Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 27.06.2013 N 1476 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Тагильский трамвай" на 2013 - 2014 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. № 1476

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ТАГИЛЬСКИЙ ТРАМВАЙ" НА 2013 - 2014 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Нижний Тагил
от 16.09.2013 № 2274, от 12.11.2013 № 2646,
от 24.12.2013 № 3024)

В целях повышения безопасности пассажирских перевозок городским электротранспортом населения города Нижний Тагил, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Свердловской области от 15.06.2012 № 664-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" на 2012 - 2016 годы", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Тагильский трамвай" на 2013 - 2014 годы (далее - Программа).
2. Экономическому управлению Администрации города включить Программу в Реестр муниципальных целевых программ социально-экономического развития города.
3. Главным распорядителям бюджетных средств Администрации города предусмотреть средства на реализацию Программы.
4. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству, городскому хозяйству и строительству К.Ю. Захарова.
Срок контроля - 15 февраля 2015 года.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение

Утверждена
Постановлением
Администрации города
от 27 июня 2013 г. № 1476

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ТАГИЛЬСКИЙ ТРАМВАЙ" НА 2013 - 2014 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Нижний Тагил
от 16.09.2013 № 2274, от 12.11.2013 № 2646,
от 24.12.2013 № 3024)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1. Название Программы
Муниципальная целевая программа "Тагильский трамвай" на 2013 - 2014 годы
2. Основания для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановление Правительства Свердловской области от 15.06.2012 № 664-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" на 2012 - 2016 годы"
3. Заказчик Программы
Администрация города Нижний Тагил
4. Разработчики Программы
Управление городским хозяйством Администрации города
5. Исполнители Программы
Управление городским хозяйством Администрации города;
Управление муниципальным имуществом и регулирования земельных отношений Администрации города;
Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика городского хозяйства";
Муниципальное казенное учреждение "Нижнетагильское управление капитального строительства";
Муниципальное унитарное предприятие "Тагильский трамвай"
6. Цель Программы
Создание условий для предоставления транспортных услуг наземным городским электрическим транспортом населению города Нижний Тагил
7. Задачи Программы
1. Обеспечение специальной техникой трамвайного парка.
2. Приведение трамвайных путей и контактной сети электроснабжения трамваев в соответствие с техническими условиями.
3. Приведение электротехнического оборудования тяговых подстанций, служащих для питания контактной сети городского электротранспорта, в соответствие с современными техническими требованиями
8. Сроки реализации Программы
2013 - 2014 годы
9. Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 966439,79 тыс. рублей, в том числе:
- из местного бюджета - 11516,68 тыс. рублей;
- из областного бюджета - 954923,1 тыс. рублей
(п. 9 в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 24.12.2013 № 3024)
10. Ожидаемые результаты реализации Программы
1. Своевременное реагирование на экстренные случаи и в короткие сроки устранение неполадок вызванных техническими и иными причинами.
2. Сокращение количества простоев трамвайных вагонов по техническим причинам, увеличение средней эксплуатационной скорости движения трамваев, повышение уровня комфорта для пассажиров и жителей близлежащих домов (за счет снижения уровня шума и вибраций), снижение разрушительного действия на дорожное полотно и на узлы и механизмы подвижного состава.
3. Снижение расхода электроэнергии трамвайными вагонами и исключение отказов работы трамвайных вагонов на линии
11. Система контроля за исполнением Программы
Текущий контроль:
- проведение совещаний о ходе реализации Программы у заместителя Главы Администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству, городскому хозяйству и строительству - ежеквартально;
- представление исполнителями Программы информации о ходе реализации и финансировании Программы в Управление городским хозяйством Администрации города - до 10 числа месяца квартала, следующего за отчетным.
Промежуточный контроль:
- представление Управлением городским хозяйством Администрации города в экономическое Управление Администрации города информации о финансировании Программы - до 20 числа месяца квартала, следующего за отчетным кварталом.
Итоговый контроль:
- отчет об итогах реализации Программы Главе города - февраль 2015 года
12. Сокращения
МКУ "Служба заказчика городского хозяйства" - Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика городского хозяйства";
МУП "Тагильский трамвай" - Муниципальное унитарное предприятие "Тагильский трамвай";
МКУ "НТ УКС" - Муниципальное казенное учреждение "Нижнетагильское управление капитального строительства"

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Важнейшей сферой жизни в городе является транспортное обслуживание населения. Организация мобильности населения положительным образом влияет на социально-экономические показатели. Мировой и отечественный опыт развития городского пассажирского общественного транспорта показывает, что в условиях возрастающего количества автотранспорта в городах необходимо уделять особое внимание магистральным видам общественного транспорта. В первую очередь, такими видами являются рельсовые системы: метрополитен, трамвай и различные разновидности легкого рельсового транспорта (например, скоростной трамвай).
Трамвайные парки города входили в состав промышленных государственных предприятий: Нижнетагильский металлургический комбинат и Производственное объединение "Уралвагонзавод".
Ежедневно на линию выпускались 150 - 170 единиц трамвайных вагонов. Обновление парка и ремонт производилось за счет предприятий.
В связи с социальными и экономическими преобразованиями в стране изменялась форма собственности предприятий, падали объемы производства.
Все эти изменения коснулись и электротранспорта. Финансирование ухудшалось, прекратились централизованные поставки подвижного состава и запасных частей, а также ремонты пути, контактной сети и тяговых подстанций. Без своевременного ремонта вагоны переставали выходить на линию. В это время появился такой социальный институт, как льготные категории граждан. Перевозка пассажиров льготных категорий для транспортников также стала негативным фактором в связи с постоянным недофинансированием из бюджетов всех уровней.
Всего электротранспортом перевезено в 2010 году - около 12 млн. пассажиров, в 2011 году - 8,8 млн. пассажиров, в 2012 году - 9,1 млн. пассажиров. В связи со старением парка трамваев идет в целом отток пассажиров с электротранспорта, в 2012 году наблюдается незначительный прирост пассажиропотока в связи с введением льготного проезда для отдельных категорий граждан.
Недофинансирование и, как следствие, сокращение ремонтов и замены подвижного состава на сегодняшний день является основной причиной быстрого старения муниципального парка трамвайных вагонов. С целью создания условий сохранения электротранспорта в 2012 году было создано муниципальное унитарное предприятие "Тагильский трамвай".
Развитие трамвайной системы Нижнего Тагила диктуется эффективностью этого вида транспорта в пассажирских перевозках, а также необходимостью сохранения в городе муниципального транспортного оператора. Однако для развития трамвая существует ряд препятствий, такие как: устаревшее хозяйство (пути, энергохозяйство, здания и сооружения депо, трамвайные вагоны, спецтехника, оборудование), кадровый дефицит, отсутствие современных технологий организации движения.
Необходим комплекс работ по модернизации трамвайной системы города, а в дальнейшем - комплекс работ по развитию трамвайного сообщения (увеличение выпуска трамвайных поездов, расширение трамвайной сети).
По состоянию на 1 января 2013 года город располагает 107,5 км одиночного трамвайного пути (в том числе: 97,07 км - пассажирских путей, 10,43 км - деповских), 104 единицами пассажирского подвижного состава (в депо "Новая Кушва" - 43 единиц, в депо "Вагонка" - 61 единиц).
Максимальный срок эксплуатации трамвайного пути до капитального ремонта составляет в среднем 19 - 20 лет (при самой минимальной нагрузке), в связи с чем, необходимо ежегодно проводить капитальный ремонт около 5,5 км трамвайных путей.
Согласно инструкции по техническому содержанию трамвайных путей, утвержденной концерном "Росгорэлектротранс", состояние трамвайных путей считается отличным, если средняя сумма баллов на 1 км одиночного пути не превышает 200, хорошим - от 201 до 300, удовлетворительным - от 301 до 500 и неудовлетворительным - свыше 500.
В результате комиссионного обхода трамвайных путей, состоявшегося в октябре 2012 года, ни один участок не имеет удовлетворительной оценки. Результаты обхода приведены в следующей таблице:

Депо "Новая Кушва"
Депо "Вагонка"
Участок
Средний балл (кол-во баллов на 1 км)
Участок
Средний балл (кол-во баллов на 1 км)
Маршрут № 3
8843
УВЗ - Центр города
10965
ВМЗ
12833
Маршрут № 10
9226
Тагилстрой
4795
Маршрут № 6
7635
ГГМ
9167
Среднее значение
9497
Среднее значение
8137



За период с 2004 по 2012 год проводились следующие капитальные ремонты трамвайных путей:
в 2004 - 2006 годах - проспект Мира (1,8 км однопутного пути);
в 2007 году - кольцо "Приречный район" (100 м однопутного пути), улица Космонавтов в районе моста через реку Тагил (100 м однопутного пути), Северное шоссе (6 км однопутного пути);
в 2008 году - улица Индустриальная (2 км однопутного пути), улица Фрунзе (0,4 км однопутного пути);
в 2011 - 2012 годах - перекресток проспект Мира - улица Циолковского (0,4 км однопутного пути).
Всего выполнено капитальных ремонтов 10,8 км из 107,5 км однопутного пути, что составляет 10%.
Проведены капитальные ремонты 22 стрелочных переводов из 133 находящихся в эксплуатации, что составляет 16,5%.
Согласно Акту комиссионного обхода, проведенного в октябре 2012 года, выявлены аварийные участки, которые подлежат немедленному ремонту:
- по улице Космонавтов - улице Победы, протяженностью 5,3 км однопутного пути;
- по улице Зари (от остановочного пункта "Площадь Танкостроителей" до остановочного пункта "Лицей № 39") - 0,4 км однопутного пути;
- перекресток проспектов Ленина и Мира - 0,3 км однопутного пути;
- перекресток улиц Индустриальная и Металлургов - 0,4 км однопутного пути.
Всего 6,4 км однопутного пути, что составляет 5,9%. На данных участках износ контактного провода превышает все допустимые нормативы "Правил технического обслуживания и ремонта контактных сетей трамвая и троллейбуса".
При наличии 107,5 км контактной сети для поддержания ее в работоспособном состоянии ежегодно требуется проведение капитальных ремонтов 12 км.
В первую очередь в капитальном ремонте трамвайного пути и контактной сети электроснабжения нуждается наиболее аварийный участок протяженностью 5,3 км однопутного пути от улицы Космонавтов до улице Победы.
Исходя из приведенной статистики, на сегодняшний день ни один из маршрутов не имеет удовлетворительного состояния пути, что привело к низкой эксплуатационной скорости передвижения трамвайных вагонов. Дальнейшее старение путевого и энергохозяйства, будут усугублять проблему, вследствие чего сократится плановый выпуск вагонов на линию и перевозочный процесс, а также увеличится аварийность работы электротранспорта.
С целью решения вышеуказанных проблем и создания условий для предоставления качественных транспортных услуг наземным городским электрическим транспортом населению города Нижний Тагил разработана данная Программа.


Раздел 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы: Создание условий для предоставления транспортных услуг наземным городским электрическим транспортом населению города Нижний Тагил.
Задачи Программы:
1. Обеспечение специальной техникой трамвайного парка.
2. Приведение трамвайных путей и контактной сети электроснабжения трамваев в соответствие с техническими условиями.
3. Приведение электротехнического оборудования тяговых подстанций, служащих для питания контактной сети городского электротранспорта, в соответствие с современными техническими требованиями.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил
от 24.12.2013 № 3024)

Общий объем финансирования Программы составляет 966439,79 тыс. рублей, в том числе:
- из местного бюджета 11516,68 тыс. рублей;
- из областного бюджета - 954923,1 тыс. рублей.

N
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Объем финансирования на 2013 - 2014 годы (тыс. руб.)
2013 год
2014 год
1.
Областной бюджет
453000,00
501923,11
954923,11
2.
Местный бюджет
6446,75
5069,93
11516,68

ИТОГО
459446,75
506993,04
966439,79

Объемы финансирования Программы за счет средств бюджетов всех уровней носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Координатор Программы - Управление городским хозяйством Администрации города обеспечивает организацию взаимодействия между исполнителями Программы и осуществляет контроль за реализацией Программы.
Исполнители Программы: управление городским хозяйством Администрации города; управление муниципальным имуществом и регулирования земельных отношений Администрации города; МКУ "Служба заказчика городского хозяйства", МКУ "НТ УКС", Управление муниципальным имуществом и регулирования земельных отношений, МУП "Тагильский трамвай".
Исполнители Программы обеспечивают реализацию программных мероприятий, организуют контроль за подрядчиками при их выполнении, своевременно информируют координатора Программы о необходимости проведения корректировок в сроках и объемах реализации Программы, а также о необходимости изменения подходов и методов реализации Программы.

Раздел 6. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Для обеспечения координации действий между исполнителями Программы предусмотрена система контроля за ходом реализации Программы включающая в себя:
Текущий контроль:
- проведение совещаний о ходе реализации Программы у заместителя Главы Администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству, городскому хозяйству и строительству - ежеквартально;
- представление исполнителями Программы информации о ходе реализации и финансировании Программы в управление городским хозяйством Администрации города - до 10 числа месяца квартала, следующего за отчетным.
Промежуточный контроль:
- представление управлением городским хозяйством Администрации города в экономическое управление Администрации города информации о финансировании Программы - до 20 числа месяца квартала, следующего за отчетным кварталом.
Итоговый контроль:
- отчет об итогах реализации Программы Главе города - февраль 2015 года.

Раздел 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

При выполнении целей, задач настоящей Программы, а также при ведении политики поддержки, развития городского электротранспорта и четкой организации работы общественного транспорта в городе возможно вывести предприятие на безубыточный уровень эксплуатационной работы.
В ходе реализации Программы предполагается достижение следующих результатов:
1. Своевременное реагирование на экстренные случаи и в короткие сроки устранение неполадок вызванных техническими и иными причинами.
2. Сокращение количества простоев трамвайных вагонов по техническим причинам, увеличение средней эксплуатационной скорости движения трамваев, повышение уровня комфорта для пассажиров и жителей близлежащих домов (за счет снижения уровня шума и вибраций), снижение разрушительного действия на дорожное полотно и на узлы и механизмы подвижного состава.
3. Снижение расхода электроэнергии трамвайными вагонами и исключение отказов работы трамвайных вагонов на линии.
Выполнение Программы позволит:
- создать благоприятные условия для борьбы с затрудненным движением по улицам города;
- увеличить количество перевозимых пассажиров наземным городским электрическим транспортом;
- уменьшить количество аварийных участков в связи с ремонтом пути и контактной сети.

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

1. Обеспечение специальной техникой трамвайного парка.
2. Приведение трамвайных путей и контактной сети электроснабжения трамваев в соответствие с техническими условиями.
3. Приведение электротехнического оборудования тяговых подстанций, служащих для питания контактной сети городского электротранспорта, в соответствие с современными техническими требованиями.

Наименование индикатора и показателя
Единицы измерения
Базовый показатель (фактический показатель года, предшествующего году начала реализации Программы)
Величина индикатора и показателя
2013
2014
Задача № 1 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ ТРАМВАЙНОГО ПАРКА"
1. Количество специальной техники трамвайного парка
штук
17
22
22
Задача № 2 "ПРИВЕДЕНИЕ ТРАМВАЙНОГО ПУТИ И КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В СООТВЕТСТВИЕ С ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ"
1. Протяженность трамвайного пути и контактной сети, прошедших капитальный ремонт
метров одиночного пути
10800
16100
16100
Задача № 3 "ПРИВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ, СЛУЖАЩИХ ДЛЯ ПИТАНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА, В СООТВЕТСТВИЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ"
1. Количество тяговых подстанций прошедших капитальный ремонт
штук
0
3
9

Раздел 8. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ТАГИЛЬСКИЙ ТРАМВАЙ"
НА 2013 - 2014 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил
от 24.12.2013 № 3024)

№ п/п
Мероприятия, источники финансирования
Исполнители мероприятия
Сроки исполнения, объемы финансирования, тыс. рублей
Объем финансирования, ВСЕГО, тыс. рублей
Основные виды товаров и работ, приобретение и выполнение которых необходимо для осуществления мероприятия
Результат выполнения мероприятия
2013 год
2014 год
Задача № 1. "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ ТРАМВАЙНОГО ПАРКА"
1.
Приобретение трамвая-снегоочистителя (1 единица)
Организация, выигравшая торги; МКУ "Служба заказчика городского хозяйства"; управление муниципальным имуществом и регулирования земельных отношений Администрации города; управление городским хозяйством Администрации города; МУП "Тагильский трамвай"
12028,0
-
12028,0
Разработка конкурсной документации, проведение конкурсных процедур, пусконаладочные работы, передача спецтехники в депо
Ввод спецтехники в эксплуатацию
- областной бюджет
11907,72
-
11907,72
- местный бюджет
120,28
-
120,28
2.
Приобретение техники: автомобиль грузопассажирский УАЗ 390995 (1 единица)
-"-
502,0
-
502,0
- областной бюджет
496,98
-
496,98
- местный бюджет
5,02
-
5,02
3.
Приобретение машины аварийно-технической путевой (1 единица)
-"-
2230,0
-
2230,0
- областной бюджет
2207,7
-
2207,7
- местный бюджет
22,3
-
22,3
4.
Приобретение подъемника стрелового самоходного на шасси ЗИЛ (1 единица) или эквивалент
-"-
4168,94
-
4168,94
- областной бюджет
4127,25
-
4127,25
- местный бюджет
41,69
-
41,69
5.
Приобретение спецтехники: погрузчик-экскаватор JCB или аналог
-"-
3100,0
-
3100,0
- областной бюджет
3069,0
-
3069,0
- местный бюджет
31,0
-
31,0
6.
Приобретение спецтехники: погрузчик-экскаватор JCB или аналог
-"-
3267,05
-
3267,05
- областной бюджет
3234,38
-
3234,38
- местный бюджет
32,67
-
32,67
Итого финансирование по задаче 1,
в том числе:
25295,99
-
25295,99


- областной бюджет
25043,03
-
25043,03
- местный бюджет
252,96
-
252,96
Ожидаемые результаты: своевременное реагирование на экстренные случаи и в короткие сроки устранение неполадок, вызванных техническими и иными причинами
Задача № 2. "ПРИВЕДЕНИЕ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ И КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ТРАМВАЯ В СООТВЕТСТВИЕ С ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ"
1.
Выполнение работ по организации капитального ремонта трамвайных путей и контактной сети в городе Нижний Тагил (I этап)
Организация, выигравшая торги; МКУ "Служба заказчика городского хозяйства"; управление городским хозяйством Администрации города; МУП "Тагильский трамвай"
150840,02
-
150840,02
Разработка конкурсной документации, проведение капитального ремонта
Ввод в эксплуатацию отремонтированных участков трамвайных путей
- областной бюджет
149331,62
-
149331,62
- местный бюджет
1508,40
-
1508,40
2.
Выполнение работ по организации капитального ремонта трамвайных путей и контактной сети в городе (II этап)

8184,77
22417,15
30601,92
- областной бюджет
8102,78
22192,98
30295,76
- местный бюджет
81,99
224,17
306,16
Итого финансирование по задаче 2,
в том числе:
159024,79
22417,15
181441,94


- областной бюджет
157434,40
22192,98
179627,38
- местный бюджет
1590,39
224,17
1814,56
Ожидаемые результаты: сокращение количества простоев трамвайных вагонов по техническим причинам, увеличение средней эксплуатационной скорости движения трамваев, повышение уровня комфорта для пассажиров и жителей близлежащих домов (за счет снижения уровня шума и вибраций), снижение разрушительного действия на дорожное полотно и на узлы и механизмы подвижного состава
Задача № 3. "ПРИВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ, СЛУЖАЩИХ ДЛЯ ПИТАНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА, В СООТВЕТСТВИЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ"
1.
Выполнение проектных и строительно-монтажных работ по объекту "Капитальный ремонт тяговых подстанций ТПС1, ТПС3, ТПС5, ТПС18, ТПС22, ТПС24, ТПС25, ТПС4А, ТПС7 в городе Нижний Тагил, Свердловская область" на условиях "под ключ", включая оснащение трамвайных тяговых подстанций технологическим, в том числе немонтируемым, оборудованием
Организация, выигравшая торги; МКУ "НТ УКС"; управление городским хозяйством Администрации города; управление муниципальным имуществом и регулирования земельных отношений Администрации города, МУП "Тагильский трамвай"
199957,21
184575,89
384533,10
Разработка конкурсной документации; разработка проектной документации; проведение капитального ремонта; пусконаладочные работы; ввод объекта в эксплуатацию
Ввод в эксплуатацию девяти отремонтированных подстанций
- областной бюджет
196341,87
182730,13
379072,00
- местный бюджет
2083,30
1845,76
3929,06
- местный бюджет (проектные работы)
1770,80
-
1770,80
Итого финансирование по задаче 3,
в том числе:
200195,97
184575,89
384771,86


- областной бюджет
196341,87
182730,13
379072,00
- местный бюджет
2083,30
1845,76
3929,06
- местный бюджет (проектные работы)
1770,80
-
1770,80
Ожидаемые результаты: снижение расхода электроэнергии трамвайными вагонами и исключение отказов работы трамвайных вагонов на линии
Задача 4. "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОЙ И КОМФОРТНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ"
1.
Приобретение трамвайных вагонов
Организация, выигравшая торги; МКУ "Служба заказчика городского хозяйства"; управление городским хозяйством Администрации города; управление муниципальным имуществом и регулирования земельных отношений Администрации города, МУП "Тагильский трамвай"
74930,0
300000,0
374930,0
Разработка конкурсной документации, проведение конкурсных процедур, передача трамвайных вагонов в депо
Ввод трамвайных вагонов в эксплуатацию
- областной бюджет
74180,70
297000,0
371180,70
- местный бюджет
749,30
3000,0
3749,30
Итого финансирование по задаче 4,
в том числе:
74930,0
300000,0
374930,0


- областной бюджет
74180,70
297000,0
371180,70
- местный бюджет
749,30
3000,0
3749,30
Ожидаемые результаты: увеличение доли трамвайных вагонов, не имеющих превышения нормативного срока эксплуатации
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ, в том числе:
459446,75
506993,04
966439,79


- областной бюджет
453000,0
501923,11
954923,11
- местный бюджет
4675,95
5069,93
9745,88
- местный бюджет (проектные работы)
1770,80
-
1770,80


------------------------------------------------------------------