Приказ Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 27.12.2013 N 518 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Свердловской области"



МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 декабря 2013 г. № 518

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И
ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" и в целях оптимизации исполнения государственных функций, устранения избыточных административных процедур (действий), сокращения сроков выполнения отдельных административных процедур (действий), Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Свердловской области (далее - Административный регламент) (прилагается).
2. Отделу организации и развития общественного питания и услуг (Мекерова О.В.):
1) разместить Административный регламент на официальном сайте Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области в течение 3 дней с даты подписания настоящего Приказа;
2) направить копию настоящего Приказа в Министерство экономики Свердловской области для размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Свердловской области по вопросам административной реформы по адресу: http://ar.gov66.ru;
3) направить копию настоящего Приказа в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в семидневный срок после его регистрации.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
М.Н.КОПЫТОВ





Утвержден
Приказом
Министерства агропромышленного
комплекса и продовольствия
Свердловской области
от 27 декабря 2013 г. № 518

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И
ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ
ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения Министерством агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Свердловской области (далее - административный регламент), разработан в целях оптимизации исполнения государственной функции, устранения избыточных административных процедур (действий), сокращения сроков выполнения отдельных административных процедур (действий) и определяет сроки и последовательность действий при исполнении государственной функции.
2. Наименование государственной функции - "Государственная функция по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Свердловской области" (далее - государственная функция).
3. Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, исполняющего государственную функцию, - Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство).
4. Исполнение государственной функции регулируется:
1) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях";
4) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
5) Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 года № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
7) Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", 2011, 25 ноября, № 441-442), с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 03.04.2013 № 414-ПП, от 10.04.2013 № 464-ПП, от 24.10.2013 № 1308-ПП;
8) Постановлением Правительства Свердловской области от 16.07.2013 № 915-ПП "О реализации Федерального закона "О лотереях" на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2013, 24 июля, № 345-346), с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 03.12.2013 № 1485-ПП.
5. Предметом регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей является соблюдение юридическим лицом - организатором региональной негосударственной лотереи (далее - организатор лотереи) в процессе проведения региональной лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования) посредством организации и проведения проверок.
6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора.
6.1. Государственный надзор осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства в форме плановых и внеплановых проверок, которые могут быть документарными и выездными, в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
6.2. Уполномоченные должностные лица Министерства имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа Министерства о проведении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых технических средств и лотерейного оборудования;
3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;
6) иные предусмотренные законодательством права должностных лиц при осуществлении государственного надзора.
6.3. При проведении проверок уполномоченные должностные лица Министерства обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании приказа Министерства о проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Министерства о проведении поверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
14) иные предусмотренные законодательством Российской Федерации обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора.
7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору.
7.1. Организатор лотереи имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Организаторы лотереи при проведении проверок обязаны:
1) предоставить уполномоченным должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организатором лотереи при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому лотерейному оборудованию, подобным объектам;
2) вести журнал учета проверок по установленной форме;
3) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение лотерей, при проведении проверки;
4) иные предусмотренные законодательством Российской Федерации обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору.
8. Описание результата исполнения государственной функции.
8.1. Результатом исполнения государственной функции является:
1) составление акта проверки организатора лотереи в соответствии с формой Приложения 2 настоящего Регламента в двух экземплярах;
2) вынесение предписания об устранении организатором лотереи выявленного нарушения обязательных требований;
3) направление в адрес уполномоченного органа исполнительной власти - организатора региональной государственной лотереи обращения с предложением о расторжении соглашения (контракта) с оператором региональной государственной лотереи;
4) обращение в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи;
5) вынесение решения о приостановлении действия разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи до устранения нарушений или вступления в законную силу решения суда;
6) составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с несоблюдением обязательных требований, и направление в установленном порядке материалов в уполномоченные органы для рассмотрения дел об указанных административных правонарушениях;
7) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

9. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
9.1. Место нахождения Министерства: 620026, город Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 60.
9.2. Наименование отдела, исполняющего государственную функцию, - отдел организации и развития общественного питания и услуг (далее - Отдел) Министерства.
9.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства:
понедельник - четверг 8.00 - 17.00;
пятница 8.00 - 16.00;
перерыв с 12.00 до 12.48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
9.4. Справочные телефоны, наименование официального сайта Министерства в сети Интернет, адрес электронной почты:
телефон приемной Министерства: 8 (343) 261-44-02, 251-63-63;
телефон начальника Отдела: 8 (343) 345-07-63;
телефон специалиста Отдела: 8 (343) 345-07-47;
электронный адрес: minsel@mcxso.ru.
9.5. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заявители вправе обратиться:
- в устной форме по телефону в Отдел Министерства;
- в письменном виде в Министерство;
- через официальный сайт Министерства в сети Интернет: http://mcxso.midural.ru;
- в региональную государственную информационную систему "Портал государственных услуг Свердловской области" http://pgu.midural.ru (далее - региональный портал);
- в федеральную государственную информационную систему "Государственные услуги. Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральный портал) http://gosuslugi.ru.
9.6. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на информационных стендах в Министерстве и содержит следующие информационные материалы:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, указанный в пункте 4 Регламента;
- настоящий Регламент;
- информация о режиме работы, номера контактных телефонов Министерства;
- другая информация.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения государственной функции, размещаются холле Министерства.
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
9.7. Продолжительность приема заявителя, время ожидания в очереди при приеме составляет не более 15 минут.
9.8. В случае направления документов в электронном виде документы должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
Сотрудник Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения документов ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
9.9. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты Министерства подробно и в корректной форме информируют по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, при необходимости с привлечением других специалистов.
В случае если специалист не может исчерпывающе ответить на заданный ему вопрос в момент ответа на телефонный звонок, то он может назначить другое удобное для обратившегося лица время с учетом графика работы Министерства для получения ответа на интересующий вопрос.
9.10. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
9.11. Срок исполнения государственной функции в части:
- проведения плановой документарной (выездной) проверки в отношении организатора лотереи не может превышать двадцать рабочих дней;
- проведения внеплановой проверки в отношении организатора лотереи не может превышать двадцать рабочих дней.
Сроки исполнения отдельных административных процедур (действий) определяются в соответствующих разделах настоящего Регламента.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
9.12. Срок исполнения государственной функции может быть продлен руководителем Министерства в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
9.13. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

10. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка и организация плановой проверки;
2) подготовка и организация внеплановой проверки;
3) проведение проверки и формирование результата проведения проверки;
4) принятие мер по результатам проведения проверки.
Последовательность исполнения административных процедур приводится в Блок-схеме (Приложение 1).
11. Подготовка и организация плановой проверки.
11.1. Предметом проведения плановой проверки является соблюдение организатором лотереи в процессе проведения региональной лотереи обязательных требований.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
11.2. Основанием для начала административной процедуры является наличие утвержденного Министерством ежегодного плана проведения плановых проверок, а также наступление календарной даты проведения плановой проверки.
11.3. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) подготовка и подписание приказа о проведении плановой проверки Министром (заместителем Министра);
3) сбор материалов, необходимых для проведения плановой проверки;
4) уведомление организатора лотереи о предстоящем в отношении него проведении плановой проверки.
11.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
11.5. Утвержденный руководителем Министерства ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет: http://mcxso.midural.ru, либо иным доступным способом.
11.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
11.7. Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
11.8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотереи;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
11.9. Приказ Министерства о проведении плановой проверки подготавливается в срок не позднее 5 рабочих дней до момента наступления оснований для проведения плановой проверки.
11.10. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение плановой проверки:
- собирают все имеющиеся в Министерстве материалы в отношении организатора лотереи, в том числе статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности проверяемого лица, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;
- при необходимости обеспечивают подготовку и направление запросов о представлении информации, документов в государственные органы.
11.11. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном федеральным законодательством.
11.12. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется Министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
11.13. Срок проведения плановой проверки, состав группы проверяющих определяются в приказе Министерства с учетом требований действующего законодательства.
11.14. Максимальный срок проведения плановой проверки составляет 20 рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
11.15. Проведение плановой проверки начинается в день, указанный в приказе о ее проведении.
11.16. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является лицо, уполномоченное на планирование и подготовку к проведению плановой проверки.
11.17. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный ежегодный план проведения проверок и приказ Министерства о проведении проверки.
11.18. Способом фиксации результата является регистрация приказа с присвоением порядкового номера и внесение записи в журнал регистрации приказов Министерства по основной деятельности.
12. Подготовка и организация внеплановой проверки.
12.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности по организации и проведению лотерей обязательных требований, выполнение предписаний Министерства, а также проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по обеспечению безопасности государства и по ликвидации последствий причинения такого вреда.
12.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка и организация внеплановой проверки" является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Министерства о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
12.3. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка и подписание приказа о проведении внеплановой проверки Министром (заместителем Министра);
2) согласование с органом прокуратуры;
3) уведомление организатора лотереи о проведении внеплановой проверки в случаях, установленных действующим законодательством и настоящим административным регламентом.
12.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 пункта 12.2, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
12.5. Приказ о проведении внеплановой проверки оформляется на бланке Министерства в соответствии с типовой формой приказа. Приказом утверждается срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель.
12.6. Приказ о проведении внеплановой проверки подготавливается в срок не позднее 5 рабочих дней с момента наступления оснований для проведения внеплановой проверки.
12.7. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
12.8. Внеплановая выездная проверка организаторов лотерей проводится Министерством по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 12.2 настоящего административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности организаторов лотерей.
12.9. В день подписания приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица (организатора лотереи) в целях согласования ее проведения Министерство представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
12.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 12.2 настоящего административного регламента, юридическое лицо уведомляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
12.11. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение внеплановой проверки, могут приступить к ее проведению после решения прокурора (заместителя прокурора), полученного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
12.12. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является лицо, уполномоченное на подготовку к проведению внеплановой проверки.
12.13. Результатом выполнения административной процедуры является приказ Министерства о проведении проверки и решение прокуратуры.
12.14. Способом фиксации результата является регистрация приказа с присвоением порядкового номера и внесение записи в журнал регистрации приказов Министерства по основной деятельности.
13. Проведение проверки и формирование результата проведения проверки.
13.1. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) проведение проверки (документарной, выездной);
2) внесение записи в журнал учета проверок;
3) оформление акта проверок;
4) получение заключения экспертизы (по необходимости);

4) передача акта проверок проверяемому лицу.
13.2. Основанием для начала административной процедуры проведения проверки и формирования результата проведения проверки является наступление даты проверки, установленной в приказе о проведении проверки (плановой, внеплановой).
13.3. Проведение документарной проверки.
13.3.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица - организатора лотереи, устанавливающих организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением обязательных требований, исполнением предписаний Министерства.
13.3.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства по имеющимся документам, в том числе полученным в ходе проверки.
13.3.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы организатора лотереи, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении организатора лотереи государственного контроля (надзора).
13.3.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организатором лотереи обязательных требований, Министерство направляет в адрес юридического лица - организатора лотереи мотивированный запрос с требованием представить в течение десяти рабочих дней иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении проверки.
13.3.5. В случае если в ходе документарной проверки в представленных документах выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
13.3.6. При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у организатора лотереи сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
13.3.7. Должностное лицо Министерства, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом организатора лотереи пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку.
13.4. Проведение выездной проверки.
13.4.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах организатора лотереи сведения, а также состояние используемых помещений, оборудования, реализуемые товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
13.4.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица - организатора лотереи и (или) по месту фактического осуществления им деятельности по организации и проведению лотереи.
13.4.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в распоряжении Министерства документах юридического лица - организатора лотереи;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица - организатора лотереи обязательным требованиям по организации и проведению лотереи без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
13.4.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица организатора лотереи, его уполномоченного представителя с приказом Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
13.5. Срок проведения проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Министерства, но не более чем на двадцать рабочих дней.
13.6. Результат выполнения административного действия регистрируется (фиксируется) посредством соответствующей записи, в журнале учета проверок проверяемого лица.
Лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны надлежащим образом заполнить журнал учета проверок с указанием наименования органа государственного надзора, сведений о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указать фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводящих проверку.
При отсутствии у проверяемого лица журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
13.7. Основанием начала выполнения административного действия оформления акта проверок является окончание проведения проверки (документарной, выездной).
13.7.1. Должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Министерства;
3) дата и номер приказа Министерства;
4) фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
13.7.2. К акту проверки прилагаются документы (их копии), связанные с результатами проверки, в том числе объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований.
13.8. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле проверяемого лица в Министерстве.
13.9. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверочных мероприятий, и вручается руководителю юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле проверяемого лица в Министерстве.
13.10. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
13.11. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры проведения проверки и формирование результата проведения проверки, является лицо, уполномоченное на проведение проверки в соответствии с приказом Министерства.
13.12. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки, оформленный в двух экземплярах, с прилагаемыми документами и (или) копиями документов.
13.13. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение записи в журнал учета проверок, расписка о вручении акта проверки проверяемому лицу, приобщенная к делу, регистрация акта проверки в журнале регистрации актов.
14. Принятие мер по результатам проведения проверок.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней.
14.1. Основанием начала выполнения административной процедуры принятия мер по результатам проведения проверок являются выявленные и отраженные в акте проверок нарушения организатором лотерей обязательных требований.
14.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований осуществляются следующие действия:
1) выдача предписания организатору лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
14.3. Предписание об устранении выявленных нарушений направляется организатору лотереи заказным: почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю проверяемого юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, а также может быть вручено вместе с актом проверки в качестве приложения к нему.
14.4. Предписание оформляется в соответствии с формой Приложения 3 настоящего Регламента в двух экземплярах.
В предписании указывается:
- дата, регистрационный номер предписания;
- сведения о проверке, в ходе которой выявлены нарушения, об устранении которых выдается предписание;
- сведения о лице, которому выдается предписание (в том числе наименование юридического лица, адрес, по которому проводилась проверка);
- нормы законодательства в области организации и проведения лотерей, предусматривающие обязательные требования, нарушение которых было выявлено в ходе проведения проверки;
- указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано предписание, для устранения выявленных нарушений;
- разумные (с учетом характера подлежащих устранению нарушений) сроки для выполнения требований предписания;
- разумные сроки для извещения Министерства о выполнении требований предписания с указанием способа такого извещения;
- порядок и сроки обжалования предписания;
- предупреждение лица, которому выдается предписание, об административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, по факту невыполнения в установленный срок предписания.
14.5. В случае неисполнения выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований Министерство назначает внеплановую проверку в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
14.6. При неустранении организатором лотереи выявленных нарушений Министерство принимает решение, оформленное в соответствии с Приложением 4 к настоящему административному регламенту, и обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение региональной лотереи.
Решение о направлении заявления в суд об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи также направляется организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее чем через три дня со дня его принятия.
14.7. Предписание считается полученным и принятым к исполнению:
- в день его получения при направлении предписания по почтовому адресу проверяемого лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- в день вручения акта проверки, содержащего в качестве приложения предписание.
14.8. В случае обнаружения по результатам проведения проверки признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.27 КоАП РФ, составляется протокол об административном правонарушении в установленном порядке.
Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями на проведение проверки и составление протокола об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении в течение трех суток направляется в суд лицом, его составившим.
14.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверок, является лицо, уполномоченное на выдачу предписаний об устранении выявленных нарушений, составление протоколов об административных правонарушениях.
14.10. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) оформленное предписание и устранение организатором лотереи выявленных нарушений;
2) подача в суд заявления об отзыве выданного разрешения на проведение лотереи;
3) составление протокола об административном правонарушении.
14.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал внутренней регистрации проверок.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

15. Текущий контроль и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
16. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции.
17. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
18. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
19. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, права и законные интересы которого нарушены.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ
ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

20. Организатор лотереи имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица или государственного служащего.
21. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, осуществляемые (принятые) ими в ходе исполнения государственной функции.
22. Организатор (оператор) лотереи может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока исполнения государственной функции;
2) требование у организатора лотереи документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации для исполнения государственной функции;
3) отказ в приеме у организатора лотереи документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения государственной функции;
4) отказ в исполнении государственной функции;
5) затребование у организатора лотереи при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) отказ органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
23. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба о нарушении прав и законных интересов субъектов проверки в ходе исполнения государственной функции.
24. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
25. Жалобе должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должность лица, исполняющего государственную функцию, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения организатора (оператора) лотереи, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых организатор лотереи не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, или государственного служащего такого органа.
Жалоба также может содержать документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
26. Жалоба организатора лотереи на действия (бездействие) должностных лиц или государственных служащих, а также на принимаемые ими при исполнении государственной функции решения может быть направлена руководителю Министерства.
27. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации.
28. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных при исполнении государственной функции, а также признания неправомерными действий (бездействия) должностного лица (лиц) Министерства при исполнении государственной функции;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
29. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется организатору лотереи в письменной форме или в электронной форме (по желанию организатора лотереи) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28 настоящего административного регламента.
30. Если в жалобе обжалуется судебное решение, то такая жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
31. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И
ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Подготовка Проведение проверки и Подготовка
и организация формирование результата и организация
плановых проверок проведения проверки плановых проверок


Разработка и Документарная Выездная Подготовка и
утверждение проверка проверка подписание приказа
ежегодного плана о проведении
проведения Максимальный Максимальный плановой проверки
плановых проверок срок срок <
20 рабочих 20 рабочих Срок: не позднее
В срок дней дней 5 рабочих дней
до 1 сентября года, с момента
предшествующего \/ \/ наступления
проведению проверок оснований
Внесение записи в журнал для проверки
\/ учета проверок
проверяемого лица \/
Направление проекта
плана в органы Сразу после окончания Сбор материалов
прокуратуры, проверки для проведения
доработка плана проверки
\/
В срок \/
до 1 ноября года, Оформление акта проверки
предшествующего в 2-х экземплярах Уведомление
проведению проверок организатора
Срок - непосредственно лотереи
\/ > после завершения проверки о предстоящей
проверке
Подготовка и \/ (при необходимости)
подписание приказа
о проведении Передача акта проверки <
плановой проверки проверяемому лицу

\/
не более 3-х рабочих дней
Сбор материалов \/
для проведения
проверки Нарушения Получение
не выявлены заключения
\/ экспертизы
(при
Уведомление необходимости)
организатора
лотереи
о предстоящей
плановой проверке

Срок: не позднее
5 рабочих дней
до наступления
оснований
для проверки

\/

Принятие мер по результатам проведения проверок
Срок - 15 дней


Устранение < Выдача предписаний < Нарушения
организатором об устранении выявлены
лотереи выявленных нарушений
выявленных
нарушений

\/ \/

Принятие решения и Составление протокола
обращение в суд об административном
с заявлением об отзыве правонарушении
выданного разрешения при обнаружении
в результате проверки
признаков
административного
правонарушения
ст. 14.27 КоАП

\/ \/

Принятие решения Направление протокола
о приостановлении об административном
действия разрешения правонарушении в суд
на проведение лотереи Срок - 3 дня







Приложение 2
к административному регламенту

"____" _____________ 20__ г.
(дата составления акта)
____________________________
(место составления акта)
____________________________
(время составления акта)

АКТ
ПРОВЕРКИ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
№ __________

По адресу (адресам):
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
__________________________________________________________________________,
на основании Приказа Министерства агропромышленного комплекса и
продовольствия Свердловской области от "___" ___________ 20__ г. № _____
была проведена плановая/внеплановая, документарная/выездная проверка в
отношении:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(полное и (или) сокращенное наименование юридического лица)
Продолжительность проверки:
__________________________________________________________________________.
Акт составлен Министерством агропромышленного комплекса и продовольствия
Свердловской области.
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (заполняется при
проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

________________________________ "___" __________ 20__ г. ___ час. ___ мин.
Подпись дата время

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки
субъекта малого или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку.
В случае привлечения к участию к проверке экспертов,
экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества
(в случае, если имеются), должности экспертов и/или
наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)

Проведена проверка соблюдения организатором или оператором лотереи в
процессе осуществления деятельности обязательных требований,
предусмотренных Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О
лотереях", а также соответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления деятельности по организации и проведению лотерей,
обязательным требованиям.

Результаты отражены в Приложении № _____ от "___" ___________ 20__ г.
В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений
нормативных правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
__________________________________________________________________________;
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний): __________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
- нарушений не выявлено __________________________________________________.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля,
внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

__________________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись юридического лица, уполномоченного
представителя юридического лица)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):

__________________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись юридического лица, уполномоченного
представителя юридического лица)

Прилагаемые документы: приложения к акту проверки № ________ на ____ листах
Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица)

"___" _____________ 20__ г. _________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)

Информация в порядке пункта 4 статьи 14 Федерального закона от 26 декабря
2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" по требованию предоставлена / не требуется
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя, должностного лица
___________________________________________________________________________
или уполномоченного представителя юридического лица)
_______________________
(подпись)
Решение, принятое по акту проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"___" _____________ 20__ г. ______________________ ________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)





ПРИЛОЖЕНИЕ
К АКТУ ПРОВЕРКИ № ____ ОТ "___" __________ 20__ Г.

Проведена проверка _____________________________________________ на предмет
соблюдения обязательных требований законодательства и условий,
предусмотренных Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О
лотереях", находящихся по адресу: ______________________________________
(место нахождения организатора лотереи)
1. В ходе проверки установлено:

№ п/п
Наименование проверяемого требования
Нормативный правовой акт (дата, номер, наименование, номер статьи, пункта, абзаца), устанавливающий необходимость проведения проверки
Исполнение требования
1
2
3
4
1
Наличие разрешительного документа на проведение лотереи:
- разрешение на проведение региональной негосударственной лотереи (государственный регистрационный номер лотереи, дата проведения);
- выписка из государственного реестра региональных лотерей, проводимых на территории Свердловской области, о проведении региональной стимулирующей лотереи (государственный регистрационный номер лотереи, дата проведения)
пункт 2 статьи 5 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях"
Государственный регистрационный номер _________ выдан "___" ___________ 20__ г. на срок проведения с "___" ___________ 20__ г. по "___" ___________ 20__ г.
2
Выполнение требований к способу проведения лотереи, способу формирования призового фонда, территории и технологии ее проведения
статья 3 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях"

3
Выполнение ограничения на проведение лотерей в период избирательной кампании, кампании референдума
статья 6.1 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях"

4
Соответствие лотереи условиям ее проведения
статьи 8, 9 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях"

5
Соблюдение обязательных нормативов лотереи (кроме стимулирующих лотерей)
статья 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях"

6
Выполнение требований по целевым отчислениям (кроме стимулирующих лотерей)
статья 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях"

7
Выполнение требований, предъявляемых к лотерейным билетам:
статья 12 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях"

- номер и дата выдачи разрешения на проведение лотереи

- наименование федерального органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдавшего разрешение на проведение лотереи, государственный регистрационный номер региональной лотереи


- наименование лотереи


- номер лотерейного билета

- наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона

- выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения

- размер призового фонда лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи), за исключением лотерейных билетов стимулирующей лотереи

- фиксированная цена лотерейного билета или фиксированная цена единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации), за исключением лотерейных билетов стимулирующей лотереи

- дата и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной и стимулирующей лотерей)

- информация о месте и сроках получения выигрышей

8
Выполнение требований, предъявляемых к лотерейному оборудованию
статья 12.1 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях"

9
Соблюдение условий договора между организатором и участником лотереи
статья 16 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях"

10
Выполнение требований по формированию и использованию призового фонда лотереи
статья 17 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях"

11
Выполнение требований к проведению розыгрыша призового фонда тиражной лотереи
статья 18 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях"

12
Выполнение требований к проведению розыгрыша призового фонда бестиражной лотереи
статья 19 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях"

13
Выполнение требований по обеспечению защиты прав участника лотереи
статья 20 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях"

14
Соблюдение требований по участию кредитных организаций в проведении лотереи
статья 22 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях"

15
Выполнение требований по ежегодной аудиторской проверке бухгалтерского учета и финансовой отчетности организатора (оператора) лотереи
статья 23 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях"


2. Другие сведения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________ _______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись юридического лица,
уполномоченного представителя
юридического лица)





Приложение 3
к административному регламенту

от "___" ______________ 201_ г. № _______

Бланк Министерства ___________________________________________
(наименование и адрес организатора лотереи)

ПРЕДПИСАНИЕ

___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица)
в связи с установленным ___________________________________________________
(указывается выявленное нарушение)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(основание проверки и акт, подтверждающий выявленное нарушение)
предписывает ______________________________________________________________
(наименование организатора лотереи, ИНН/КПП,
наименование и вид лотереи)
в срок до ________________________ устранить выявленное нарушение, привести
деятельность в соответствие _______________________________________________
(указать требования нормативных правовых актов)
и представить информацию об устранении выявленных нарушений.
Невыполнение предписания в указанный срок влечет привлечение к
ответственности, установленной действующим законодательством Российской
Федерации.

Министр ___________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4
к административному регламенту

Бланк Министерства ___________________________________________
(наименование и адрес организатора лотереи)

РЕШЕНИЕ

Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской
области, рассмотрев материалы проверки, проведенной в отношении
___________________________________________________________________________
(указать наименование организатора (оператора) лотереи, наименование
и вид лотереи, в отношении которых проводилась проверка)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
в ходе которой были установлены следующие нарушения _______________________
(указать выявленные нарушения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
в соответствии с __________________________________________________________
(положения нормативных правовых актов)
___________________________________________________________________________
принимает решение об обращении в суд с заявлением об отзыве разрешения на
проведение негосударственной региональной лотереи (прекращении действия
стимулирующей лотереи)
___________________________________________________________________________
(наименование лотереи, номер и дата выдачи разрешения
на проведение негосударственной лотереи)
___________________________________________________________________________
(наименование и сроки проведения стимулирующей лотереи)
___________________________________________________________________________
(наименование организатора лотереи)
и о приостановлении действия указанного разрешения до вступления в законную
силу решения суда.

Министр ___________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------