу Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.
61. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Министерства (далее - должностное лицо) по обращению заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
62. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
63. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица является поступление в Министерство обращения заявителя, изложенного в письменной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.
64. Обращение заявителя, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, чьи действия или бездействие обжалуются. Также заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, реквизиты юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
65. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
66. Обращение рассматривается в течение 10 дней с даты его регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
67. По результатам рассмотрения обращения на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, Министр:
- признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;
- признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений, а также осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственные должностные лица Министерства, чье решение или действие (бездействие) должностного лица признано неправомерным, несет персональную ответственность согласно должностному регламенту.
68. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, направляется ответ в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме за подписью министра или заместителя министра.
(п. 68 в ред. Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 22.01.2014 № 11-п)
69. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы, заявитель вправе обратиться в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Образец формы заявления
застройщика о выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию

ЗАЯВЛЕНИЕ
ЗАСТРОЙЩИКА О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Министерство строительства и
и развития инфраструктуры
Свердловской области

от ___________________________________
(наименование застройщика,
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
______________________________________
его почтовый индекс и адрес,
телефон, факс)

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
___________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, поселения, улицы,
__________________________________________________________________________.
строительный номер, кадастровый номер земельного участка)

Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически

I. ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВВОДИМОГО В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТА

Строительный объем - всего куб. м
в том числе надземной части куб. м
Общая площадь кв. м
Площадь встроенно-пристроенных помещений кв. м
Количество зданий штук

II. НЕЖИЛЫЕ ОБЪЕКТЫ

ОБЪЕКТЫ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ (ШКОЛЫ, БОЛЬНИЦЫ,
ДЕТСКИЕ САДЫ, ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ИНЫЕ ОБЪЕКТЫ)

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически

Количество мест
Количество посещений
Вместимость
___________________________________
(иные показатели)

ОБЪЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Мощность _________________________________
Производительность _________________________________
Протяженность _________________________________
__________________________________
(иные показатели)

Материалы фундаментов ____________________________________________
Материалы стен ____________________________________________
Материалы перекрытий ____________________________________________
Материалы кровли ____________________________________________

III. ОБЪЕКТЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически

Общая площадь жилых помещений кв. м
(за исключением балконов, лоджий,
веранд и террас)
Количество этажей штук
Количество секций секций
Количество квартир - всего штук/кв. м
в том числе:
1-комнатные штук/кв. м
2-комнатные штук/кв. м
3-комнатные штук/кв. м
4-комнатные штук/кв. м
более чем 4-комнатные штук/кв. м

Общая площадь жилых помещений кв. м
(с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

Материалы фундаментов __________________________________________
Материалы стен __________________________________________
Материалы перекрытий __________________________________________
Материалы кровли __________________________________________

IV. СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА


По проекту Фактически


Стоимость строительства объекта - всего тыс. рублей __________ ____________
в том числе строительно-монтажных работ тыс. рублей __________ ____________

Приложение:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок).
2. Градостроительный план земельного участка, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории.
3. Разрешение на строительство.
4. Акт приемки объекта капитального строительства.
5. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство.
6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, подписанный лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора.
7. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
8. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора.
9. Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
10. При необходимости документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

12. Копия доверенности.

Уполномоченный представитель _______________ ____________________
застройщика (должность) подпись Фамилия И.О.

_______________
Дата М.П.

Исполнитель,
телефон





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ МИНИСТЕРСТВОМ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства строительства и
развития инфраструктуры Свердловской области
от 22.01.2014 № 11-п)


Министерство принимает от застройщика заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,
а также прилагаемые к нему документы

\/

Первичная экспертиза документов, прилагаемых к заявлению

\/

Наличие необходимого и правильно
оформленного комплекта документов
\/ \/

Имеется Не имеется

\/ \/

Министерство проводит Министерство отказывает
регистрацию документов, застройщику
представленных застройщиком в предоставлении
государственной услуги
\/

Министерство проводит осмотр объекта
капитального строительства и проверку
соответствия выполненного в полном объеме
строительства, реконструкции, капитального
ремонта разрешению на строительство,
градостроительному плану земельного участка и
проектной документации

\/

Соответствие объекта капитального строительства
разрешению на строительство, градостроительному
плану земельного участка и проектной
документации

\/ \/

Соответствует Не соответствует

\/ \/

Министерство готовит, Министерство отказывает
утверждает, регистрирует и выдает застройщику в выдаче разрешения
застройщику разрешение на ввод на ввод объекта в эксплуатацию и
объекта в эксплуатацию возвращает все представленные
им документы






Приложение № 3

Образец формы заявления
застройщика о выдаче
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию

ЗАЯВЛЕНИЕ
ЗАСТРОЙЩИКА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Министерство строительства и
развития инфраструктуры
Свердловской области

от ___________________________________
(наименование застройщика,
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации -
______________________________________
для юридических лиц),
______________________________________
его почтовый индекс и адрес,
______________________________________
телефон, факс)

Прошу внести изменения в разрешение № _________, выданное Министерством
строительства и развития инфраструктуры Свердловской области ______________
дата выдачи
на ввод объекта в эксплуатацию ____________________________________________
(наименование объекта
___________________________________________________________________________
капитального строительства)
на земельном участке по адресу
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, поселения, улицы,
___________________________________________________________________________
строительный номер, кадастровый номер земельного участка)
в связи с _________________________________________________________________
указать причину внесения изменений с приложением
__________________________________________________________________________.
подтверждающих документов

Уполномоченный представитель _______________ ____________________
застройщика (должность) подпись Фамилия И.О.

_______________
Дата М.П.

Исполнитель,
телефон


------------------------------------------------------------------