Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 22.05.2013 N 54 "О наделении отделов дополнительными полномочиями и об утверждении Административного регламента Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области исполнения государственной функции по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более; нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"



МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 мая 2013 г. № 54

О НАДЕЛЕНИИ ОТДЕЛОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ И
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ
ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО ТЕПЛОВЫМ
СЕТЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В ПОСЕЛЕНИЯХ, ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ
500 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ; НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА
ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ИСТОЧНИКАМИ
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ
ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ
МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МЕГАВАТТ И
БОЛЕЕ; НОРМАТИВОВ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ
ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ
МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ

В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2012 № 1222-ПП "О наделении Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области отдельными полномочиями" ("Областная газета", 2012, 08 ноября, № 449-450) приказываю:
1. Наделить дополнительными полномочиями отделы Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области по утверждению:
1) нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более - отдел оперативного контроля и реагирования (Лобанов В.Ю.);
2) нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более - отдел энергосберегающих технологий (Васильева Е.А.);
3) нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более - отдел оперативного контроля и реагирования (Лобанов В.Ю.).
2. Начальникам соответствующих отделов внести изменения в Положения об отделах о наделении отделов дополнительными полномочиями.
3. Утвердить и ввести в действие Административный регламент Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области исполнения государственной функции по утверждению:
1) нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более;
2) нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
3) нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (прилагается).
4. Приказ вступает в силу с момента подписания и действует до даты установления федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, Порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Чикризова И.Н.

Министр
Н.Б.СМИРНОВ





Утвержден
Приказом
Министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области
от 22 мая 2013 г. № 54

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ
ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ
ПО ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ В ПОСЕЛЕНИЯХ, ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ
НАСЕЛЕНИЯ 500 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ; НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО
РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
ИСТОЧНИКАМИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ
ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ
МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МЕГАВАТТ И
БОЛЕЕ; НОРМАТИВОВ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ
ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ
МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) исполнения государственной функции по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более; нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих и режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии за исключением источников тепловой энергии, функционирующих и режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более в соответствии с полномочиями Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, установленными Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2008 № 189-ПП "О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 26 марта, № 94-95) (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2011 30 июля, № 168) и Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2012 № 1222-ПП "О наделении Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области отдельными полномочиями" ("Областная газета", 2012, 08 ноября, № 449-450).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более; нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Министерства по исполнению государственной функции в установленном порядке и порядок взаимодействия Министерства с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, а также с организациями при осуществлении государственной функции.
3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством в соответствии с нормами:
1) Гражданского кодекса Российской Федерации;
2) Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
3) Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении";
4) Положения о Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2008 № 189-ПП;
5) правовых актов Министерства энергетики Российской Федерации по утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, создания запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более.
4. Результатом исполнения государственной функции является утверждение приказом Министерства нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более; нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
5. Государственная функция осуществляется Министерством на основании поступивших заявлений и по представленным в Министерство обоснованным предложениям от заявителей, в соответствии с перечнем документов и сведений, указанных в Приложении № 2.
Заявителями являются юридические и физические лица, осуществляющие деятельность по производству и передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более и источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - Заявитель).
6. При исполнении государственной функции в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления государственной функции, а также проверки полученных сведений Министерство может осуществлять взаимодействие со следующими органами государственной власти и учреждениями:
1) Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области;
2) Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
3) исполнительные органы государственной власти Свердловской области;
4) органы местного самоуправления, муниципальных образований в Свердловской области;
5) судебные органы Свердловской области;
6) правоохранительные органы Свердловской области;
7) органы государственной статистики Свердловской области;
8) иные государственные органы и учреждения (по лицензированию, сертификации, профсоюзные органы), в соответствии с полномочиями, возложенными на них действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Почтовый адрес для направления заявлений, документов и обращений:
620031, г. Екатеринбург, Октябрьская площадь, 1.
Место непосредственного приема появлений, документов и обращений - приемная Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (кабинет 717).
Справки: телефон 8 (343) 362-18-71, факс: 378-90-65.
Адрес электронной почты Министерства: ural-energy@gov66.ru.
График работы Министерства:
понедельник - четверг - 09.00 - 18.00, пятница (предпраздничные дни) - 9.00 - 17.00, перерыв - 13.00 - 14.00.
Информация об исполнении государственной функции размещается на Интернет-сайте Министерства: http://energy.midural.ru.
2. Сроки исполнения государственной функции, в том числе сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента. Указанные сроки являются максимальными и не могут быть превышены при исполнении государственной функции.
3. Министерство вправе отказать в рассмотрении заявлений Заявителям об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более; нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более при наличии оснований, указанных в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Отказ в рассмотрении заявлений об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более; нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, не является препятствием для повторного обращения с заявлением в Министерство после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
4. Перечень документов и сведений, представляемых Заявителями для исполнения государственной функции, указан в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
5. Взимание платы за исполнение государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции федеральными законами и иными правовыми актами не предусмотрено.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Последовательность действий по исполнению государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и анализ поступивших документов;
2) принятие решений о приеме документов или аргументированном отказе;
3) реализация государственной функции;
4) фиксация результата исполнения государственной функции;
5) исправление технических ошибок, допущенных при осуществлении государственной функции.

Глава 1. ПРИЕМ И АНАЛИЗ ПОСТУПИВШИХ ДОКУМЕНТОВ

2. Прием и анализ получивших документов включает в себя следующие этапы:
1) получение заявления и расчетных материалов для осуществления государственной функции в соответствии с перечнем документов и сведений, установленным в Приложении № 2;
2) регистрация заявления и расчетных материалов для осуществления государственной функции;
3) анализ и правовая экспертиза документов, сведений и расчетных материалов.
3. Исходными данными, основаниями для начала осуществления государственной функции являются:
1) получение от лиц, заинтересованных в исполнении государственной функции, заявления в свободной форме, подписанного руководителем (Заявителем) и дополнительно заверенного печатью Заявителя;
2) получение расчетных материалов и иных документов на бумажном носителе (в подлинниках или заверенных Заявителем копиях) и в электронном виде (при необходимости). Документы, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.
Почтовый адрес для направления заявлений и расчетных материалов, место и время приема представленных документов указаны в пункте 1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В заявлении рекомендуется указывать:
1) сведения о Заявителе (наименование и реквизиты организации или индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, факс, Ф.И.О. и контактный телефон исполнителя и иные сведения);
2) основания, но которым Заявитель обращается в Министерство за исполнением государственной функции;
3) требование, с которым Заявитель обращается.
4. Подача заявлений от организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в Министерство об исполнении государственной функции не зависит от сроков подачи материалов, согласно действующему законодательству, в исполнительные органы государственной власти Свердловской области в области государственного регулирования тарифов (регулирующие органы).
5. Заявление с представленными документами регистрируется в приемной секретарем Министерства в день поступления с присвоением регистрационного номера и указанием даты.
В случае представления Заявителем неполного пакета документов, указанных в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, Министерство устанавливает срок Заявителю не менее 5 рабочих дней для представления недостающих документов. Если в установленный срок Заявитель не представил недостающие документы, Министерство отказывает этому Заявителю в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ему отказ в утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более; нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
6. Рассмотрение заявления и проведение анализа полноты и объективности представленных документов, указанных в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, и иных сведений, являющихся основанием для осуществления государственной функции, осуществляется уполномоченными должностными лицами (далее - уполномоченными) Министерства в срок не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Правовая экспертиза оснований для отказа осуществления государственной функции проводится в соответствии с перечнем оснований для отказа, указанным в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
ИЛИ ОБОСНОВАННОМ ОТКАЗЕ

7. Процедура принятия Министерством решений о приеме документов или обоснованном отказе включает в себя следующие этапы:
1) принятие решений о приеме документов или обоснованном отказе осуществления государственной функции и оформление их в форме извещений (писем);
2) направление Заявителю извещения (письма) об отказе в приеме документов в случае отсутствия необходимых документов для выполнения государственной функции.
Решение об отказе в приеме документов для выполнения государственной функции не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, если иной срок не установлен иными правовыми актами, направляется в адрес Заявителя письмом или может быть вручено представителю Заявителя под расписку.

Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

8. Реализация государственной функции, если иное не установлено иными правовыми актами, включает в себя следующие этапы:
1) проведение экспертизы поступивших расчетных материалов и предложений об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более; нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
2) принятие решения об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более; нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
9. После принятия решения о приеме документов об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более; нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более проводится экспертиза поступивших расчетных материалов и предложений об утверждении вышеназванных нормативов.
Продолжительность проведения экспертизы предложений об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более; нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников силовой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более составляет не более 30 (тридцати) календарных дней.
Экспертиза проводится уполномоченными из числа работников Министерства. Министерство вправе принять решение о проведении экспертизы сторонними организациями (физическими лицами).
Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более; нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства на электрической энергии 25 мегаватт и более; нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
Решение об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более; нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, оформляется в форме приказа Министерства.
Приказ Министерства, если иное не установлено иными правовыми актами, включает в себя:
1) величину утвержденных нормативов;
2) дату введения в действие нормативов;

2) место нахождения тепловых источников или тепловых сетей (фактический адрес), их мощность и протяженность с учетом систем централизованного теплоснабжения (СЦТ) по муниципальным образованиям;
3) сроки действия утвержденных нормативов.
Период действия утвержденных нормативов устанавливается, на три года, если иное не установлено иными правовыми актами.

Глава 4. ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

10. Фиксация результата исполнения государственной функции осуществляется при наличии результата процедуры реализации государственной функции.
По итогам исполнения государственной функции оформляется приказ Министерства, подписываемый Министром или Заместителем министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
Процедура фиксации результата исполнения государственной функции завершается путем подписания и регистрации принятого приказа Министерства об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более; нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением, источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
11. Информация о результатах осуществления государственной функции (копия приказа Министерства, заверенная печатью Министерства) в недельный срок со дня принятия решения направляется:
1) непосредственно Заявителю;
2) для размещения на Интернет-сайте Министерства.
12. Дополнительно информация о результатах осуществления государственной функции может направляться в органы местного самоуправления и в соответствующие органы государственной власти Свердловской области (по запросу).

Глава 5. ИСПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

13. Исправление технических ошибок, допущенных при осуществлении государственной функции, осуществляется на основании обращения Заявителей либо по результатам произведенных проверок.
Исправление технических ошибок осуществляется путем принятия нового приказа Министерства в установленном порядке.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Текущий контроль исполнения государственной функции работниками Министерства осуществляется Заместителем министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в соответствии с приказом о распределении обязанностей путем проведения текущих проверок соблюдения и исполнения уполномоченными положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. На основании обращения Заявителей также могут проводиться внеплановые проверки.
3. Уполномоченные Министерства, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения установленной государственной функции.
4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на странице Министерства - официального сайта государственного органа Свердловской области, а также с использованием адреса электронной почты Министерства, в форме обращений в адрес Министерства.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. В случае нарушения уполномоченными Министерства исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к осуществлению государственной функции, Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) указанных должностных лиц перед Министром или Заместителем министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
Обжалование действий (бездействия) уполномоченных Министерства производится в письменном виде.
Почтовый адрес для направления жалоб и обращений указан в пункте 1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение поступившего обращения, включая подготовку и направление ответа Заявителю, осуществляется в срок до 30 календарных дней с момента поступления жалобы в Министерство.
Подача жалобы на действия (бездействие) уполномоченных Министерства, а также на принятые решения не приостанавливает исполнение обжалуемых действий или принятых решений по осуществлению государственной функции.
2. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченных Министерства или принятые решения Министр или Заместитель министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области:
1) признает правомерными действия (бездействие) уполномоченных Министерства или принятые решения и отказывает в удовлетворении жалобы;
2) признает действия (бездействие) уполномоченных Министерства, а также принятые решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
В случае признания поданной жалобы на действия (бездействие) уполномоченных Министерства или принятые решения подлежащей удовлетворению, устранение допущенных нарушений осуществляется уполномоченными Министерства в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
Действия (бездействие) уполномоченных Министерства, а также принятые решения Министерства могут быть обжалованы в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

1. Непредставление документов и сведений в полном объеме для утверждения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более; нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
2. Искажение или несоответствие сведений, указанных в представленных документах.





Приложение № 2
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЯМИ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Заявление в свободной форме, подписанное руководителем (Заявителем) и дополнительно заверенное печатью Заявителя.
2. Копии учредительных и регистрационных документов, справка налогового органа о постановке на учет.
3. Энергетические паспорта объектов (копии).
4. Отчет о проведенном энергетическом обследовании (копия).
5. Программа энергосбережения по результатам проведенного энергетического обследования (копия).
6. Расчетные материалы нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более (при подаче заявления о получении государственной функции).
В расчетные материалы по утверждению нормативов включаются:
1) нормативные энергетические характеристики тепловых сетей, которые должны содержать:
- исходные технические данные по тепловым сетям, источникам теплоты и системе централизованного теплоснабжения в целом, принятые за основу для разработки нормативных энергетических характеристик;
- расчетные и среднестатистические значения внешних (климатических) факторов (температуры наружного воздуха, грунта и т.п.), принятых для разработки нормативных энергетических характеристик;
- значения поправок (при необходимости - алгоритмы их определения) на изменения фактических данных и условий от принятых при разработке нормативных энергетических характеристик;
- методики проведения сопоставления фактических показателей с нормативными энергетическими характеристиками;
- заключение экспертной организации;
2) результаты энергетического обследования тепловых сетей, проведенного в период, предшествующий разработке характеристик;
3) при первичной разработке нормативных характеристик - сводную таблицу, содержащую фактические показатели в целом за год и за каждый из 12 месяцев, предшествующих разработке;
4) при пересмотре нормативных характеристик - сводную таблицу, содержащую нормативные и фактические показатели в целом за год и за каждый из 12 месяцев, предшествующих пересмотру, сведения о результатах ежегодного сопоставления нормативных и отчетных показателей и выявленные при этом резервы экономии тепловой сведения о результатах ежегодного сопоставления нормативных и отчетных показателей и выявленные при этом резервы экономии тепловой и электрической энергии и теплоносителя (энергосберегающий потенциал);
5) нормативные и отчетные, в том числе полученные на основании показаний приборов учета, значения технологических потерь за два года, предшествующих текущему году, нормативные значения технологических потерь текущего года и планируемые значения технологических потерь на регулируемый год;
6) прогнозируемые значения влияющих показателей и их сопоставление с аналогичными показателями за год, предшествующий периоду регулирования;
7) сведения о результатах ежегодного сопоставления нормативных и отчетных показателей и выявленные при этом резервы экономии тепловой и электрической энергии и теплоносителя (энергосберегающий потенциал);
8) мероприятия по повышению энергетической эффективности рассматриваемой тепловой сети и системы централизованного теплоснабжения, к которой относится рассматриваемая тепловая сеть, с указанием по каждому мероприятию сроков их выполнения, затрат на реализацию, экономического эффекта, годовой экономии тепловой, электрической энергии (топлива) и теплоносителя (химочищенной воды), сроков окупаемости.
7. Расчетные материалы нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (при подаче заявления о получении государственной функции):
В расчетные материалы по утверждению удельных расходов топлива включаются:
1) сводная таблица результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенные электроэнергию (по тепловым источникам, функционирующим в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии до 25 мегаватт) и тепло;
2) расчеты нормативов удельных расходов по каждой ТЭС и котельной на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчетный период. При выполнении расчетов удельных расходов топлива на основе нормативно-технической документации по топливоиспользованию в обосновывающем материале должны быть приведены заполненные макеты (входящие в состав нормативно-технической документации по топливоиспользованию) по каждой ТЭС и котельной по каждому из месяцев расчетного периода;
3) план проведения ремонтов основного энергетического оборудования в расчетном периоде;
4) копии титульных листов действующей нормативно-технической документации по топливоиспользованию по каждой ТЭС и котельной;
5) карта пережогов топлива из-за отклонения фактических показателей оборудования от нормативного уровня за год, предшествующий текущему;
6) план выполнения организационно-технических мероприятий по устранению пережогов топлива из-за отклонения фактических показателей оборудования от нормативного уровня и план реализации потенциала энергосбережения, разработанный на основе результатов энергетических обследований;
7) структура топливного баланса, показатели качества используемых видов и марок топлива за последние три года, предшествующие текущему периоду, на текущий период и прогнозируемые в расчетном периоде (теплотворная способность, зольность, влажность) на расчетный период помесячно;
8) значения нормативов на год расчетный, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф;
9) материалы и таблицы, обосновывающие значения нормативов, представленных к утверждению в соответствии с перечнем и требованиями настоящего Порядка (в формате редактора электронных таблиц и компакт-диск).
В пояснительной записке отражаются:
- наименование и почтовый адрес энергоснабжающей организации, должность, телефон, фамилия, имя и отчество первого руководителя;
- краткая характеристика установленного основного оборудования;
- особенности тепловой и электрической схем, режимов работы оборудования, условий топливо- и водоснабжения;
- прогнозируемые объемы отпуска тепла в паре и горячей воде с приложением соответствующих расчетов по их обоснованию, температурных графиков теплосети, копий заявок на теплоснабжение от потребителей;
- обоснование прогнозируемой структуры и качества сжигаемого топлива с приложением копий соответствующих договоров на топливоснабжение и сертификатов показателей качества;
- принятый состав работающего оборудования на каждый месяц расчетного периода с соответствующим обоснованием;
- сведения о нормативно-технической документации по топливоиспользованию: срок действия, значения коэффициентов резервов тепловой экономичности, наличие мероприятий по реализации потенциала энергосбережения;
- результаты расчетов НУР, анализ причин изменения нормативов по сравнению с их фактическим и нормативным значением за период, предшествующий расчетному;
- динамика основных технико-экономических показателей за последние три года по ТЭС и котельным;
- анализ выполнения утвержденных в Министерстве нормативов на год текущий и за два года, предшествующих текущему году.
Каждый из документов, включаемых в состав материалов, обосновывающих значения НУР, должен быть подписан руководителем ТЭС, котельной или предприятия.
8. Расчетные материалы нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (при подаче заявления о получении государственной функции).
В расчетные материалы по утверждению нормативов запасов топлива включаются:
1) обоснование и расчет неснижаемого нормативного запаса топлива или его подтверждение:
2) обоснование и расчет нормативно-эксплуатационного запаса топлива;
3) данные о фактическом основном и резервном топливе, его характеристика и структура на 1 октября последнего отчетного года;
4) способы и время доставки топлива;
5) данные о вместимости складов для твердого топлива и объеме емкостей для жидкого топлива;
6) показатели среднесуточного расхода топлива в наиболее холодное расчетное время года предшествующих периодов;
7) размер общего нормативного запаса основного и резервного видов топлива с разбивкой на неснижаемый нормативный запас топлива и нормативного эксплуатационного запаса, топлива, утвержденный на предшествующий планируемый год;
8) фактическое использование топлива из общего нормативного запаса основного и резервного видов топлива, с выделением нормативного эксплуатационного запаса топлива за последний отчетный год.
9. Экспертные заключения сторонних организаций.
Экспертные заключения помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должны содержать:
1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об утверждении нормативов;
2) анализ соответствия расчета нормативов и формы представления предложений утвержденным нормативно-методическим документам до вопросам утверждения нормативов;
3) расчетные материалы и сводно-аналитические таблицы;
4) обосновывающие документы;
5) иные сведения на усмотрение Заявителя.





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ


Заявитель предоставляет материалы в соответствии
с Приложением № 2 к административному регламенту либо
> дополнительные материалы по запросу уполномоченного
по делу в Министерство энергетики и
> жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

\/

Полученные от Заявителя документы регистрируются
в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Свердловской области

\/

Назначается уполномоченный на ведение дела.

Зарегистрированные материалы, обосновывающие значения
нормативов, направляются ему на рассмотрение

\/

В течение двух недель уполномоченный проверяет
правильность оформления материалов: комплектность,
наличие указанных приложений, наличие удостоверяющих
реквизитов.

Проводит анализ представленных материалов
на соответствие Регламента.
По результатам рассмотрения материалов уполномоченный
или проводит экспертизу материалов, или уведомляет
заявителя о необходимости предоставления
дополнительных материалов

\/

Уполномоченный по результатам проведенной экспертизы
формирует проект приказа об утверждении нормативов.
И после утверждения нормативов направляет выписки
из приказа заявителю



В случае отказа в утверждении нормативов заявитель может
обжаловать действия (бездействия) и решения исполнителя
государственной функции. Жалоба рассматривается в <
течение 30 дней со дня регистрации



------------------------------------------------------------------