Постановление Администрации городского округа Ревда от 29.05.2013 N 1467 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению услуги "Отчуждение объектов муниципальной собственности городского округа Ревда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 1467

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ОТЧУЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ (ред. от 01.03.2011) "О защите конкуренции", руководствуясь статьей 27 Устава городского округа Ревда, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению услуги "Отчуждение объектов муниципальной собственности городского округа Ревда" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
3. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Машкину Т.П.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 29 мая 2013 г. № 1467

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ОТЧУЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по отчуждению объектов муниципальной собственности (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в городском округе Ревда.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по отчуждению объектов муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 01.03.2011) "О защите конкуренции";
- Устав городского округа Ревда, утвержденный Решением Думы городского округа Ревда от 17.08.2005 № 208 (ред. от 12.10.2012).
1.3. Заявителем предоставления муниципальной услуги являются: физические и юридические лица, заинтересованные в приобретении объекта муниципальной собственности, их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом РФ (далее - Заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Местонахождение управления по муниципальной собственности и природным ресурсам администрации городского округа Ревда (далее - Управление): 623280, Россия, Свердловская область, город Ревда, ул. Максима Горького, 26.
График работы Управления:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00;
пятница: с 08.00 до 16.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления может быть получена по телефону (34397) 5-38-80 и размещается на сайте: adm.revda.ru.
1.4.2. Справочный номер телефона 8 (34397) 5-38-80.
1.4.3. Официальный сайт администрации городского округа Ревда: adm.revda.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей предоставляются специалистами Комитета, осуществляющими оказание муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.5. Информация, указанная в пунктах 1.4.1 - 1.4.3 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме в здании Управления, в табличном варианте на кабинетах, в которых осуществляется прием граждан;
2) в электронном виде в сети Интернет: на сайте администрации городского округа Ревда.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайте.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: отчуждение объектов муниципальной собственности.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
Управлением по муниципальной собственности и природным ресурсам администрации городского округа Ревда.
2.3. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- предоставление муниципального имущества в собственность;
- отказ в предоставлении муниципального имущества в собственность.
2.4. Участниками отношений, возникающих при передаче муниципального имущества в собственность, являются лица, претендующие на предоставление муниципального имущества в собственность: юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и места нахождения; физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
2.5. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить в Управление следующие документы:
- заявление о приобретении объекта муниципальной собственности (далее - заявление) в произвольной форме;
- юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
2.6. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пунктов 2.5 и 2.6 настоящего Административного регламента;
1) в тексте заявления отсутствует предмет обращения;
2) в тексте заявления отсутствуют сведения о почтовом адресе, на который необходимо направить ответ Заявителю;
3) испрашиваемый объект не подлежит отчуждению;
4) испрашиваемый объект отсутствует в Реестре объектов муниципальной собственности;
5) не представлены документы, указанные в п. 2.5 настоящего Регламента;
6) не соблюдены условия, установленные статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", для реализации арендатором преимущественного права на приобретение арендуемого объекта муниципальной собственности.
2.9. Предоставление муниципальной услуги производится на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.12. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месту расположения здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- режим работы Управления (специалиста Управления), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация запроса заявителя и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение запроса заявителя и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Проведение торгов по продаже муниципального имущества в форме конкурса или аукциона.
3.1.6. Заключение договора купли-продажи.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного заявления в Управление. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений, запросов заявителей, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме:
- регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
Заявление может быть направлено в Управление также путем ценного почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения с приложением копий документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, при этом подпись Заявителя и верность копий представленных документов удостоверяется нотариально.
3.2.1. Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня с даты поступления в журнале регистрации входящих документов Управления (далее - журнал регистрации).
3.2.2. Зарегистрированные заявления передаются специалистом, ответственным за делопроизводство, руководителю Управления в течение 1 дня с даты их регистрации.
3.2.3. Руководитель Управления по результатам ознакомления с заявлением и прилагаемыми к нему документами в течение 3 дней выносит резолюцию и прикладывает ее к заявлению. В резолюции руководитель Управления определяет исполнителя Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Исполнитель рассматривает заявление, устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя, наличие документов, подтверждающие право заявителя на реализацию им права на приобретение объекта муниципальной собственности.
3.3.2. При установлении факта отсутствия документов, подтверждающих право заявителя на приобретение объекта муниципальной собственности, исполнитель направляет ему в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявления в журнале регистрации письменное уведомление по адресу, указанному в заявлении, о необходимости дополнительно представить недостающие документы в срок один месяц с момента получения соответствующего уведомления. На время предоставления недостающих документов заявителем срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается.
В случае непредставления в установленный срок заявителем требуемых документов исполнитель в течение 3 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает руководитель Управления.
3.4. Порядок проведения торгов по продаже муниципального имущества.
Торги по продаже муниципального имущества проводятся в форме конкурса или аукциона.
Форма проведения торгов устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Заключение комиссии, определяющее победителя торгов, оформляется протоколом, подписывается членами комиссии в день проведения торгов в трех экземплярах.
По результатам торгов у победителя возникает право на заключение договоров купли-продажи на условиях, объявленных при проведении торгов и предложенных победителем торгов.
3.5. Для участия в аукционе претендент представляет в Управление (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по установленной форме, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается в Управлении, другой - у заявителя. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения комиссией заявок и документов претендентов.
Исполнитель Управления принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
3.6. В день определения претендентов участниками аукциона комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов).
По результатам рассмотрения документов аукционная Комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
Решение Комиссии о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом.
В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа. При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся Комиссия принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления комиссией протокола о признании претендентов участниками аукциона.
3.7. В случае признания аукциона несостоявшимся комиссия в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый ее членами.
3.7,1. Подписанный членами Комиссии протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества победитель аукциона теряет право на заключение договора купли-продажи. Сумма задатка остается на счете местного бюджета и возврату не подлежит.
Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона, и должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества. Задаток, внесенный покупателем на счет местного бюджета, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Заключение договора купли-продажи.
3.8.1. Договор купли-продажи заключается между победителем торгов и администрацией городского округа Ревда в течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.
Договор заключается на условиях, установленных поданной заявкой победителя торгов в соответствии с протоколом об итогах проведения торгов. Количество экземпляров договора определяется по одному для каждой из сторон и регистрирующего органа.
3.8.2. Если заявитель в течение 20 дней с момента получения договора не сообщит о своем согласии с условиями договора и не направит согласованный со своей стороны договор, он считается незаключенным. Изменение условий договора не допускается.
3.9. В случае если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся, продажа муниципального имущества осуществляется посредством публичного предложения, согласно ст. 23 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3.10. Если продажа муниципального имущества посредством публичного предложения не состоялась, осуществляется продажа этого имущества без объявления цены, согласно ст. 24 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3.11. Формирование и хранение дел:
Заявки на участие, конкурсная документация и документация об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, протоколы конкурсов и аукционов, а также аудиозаписи и видеозаписи по каждому предмету торгов формируются в дела и подлежат хранению в течение срока, установленного Федеральным законом.
3.12. Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящего Регламента, является руководитель Управления.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение настоящего Регламента:
- определять ход исполнения административной процедуры;
- исполнять административную процедуру в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, Свердловской области и городского округа Ревда;
- исполнять административную процедуру в установленный срок;
- вносить предложения по выполнению административной процедуры;
- назначать ответственного за выполнение административной процедуры.
3.13. Критерии оценки результативности предоставления муниципальной услуги:
- эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение сроков и последовательности выполнения процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы Управления, предоставляющего муниципальную услугу, утверждаемым руководителем Управления на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных лиц Управления, действия (бездействия) должностных лиц (специалистов) Управления при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления администрации городского округа Ревда. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов) Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ,
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) Специалиста Управления при предоставлении муниципальной услуги может быть подана начальнику Управления.
Жалоба на действия (бездействие) и принятые решения руководителя Управления при предоставлении муниципальной услуги может быть подана главе администрации городского округа Ревда.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана заявителем - физическим лицом либо руководителем (представителем) заявителя (в случае подачи жалобы юридическим лицом) и содержать:
5.3.1. Наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста Управления, решения, действие или бездействие которого обжалуются.
5.3.2. Фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица либо руководителя (представителя) заявителя, наименование и место нахождения организации (в случае подачи жалобы юридическим лицом), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату.
5.3.3. Суть обжалуемых решений, действий (бездействия).
5.4. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.4.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную и иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:
5.5.1. В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.5.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу постановленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.4. Текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компенсацией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.5. В письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
5.7. При обжаловании решений, действий (бездействия), принимаемых и (или) осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке и (или) решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений, а также решением вопроса о наказании виновных лиц, либо принимается решение об отказе в удовлетворении жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отчуждение объектов
муниципальной собственности"

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления от заявителя

\/

Регистрация заявления

\/

Рассмотрение заявления руководителем Управления,
передача специалисту заявления для исполнения

\/ \/

Определение способа продажи Направление мотивированного
муниципального имущества отказа заявителю

\/

Торги по продаже
муниципального имущества

\/

Заключение договора купли-продажи

\/

Информирование населения
об итогах торгов в СМИ



------------------------------------------------------------------