Постановление Администрации городского округа Ревда от 28.05.2013 N 1436 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по осуществлению дополнительных мер социальной поддержки некоторых категорий граждан, проживающих на территории городского округа Ревда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2013 г. № 1436

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

Во исполнение пункта 3 части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 № 1993 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, определения последовательности административных процедур администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление дополнительных мер социальной поддержки некоторых категорий граждан, проживающих на территории городского округа Ревда" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Бородатову Т.Г.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Ревда
от 28 мая 2013 г. № 1436

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между отдельными категориями граждан и отделом взаимодействия с исполнительными органами власти и общественными объединениями администрации городского округа Ревда (далее - Отдел) в ходе предоставления муниципальной услуги "Осуществление дополнительных мер социальной поддержки некоторых категорий граждан, проживающих на территории городского округа Ревда" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются семьи, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные, опекунские и приемные семьи, соответствующие следующим условиям:
- семья постоянно проживает на территории муниципального образования "городской округ Ревда";
- члены семьи являются гражданами Российской Федерации или иностранными гражданами, если последнее предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
От имени семьи документы для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы одним из ее членов (далее - заявитель) при наличии необходимых документов, перечисленных в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3. Информация о месте нахождения, номере контактного телефона и графике приема специалистов Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Отдел взаимодействия с исполнительными органами власти и общественными объединениями администрации городского округа Ревда:
- адрес: г. Ревда, 623281, ул. Цветников, д. 21, каб. № 6;
- телефон и факс: (34397) 3-07-32;
- дни и часы приема: в будни с 8.00 ч. до 17.15 ч., перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.;
- e-mail: osprevda@mail.ru.
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно у специалистов в Отделе, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет по адресу: adm.revda.ru;
- по телефону, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
5. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной формах.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела.
Все консультации предоставляются бесплатно.
6. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан на личном приеме специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если при консультировании по телефону или на личном приеме изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист Отдела дает устный ответ.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
7. Гражданин может направить обращение в письменном виде.
В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение гражданина рассматривается и гражданину направляется письменный ответ в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем гражданин уведомляется в письменной форме. Письменное уведомление гражданину направляется в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
8. На официальном сайте администрации городского округа Ревда размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, графике приема специалистами Отдела, номере контактного телефона, адресе электронной почты Отдела, где заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Осуществление дополнительных мер социальной поддержки некоторых категорий граждан, проживающих на территории городского округа Ревда".
10. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.
11. Не допускается требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача социальной карты либо отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня подачи заявления заявителем с приложением к нему всех необходимых документов, перечисленных в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301; Российская газета, 08.12.1994, № 238-239);
- Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.11.1997, № 47, ст. 5340; Российская газета, 20.11.1997, № 224);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822; Российская газета, 08.10.2003, № 202);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060; Российская газета, 05.05.2006, № 95);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179; Российская газета, 30.07.2010, № 168);
- Федеральным законом от 18.05.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Законом Свердловской области от 23.10.1995 № 28-ОЗ "О защите прав ребенка";
- Законом Свердловской области от 20.11.2009 № 100-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области";
- Постановлением администрации городского округа Ревда от 09.12.2011 № 5769 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах социальной поддержки населения городского округа Ревда" на 2012 - 2015 годы" ("Муниципальные ведомости", № 50 (433) от 19.12.2011);
- Постановлением администрации городского округа Ревда от 04.04.2013 № 984 "О реализации проекта "Социальная карта" на территории городского округа Ревда" ("Муниципальные ведомости", № 12 от 08.04.2013).
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявлений (формы заявлений приведены в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, указан в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
16. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть представлены лично заявителем.
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь четкие подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Сведения о гражданине личного характера, указанные в заявлении, а также данные, представленные в документах, не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.
18. Не допускается требовать от гражданина:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя;
- наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;
- несоответствие статуса заявителя требованиям, изложенным в пункте 2 настоящего Административного регламента.
21. Услуги, получение которых необходимо и (или) обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Максимальная продолжительность приема гражданина специалистом Отдела не может превышать 15 минут.
24. Помещение для предоставления муниципальной услуги находится на первом этаже здания администрации городского округа Ревда, соответствует требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Кабинет для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела.
Помещение, предназначенное для ожидания, оборудуется стульями или скамьями (банкетками), столами для оформления документов и информационными стендами.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением услуги;
- количество получателей услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке оказания услуги в сети Интернет;
- возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при устном, письменном обращении;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов, проверка содержащихся в них сведений;
- выдача заявителю социальной карты с информационной листовкой.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Глава 1. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ,
ПРОВЕРКА СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ

27. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, указанными в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, и заявлением о выдаче социальной карты, представленным в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявлений о выдаче социальной карты осуществляется специалистом Отдела.
28. Специалист, принимающий документы, выполняет следующие действия:
- проверяет представленные заявителем документы, идентифицирующие личность заявителя, проверяет содержащиеся в них сведения;
- в случае несоответствия документов требованиям, содержащимся в пункте 19 настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам предоставления документов, указанных в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;
- при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, отказывает в предоставлении муниципальной услуги;
- определяет право заявителя на получение муниципальной услуги;
- при соответствии представленных документов пунктам 19 и 20 настоящего Административного регламента принимает заявление;
- снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю).
Средняя продолжительность действий не должна превышать 5 минут.
Результатом административной процедуры является прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги либо отказ заявителю в приеме документов.

Глава 2. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ
С ИНФОРМАЦИОННОЙ ЛИСТОВКОЙ

29. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя документов, указанных в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, и заявления, представленного в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Выдача заявителю социальной карты осуществляется специалистом Отдела.
30. Специалист выполняет следующие действия:
- регистрирует документы, являющиеся основанием для выдачи социальной карты заявителю, путем внесения записи в соответствующий реестр выдачи социальных карт некоторым категориям граждан;
- делает отметку о номере социальной карты в соответствующем реестре выдачи социальных карт;
- передает заявителю социальную карту и информационную листовку, содержащую сведения (адрес и наименование) о торговых предприятиях и предприятиях бытового обслуживания, предоставляющих социальный дисконт по данной социальной карте, а также о размере скидки на определенные товары или услуги.
Средняя продолжительность действий не должна превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю социальной карты с информационной листовкой или отказ от предоставления муниципальной услуги.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

31. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
32. Задачами осуществления контроля являются:
- соблюдение специалистами Отдела настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
33. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Отдела административных действий в рамках административных процедур осуществляется начальником Отдела.
34. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество исполнения муниципальной услуги, а также ответственность за правильность применения норм законодательства в ходе исполнения муниципальной услуги.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

35. Действия (бездействие) специалистов Отдела, а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
36. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителя обязательным и не исключает возможности заявителя воспользоваться судебным порядком обжалования.
37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) специалистов Отдела, а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся, по мнению заявителя, незаконными, необоснованными и нарушающими права, свободы и законные интересы заявителя.
38. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений специалистов Отдела, осуществленных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Письменные жалобы могут быть поданы заявителем лично или направлены по почте в Отдел. Жалобы, подготовленные в форме электронного документа, могут быть направлены заявителем на электронный адрес Отдела.
40. Личный прием заявителей в связи с обжалованием действий (бездействия) специалиста Отдела и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом и начальником Отдела в соответствии с установленным графиком приема граждан.
41. Жалоба на действия (бездействие) специалистов Отдела может быть направлена в адрес начальнику Отдела, жалоба на действия (бездействие) начальника Отдела может быть направлена в адрес главы администрации городского округа Ревда.
42. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование Отдела и специалиста Отдела, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- сведения об обжалуемых решении и действии (бездействии) специалиста Отдела;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Отдела. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
Заявитель имеет право получать необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы информацию и документы, касающиеся предоставления заявителю муниципальной услуги. Документы, ранее предоставленные заявителем и хранящиеся в Отделе, предоставляются заявителю на основании письменного обращения заявителя в виде выписок и (или) копий.
43. Срок рассмотрения письменной жалобы и жалобы, подготовленной в форме электронного документа, составляет 15 дней с момента регистрации жалобы. В случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
44. Ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу начальника и специалистов Отдела, а также членов их семей (в данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, Отдел в течение 7 дней со дня регистрации жалобы направляет заявителю уведомление о невозможности направления ответа).
45. В результате рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
47. В случае признания указанного в жалобе требования обоснованным Отдел принимает меры к устранению нарушений прав, свобод и законных интересов заявителя, допущенных Отделом в ходе предоставления муниципальной услуги.
48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Отдела, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"


Прием заявления и прилагаемых к нему документов,
проверка содержащихся в них сведений

\/
Да Нет
Определение наличия или отсутствия у заявителя права
на получение муниципальной услуги


Отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов. <
В случае предоставления неполного пакета документов специалист
сообщает о необходимости представить недостающие документы


> Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Снятие копий с представленных документов
(подлинники возвращаются заявителю), регистрация
в соответствующем реестре выдачи социальных карт

\/

Выдача заявителю социальной карты и информационной листовки






Приложение № 2
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ ОТДЕЛЬНЫМ
КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

Главе администрации
городского округа Ревда
_____________________________________
(инициалы, фамилия)
от __________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
____________________________________,
проживающего(ей): ___________________
_____________________________________
____________________________________,
(адрес регистрации)
_____________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать мне ________________________________________(_____________)
Ф.И.О. дата рождения
социальную карту на предоставление социального дисконта в предприятиях
торговли и предприятиях бытового обслуживания городского округа Ревда.

ПАСПОРТ
Серия ____________ № _______________________, дата ___________________,
выдан ____________________________________________________________________.

Документы, подтверждающие принадлежность к отдельным категориям граждан
__________________________________________________________________________.
(наименование, N, дата выдачи)

Даю свое согласие на обработку и использование наших персональных данных:
_____________________________________ __________________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"__" ___________ 20__ г.

______________________________________ _______________ ____________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка
подписи)





Приложение № 3
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Категория и (или) наименование Форма Примечание
представляемого документа представления
документа

1 2 3

1. Заявление заявителя о выдаче Подлинник Заявление оформляется
социальной карты на бланке (Приложение № 2)

2. Документы, удостоверяющие личность заявителя:

2.1. Паспорт гражданина Подлинник Документ личного хранения
Российской Федерации <*>

3. Документы, подтверждающие принадлежность к отдельным категориям
граждан

3.1. Удостоверение многодетной Подлинник Документ личного хранения
семьи <*>

3.2. Справка МСЭ Подлинник Документ личного хранения
ребенка-инвалида <*>

3.3. Пенсионное удостоверение Подлинник Документ личного хранения
ребенка-инвалида <*>

3.4. Приказ или постановление Подлинник Документ личного хранения
о назначении опекуном <*>

3.5. Приказ или постановление Подлинник Документ личного хранения
о назначении опекунами
(по договору о приемной семье)
<*>

<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем,
утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"



------------------------------------------------------------------