Решение Думы городского округа Красноуральск от 23.12.2013 N 235 "Об утверждении Положения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Красноуральск"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
ШЕСТОЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 235

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

В соответствии со статьями 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьями 23, 56 Устава городского округа Красноуральск, рассмотрев Постановление администрации городского округа Красноуральск от 13.12.2013 № 2060 "О направлении на рассмотрение и утверждение в Думу городского округа Красноуральск проекта решения Думы городского округа Красноуральск "Об утверждении Положения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Красноуральск", Дума городского округа Красноуральск решила:
1. Утвердить Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Красноуральск (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие Решения Думы городского округа Красноуральск:
от 28.03.2011 № 636 "Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Красноуральск";
от 20.09.2012 № 81 "О внесении изменений в Решение Думы городского округа Красноуральск от 28.03.2011 № 636 "Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Красноуральск".
3. Разместить настоящее Решение на официальном сайте городского округа Красноуральск в сети Интернет (http://krur.midural.ru).
4. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
5. Контроль настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике и бюджету (С.К. Рафеева).

Глава
городского округа Красноуральск
С.К.РАФЕЕВА





Утверждено
Решением Думы
городского округа Красноуральск
от 23 декабря 2013 г. № 235

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в части, касающейся:
1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения гражданско-правового договора (контракта), предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени городского округа Красноуральск, а также бюджетным, автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием и иными юридическими лицами (в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ);
4) особенностей исполнения контрактов;
5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
7) контроля соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Статья 2. Основные понятия

2.1. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение муниципальных нужд городского округа Красноуральск (далее - муниципальные нужды).
2.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в установленном порядке, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд и завершаются заключением контракта.
2.3. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд - совокупность действий, осуществляемых заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
2.4. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующее от имени муниципального образования, уполномоченное принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющее закупки.
2.5. Заказчик - муниципальный заказчик либо бюджетное учреждение, осуществляющее закупки, при предоставлении средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяется действие настоящего Положения.
2.6. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
2.7. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
2.8. Муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд.

Статья 3. Информационное обеспечение

Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок осуществляется информационной системой на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где осуществляется размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт).

Статья 4. Принципы и цели контрактной системы в сфере закупок

4.1. Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
4.2. Заказчиками осуществляются закупки для обеспечения муниципальных нужд для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, выполнения функций и полномочий муниципальных органов.

Статья 5. Планирование закупок

5.1. Планирование закупок осуществляется исходя из определенных целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения:
1) планов закупок;
2) планов-графиков.
5.2. Обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок.
5.3. В целях нормирования к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам предъявляются требования к количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить муниципальные нужды.
5.4. Планирование закупок осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 6. Осуществление закупок


6.2. Администрация городского округа Красноуральск является уполномоченным органом на принятие решения об осуществлении муниципальными учреждениями функций и полномочий заказчика либо определения уполномоченного учреждения для соответствующих заказчиков на:
а) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков;
б) планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих муниципальных заказчиков;

2) наделение уполномоченного учреждения полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков;
4) осуществление каждым заказчиком своих полномочий самостоятельно.
6.3. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
6.4. По результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заключается контракт на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.


7. КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА

7.1. Заказчики создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным) или назначают должностное лицо, ответственное за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).
7.2. Контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), контрактный управляющий в соответствии с утвержденной руководителем заказчика должностной инструкцией.
7.3. Контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют следующие функции и полномочия:
1) разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2) разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3) осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4) обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
5) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
6) организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и другими нормативно-правовыми актами в сфере закупок.
7.4. Контрактная служба, контрактный управляющий несут ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий.
7.5. Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.


Статья 8. Комиссия по закупкам

Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок, действующей в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Статья 9. Исполнение, изменение, расторжение контракта

9.1. Исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
9.2. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Статья 10. Мониторинг закупок

10.1. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.
10.2. Мониторинг закупок осуществляется в целях:
1) оценки степени достижения целей осуществления закупок;
2) оценки обоснованности закупок;
3) совершенствования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
10.3. Мониторинг закупок осуществляется с использованием единой информационной системы и на основе содержащейся в ней информации.
10.4. Мониторинг закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

10.4. Контроль соблюдения порядка мониторинга закупок осуществляется администрацией городского округа Красноуральск.

Статья 11. Формирование муниципального заказа и ведение реестра закупок (контрактов)

11.1. Формирование муниципального заказа осуществляется во взаимосвязи с разработкой проекта бюджета городского округа на предстоящий год. Объем муниципального заказа не может превышать бюджетные ассигнования, утвержденные на текущий финансовый год. Муниципальный заказ формируется с учетом определенных на предстоящий год муниципальных нужд, муниципальных программ, необходимости решения вопросов местного значения.
Отдел экономики администрации городского округа Красноуральск по представлению заказчиков формирует проект Сводного муниципального заказа. Статус муниципального заказа приобретают заказы на выполнение работ, поставку товара, оказание услуг, определенных в проекте Сводного муниципального заказа на очередной финансовый год, в пределах утвержденных в бюджете средств.
11.2. Формирование проекта Сводного муниципального заказа производится в следующем порядке:
1) заказчики составляют и представляют в течение 10 рабочих дней после принятия бюджета на соответствующий год в Финансовое управление администрации городского округа Красноуральск фрагменты муниципального заказа (Приложение № 1) в соответствии с планируемыми на очередной финансовый год объемами финансирования из местного бюджета на закупку товара (работ, услуг);
2) Финансовое управление администрации городского округа Красноуральск обеспечивает своевременное подписание (согласование) фрагментов муниципального заказа в течение 5 рабочих дней после их предоставления заказчиками и возвращает их заказчику после согласования;
3) на основании представленных заказчиками согласованных Финансовым управлением администрации городского округа Красноуральск фрагментов отдел экономики администрации городского округа Красноуральск формирует проект Сводного муниципального заказа на очередной финансовый год в течение 5 рабочих дней (Приложение № 2) и представляет его главе администрации городского округа Красноуральск;
4) глава администрации городского округа Красноуральск направляет проект Сводного муниципального заказа для утверждения в Думу городского округа, которая рассматривает и утверждает Сводный муниципальный заказ в течение 10 рабочих дней;
5) после утверждения Думой городского округа Сводный муниципальный заказ принимается к исполнению как задание для осуществления закупок товаров (работ, услуг).
11.3. Заказчики, осуществляющие закупки на средства бюджета городского округа, ведут реестр закупок в соответствии с утвержденной формой (Приложение 3).
11.4. Заказчики направляют информацию и документы о заключении (изменении, расторжении) муниципальных контрактов в течение 3-х рабочих дней для размещения сведений в реестре контрактов в уполномоченный орган за ведение реестра контрактов в единой информационной системе. Порядок и необходимые требования при подготовке сведений в реестр контрактов предусмотрены статьей 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами. Заказчики для предоставления в администрацию городского округа сведений о заключении (изменении, расторжении) муниципальных контрактов ведут реестр контрактов в соответствии с утвержденной формой (Приложение 4).
11.5. Заказчики ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют реестр контрактов (Приложение № 4), реестр закупок (Приложение № 3) в отдел экономики администрации городского округа Красноуральск для осуществления контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) и для формирования сводной информации по исполнению муниципального заказа городского округа Красноуральск.
11.6. Изменения бюджетных ассигнований, принимаемые решением Думы городского округа Красноуральск, в отношении сумм, утвержденных в Сводном муниципальном заказе, отражаются в отчете о выполнении муниципального заказа (с приложением пояснительной записки).
11.7. По завершении текущего финансового года заказчики представляют в отдел экономики администрации городского округа Красноуральск отчет о выполнении Сводного муниципального заказа в соответствии с утвержденной формой (Приложение № 5).
11.8. Глава администрации городского округа Красноуральск направляет отчет о выполнении Сводного муниципального заказа за отчетный финансовый год для рассмотрения и утверждения в Думу городского округа Красноуральск в срок не позднее 01 июня года, следующего за отчетным.

Статья 12. Реестр недобросовестных поставщиков

12.1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
12.2. В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
12.3. Для обобщения информации заказчики при осуществлении ведения реестра недобросовестных поставщиков в соответствии с Приложением № 6 (с датой внесения сведений для размещения в реестр недобросовестных поставщиков) предоставляют сведения на бумажном носителе с приложением документов в отдел экономики администрации городского округа Красноуральск.

Статья 13. Аудит в сфере закупок

13.1. Аудит в сфере закупок товаров (работ, услуг) для нужд городского округа Красноуральск осуществляется Контрольным органом городского округа Красноуральск.
13.2. Контрольный орган городского округа в пределах своих полномочий осуществляют анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами.

Статья 14. Контроль в сфере закупок

14.1. Контроль в сфере закупок осуществляется Думой городского округа Красноуральск, главой администрации городского округа Красноуральск, контрольным органом городского округа Красноуральск, Финансовым управлением администрации городского округа Красноуральск в пределах своих полномочий.
14.2. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений.
14.3. Исполнение функций заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Красноуральск возлагается постановлением администрации городского округа Красноуральск.
14.4. Администрация городского округа Красноуральск является уполномоченным органом на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере закупок для нужд городского округа Красноуральск.
14.5. Заказчики, уполномоченные органы осуществляют ведомственный контроль в сфере закупок с целью эффективности и результативности закупок.

Статья 15. Ответственность

Заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, определяемом местным бюджетом на очередной финансовый год, несут ответственность за соблюдение законодательства в сфере закупок, за эффективное и рациональное использование выделенных бюджетных средств и исполнение муниципальных заказов.





Приложение № 1
к Положению о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
городского округа Красноуральск

ФРАГМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ______________ 20__ ГОД
________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)

Код бюджетной классификации
Объект закупки
Объем продукции, в рамках муниципального заказа, тыс. руб.
Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
1
2
3
4
5





Приложение № 2
к Положению о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
городского округа Красноуральск

СВОДНЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
НА _______________ 20__ ГОД ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

Код бюджетной классификации
Объект закупки
Объем продукции, в рамках муниципального заказа, тыс. руб.
Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком
1
2
3
4





Приложение № 3
к Положению о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
городского округа Красноуральск

РЕЕСТР
ЗАКУПОК НА _________________________ 20__ ГОД
_____________________________________________________
наименование муниципального заказчика

Объект закупки
Наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг
Цена закупки (договора), руб.
Дата закупки (дата заключения договора)
1
2
3
4





Приложение № 4
к Положению о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
городского округа Красноуральск

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ НА _______________ 20__ ГОД
____________________________________________________
наименование муниципального заказчика

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта
Дата заключения контракта
Объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара
Наименование, место нахождения (для юридических лиц), Ф.И.О., место жительства, ИНН поставщика (исполнителя, подрядчика)
Информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены
Информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта
Информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения
Идентификационный код закупки
2
3
4
5
6
7
8
9
10





Приложение № 5
к Положению о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
городского округа Красноуральск

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ СВОДНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ЗА 20__ ГОД
_______________________________________________________
наименование муниципального заказчика

Утвержденный муниципальный заказ (с учетом внесения изменений в бюджет)
Исполнение муниципального заказа (кассовый расход)
Отклонения (гр. 8 - гр. 4), тыс. руб.
Объект закупки
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Код бюджетной классификации
Всего (тыс. руб.)
Объект закупки
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Код бюджетной классификации
Всего (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9





Приложение № 6
к Положению о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
городского округа Красноуральск

РЕЕСТР
НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ
20__ ГОД
______________________________________________________
наименование муниципального заказчика

Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, включенного в реестр недобросовестных поставщиков
Фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц предприятий, включенных в реестр недобросовестных поставщиков
Даты проведения электронного аукциона, подведения итогов открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уклонился от заключения контракта, дата признания несостоявшейся закупки, в которой единственный участник закупки, подавший заявку, окончательное предложение или признанный единственным участником закупки, уклонился либо отказался от заключения контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта
Объект закупки, цена контракта и срок его исполнения
Основания и дата расторжения контракта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта
Дата внесения информации в реестр недобросовестных поставщиков
1
2
3
4
5
6


------------------------------------------------------------------