Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 28.05.2013 N 940 "Об утверждении ведомственной целевой муниципальной программы городского округа Краснотурьинск "Управление муниципальной собственностью городского округа Краснотурьинск и приватизация муниципального имущества на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2013 г. № 940

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК
И ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьями 29, 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, в целях повышения эффективности использования муниципальной собственности, увеличения доходов бюджета городского округа Краснотурьинск на основе эффективного управления муниципальной собственностью администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую муниципальную программу городского округа Краснотурьинск "Управление муниципальной собственностью городского округа Краснотурьинск и приватизация муниципального имущества на 2013 - 2015 годы" (прилагается).
2. Постановление администрации городского округа Краснотурьинск от 15.10.2012 № 1705 "Об утверждении ведомственной целевой муниципальной программы городского округа Краснотурьинск "Управление муниципальной собственностью городского округа Краснотурьинск и приватизации муниципального имущества на 2013 - 2015 годы" считать утратившим силу.
3. Постановление администрации городского округа Краснотурьинск от 13.02.2013 № 301 "О внесении изменений в Постановление администрации городского округа Краснотурьинск от 15.10.2012 № 1705 "Об утверждении ведомственной целевой муниципальной программы городского округа Краснотурьинск "Управление муниципальной собственностью городского округа Краснотурьинск и приватизации муниципального имущества на 2013 - 2015 годы" считать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Заря Урала".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации городского округа Краснотурьинск П.Н. Фомченкова.

Глава
городского округа
С.В.ВЕРХОТУРОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Краснотурьинск
от 28 мая 2013 г. № 940

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК И
ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Раздел 1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


1. Наименование "Управление муниципальной собственностью
Программы городского округа Краснотурьинск и приватизация
муниципального имущества на 2013 - 2015 годы"
(далее по тексту - Программа)

2. Дата утверждения Программа утверждена Постановлением администрации
Программы городского округа Краснотурьинск от 28.05.2013 № 940
"Об утверждении ведомственной целевой муниципальной
программы городского округа Краснотурьинск
"Управление муниципальной собственностью
городского округа Краснотурьинск и приватизация
муниципального имущества на 2013 - 2015 годы"

3. Заказчик Орган местного самоуправления по управлению
Программы муниципальным имуществом "Комитет по управлению
имуществом городского округа Краснотурьинск"
(далее по тексту - Комитет по управлению имуществом)

4. Цели и задачи Целью Программы является выполнение плана по доходам
Программы местного бюджета и обеспечение сохранности
на основе рационального использования муниципальной
собственности городского округа Краснотурьинск.
Основными задачами реализации Программы являются:
- выполнение плана по доходам местного бюджета
на основе эффективного управления муниципальной
собственностью и земельными ресурсами;
- повышение эффективности использования объектов
недвижимости, находящихся в муниципальной
собственности, относящихся к местной казне,
и вовлечение их в хозяйственный оборот;
- осуществление контроля финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных предприятий и учреждений

5. Целевые 1. Количество объектов муниципальной собственности,
индикаторы Программы в том числе бесхозяйных и выморочных, в отношении
и их значения которых проведены инвентаризационно-технические
работы - не менее 70 объектов.
2. Количество объектов, в отношении которых
проведена оценка, - не менее 80 объектов.
3. Количество объектов, переданных в аренду, -
не менее 20 объектов.
4. Количество приватизированных объектов -
не менее 10 объектов.
5. Количество аудиторских проверок МУП -
не менее 5 проверок.
6. Процент выполнения плана по доходам
на текущий финансовый год - не менее 90%

6. Сроки и этапы С 01 января 2013 года по 31 декабря 2015 года.
реализации Программы Программа не предполагает поэтапного выполнения
мероприятий

7. Перечень 1. Проведение инвентаризации имущества, находящегося
основных мероприятий в муниципальной собственности, а также имущества,
вновь поступающего в муниципальную казну;
технической инвентаризации муниципального имущества
(в том числе расходы, связанные с регистрацией права
муниципальной собственности).
2. Оплата госпошлин за регистрацию права
собственности, выдачу дубликатов, административных
и прочих штрафов; оплата процентов за пользование
чужими денежными средствами; возмещение расходов
конкурсного управляющего; возмещение судебных
издержек (государственной пошлины и иных издержек,
связанных с рассмотрением дел в судах); уплата
налога на добавленную стоимость при реализации
муниципального имущества физическим лицам.
3. Проведение оценки стоимости муниципального
имущества, нежилых помещений, зданий и сооружений
(газовые сети, тепловые, канализационные
и водопроводные сети), передаваемых по договорам
аренды; имущественных комплексов, сооружений
и другого имущества, находящегося в муниципальной
казне, в том числе при совершении сделок
с муниципальным имуществом (здания, помещения,
сооружения (в том числе трамвайные остановки,
дамба и др.), объекты дорожного благоустройства,
благоустройства ЖКХ, инженерной инфраструктуры,
транспорт, машины и оборудование); имущества
муниципальных унитарных предприятий; рыночной
стоимости арендной платы нежилых помещений, зданий,
сетей водоснабжения тепловых и канализационных сетей
города и поселков.
4. Содержание и обеспечение сохранности имущества,
находящегося в муниципальной казне, в том числе
имущества ликвидированных муниципальных
унитарных предприятий; проведение
санитарно-эпидемиологических,
экологических и прочих экспертиз.
5. Обеспечение охраны, страхование имущества,
находящегося в муниципальной казне.
6. Проведение аудиторских проверок.
7. Оплата процентов за услуги организации,
оказывающей услуги по ведению базы данных,
в которой содержатся сведения о состоянии
лицевых счетов нанимателей жилых помещений.
8. Оплата юридических услуг (юридическое
сопровождение Комитета по управлению имуществом,
юридическая помощь и консультации в сфере рекламной
деятельности, недвижимости, земельных отношений)

8. Исполнители Юридические и физические лица, оказывающие услуги
основных мероприятий по инвентаризации и учету движимого и недвижимого
имущества, технической инвентаризации недвижимого
имущества, оценке рыночной стоимости, начального
размера арендной платы движимого и недвижимого
имущества, регистрации прав на объекты недвижимого
имущества, содержанию и обеспечению сохранности,
охране и страхованию имущества, демонтажу рекламы,
размещению информации в средствах массовой
информации, оформлению нотариальных доверенностей,
разработке и сопровождению программного обеспечения,
аудиторские услуги, предоставлению коммунальных
услуг, управлению многоквартирными домами,
содержанию и ремонту общего имущества
многоквартирных домов, начислению, сбору и
перечислению средств за наем муниципального
жилого фонда, юридическому сопровождению Комитета
по управлению имуществом, юридической помощи
и консультаций в сфере рекламной деятельности,
недвижимости, земельных отношений

9. Объемы и Финансовое обеспечение Программы предусмотрено
источники из бюджета городского округа Краснотурьинск.
финансирования В том числе по годам реализации Программы,
тыс. руб.:

Источник / год 2013 2014 2015 Всего:

Местный бюджет, 7200,0 5450,0 5450,0 18100,00
тыс. руб.

10. Организационная Выполнение мероприятий ведомственной целевой
схема управления муниципальной программы "Управление муниципальной
и контроля собственностью городского округа Краснотурьинск
за реализацией и приватизация муниципального имущества
Программы на 2013 - 2015 годы" осуществляется посредством
заключения муниципальных контрактов и договоров
между Органом местного самоуправления по управлению
муниципальным имуществом "Комитет по управлению
имуществом городского округа Краснотурьинск"
и исполнителями мероприятий Программы.
Заказчик Программы осуществляет свои функции
во взаимодействии с администрацией
городского округа Краснотурьинск

11. Ожидаемые 1. Получение технической документации
результаты на муниципальное имущество, необходимой
реализации Программы для ведения Реестра муниципальной собственности
городского округа Краснотурьинск, регистрации права
муниципальной собственности, государственного учета
объектов недвижимости, безвозмездной передачи
имущества и совершения сделок, -
не менее 70 объектов.
2. Получение информации о стоимости
муниципального имущества - не менее 80 объектов.
3. Сдача объектов в аренду - не менее 20 объектов.
4. Приватизация объектов - не менее 10 объектов.
5. Получение достоверной информации об использовании
муниципального имущества муниципальными унитарными
предприятиями (выявление имущества, не используемого
МУП, изъятие неиспользуемого муниципального
имущества или используемого не по назначению) -
проведение не менее 5 аудиторских проверок.
6. Выполнение плана по доходам не менее 90%


Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ (ЗАДАЧИ), АНАЛИЗ ПРИЧИН
ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Ведомственная целевая муниципальная программа "Управление муниципальной собственностью городского округа Краснотурьинск и приватизация муниципального имущества на 2013 - 2015 годы" необходима для решения проблем, связанных с:
- низким уровнем доходов бюджета городского округа Краснотурьинск;
- отсутствием технической документации на 70 объектов и стоимости на 80 объектов муниципальной собственности;
- осуществлением контроля использования по назначению и сохранности муниципального имущества, закрепленного за органами местного самоуправления, учреждениями на праве оперативного управления, муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения или переданного юридическим и физическим лицам на договорной основе.
Мероприятия, реализуемые в рамках Программы, позволят сократить количество объектов, на которые отсутствует право муниципальной собственности.
В случае отсутствия программно-целевого метода решения проблемы могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий.
Программа направлена на:
- содействие и проведение на территории города единой политики по управлению муниципальным имуществом, а также разгосударствлению, демуниципализации и приватизации предприятий и объектов муниципальной собственности;
- формирование, учет и приращение (развитие) муниципальной собственности, коммерческое использование муниципального имущества и нежилого фонда;
- управление и распоряжение объектами муниципальной собственности, организация ее демуниципализации и приватизации, осуществление полномочий собственника в отношении муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществление контроля использования по назначению и сохранности муниципального имущества, закрепленного за органами местного самоуправления, учреждениями на праве оперативного управления, муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения или переданного юридическим и физическим лицам на договорной основе;
- проведение государственной и муниципальной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий муниципальной собственности.

Раздел 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗМЕРИМЫХ ЦЕЛЕЙ
И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ ИХ ВЫБОРА

Целью Программы является выполнение плана по доходам местного бюджета и обеспечение сохранности на основе рационального использования муниципальной собственности городского округа Краснотурьинск.
Основными задачами реализации Программы являются:
- выполнение плана по доходам местного бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами;
- повышение эффективности использования имущества, необходимого для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и решения вопросов местного значения;
- осуществление контроля финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
- повышение эффективности использования объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, относящихся к местной казне, и вовлечение их в хозяйственный оборот;
- эффективное использование муниципального имущества путем осуществления контроля использования по назначению и сохранности имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, учреждениями на праве оперативного управления, а также имущества, переданного в безвозмездное пользование;
- сохранение в муниципальной собственности городского округа Краснотурьинск имущества, необходимого и достаточного для решения вопросов местного значения при передаче имущества в государственную собственность Российской Федерации, в ходе реализации федерального законодательства о местном самоуправлении.

Раздел 4. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ
(ИЗМЕРЯЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕШЕНИЯ
ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ),
ВКЛЮЧАЯ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ГОДАМ


Наименование Единица Значение Промежуточные значения целевого
целевого измерения целевого показателя (индикатора) по годам
показателя показателя
(индикатора) по итогам 2013 2014 2015
реализации
программы

1. Количество объект 70 15 25 30
объектов
муниципальной
собственности,
в том числе
бесхозяйных
и выморочных,
в отношении
которых проведены
инвентаризационно-
технические работы

2. Количество объект 80 20 30 30
объектов,
в отношении
которых проведена
оценка

3. Количество объект 20 13 4 3
объектов,
переданных
в аренду

4. Количество объект 10 5 3 2
приватизированных
объектов

5. Количество объект 6 2 2 2
аудиторских
проверок

6. Процент % Не менее 90% Не менее 90% Не менее 90% Не менее 90%
выполнения плана от плана от плана от плана от плана
по доходам по доходам по доходам по доходам по доходам
на текущий
финансовый год


Программа не предполагает поэтапного выполнения мероприятий, в связи с чем в плане мероприятий отдельные этапы Программы не выделены.
Качественный анализ реализации Программы планируется проводить регулярно на основании данных квартальных и годовых отчетов.

Раздел 5. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Выполнение ведомственной целевой муниципальной программы "Управление муниципальной собственностью городского округа Краснотурьинск и приватизация муниципального имущества на 2013 - 2015 годы" осуществляется с 01 января 2013 года по 31 декабря 2015 года.
Программа не предполагает поэтапного выполнения мероприятий.

Раздел 6. ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ СНИЖЕНИЮ


№ Возможные риски Способы минимизации
п/п

1 Изменения федерального Мониторинг планируемых изменений и минимизация
и областного последствий в период подготовки проектов
законодательства нормативных правовых документов

2 Недостаток Определение приоритетов для первоочередного
бюджетных средств финансирования. Оценка эффективности
для обеспечения бюджетных вложений
реализации мероприятий
Программы

3 Утеря актуальности Ежегодный анализ эффективности проводимых
мероприятий Программы мероприятий Программы, в том числе проведение
мониторингов, исследований. Возможно
перераспределение средств внутри разделов
Программы


Раздел 7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Суммарный прогнозный объем финансирования Программы составляет 18100,0 тысячи рублей за счет средств местного бюджета городского округа Краснотурьинск, в том числе по годам:


Источник / год 2013 2014 2015 Всего:

Местный бюджет, тыс. руб. 7200,0 5450,0 5450,0 18100,0


Расчет плановых расходов выполняется на основании фактических расходов прошлого периода с учетом индексации на очередной период, а также исходя из потребностей в проведении работ (услуг) с целью повышения эффективности использования муниципального имущества.
Расходы местного бюджета городского округа Краснотурьинск на выполнение мероприятий Программы будут осуществляться в пределах выделенных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
Объем средств, ежегодно направляемых на реализацию мероприятий Программы, окончательно устанавливается исходя из финансовых возможностей местного бюджета.
Изменения в Программу вносятся путем принятия постановления администрации городского округа Краснотурьинск.

Раздел 8. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Общее руководство по реализации мероприятий Программы и контроль осуществляет заказчик Программы. Заказчиком Программы является Орган местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом "Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск".
Заказчик организует работу по исполнению программных мероприятий, осуществляет координацию реализации программных мероприятий исполнителями Программы, несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, достижение целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы.
Исполнителями Программы являются юридические и физические лица, оказывающие услуги по инвентаризации и учету движимого и недвижимого имущества, технической инвентаризации недвижимого имущества, оценке рыночной стоимости, начального размера арендной платы движимого и недвижимого имущества, регистрации прав на объекты недвижимого имущества, содержанию и обеспечению сохранности, охране и страхованию имущества, демонтажу рекламы, размещению информации в средствах массовой информации, оформлению нотариальных доверенностей, разработке и сопровождению программного обеспечения, аудиторские услуги, предоставлению коммунальных услуг, управлению многоквартирными домами, содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, начислению, сбору и перечислению средств за наем муниципального жилого фонда, проведению экспертиз, юридическому сопровождению Комитета по управлению имуществом, юридической помощи и консультаций в сфере рекламной деятельности, недвижимости, земельных отношений.
Исполнители программных мероприятий на основании условий заключенных договоров отчитываются перед заказчиком Программы о выполненных работах и достигнутых результатах.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов, соглашений и договоров между Органом местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом "Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск" и исполнителями мероприятий Программы.
Заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии со структурными подразделениями администрации городского округа Краснотурьинск.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы заказчик:
- ежегодно согласовывает с комитетом по экономике и стратегическому развитию администрации городского округа Краснотурьинск уточненные показатели Программы на соответствующий год;
- ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет по экономике и стратегическому развитию администрации городского округа Краснотурьинск и финансовое управление администрации городского округа Краснотурьинск отчет о ходе реализации долгосрочной целевой программы (приложение № 1 - не приводится).

Раздел 9. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В ходе выполнения ведомственной целевой муниципальной программы "Управление муниципальной собственностью городского округа Краснотурьинск и приватизация муниципального имущества на 2013 - 2015 годы" предполагается достичь следующих результатов:
- внесение подробной информации в Реестр муниципальной собственности городского округа Краснотурьинск, в том числе муниципальной казны, формирование и учет муниципального имущества;
- получение технической документации на муниципальное имущество, необходимой для ведения Реестра муниципальной собственности городского округа Краснотурьинск, регистрации права муниципальной собственности, государственного учета объектов недвижимости, безвозмездной передаче имущества и совершения сделок, - не менее 70 объектов;
- проведение оценки стоимости муниципального имущества, в том числе для совершения сделок и бухгалтерского учета - не менее 80 объектов;
- обеспечение контроля эффективности использования муниципального имущества (выявление имущества, не используемого муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, изъятие неиспользуемого муниципального имущества или используемого не по назначению) - проведение не менее 5 аудиторских проверок МУП;
- выявление и регистрация права бесхозяйного имущества с целью его дальнейшего использования.
Достижение указанных результатов будет иметь следующие социально-экономические последствия:
- создание базы данных объектов муниципальной собственности, содержащей полную и достоверную информацию обо всех объектах муниципальной собственности на территории городского округа Краснотурьинск;
- сохранение в муниципальной собственности городского округа Краснотурьинск имущества, необходимого и достаточного для решения вопросов местного значения при передаче имущества в государственную собственность Российской Федерации, в ходе реализации федерального законодательства о местном самоуправлении;
- повышение эффективности использования имущества городского округа Краснотурьинск, необходимого для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и решения вопросов местного значения;
- повышение эффективности использования объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности городского округа Краснотурьинск, относящихся к местной казне, вовлечение их в хозяйственный оборот;
- выполнение плана по доходам бюджета городского округа Краснотурьинск.

Раздел 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы определяется:
- фактической эффективностью вложенных бюджетных средств, подтверждаемой в ходе анализа достижения целевых индикаторов - количественных измеряемых показателей решения задач Программы при соблюдении запланированных сроков;
- отношением запланированных результатов мероприятий к фактически полученным результатам и достигнутым в ходе реализации мероприятий социально-экономическим последствиям.

Раздел 11. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК И
ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"


№ Наименование мероприятия Срок Объем расходов на выполнение мероприятия Взаимосвязь
стро- выпол- за счет всех источников ресурсного обеспечения, с целями
ки нения тыс. рублей и задачами
мероп- целевой
риятия Всего областной федеральный местный внебюд- программы
бюджет бюджет бюджет жетные (номер пункта
источ- цели; номер
в том всего в том ники строки
числе числе целевого
субсидии показателя)
местным
бюджетам

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 ВСЕГО по программе, x 18100,0 - - - 18100,0 - 1, 2, 3, 4,
в том числе 5, 6

2 первый год реализации 2013 7200,0 - - - 7200,0 -

3 второй год реализации 2014 5450,0 - - - 5450,0 -

4 третий год реализации 2015 5450,0 - - - 5450,0 -

5 Капитальные вложения, x - - - - - - x
всего по программе,
в том числе

6 первый год реализации 2013 - - - - - -

7 второй год реализации 2014 - - - - - -

8 третий год реализации 2015 - - - - - -

9 Научно-исследовательские x - - - - - - x
и опытно-конструкторские
работы, всего
по программе, в том числе

10 первый год реализации 2013 -

11 второй год реализации 2014 -

12 третий год реализации 2015

13 Прочие нужды, x 18100,0 - - - 18100,0 - 1, 2, 3, 4,
всего по программе, 5, 6
в том числе

14 первый год реализации 2013 7200,0 - - - 7200,0 -

15 второй год реализации 2014 5450,0 - - - 5450,0 -

16 третий год реализации 2015 5450,0 - - - 5450,0 -

17 1. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

18 Мероприятие... x - - - - -

19 первый год реализации 2013 - - - - - -

20 второй год реализации 2014 - - - - -

21 третий год реализации 2015 - - - - -

22 x

23 первый год реализации 2013 - - - -

24 второй год реализации 2014 - - - -

25 третий год реализации 2015 - - - -

26 2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ

27 Мероприятие... x - - - - - - x

28 первый год реализации 2013 -

29 второй год реализации 2014

30 третий год реализации 2015 -

31 3. ПРОЧИЕ НУЖДЫ

32 Мероприятие 1 x 5749,0 - - - 5749,0 - 1
"Инвентаризация,
в том числе техническая
инвентаризация
муниципального
имущества", всего,
в том числе

33 первый год реализации 2013 2749,0 - - - 2749,0 -

34 второй год реализации 2014 1500,0 - - - 1500,0 -

35 третий год реализации 2015 1500,0 - - - 1500,0 -

36 Мероприятие 2 "Оплата x 3135,0 - - - 3135,0 4
госпошлин за регистрацию
права собственности,
административных и прочих
штрафов. Уплата НДС
при реализации
муниципального имущества
физическим лицам.
Возмещение судебных
издержек (государственной
пошлины и иных расходов,
связанных с рассмотрением
дел в судах). Оплата
процентов за пользование
чужими денежными
средствами", всего,
в том числе

37 первый год реализации 2013 1135,0 - - - 1135,0 -

38 второй год реализации 2014 1000,0 - - - 1000,0 -

39 третий год реализации 2015 1000,0 - - - 1000,0 -

40 Мероприятие 3 "Оценка x 1500,0 - - - 1500,0 2, 3, 4, 6
стоимости муниципального
имущества. Рыночная
оценка размера
арендной платы", всего,
в том числе

41 первый год реализации 2013 500,0 - - - 500,0

42 второй год реализации 2014 500,0 - - - 500,0

43 третий год реализации 2015 500,0 - - - 500,0

44 Мероприятие 4 "Содержание x 4056,0 - - - 4056,0 6
муниципального имущества,
имущества ликвидированных
МУП", всего,
в том числе

45 первый год реализации 2013 1056,0 - - 1056,0

46 второй год реализации 2014 1500,0 - - 1500,0

47 третий год реализации 2015 1500,0 - - 1500,0

48 Мероприятие 5 x 2260,0 - - - 2260,0 6
"Обеспечение сохранности
муниципального
имущества", всего,
в том числе

49 первый год реализации 2013 1260,0 - - - 1260,0

50 второй год реализации 2014 500,0 - - - 500,0

51 третий год реализации 2015 500,0 - - - 500,0

52 Мероприятие 6 "Проведение x 900,0 - - - 900,0 5
аудиторских проверок
МУП", всего,
в том числе

53 первый год реализации 2013 300,0 - - - 300,0

54 второй год реализации 2014 300,0 - - - 300,0

55 третий год реализации 2015 300,0 - - - 300,0

56 Мероприятие 7 "Оплата x 440,00 - - - 440,0 6
процентов за услуги
организации, оказывающей
услуги по ведению базы
данных, в которой
содержатся сведения
о состоянии лицевых
счетов нанимателей
жилых помещений", всего,
в том числе

57 первый год реализации 2013 140,00 - - - 140,0

58 второй год реализации 2014 150,00 - - - 150,0

59 третий год реализации 2015 150,00 - - - 150,0

60 Мероприятие 8 "Оплата x 60,00 - - - 60,0 - 6
юридических услуг
(юридическое
сопровождение Комитета
по управлению имуществом,
юридическая помощь и
консультации в сфере
рекламной деятельности,
недвижимости, земельных
отношений), всего,
в том числе

61 первый год реализации 2013 60,00 - - - 60,0 -

62 второй год реализации 2014 0,00 - - - 0,0 -

63 третий год реализации 2015 0,00 - - - 0,0 -



------------------------------------------------------------------