Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа от 31.12.2013 N 1703 "Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнетуринского городского округа и нужд бюджетных учреждений Нижнетуринского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1703

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И НУЖД
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения работы по осуществлению закупок администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнетуринского городского округа и нужд бюджетных учреждений Нижнетуринского городского округа (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы по экономике администрации Нижнетуринского городского округа (Левитских В.Н.).

Глава
Нижнетуринского городского округа
Л.В.ТЮКИНА





Приложение № 1

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И НУЖД
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и определяет механизмы взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Нижнетуринского городского округа (далее - заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Нижнетуринского городского округа и нужд бюджетных учреждений Нижнетуринского городского округа (далее - осуществление закупок).
1.2. Уполномоченный орган осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Нижнетуринского городского округа, за исключением подписания муниципальных контрактов, их исполнения.
1.3. Уполномоченный орган и заказчики в своей работе руководствуются действующим законодательством, настоящим Положением.

II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ЗАКУПОК

2.1. В целях осуществления закупки уполномоченный орган на основании планов-графиков закупок заказчиков, представленных в уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с даты их утверждения заказчиками, формирует и утверждает в срок до 10 декабря текущего года сводный план-график осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на следующий финансовый год (далее - сводный план-график).
2.2. Сводный план-график доводится до сведения заказчиков до 30 декабря текущего года.
2.3. В течение года уполномоченный орган принимает решения о внесении изменений в сводный план-график на основании поступивших от заказчиков предложений с обоснованием необходимости внесения таких изменений.
2.4. Сводный план-график используется уполномоченным органом для планирования своей деятельности, прогнозирования и подготовки аналитических материалов.

III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ

3.1. Для осуществления закупки заказчик разрабатывает заявку на закупку.
3.2. Заявка на закупку направляется заказчиком, с учетом ее получения уполномоченным органом, не позднее 20 (двадцати) рабочих дней до предполагаемой даты осуществления закупки в соответствии со сводным планом-графиком.
3.3. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контракта, а также за соответствие заявки на закупку сводному плану-графику на текущий финансовый год несет заказчик.
3.4. Заявка на закупку, утвержденная руководителем заказчика (уполномоченным лицом), представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме.
3.5. Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, адрес, телефон;
2) источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) описание объекта закупки с указанием цены и количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении закупки на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги;
4) предмет муниципального контракта или гражданско-правового договора бюджетных учреждений Нижнетуринского городского округа (далее - контракт);
5) характеристики закупаемых товаров (работ, услуг);
6) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) сроки оплаты товара (работ, услуг);
8) начальную (максимальную) цену контракта (лота), определенную заказчиком;
9) предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком;
10) Ф.И.О. исполнителя заказчика с указанием контактного телефона.
3.6. Заказчик в обязательном порядке прикладывает к подаваемой в уполномоченный орган заявке на закупку следующие документы:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов;
2) техническое задание, утвержденное руководителем заказчика (уполномоченным лицом);
3) проект контракта;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ответственность за полноту и обоснованность заявки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет заказчик.
3.7. При поступлении от заказчика заявки на закупку уполномоченный орган в течение 8 (восьми) рабочих дней со дня регистрации проверяет:
- полноту представленных документов;
- соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также отсутствие противоречий в представленных документах.
3.8. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы на доработку с указанием причин возврата в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения проверки в случаях:
- неполного представления документов;
- выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.
3.9. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.
3.10. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы в случае, если поступило заявление заказчика о возврате документов.
3.11. Уполномоченный орган в случае соответствия указанных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет разработку и утверждение извещения и документации о закупке (далее - документация). Разработка и утверждение документации осуществляются в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления от заказчика документов.
Техническое задание, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, представленные заказчиками, подлежат включению уполномоченным органом в состав документации.
3.12. После утверждения документации уполномоченный орган выполняет предусмотренные Законом № 44-ФЗ процедуры для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов;
- при получении от заказчика обращения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном Законом № 44-ФЗ порядке;
- при получении от заказчика обращения об изменении условий закупки, за исключением проведения запроса предложений, вносит изменения в извещение и документацию о закупке и размещает данную информацию в единой информационной системе в установленном Законом № 44-ФЗ порядке;
- направляет заказчику в день его поступления запрос участника закупки о разъяснении положений конкурсной или аукционной документации;
- подготавливает разъяснения положений конкурсной или аукционной документации на основании представленной заказчиком информации и размещает их в единой информационной системе в установленном Законом № 44-ФЗ порядке;
- получает от участников закупки и регистрирует заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), подтверждает их получение и обеспечивает хранение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
- получает от оператора электронной площадки заявки на участие в аукционе в электронной форме, подтверждает их получение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;
- оформляет протоколы заседаний комиссий и размещает их в единой информационной системе в установленном Законом № 44-ФЗ порядке;
- в течение 2 (двух) рабочих дней со дня оформления итогового протокола уполномоченный орган направляет пакет документов, составленный в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в адрес заказчика.
3.13. Заказчик при определении поставщика осуществляет следующие функции:
- готовит заявку, разрабатывает техническое задание и направляет в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
- направляет в уполномоченный орган в случае принятия решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, обращение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- направляет в уполномоченный орган, в случае принятия решения об изменении условий закупки, необходимую документацию о закупке, с внесенными изменениями;
- представляет уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений конкурсной или аукционной документации. Данная информация направляется в уполномоченный орган в печатном виде и на электронном носителе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса участников закупки;
- осуществляет прием на счет денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в случаях и порядке, установленных Законом № 44-ФЗ и конкурсной документацией, и информирует об этом уполномоченный орган;
- осуществляет возврат денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- заключает контракт с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- уведомляет письменно уполномоченный орган о заключении контракта по итогам проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня заключения контракта или о незаключении контракта и причинах незаключения контракта в течение 2 (двух) рабочих дней по истечении срока, установленного для заключения контракта;
- направляет в случае отказа от заключения контракта в уполномоченный орган в день установления фактов, являющихся основанием для такого отказа, уведомление об отказе от заключения контракта;
- информирует письменно уполномоченный орган о выполнении контракта в течение 2 (двух) рабочих дней со дня выполнения контракта или о причинах невыполнения контракта в течение 2 (двух) рабочих дней по истечении срока, установленного для выполнения контракта;
- осуществляет в течение 5 (пяти) лет хранение документов, составленных в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

3.14. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------