Постановление Администрации городского округа Ревда от 29.05.2013 N 1463 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему в собственность городского округа Ревда имущества, находящегося в частной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 1463

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации городского округа Ревда от 24 декабря 2012 года № 4330 "Об утверждении Порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны городского округа Ревда", руководствуясь статьей 27 Устава городского округа Ревда, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему в собственность городского округа Ревда имущества, находящегося в частной собственности (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
3. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Машкину Т.П.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 29 мая 2013 г. № 1463

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между администрацией городского округа Ревда и физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по приему в собственность городского округа Ревда имущества, находящегося в частной собственности (далее - муниципальная услуга).
2. Круг заявителей - физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) или юридические лица, являющиеся собственниками недвижимого или движимого имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Ревда (далее - заявители).
От имени заявителей запросы вправе подавать их представители - при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителей физических лиц - доверенность, удостоверенная нотариально;
для представителей юридических лиц - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации.
3. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа Ревда в лице управления по муниципальной собственности и природным ресурсам (далее - Управление), на подведомственной территории которой находится имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Ревда.
Место нахождения администрации городского округа Ревда: Свердловская область, город Ревда, улица Цветников, 21.
Почтовый адрес администрации городского округа Ревда: 623280, Свердловская область, город Ревда, улица Цветников, 21.
Электронный адрес: adm.revda.ru.
Адрес официального сайта администрации городского округа Ревда: adm.revda.ru.
График работы специалиста управления по муниципальной собственности и природным ресурсам администрации городского округа Ревда по предоставлению муниципальной услуги (Свердловская область, город Ревда, ул. М. Горького, 26, каб. № 12):
понедельник - четверг: 8.00 - 17.15, перерыв 12.00 - 13.00;
пятница: 8.00 - 16.00, перерыв 12.00 - 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для получения справочной информации: (343-97) 5-38-80.
Сведения о месте нахождения и график работы администрации города Ревда также размещены на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет по адресу: adm.revda.ru.
4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют исполнительные органы государственной власти:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 30 по Свердловской области, адрес: 623101, г. Первоуральск, ул. Емлина, 20а, тел. (3439) 27-06-04.
Адрес площадки: 623280, г. Ревда, ул. Спортивная, 18а, тел. (34397) 5-29-68;
Ревдинский отдел Росреестра по Свердловской области, адрес: 623280, г. Ревда, ул. Мира, 32а, тел. (34397) 3-31-99.
5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом администрации городского округа Ревда при обращении в рабочее время по адресу или по телефону, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Наименование Прием в собственность
муниципальной услуги городского округа Ревда имущества,
находящегося в частной собственности

Наименование органа Муниципальную услугу предоставляет
администрации, предоставляющего администрация городского округа Ревда
муниципальную услугу. (управление по муниципальной
Если в предоставлении собственности и природным ресурсам).
муниципальной услуги участвуют В предоставлении муниципальной услуги
также иные органы участвуют следующие органы
администрации, органы государственной власти:
местного самоуправления, Межрайонная инспекция
органы исполнительной власти Федеральной налоговой службы № 30
Свердловской области, а также по Свердловской области;
организации, то указываются все Ревдинский отдел Росреестра
органы и организации, обращение по Свердловской области
в которые необходимо
для предоставления
муниципальной услуги

Описание результата Результатом предоставления
предоставления муниципальной услуги является
муниципальной услуги прием имущества в собственность
городского округа Ревда.
Заявителю может быть отказано в приеме
имущества в собственность
городского округа Ревда по основаниям,
перечисленным в разделе 2
настоящего Административного регламента

Срок предоставления Срок предоставления муниципальной услуги
муниципальной услуги, срок составляет шесть месяцев со дня
приостановления предоставления регистрации запроса. Окончательный срок
муниципальной услуги, в случае предоставления муниципальной услуги
если возможность зависит от действий заявителя
приостановления предусмотрена по формированию технической документации
законодательством об имуществе, предлагаемом к передаче
Российской Федерации, в собственность городского округа Ревда.
срок выдачи (направления) Приостановление предоставления
документов, являющихся муниципальной услуги законодательством
результатом предоставления Российской Федерации не предусмотрено.
муниципальной услуги Срок направления почтой заявителю
документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги,
составляет три рабочих дня и не может
превышать шести месяцев
со дня регистрации запроса

Перечень нормативных правовых Гражданский кодекс Российской Федерации
актов, регулирующих отношения, (часть первая) (Российская газета,
возникающие в связи 08.12.1994, № 238-239);
с предоставлением Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ
муниципальной услуги "Об общих принципах организации
местного самоуправления
в Российской Федерации"
(Российская газета, 08.10.2003, № 202);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ
"О теплоснабжении" (Российская газета,
30.07.2010, № 168);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"
(Российская газета, 30.07.2010, № 168);
Решение Думы городского округа Ревда
от 17.08.2005 № 208 (ред. от 12.10.2012)
"О принятии Устава городского округа
Ревда";
Постановление администрации
городского округа Ревда от 24.12.2012
№ 4330 "Об утверждении Порядка отражения
в бюджетном учете операций с объектами
нефинансовых активов в составе имущества
казны городского округа Ревда"

Исчерпывающий перечень Перечень документов, необходимых
документов, необходимых в соответствии с нормативными
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
правовыми актами муниципальной услуги, подлежащих
для предоставления представлению заявителем, приведен
муниципальной услуги, в приложении № 1
подлежащих представлению к настоящему Административному регламенту
заявителем, способы их
получения заявителем, в том
числе в электронной форме,
порядок их представления
(бланки, формы обращений,
заявлений и иных документов,
подаваемых заявителями в связи
с предоставлением
муниципальной услуги,
приводятся в качестве
приложений к регламенту,
за исключением случаев, когда
формы указанных документов
установлены нормативными
правовыми актами
Российской Федерации,
Свердловской области,
а также случаев, когда
законодательством
Российской Федерации
предусмотрена свободная форма
подачи этих документов)

Требования к содержанию запроса Запрос должен содержать:
сведения о заявителе:
организационно-правовая форма,
наименование, юридический, фактический,
почтовый адреса, номера контактных
телефонов, адреса электронной почты
(для юридических лиц), фамилия, имя,
отчество, почтовый адрес, номера
контактных телефонов, адрес электронной
почты (для физических лиц);
наименование, а также иные сведения
об объекте, предлагаемом к передаче
в собственность городского округа Ревда,
позволяющие индивидуализировать
данный объект:
для нежилого здания, строения,
сооружения, помещения -
адрес (населенный пункт, улица, номер
дома), литера, площадь объекта, этаж,
номер помещения (для нежилых помещений);
для земельного участка - адрес
(населенный пункт, улица, номер дома) или
иное описание местоположения
земельного участка, площадь земельного
участка и его кадастровый номер;
для иного объекта недвижимости -
адрес (населенный пункт, улица, номер
дома) или иное описание местоположения
(от улицы до улицы, по улице),
протяженность, объем, литера;
для объекта движимого имущества -
наименование, индивидуализирующие
признаки

Исчерпывающий перечень Выписка из единого государственного
документов, необходимых реестра прав на недвижимое имущество и
в соответствии с нормативными сделок с ним, содержащая общедоступные
правовыми актами сведения о зарегистрированных правах
для предоставления на объект недвижимости;
муниципальной услуги, которые кадастровый паспорт объекта недвижимости,
находятся в распоряжении предлагаемого к передаче в собственность
государственных органов, городского округа Ревда, выписка
органов местного самоуправления из единого государственного реестра
либо организаций, юридических лиц, содержащая общие
подведомственных сведения о юридическом лице, а также
государственным органам о лице, действующем от имени данного
или органам местного юридического лица без доверенности;
самоуправления, и которые выписка из единого государственного
заявитель вправе представить, реестра индивидуальных предпринимателей,
а также способы их получения содержащая общие сведения
заявителями, в том числе об индивидуальном предпринимателе.
в электронной форме, порядок В соответствии с пунктом 2 части 1
их представления (бланки, формы статьи 7 Федерального закона
обращений, заявлений и иных от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации
документов, подаваемых предоставления государственных и
заявителем в связи муниципальных услуг" заявитель вправе
с предоставлением муниципальной представить следующие документы и
услуги, приводятся в качестве информацию в орган, предоставляющий
приложений к регламенту, муниципальную услугу, по собственной
за исключением случаев, когда инициативе:
формы указанных документов копии свидетельства
установлены нормативными о государственной регистрации
правовыми актами юридического лица и его учредительных
Российской Федерации, документов или копию свидетельства
Свердловской области, о государственной регистрации
а также случаев, когда индивидуального предпринимателя;
законодательством копии свидетельства о праве собственности
Российской Федерации на недвижимое имущество, предлагаемое
предусмотрена свободная форма к передаче в собственность
подачи этих документов) городского округа Ревда и
на земельный участок, кадастровые
паспорта недвижимого имущества

Исчерпывающий перечень Копии документов не соответствуют
оснований для отказа в приеме требованиям по их оформлению
документов, необходимых (удостоверению или заверению),
для предоставления установленным Приложением № 1
муниципальной услуги к настоящему
Административному регламенту;
тексты документов написаны неразборчиво,
наименования юридических лиц написаны
с сокращениями, без указания их места
нахождения, почтового адреса;
фамилии, имена и отчества физических лиц,
адреса их мест жительства написаны
не полностью;
в документах имеются подчистки, приписки,
зачеркнутые слова и иные неоговоренные
исправления;
документы исполнены карандашом;
в запросе содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу муниципального
служащего, а также членов его семьи;
тексты запроса и (или) приложенных
документов не поддаются прочтению

Исчерпывающий перечень Основания для приостановления
оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
или отказа в предоставлении отсутствуют.
муниципальной услуги Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
запрос подписан лицом, не уполномоченным
на его подписание;
представлены не все документы,
необходимые для предоставления
муниципальной услуги;
заявитель не является собственником
имущества, предлагаемого к передаче
в собственность городского округа Ревда,
имущество, предлагаемое к передаче
в собственность городского округа Ревда,
не может находиться в собственности
городского округа Ревда в соответствии
со статьями 16 и 50 Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации
местного самоуправления
в Российской Федерации";
имущество, предлагаемое к передаче
в собственность городского округа Ревда,
находится в аварийном состоянии или имеет
предельный износ конструкций, или
инженерного оборудования, или истекший
срок эксплуатации; недвижимое имущество,
предлагаемое к передаче в собственность
городского округа Ревда, подлежит сносу,
недвижимое и движимое имущество,
предлагаемое к передаче в собственность
городского округа Ревда, находится
в состоянии, не пригодном
для эксплуатации (состояние имущества
должно быть подтверждено технической
документацией);
недвижимое и движимое имущество,
предлагаемое к передаче в собственность
городского округа Ревда, обременено
правами третьих лиц, в том числе
правом залога;
собственник имущества, предлагаемого
к передаче в собственность
городского округа Ревда, в силу закона
или ранее принятых на себя обязательств
не имеет права распоряжаться данным
имуществом или не выполнил
предусмотренные законодательством
Российской Федерации, регламентирующим
его деятельность, условия передачи
данного имущества

Перечень услуг, которые Услуги, которые являются необходимыми
являются необходимыми и обязательными для предоставления
и обязательными муниципальной услуги, отсутствуют
для предоставления
муниципальной услуги,
в том числе сведения
о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими
в предоставлении
муниципальной услуги

Порядок, размер и основания Муниципальная услуга предоставляется
взимания государственной заявителю бесплатно. Средства
пошлины или иной платы, на восстановление имущества,
взимаемой за предоставление предлагаемого к передаче в собственность
муниципальной услуги городского округа Ревда, а также
на изготовление документации, относящейся
к данному имуществу, затраченные
собственником имущества, возмещению
не подлежат

Максимальный срок ожидания Максимальный срок ожидания в очереди
в очереди при подаче запроса при подаче запроса составляет не более
о предоставлении 30 минут.
муниципальной услуги и Документ, являющийся результатом
при получении результата предоставления муниципальной услуги
предоставления (постановление администрации городского
муниципальной услуги округа Ревда о приеме имущества
в муниципальную собственность),
направляется заявителю по почте

Срок и порядок регистрации Запрос регистрируется в администрации
запроса заявителя городского округа Ревда в день обращения
о предоставлении заявителя
муниципальной услуги

Требования к помещениям, Место ожидания заявителей должно
в которых предоставляется соответствовать следующим требованиям:
муниципальная услуга, к месту наличие соответствующих вывесок и
ожидания и приема заявителей, указателей;
размещению и оформлению наличие доступных мест общего пользования
визуальной, текстовой и (туалет, гардероб);
мультимедийной информации наличие удобных мест для ожидания
о порядке предоставления в очереди при подаче запроса;
муниципальной услуги наличие офисной мебели;
доступ к основным нормативным
правовым актам, определяющим порядок
предоставления муниципальной услуги

Показатели доступности и Показателями доступности и качества
качества муниципальной услуги, муниципальной услуги являются:
в том числе количество случаев количество обращений за получением
взаимодействия заявителя муниципальной услуги;
с должностными лицами количество получателей
при предоставлении муниципальной услуги;
муниципальной услуги и их среднее количество человеко-часов,
продолжительность, возможность затраченных на предоставление
получения муниципальной услуги одной муниципальной услуги;
в многофункциональном центре количество регламентированных посещений
предоставления государственных администрации городского округа Ревда,
и муниципальных услуг, осуществляющих действия
возможность получения по предоставлению муниципальной услуги,
информации о ходе для получения муниципальной услуги;
предоставления максимальное количество документов,
муниципальной услуги, необходимых для получения
в том числе с использованием муниципальной услуги;
информационно-коммуникационных максимальное количество
технологий межведомственных запросов для обеспечения
получения муниципальной услуги,
в том числе запросов, осуществляемых
с помощью системы межведомственного
электронного взаимодействия;
максимальное количество документов,
которые заявитель обязан самостоятельно
представить в администрацию
городского округа Ревда, для получения
муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента
подачи запроса до фактического начала
предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы,
автоматизирующей процесс предоставления
муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных
документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги,
в сети Интернет;
размещение информации о порядке
предоставления муниципальной услуги
в сети Интернет;
возможность получения консультации
по вопросам предоставления
муниципальной услуги по телефону,
через сеть Интернет, по электронной
почте, при устном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания
людей с ограниченными возможностями
(наличие пандусов, специальных
ограждений, перил, обеспечивающих
беспрепятственное передвижение
инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам
предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства
потенциального заявителя от ближайшего
места предоставления муниципальной
услуги;
максимальное время перемещения
от места жительства потенциального
заявителя до ближайшего места
предоставления муниципальной услуги
на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных
качеством предоставления муниципальной
услуги, от общего числа опрошенных
заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных
результатом предоставления
муниципальной услуги, от общего числа
опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб
на нарушение настоящего
Административного регламента
предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб
от общего количества запросов;
количество обращений в судебные органы
для обжалования действий (бездействия)
и (или) решений, принятых в ходе
предоставления муниципальной услуги


Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

6. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления Управлением по муниципальной собственности и природным ресурсам администрации городского округа Ревда;
проверка документов, представленных заявителем;
подготовка, согласование и принятие решения о приеме имущества в собственность городского округа Ревда;
направление заявителю копии постановления администрации городского округа Ревда о приеме имущества в собственность администрации городского округа Ревда.
7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
8. Запрос, соответствующий требованиям, определенным разделом 2 и пунктом 10 настоящего Административного регламента, направляется в администрацию городского округа Ревда, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Ревда, по выбору заявителя по почте (почтовый адрес администрации указан в разделе 1 настоящего Административного регламента) или представляется заявителем в администрацию городского округа Ревда лично.
9. Основанием для начала административного действия по регистрации запроса в администрации городского округа Ревда является поступление запроса и документов, прилагаемых к нему, в администрацию городского округа Ревда.
10. Административное действие по регистрации запроса в администрации района включает в себя:
1) рассмотрение текста поступившего запроса специалистом администрации городского округа Ревда, ответственным за выполнение данного административного действия и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя;
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "за", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя;
оформление запроса разборчивым почерком, печатными буквами.
Запрос также проверяется на наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в регистрационную форму в соответствии с требованиями по организации делопроизводства, установленными действующим законодательством.
11. Администрация городского округа Ревда отказывает заявителю в регистрации запроса в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Специалист администрации городского округа Ревда, ответственный за выполнение административного действия по регистрации запроса в администрации района, устно разъясняет заявителю, по каким основаниям ему отказано в регистрации запроса (в случаях если заявитель лично подает запрос). Запись об отказе в регистрации запроса производится на экземпляре запроса заявителя специалистом администрации городского округа Ревда, ответственным за выполнение административного действия по регистрации запроса в администрации городского округа Ревда.
Запись об отказе в регистрации запроса состоит из слов "отказано в регистрации запроса" с указанием оснований для отказа в регистрации запроса, подписи специалиста администрации района и даты проставления подписи.
На копии запроса, остающейся в администрации городского округа Ревда, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в регистрации запроса, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и заверяет своей подписью.
Если заявитель отказался от подписи, специалист администрации городского округа Ревда, ответственный за выполнение административного действия по регистрации запроса в администрации городского округа Ревда, делает об этом отметку на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в администрации района.
12. При наличии оснований для отказа в регистрации запросов, поступивших в администрацию городского округа Ревда по почте, администрация городского округа Ревда готовит и направляет заявителю письмо об отказе в регистрации запроса с указанием причины отказа в регистрации.
В случаях если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается.
13. Итогом административного действия по регистрации запроса в администрации городского округа Ревда является присвоение запросу входящего регистрационного номера (индекса).
14. Проверка документов, представленных заявителем, начинается после регистрации запроса и документов в администрации района.
Предметом проверки документов, представленных заявителем, является:
проверка наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность городского округа Ревда);
проверка правильности оформления документов в соответствии с требованиями, перечисленными в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность городского округа Ревда);
подтверждение полномочий лица, подписавшего запрос;
подтверждение принадлежности заявителю объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Ревда;
подтверждение возможности приема имущества в собственность городского округа Ревда в соответствии со статьями 16 и 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
15. Администрация района запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующую информацию:
в налоговом органе - выписку из единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую общие сведения о заявителе, а в отношении юридических лиц - также сведения о лице, обладающем правом действовать без доверенности от имени юридического лица;
в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, - сведения о зарегистрированных правах, а также кадастровый паспорт объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Ревда.
16. В ходе выполнения административного действия по проверке документов, представленных заявителем, администрация городского округа Ревда отказывает в предоставлении муниципальной услуги при выявлении следующих оснований для отказа:
заявитель представил не все документы, перечисленные в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, необходимые для предоставления муниципальной услуги (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность городского округа Ревда);
документы, представленные заявителем, оформлены с нарушением требований, перечисленных в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность городского округа Ревда);
по сведениям, представленным органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявитель не является собственником объекта, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Ревда;
по сведениям, представленным органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, объект, предлагаемый к передаче в собственность городского округа Ревда, обременен правами третьих лиц, в том числе правом залога;
по сведениям, представленным налоговым органом, запрос подписан лицом, не уполномоченным действовать от имени юридического лица без доверенности, или лицо, подписавшее запрос, не имеет полномочий по подписанию от имени юридического лица документов об отчуждении имущества, принадлежащего данному юридическому лицу.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме письма за подписью главы администрации городского округа Ревда и направляется заявителю по почте.
17. Решение о приеме имущества в собственность городского округа Ревда оформляется постановлением администрации городского округа Ревда.
Проект постановления администрации городского округа Ревда о приеме имущества в собственность городского округа Ревда готовится в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Администрация городского округа Ревда разрабатывает проект постановления администрации городского округа Ревда о приеме имущества в собственность городского округа Ревда и направляет его на согласование.
18. В ходе согласования проекта постановления администрации городского округа Ревда о приеме имущества в собственность городского округа Ревда по требованию органов администрации городского округа Ревда или организаций, уполномоченных осуществлять техническое обслуживание аналогичных объектов, находящихся в собственности городского округа Ревда, согласующих данный проект, заявитель:
обеспечивает по согласованному времени доступ представителей органов администрации городского округа Ревда и организаций к объектам, предлагаемым к передаче в собственность городского округа Ревда, для их осмотра и обследования;
представляет данным органам и организациям техническую документацию об имуществе, предлагаемом к передаче в собственность городского округа Ревда, сформированную в соответствии с нормативными правовыми актами, перечисленными в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Требование о предоставлении технической документации об имуществе, предлагаемом к передаче в собственность городского округа Ревда (с указанием ее исчерпывающего перечня), формирует и направляет заявителю организация, уполномоченная осуществлять техническое обслуживание аналогичных объектов, находящихся в собственности городского округа Ревда, согласующая проект постановления администрации городского округа Ревда.

В случае непредставления заявителем технической документации в двухнедельный срок со дня отправления заявителю требования о ее предоставлении согласование проекта постановления о приеме имущества в собственность городского округа Ревда прекращается, а заявителю направляется письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 19 настоящего Административного регламента.
19. В случаях выявления в ходе согласования проекта постановления администрации городского округа Ревда о приеме имущества в собственность городского округа Ревда оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласование проекта постановления прекращается, администрация района готовит и направляет заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с приложением копий документов, подтверждающих выявленное основание (на основании мотивированного заключения администрации городского округа Ревда или организации согласующих проект постановления администрации городского округа Ревда).
20. Копия постановления администрации городского округа Ревда о приеме имущества в собственность городского округа Ревда направляется заявителю по почте.
21. Оформление прав на имущество, принимаемое в собственность городского округа Ревда, осуществляется в соответствии с постановлением администрации городского округа Ревда о приеме имущества в собственность городского округа Ревда.
22. После принятия постановления администрации городского округа Ревда о приеме имущества в собственность городского округа Ревда органы администрации городского округа Ревда, а также организации, перечисленные в указанном постановлении, обеспечивают подготовку договора о безвозмездной передаче имущества в собственность городского округа Ревда, приложений к нему и подписание данных документов.
В случае уклонения заявителя от подписания договора или иных документов о безвозмездной передаче имущества в собственность городского округа Ревда постановление администрации городского округа Ревда, на основании которого был подготовлен данный договор, подлежит отмене.
23. После подписания договора о безвозмездной передаче имущества в собственность городского округа Ревда заявитель согласовывает с представителем органа администрации городского округа Ревда, ответственного за оформление данного договора, дату совместного обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для регистрации договора.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

24. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента осуществляют руководители органов администрации городского округа Ревда, перечисленных в разделе 1 настоящего Административного регламента.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений устанавливается приказами руководителей органов администрации городского округа Ревда, перечисленных в разделе 1 настоящего Административного регламента.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, включает в себя:
порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
25. Муниципальные служащие, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков совершения административных действий, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.
Ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
26. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими требований настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля устанавливается приказами руководителей администрации городского округа Ревда, перечисленных в разделе 1 настоящего Административного регламента.
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
28. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
29. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администраций районов) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Если заявитель полагает, что решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
31. Жалоба на действия (бездействие) специалиста Управления при предоставлении муниципальной услуги может быть подана руководителю Управления.
Жалоба на действия (бездействие) и принятые решения руководителя Управления при предоставлении муниципальной услуги может быть подана главе администрации городского округа Ревда.
32. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана заявителем - физическим лицом либо руководителем (представителем) заявителя (в случае подачи жалобы юридическим лицом) и содержать:
1) наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста Управления, решения, действие или бездействие которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица либо руководителя (представителя) заявителя, наименование и место нахождения организации (в случае подачи жалобы юридическим лицом), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату;
3) суть обжалуемых решений, действий (бездействия).
33. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную и иную охраняемую действующим законодательством тайну.
34. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
2) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу постановленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
35. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
36. При обжаловании решений, действий (бездействия), принимаемых и (или) осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке и (или) решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений, а также решением вопроса о наказании виновных лиц либо принимается решение об отказе в удовлетворении жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


Категория и (или) Форма Примечание
наименование представ-
представляемого ления
документа документа

1 2 3

1. Запрос Подлинник Заполняется заявителем в свободной
о предоставлении форме в соответствии с требованиями,
муниципальной услуги содержащимися в разделе 2 и
в пункте 11 настоящего
Административного регламента

2. Паспорт Копия Копия паспорта изготавливается
физического лица заявителем самостоятельно и
(в случае если представляется вместе с подлинником
передающей стороной паспорта для удостоверения работнику
является администрации городского округа Ревда
физическое лицо или при приеме запроса и документов
индивидуальный
предприниматель)

3. Пообъектные Подлинник Пообъектные перечни изготавливаются
перечни имущества, заявителем самостоятельно и заверяются
принадлежащего заявителю подписью главного бухгалтера
и предлагаемого с приложением печати
к передаче юридического лица, или подписью
в собственность с приложением печати (при ее наличии)
городского округа Ревда, индивидуального предпринимателя
заверенные подписью (в случае если передающей стороной
руководителя является индивидуальный
предприниматель), или подписью
физического лица (в случае если
передающей стороной является
физическое лицо)

4. Техническая Подлинник Техническая документация на имущество,
документация предлагаемое к передаче
на имущество, в собственность городского округа
принимаемое Ревда, представляется по требованию
в собственность администрации городского округа Ревда
городского округа Ревда или организации, осуществляющей
техническое обслуживание аналогичного
объекта, находящегося в собственности
городского округа Ревда, и должна быть
сформирована в соответствии
со следующими нормативными актами:
Федеральным законом от 24.07.2007
№ 221-ФЗ "О государственном кадастре
недвижимости";
Федеральным законом от 23.11.2009
№ 261-ФЗ "Об энергосбережении
и о повышении энергетической
эффективности и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты
Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.12.2009
№ 384-ФЗ "Технический регламент
о безопасности зданий и сооружений";
Федеральным законом от 27.07.2010
№ 190-ФЗ "О теплоснабжении";
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 16.02.2008
№ 87 "О составе разделов проектной
документации и требованиях
к их содержанию";
Приказом Государственного комитета
Российской Федерации по строительству
и жилищно-коммунальному комплексу
от 30.12.1999 № 168 "Об утверждении
Правил технической эксплуатации
систем и сооружений коммунального
водоснабжения и канализации";
Приказом Министерства энергетики
Российской Федерации от 13.01.2003 № 6
"Об утверждении Правил технической
эксплуатации электроустановок
потребителей";
Приказом Министерства энергетики
Российской Федерации от 19.06.2003
№ 229 "Об утверждении Правил
технической эксплуатации электрических
станций и сетей Российской Федерации";
Постановлением Государственного
комитета Российской Федерации
по строительству и
жилищно-коммунальному комплексу
от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении
Правил и норм технической эксплуатации
жилищного фонда";
Постановлением Государственного
строительного комитета СССР
от 21.04.1987 № 84
"Об утверждении СНиП 3.01.04-87
"Приемка в эксплуатацию
законченных строительством объектов.
Основные положения"

5. Выписка из протокола Подлинник Документ представляется в случае
общего собрания передачи имущества, стоимость которого
совета директоров составляет от 25 до 50 процентов
(наблюдательного совета) от балансовой стоимости активов
акционерного общества акционерного общества, оформляется
или выписка из протокола заявителем самостоятельно,
общего собрания в письменной форме, заверяется
акционеров подписью руководителя организации
акционерного общества, с приложением печати юридического лица
содержащая решение
об одобрении
крупной сделки

6. Выписка из протокола Подлинник Документ представляется в случае
общего собрания передачи имущества, стоимость которого
акционеров составляет более 50 процентов
акционерного общества, от балансовой стоимости активов
содержащая решение акционерного общества, оформляется
об одобрении заявителем самостоятельно,
крупной сделки в письменной форме, заверяется
подписью руководителя организации
с приложением печати юридического лица

7. Выписка из протокола Подлинник Документ должен содержать решение
общего собрания об одобрении крупной сделки
участников общества по передаче имущества, оформляется
с ограниченной заявителем самостоятельно,
ответственностью в письменной форме, заверяется
подписью руководителя организации
с приложением печати юридического лица

8. Справка (заключение) Подлинник Оформляется заявителем самостоятельно,
юридического лица, в письменной форме, заверяется
содержащая сведения подписью руководителя, организации
о том, является ли с приложением печати юридического лица
сделка по отчуждению
объекта в собственность
городского округа Ревда
крупной сделкой
в соответствии
с законодательством
Российской Федерации,
заверенная подписью
руководителя и печатью
юридического лица

9. Протокол заседания Копия Изготавливается заявителем
уполномоченного органа самостоятельно, заверяется подписью
юридического лица или руководителя, с приложением печати
приказ (решение) юридического лица
уполномоченного органа
юридического лица
о назначении
представителя данного
юридического лица,
уполномоченного
на подписание запроса

10. Договоры аренды, Копии Копии изготавливаются заявителем
безвозмездного самостоятельно и заверяются подписью
пользования, залога руководителя и печатью юридического
или иные договоры и лица, подписью и печатью
соглашения, объектом (при ее наличии) индивидуального
которых является предпринимателя или подписью
имущество, предлагаемое физического лица
к передаче
в собственность
городского округа Ревда






Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ


Прием и регистрация запроса
в администрации
городского округа Ревда

\/

Имеются
основания для отказа
Да в регистрации запроса Нет

\/ \/

Отказ в регистрации Прием запроса и
запроса документов

\/

Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия,
получение информации и проверка документов, представленных заявителем

\/

Имеются
основания для отказа
в предоставлении
Да муниципальной услуги Нет


\/

Подготовка письма
заявителю об отказе
в предоставлении
муниципальной \/
услуги
Подготовка и согласование проекта постановления
\/ администрации городского округа Ревда
о приеме имущества в муниципальную собственность
Направление письма
заявителю
\/

Осмотр и обследование объекта, предлагаемого к передаче
в собственность городского округа Ревда, затребование
от заявителя и получение технической документации об объекте

\/

Имеются
основания для отказа
в предоставлении
Да муниципальной услуги Нет

\/ \/

Подготовка письменного Издание постановления
ответа об отказе администрации
в предоставлении городского округа Ревда
муниципальной услуги о приеме имущества
в муниципальную собственность
\/
\/
Направление письменного
ответа заявителю Направление копии постановления
заявителю



------------------------------------------------------------------