Постановление Главы городского округа Верхняя Пышма от 06.05.2013 N 53 "О Совете по противодействию коррупции при Главе городского округа Верхняя Пышма"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2013 г. № 53

О СОВЕТЕ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (в редакции от 29 декабря 2012 года), Указом Губернатора Свердловской области от 09.09.2008 № 982-УГ "О Совете при Губернаторе Свердловской области по противодействию коррупции" (в редакции от 06 февраля 2013 года), с целью организации работы в городском округе Верхняя Пышма по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, руководствуясь статьей 25 Устава городского округа Верхняя Пышма, постановляю:
1. Создать Совет по противодействию коррупции при Главе городского округа Верхняя Пышма.
2. Утвердить:
1) Положение о Совете по противодействию коррупции при Главе городского округа Верхняя Пышма (приложение 1);
2) состав Совета по противодействию коррупции при Главе городского округа Верхняя Пышма (приложение 2).
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красная Знамя".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
городского округа Верхняя Пышма
Н.В.МАМАЕВА





Приложение 1
к Постановлению Главы
городского округа Верхняя Пышма
от 6 мая 2013 г. № 53

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Совет по противодействию коррупции при Главе городского округа Верхняя Пышма (далее - Совет) является совещательным органом, образованным при Главе городского округа Верхняя Пышма в целях обеспечения условий для реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции в городском округе Верхняя Пышма (далее - городской округ).
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, правовыми актами Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, Уставом городского округа, правовыми актами городского округа и настоящим Положением.
1.3. Решение о создании Совета принимается Главой городского округа.

Глава 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТА

2.1. Председателем Совета является Глава городского округа.
2.2. Количественный и персональный состав Совета утверждается постановлением Главы городского округа.
2.3. Председатель Совета, заместители председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета принимают участие в работе Совета на общественных началах.

Глава 3. ЗАДАЧИ СОВЕТА

Задачами Совета являются:
1) участие в реализации государственной политики в области противодействия коррупции на территории городского округа;
2) подготовка предложений, касающихся выработки и реализации мер в области противодействия коррупции, для Совета при Губернаторе Свердловской области по противодействию коррупции;
3) взаимодействие с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, средствами массовой информации, организациями, в том числе, общественными объединениями, участвующими в реализации антикоррупционной политики, по вопросам противодействия коррупции;
4) обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов;
5) контроль реализации антикоррупционных мероприятий, предусмотренных программой противодействия коррупции;
6) организация проведения антикоррупционного мониторинга на территории городского округа;
7) содействие формированию системы антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного мировоззрения, гражданским инициативам, направленным на противодействие коррупции.

Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА

4.1. Совет:
1) определяет приоритетные направления в реализации государственной политики в области противодействия коррупции на территории городского округа;
2) дает поручения по разработке и реализации ведомственных программ, планов, мероприятий по вопросам противодействия коррупции;
3) разрабатывает предложения по взаимодействию с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере обеспечения противодействия коррупции;
4) осуществляет оценку эффективности реализации принятых решений по вопросам противодействия коррупции;
5) рассматривает результаты антикоррупционной экспертизы отдельных муниципальных правовых актов;
6) осуществляет оценку решений и действий лиц, занимающих должности муниципальной службы в Думе городского округа, администрации городского округа и счетной палате городского округа, в случаях выявления признаков конфликта интересов и (или) коррупционных проявлений;
7) рассматривает на заседаниях Совета информацию о возникновении конфликтных и иных проблемных ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции, организует экспертное изучение с целью последующего информирования правоохранительных органов для принятия соответствующих мер;
8) информирует Совет по противодействию коррупции при Губернаторе Свердловской области о ситуации с противодействием коррупции в городском округе;
9) вырабатывает рекомендации по организации мероприятий по просвещению и агитации населения, лиц, замещающих должности муниципальной службы, в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения, а также нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям;
10) содействует осуществлению общественного контроля реализации в городском округе государственной политики в сфере противодействия коррупции.
4.2. Совет имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления городского округа и их структурных подразделений, организаций и учреждений, расположенных на территории городского округа, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, информацию в пределах своей компетенции;
2) заслушивать на заседаниях Совета руководителей органов местного самоуправления городского округа и их структурных подразделений, а также должностных лиц органов местного самоуправления городского округа по вопросам реализации антикоррупционной политики;
3) создавать рабочие группы (комиссии) по вопросам реализации антикоррупционной политики с привлечением экспертов и специалистов;
4) вносить в органы местного самоуправления городского округа и их структурные подразделения предложения по устранению предпосылок к коррупционным проявлениям;
5) направлять в соответствующие органы государственной власти предложения о мерах государственной поддержки гражданских антикоррупционных инициатив;
6) поручать проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов;
7) приглашать на заседания Совета представителей органов местного самоуправления городского округа и их структурных подразделений, организаций, учреждений, средств массовой информации;
8) вносить в установленном порядке предложения по подготовке проектов муниципальных правовых актов по вопросам противодействия коррупции.

Глава 5. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ СОВЕТА

5.1. Председатель Совета:
1) осуществляет руководство деятельностью Совета;
2) созывает заседания Совета;
3) утверждает планы работы Совета, повестки заседаний Совета;
4) ведет заседания Совета;
5) подписывает протоколы заседаний Совета и другие документы, подготовленные Советом.
5.2. В случае отсутствия председателя Совета его полномочия осуществляет заместитель председателя Совета.
5.3. Секретарь Совета:
1) осуществляет подготовку заседаний Совета, формирует проекты планов его работы и повесток заседаний Совета, принимает участие в подготовке материалов по вопросам, внесенным на рассмотрение Совета;
2) ведет документацию Совета, составляет списки участников заседания Совета, уведомляет их о дате, месте и времени проведения заседания Совета и знакомит с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Совета;
3) контролирует своевременное предоставление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Совета;
4) оформляет и подписывает протоколы заседаний Совета;
5) осуществляет контроль выполнения решений Совета.
5.4. Члены Совета могут вносить предложения по планам работы Совета и проектам повесток заседаний Совета, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать на заседаниях Совета.
5.5. Члены Совета имеют право знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности Совета.
5.6. Делегирование членами Совета своих полномочий иным лицам не допускается.
5.7. В случае отсутствия члена Совета на заседании, он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания и отражается в протоколе.

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

6.1. Работа Совета планируется на календарный год.
6.2. Основной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом его работы. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета.
6.3. Заседания Совета проводятся председателем Совета, а в случае его отсутствия - одним из его заместителей.
6.4. Повестка дня заседания Совета формируется в соответствии с планом работы и утверждается председателем Совета. Вопрос может быть снят с повестки либо перенесен на другой срок при письменном обращении исполнителя на имя председателя Совета и при его согласии. Внеплановые вопросы могут вноситься в повестку дня с разрешения председателя Совета.
6.5. Члены Совета обязаны участвовать в его заседаниях. При наличии уважительных причин член Совета сообщает секретарю Совета о своем отсутствии не позднее чем за день до заседания Совета.
6.6. Члены Совета имеют право выступать по любому рассматриваемому вопросу, по разрешению председательствующего - задавать докладчику уточняющие вопросы.
6.7. Для участия в заседаниях Совета в случае необходимости могут быть приглашены представители органов местного самоуправления городского округа и их структурных подразделений, организаций и учреждений, расположенных на территории городского округа. На заседания Совета могут приглашаться специалисты для анализа, заключения и содействия в выработке решений Совета. Приглашенным может быть предоставлено слово для выступления.
6.8. Время для докладов на заседании Совета устанавливается до 10 минут, для содокладов - до 7 минут, для выступлений - до 5 минут.
6.9. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от численного состава Совета.
6.10. Решение Совета принимается открытым голосование простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
6.11. Решение Совета оформляется протоколом, который подписывается секретарем Совета и утверждается председательствующим на заседании Совета.
6.12. По итогам обсуждения вопросов, включенных в повестку дня заседания Совета, при необходимости принимаются постановления и распоряжения Главы городского округа, постановления и распоряжения администрации городского округа.
6.13. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организациями.
6.14. Члены Совета направляют свои предложения по формированию плана заседаний Совета на предстоящий год секретарю Совета не позднее 20 декабря текущего года.
6.15. Подготовка материалов к заседанию Совета осуществляется руководителями органов местного самоуправления городского округа, а также организациями, ответственными за подготовку вопросов повестки заседания Совета. Руководители данных подразделений и организаций несут ответственность за качество подготовки вопросов.
6.16. Органы местного самоуправления городского округа и их структурные подразделения или организации, указанные в качестве исполнителя первыми, обеспечивают организационную подготовку вопроса к рассмотрению на заседании Совета, готовят обобщенную справку (доклад), проект решения Совета и иные документы.
6.17. Все необходимые материалы и проект решения Совета по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю Совета не позднее чем за 5 дней до проведения заседания Совета.
6.18. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Совета, и подготовки проектов решений Совета могут создаваться рабочие группы (комиссии) Совета из числа членов Совета, представителей подразделений федеральных органов исполнительной власти, заинтересованных в обсуждении вопросов, выносимых на рассмотрение Совета, а также экспертов и специалистов, при необходимости приглашаемых для работы в Совете.
6.19. Решение о создании рабочей группы (комиссии) и ее составе принимается председателем Совета с учетом предложений членов Совета.
6.20. Организационное, правовое и техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет администрация городского округа.
6.21. Финансовое обеспечение деятельности Совета и реализации антикоррупционной политики осуществляется за счет средств, выделяемых на основную деятельность исполнителей.
6.22. На заседаниях Совета могут присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.





Приложение 2
к Постановлению Главы
городского округа Верхняя Пышма
от 6 мая 2013 г. № 53

СОСТАВ
СОВЕТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

Мамаева Надежда Витальевна - Глава городского округа Верхняя Пышма, председатель Совета;
Корякин Владимир Михайлович - исполняющий полномочия главы администрации городского округа Верхняя Пышма, первый заместитель администрации городского округа, заместитель председателя Совета;
Калита Валерий Викторович - заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, заместитель председателя Совета;
Буряк Анжелика Юрьевна - главный специалист по взаимодействию с правоохранительными органами, мобилизационной работе и секретному делопроизводству, секретарь Совета.
Члены совета:
Штанова Надежда Сергеевна - заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма по экономике;
Кропачев Николай Михайлович - заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма по социальным вопросам;
Шурыгин Александр Геннадьевич - начальник юридического отдела администрации городского округа Верхняя Пышма;
Смышляев Дмитрий Владимирович - председатель комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма;
Швалева Ольга Геннадьевна - председатель комитета по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма;
Харасова Зинаида Александровна - начальник отдела по организационной работе и контролю администрации городского округа Верхняя Пышма;
Новиков Анатолий Александрович - начальник межмуниципального отдела МВД России "Верхнепышминский" (по согласованию);
Беломестнов Алексей Владимирович - сотрудник УФСБ по Свердловской области (по согласованию);
Иньшаков Андрей Анатольевич - прокурор города Верхней Пышмы (по согласованию);
Романов Александр Иванович - председатель постоянной комиссии Думы городского округа Верхняя Пышма по местному самоуправлению;
Шахмаев Сергей Владимирович - председатель постоянной комиссии Думы городского округа Верхняя Пышма по муниципальной собственности;
Устюжанин Евгений Сергеевич - председатель профсоюзной организации ОАО "Уралэлектромедь" (по согласованию);
Шульгина Софья Романовна - председатель Верхнепышминского городского суда (по согласованию);
Некрасова Лариса Ивановна - председатель счетной палаты городского округа Верхняя Пышма;
Мурзина Антонина Ивановна - заместитель начальника межрайонной инспекции ФНС РФ № 32 по Свердловской области (по согласованию);
Протасова Ирина Анатольевна - главный редактор газеты "Красное знамя" (по согласованию);
Степанов Игорь Владимирович - председатель Общественной палаты городского округа Верхняя Пышма (по согласованию);
Шполтаков Александр Петрович - председатель Городского совета ветеранов войны, труда, боевых действий, государственной службы, пенсионеров городского округа Верхняя Пышма (по согласованию);
Вострецова Алефтина Михайловна - глава Балтымской сельской администрации городского округа Верхняя Пышма;
Хоренженко Сергей Викторович - глава Исетской поселковой администрации городского округа Верхняя Пышма;
Судьин Виктор Николаевич - глава Кедровской поселковой администрации городского округа Верхняя Пышма;
Субботин Юрий Геннадьевич - глава Красненской поселковой администрации городского округа Верхняя Пышма;
Яковлева Александра Васильевна - глава Мостовской сельской администрации городского округа Верхняя Пышма;
Попов Владимир Васильевич - председатель Верхнепышминской районной организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (по согласованию);
Пономарева Ирина Ахатовна - директор Верхнепышминского фонда поддержки предпринимательства (по согласованию).


------------------------------------------------------------------