Постановление Администрации городского округа Ревда от 29.05.2013 N 1464 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории городского округа Ревда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 1464

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ, Федеральным законом от 11 июля 2003 года № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 № 1993 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории городского округа Ревда" (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Машкину Т.П.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 29 мая 2013 г. № 1464

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" разработан в целях повышения качества передачи в собственность или в аренду гражданам земельных участков для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ, опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 года, № 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 года, № 204-205, в "Собрании законодательства РФ" от 29 октября 2001 года, № 44, ст. 4147;
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148; "Парламентская газета", № 204-205, 30.10.2001; "Российская газета", № 211-212, 30.10.2001;
- Федеральный закон от 11.06.2003 № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 16.06.2003, № 24, ст. 2249, "Российская газета", № 115, 17.06.2003; "Парламентская газета", № 109, 18.06.2003;
- Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Парламентская газета", № 140-141, 27.07.2002; "Российская газета", № 137, 27.07.2002; "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, № 30, ст. 3018;
- Закон Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (принят Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области 22.06.2004. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Областная газета", № 181-182, 07.07.2004; "Собрание законодательства Свердловской области", 05.08.2004, № 6 (2004), ст. 482);
- Постановление Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, № 46, ст. 4587; "Российская газета", № 221, 21.11.2002;
- иные муниципальные правовые акты городского округа Ревда в сфере земельных отношений.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда (далее - Управление).
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
5. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законом РФ, полномочиями выступать от имени других лиц.
6. Предоставление муниципальной услуги и информация о ней предоставляются бесплатно.
6.1. Гражданам, изъявившим желание вести крестьянское (фермерское) хозяйство, земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения предоставляются в соответствии с Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 11 июля 2003 года № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
6.2. Граждане, заинтересованные в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, обращаются в администрацию городского округа Ревда с заявлением на имя заместителя главы администрации о предоставлении земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
6.2.1. В заявлении в обязательном порядке указывается:
- фамилия, имя, отчество заявителя (полностью);
- адрес, по которому можно связаться с заявителем посредством почтовой связи, а также контактные телефоны заявителя или его представителя;
- цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширения);
- испрашиваемое право на предоставляемый земельный участок (в собственность или аренду);
- условия предоставления земельного участка в собственность (за плату или бесплатно);
- обоснование размеров земельного участка (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
- предполагаемое местоположение земельного участка.
6.2.2. К заявлению должны быть приложены:
- копия паспорта или документы, удостоверяющие личность заявителя;
- соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства.
6.2.3. К заявлению могут прилагаться:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из государственного реестра об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- выписка из государственного кадастра недвижимости (в случае если земельный участок был ранее учтен в государственном кадастре недвижимости).
7. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в Управлении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники, посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет городского округа Ревда, в средствах массовой информации.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- бланк заявления на приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Управления;
- режим приема граждан;
- порядок получения консультаций.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Сведения о местонахождении и графике работы:
- местонахождение Управления: 623281, Свердловская область, город Ревда, улица Максима Горького, 26, каб. № 8. Контактный телефон: 8 (34397) 5-38-80;
- официальный сайт администрации городского округа Ревда: www.adm.revda.ru;
- электронный адрес Управления: uzgrevda@gmail.com;
- приемные дни Управления: понедельник с 13-00 до 17-00, среда, пятница с 9-00 до 12-00;
- самостоятельная передача гражданами письменных обращений о предоставлении информации по муниципальной услуге производится по адресу: 623281, Свердловская область, город Ревда, улица Максима Горького, 26, кабинет № 8;
- письменные обращения граждан с доставкой по почте направляются по почтовому адресу: 623281, Свердловская область, город Ревда, улица Максима Горького, 26;
- обращения в Управления в форме электронного сообщения направляются на электронный адрес: uzgrevda@gmail.com;
- факсимильные письменные обращения направляются по номеру: 8 (34397) 5-45-12.
2. Контактная информация об органах местного самоуправления городского округа Ревда, муниципальных учреждениях городского округа Ревда и иных организациях, ответственных за предоставление муниципальной услуги, приведена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение рабочего времени без ущерба для основной деятельности по подготовке заключений.
3.1. Консультации по процедуре оказания муниципальной услуги могут предоставляться:
- по личному обращению;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
4. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям:
- при ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции;
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;
- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- в случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
5. Ответы на письменные обращения, обращения по электронной почте:
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление, в котором указывается:
1) цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
2) испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
3) условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно);
4) срок аренды земельных участков;
5) обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
6) предполагаемое местоположение земельных участков.
Представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги. Указанные документы должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Заявления принимаются в течение одного месяца с момента публикации сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации.
7.1. В случае если подано только одно заявление:
в течение 14 дней принимается решение о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю.
Договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности фермерского хозяйства заключается в течение 7 дней со дня принятия указанного решения.
7.2. В случае если подано два и более заявлений:
Управление принимает решение о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков.
Проведение торгов и заключение договора осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством.
8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
8.1. Не подлежат рассмотрению заявления в случае отсутствия фамилии, имени, отчества - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц, почтового адреса заявителя.
8.2. При получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, в адрес органа, оказывающего муниципальную услугу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без рассмотрения.
8.3. Управление отказывает в предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю в случаях, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
8.4. Основанием для начала процедуры отказа в исполнении муниципальной услуги является принятие соответствующего решения специалистом.
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Рабочие места специалистов, рассматривающих обращения, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, стульями, столами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста Управления. Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
1.1. Прием заявления и документов.
1.2. Рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами.
1.2.1. В случае если подано только одно заявление, - принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность или аренду заинтересованному лицу.
1.2.2. В случае если подано два и более заявлений:
- принятие решения о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- публикация информационного сообщения о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- прием заявления и документов от претендентов;
- рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами;
- проведение торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков.
1.3. Заключение договора купли-продажи или аренды.
2. Управление на основании заявления с учетом зонирования территорий в течение месяца со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
3. Управление в течение четырнадцати дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду заявителю и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.
4. Договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение семи дней со дня принятия указанного решения.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков и принятием решений специалистами обеспечивается должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:
- главой администрации городского округа Ревда;
- заместителем главы администрации городского округа Ревда;
- начальником управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда.
2. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
3. Контроль за полнотой и качеством предоставления включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
2. Обращения заинтересованных лиц могут быть как в форме жалобы с просьбой о восстановлении нарушенных прав, так и в форме заявления, содержащего указания на недостатки в порядке исполнения муниципальной услуги. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
3. Решения, принятые в рамках исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
4. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения функции должностным лицом Управления, к начальнику Управления.
Начальник Управления проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет.
5. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя), руководителя юридического лица (в случае обращения организации).
6. Жалоба на решения, принятые муниципальным служащим, должностным лицом управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда, направляется начальнику Управления.
7. Жалоба на решения, принятые начальником Управления, направляется заместителю главы администрации городского округа Ревда.
8. Жалоба на решения, принятые заместителем главы администрации городского округа Ревда, направляется главе администрации городского округа Ревда.
9. Письменное обращение должно быть зарегистрировано в день поступления и рассмотрено в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такого обращения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующие органы для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ (далее - дубликатные обращения), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений в Управление заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, повлекшей за собой жалобу заинтересованного лица.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Заместителю главы администрации
городского округа Ревда
Т.П. Машкиной
_______________________________
_______________________________
от (Ф.И.О. полностью)
_______________________________
_______________________________
место фактического проживания:
_______________________________
_______________________________
телефон рабочий, домашний

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в собственность/аренду земельный участок,
находящийся в государственной/муниципальной собственности, расположенный по
адресу:
__________________________________________________________________________,
из земель сельскохозяйственного назначения площадью ___________________ га,
с кадастровым номером _________________, предназначенный для ______________
(далее - Участок), за плату по цене, установленной законодательством.

_____________ _____________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность представителя юридического лица)

М.П. ____ _____________ 20__ года





Приложение № 2
к Административному регламенту

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Название органа, ответственного Управление по землепользованию
за предоставление муниципальной услуги и градостроительству
городского округа Ревда

Адрес местонахождения 623281, Свердловская область,
г. Ревда, ул. Максима Горького,
26, кабинет 8

Контактный телефон 8 (34397) 5-38-80

Электронный адрес uzgrevda@gmail.com

Адрес официального сайта в сети Интернет http://www.adm.revda.ru

График работы, часы приема граждан Пн.: 13.00 - 17.00
Ср.: 09.00 - 12.00
Пт.: 09.00 - 12.00






Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Прием заявления и документов

\/

Рассмотрение и проведение
экспертизы

\/ \/

Если подано только одно Если подано два или
заявление более заявлений

\/ \/

Принятие решения Принятие решения
о предоставлении о проведении торгов
земельного участка по продаже находящихся
в собственность в муниципальной
или аренду собственности земельных
заинтересованному лицу участков или права
аренды таких
земельных участков

\/

Публикация информационного сообщения
о проведении торгов по продаже
находящихся в муниципальной
собственности земельных участков
или права аренды

\/

Прием заявления и документов
от претендентов

\/

Рассмотрение и проведение экспертизы
заявления с документами

\/

Проведение торгов по продаже
находящихся в муниципальной
собственности земельных участков
или права аренды таких
земельных участков

\/ \/

Заключение договора купли-продажи или аренды



------------------------------------------------------------------