Распоряжение Главы Камышловского городского округа от 19.04.2013 N 109-р "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исключение жилых помещений из числа служебных"



ГЛАВА КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 апреля 2013 г. № 109-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИСКЛЮЧЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ИЗ ЧИСЛА СЛУЖЕБНЫХ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением главы Камышловского городского округа от 12.03.2013 № 488 "Об организации перевода в электронный вид муниципальных услуг на территории Камышловского городского округа" и в целях повышения качества исполнения администрацией Камышловского городского округа полномочий в области жилищных отношений глава Камышловского городского округа М.Н. Чухарев постановил:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Исключение жилых помещений из числа служебных".
2. Опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Камышловские известия" и разместить на сайте администрации Камышловского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Камышловского городского округа
М.Н.ЧУХАРЕВ





Утвержден
Распоряжением главы
Камышловского городского округа
от 19 апреля 2013 г. № 109-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИСКЛЮЧЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ИЗ ЧИСЛА СЛУЖЕБНЫХ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Получателями муниципальной услуги выступают граждане, проживающие в служебном жилом помещении муниципального жилищного фонда и в установленных жилищным законодательством случаях имеющие право на получение муниципальной услуги по исключению жилых помещений из числа служебных, выступают граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Камышловского городского округа, являющиеся нанимателями служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда, которые:
Граждане, указанные в пункте 2 Административного регламента, далее именуются заявителями.
3. От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью, полномочия опекунов - решением об установлении опеки.
4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты по учету и распределению жилья.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в уполномоченных органах и организациях, оказывающих муниципальную услугу;
на информационных стендах администрации Камышловского городского округа;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru.
График приема заявителей в уполномоченных органах представлен в таблице 1.

Таблица 1


Наименование Адрес, Приемные дни Приемные часы
уполномоченного органа номер телефона

Администрация г. Камышлов, Понедельник 8:00 - 12:00
Камышловского ул. Свердлова, д. 41
городского округа Пятница 8:00 - 12:00


5. Заявитель может обратиться в уполномоченные органы и организации устно либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Все обращения в электронном виде регистрируются в системе электронного документооборота АСУ DocsVision и (или) в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на устном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по вопросам:
о порядке предоставления необходимых документов;
об источниках получения необходимых документов;
о местах и графиках приема заявителей специалистами отделов по учету и распределению жилья администрации Камышловского городского округа о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, через Интернет, по электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
Административный регламент;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


8. Наименование муниципальной услуги - "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных".
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям по месту их жительства, в лице специалиста по учету и распределению жилья.
10. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, с заявителем;
отказ в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных.
12. Срок предоставления услуги - не свыше шести месяцев со дня предоставления заявления об исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных (далее - заявление) и документов, предусмотренных Административным регламентом (далее - документы).
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, указан в таблице 2.

Таблица 2


Категория и (или) наименование Форма Примечание
предоставляемого документа предоставления
документа

1. Заявление об оказании услуги Подлинник Заявление оформляется
в свободной форме

2. Документ, удостоверяющий Копия Документы предоставляются
личность заявителя, с предъявлением в обязательном порядке
в том числе <*>: подлинника или
нотариально
заверенная
копия

2.1. Паспорт гражданина То же То же
Российской Федерации

2.2. Вид на жительство -"- -"-

2.3. Военный билет офицера -"- -"-
запаса

2.4. Военный билет солдата, -"- -"-
матроса, сержанта, старшины,
прапорщика, мичмана

2.5. Временное удостоверение -"- -"-
личности гражданина РФ
по форме № 2-П

2.6. Временное удостоверение, -"- -"-
выданное взамен военного билета
офицера запаса

2.7. Временное удостоверение, -"- -"-
выданное взамен военного билета
солдата, матроса, сержанта,
старшины, прапорщика, мичмана

2.8. Общегражданский -"- -"-
заграничный паспорт гражданина
РФ (образца 1997 года)

2.9. Свидетельство о рождении -"- -"-

2.10. Удостоверение гражданина, -"- -"-
подлежащего призыву на военную
службу

3. Документы, подтверждающие, Копия Документы предоставляются
родственные или иные отношения с предъявлением в обязательном порядке
гражданина, подавшего подлинника или
заявление, с совместно нотариально
проживающими с ним заверенная
членами семьи <*>: копия

3.1. Свидетельство о заключении То же То же
брака

3.2. Свидетельство о перемене -"- -"-
имени

3.3. Свидетельство -"- -"-
о расторжении брака

3.4. Свидетельство о рождении -"- -"-

3.5. Свидетельство о смерти -"- -"-

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
------------------------------------------------------------------
3.4. Свидетельство -"- -"-
об установлении отцовства

3.4. Свидетельство -"- -"-
об усыновлении

4. Справка, заверенная подписью Копия Документы предоставляются
должностного лица, с предъявлением в обязательном порядке
ответственного за регистрацию подлинника или
граждан по месту пребывания или нотариально
по месту жительства, заверенная
подтверждающая место жительство копия
гражданина, подающего заявление
и (или) содержащая сведения
о совместно проживающих с ним
лицах (в том числе
с предыдущего места жительства,
если гражданин менял место
жительства, начиная
с 1991 года) <**>

5. Ордер на вселение Копия Документы предоставляются
в служебное жилое помещение с предъявлением в обязательном порядке
(договор найма служебного подлинника или
жилого помещения) <*> нотариально
заверенная
копия

6. Документы, подтверждающие, Документы предоставляются
что выселению в судебном на основании статьи 108
порядке без предоставления Жилищного кодекса РСФСР и
другого жилого помещения статьи 103
наниматель и члены его семьи Жилищного кодекса
не подлежат: Российской Федерации

6.1. Трудовая книжка Копия, То же
заверенная
работодателем

6.2. Пенсионное удостоверение Копия -"-
с предъявлением
подлинника или
нотариально
заверенная
копия

6.3. Удостоверение ветерана То же -"-
Великой Отечественной войны

6.4. Справка медико-социальной -"- -"-
экспертизы о наличии
инвалидности

6.5. Удостоверение участника -"- -"-
Великой Отечественной войны

6.6. Удостоверение члена семьи -"- -"-
погибшего (умершего)
или пропавшего без вести
при исполнении обязанностей
военной службы или служебных
обязанностей военнослужащего,
должностного лица, сотрудника
органов внутренних дел, органов
федеральной службы
безопасности, таможенных
органов РФ, органов
государственной противопожарной
службы, органов по контролю
за оборотом наркотических
и психотропных веществ,
учреждений и органов
уголовно-исполнительной системы

7. Справки о наличии Подлинник или Документ предоставляется,
(отсутствии) права нотариально если право собственности
собственности на недвижимое заверенная на жилое помещение
имущество у заявителя и членов копия не зарегистрировано
его семьи <**> в Едином государственном
реестре прав
на недвижимое имущество
и сделок с ним

8. Кадастровый паспорт на жилое Копия За получением документа
помещение занимаемое заявителем с предъявлением необходимо обратиться
и (или) совместно с ним подлинника или в орган, осуществляющий
проживающими членами семьи нотариально техническую
либо иной документ, заверенная инвентаризацию
содержащий техническую копия жилищного фонда
информацию о жилом помещении
<**>

<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем,
утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся
необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления Администрацией Камышловского городского округа
утвержден Постановлением Главы КГО от 12.03.2013 № 488
"Об организации перевода в электронный вид муниципальных услуг
на территории Камышловского городского округа"



15. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице 3.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Таблица 3


Категория и (или) Документ, предоставляемый Форма
наименование документа заявителем по собственной предоставления
инициативе документа
заявителем

1. Выписка из Единого Выписка из Единого Подлинник либо
государственного реестра государственного реестра нотариально
прав на недвижимое прав на недвижимое имущество заверенная копия
имущество и сделок с ним и сделок с ним о наличии
о наличии (отсутствии) (отсутствии) регистрации
регистрации права права собственности
собственности на недвижимое на недвижимое имущество
имущество у заявителя и у заявителя и членов
членов его семьи его семьи

2. Выписка из решения Выписка из решения Копия
о постановке на учет о постановке на учет с предъявлением
в качестве нуждающихся в качестве нуждающихся подлинника или
в жилых помещениях в жилых помещениях нотариально
заверенная копия

3. Выписка из реестра Выписка из решения Подлинник либо
муниципальной собственности о постановке на учет нотариально
на служебное жилое в качестве нуждающихся заверенная копия
помещение в жилых помещениях


В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных Постановлением Главы КГО от 12.03.2013 № 488 "Об организации перевода в электронный вид муниципальных услуг на территории Камышловского городского округа".
16. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
предоставление документов в неприемный, нерабочий день;
предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
17. В предоставлении услуги отказывается:
в случае непредставления или предоставления неполного пакета документов;
в случае предоставления недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
в случае если заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренных пунктом 2 настоящего Административного регламента.
18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведены в таблице 4.

Таблица 4


Наименование услуги Порядок, размер и основания взимания платы
за услугу

Выдача документов, Услуга предоставляется бесплатно
содержащих сведения о месте
жительства заявителя и
совместно проживающих с ним
лицах, а также документов,
подтверждающих каждое
предыдущее место жительства
заявителя (для граждан,
изменивших место жительство
после 26.07.1991)

Подготовка справок, Услуга предоставляется платно. Размер и
подтверждающих наличие порядок взимания платы за оформление
(отсутствие) права документа установлен Постановлением
собственности у заявителя и Правительства Российской Федерации
членов его семьи от 13.10.1997 № 1301
"О государственном учете жилищного фонда
в Российской Федерации" и Постановлением
Правительства Российской Федерации
от 04.12.2000 № 921 "О государственном
техническом учете и технической
инвентаризации в Российской Федерации
объектов капитального строительства"

Нотариальное удостоверение Услуга предоставляется платно. Размер и
документов, нотариальное порядок взимания платы за совершение
заверение копий документов, нотариальных действий установлен Основами
выдача нотариусом документов законодательства Российской Федерации
в целях предоставления о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1
муниципальных услуг

Подготовка кадастрового Услуга предоставляется платно. Размер и
паспорта порядок взимания платы за оформление
документа установлен Постановлением
Правительства Российской Федерации
от 13.10.1997 № 1301
"О государственном учете жилищного фонда
в Российской Федерации" и Постановлением
Правительства Российской Федерации
от 04.12.2000 № 921 "О государственном
техническом учете и технической
инвентаризации в Российской Федерации
объектов капитального строительства"


19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
21. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет три дня.
22. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для оказания одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания муниципальной услуги;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальную услугу;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при устном обращении;
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

24. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, либо об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных.
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" являются поступление заявления в свободной форме и документов в отделы.
26. Специалисты отделов, ответственные за прием заявления и документов, устанавливают личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяют полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
27. Специалисты отделов, ответственные за прием заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
28. Специалисты отделов, ответственные за прием заявления и документов, сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
29. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям Административного регламента производится регистрация заявления и документов.
30. Регистрация производится путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в течение трех рабочих дней со дня их предоставления в отделы.
31. Заявления и документы, прошедшие регистрацию в течение одного рабочего дня направляются специалисту Администрации для проверки сведений, содержащихся в документах.
32. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалистам отделов, ответственным за рассмотрение заявления и документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
33. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалистам отделов, ответственным за рассмотрение заявления и документов.
34. Специалисты отделов, ответственные за рассмотрение заявления и документов, в течение 25 календарных дней со дня предоставления заявления и документов осуществляют проверку сведений, содержащихся в документах.
35. Специалисты отделов, ответственные за рассмотрение заявления и документов:
устанавливают факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливают право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;
устанавливают соответствие документов требованиям законодательства;
проверяют надлежащее оформление документов;
при необходимости направляют межведомственные запросы, предусмотренные в таблице 3 Административного регламента.
36. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, либо об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных" является рассмотрение заявления и документов, прошедших регистрацию, специалистами отделов, ответственными за рассмотрение заявления и документов.
37. При установлении наличия оснований для отказа в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных, специалисты отделов, ответственные за рассмотрение заявления и документов, готовят проект письма об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных и представляют его на подпись главе администрации района.
38. Глава администрации района рассматривает и подписывает проект письма об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных в течение трех календарных дней.
39. В течение двух календарных дней со дня подписания письмо об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных направляется или выдается заявителю.
40. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента специалисты отделов, ответственные за рассмотрение заявления и документов, в течение 30 календарных дней направляют представленные заявления и документы с сопроводительным письмом в Комитет.
41. Специалист Комитета, ответственный за проверку документов, в течение 25 календарных дней рассматривает поступившие заявления и документы.
42. При установлении наличия оснований для отказа в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных, специалист Комитета, ответственный за проверку документов, готовит заключение об отказе и направляет его на подписание председателю (заместителю председателя) Комитета.
43. Председатель (заместитель председателя) Комитета рассматривает и подписывает заключение об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных в течение трех календарных дней.
44. В течение двух календарных дней со дня подписания заключения Комитета об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных направляется в отдел.
45. Специалисты отделов, ответственные за рассмотрение заявления и документов, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения Комитета об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных, информируют заявителей о принятом решении.
46. В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за проверку документов, готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения из числа служебных и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
47. Постановление Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения из числа служебных жилых помещений в течение трех календарных дней с даты его принятия направляется в отдел, Департамент по управлению муниципальным имуществом, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" и Управление Федеральной регистрационной службы по Свердловской области.
48. Специалисты отделов, ответственные за рассмотрение заявления и документов, в течение 15 календарных дней с даты получения постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных жилых помещений готовят проект распоряжения главы администрации района о предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, заявителю и заключают договор социального найма указанного жилого помещения с заявителем.
49. Результатом административного действия является принятие решения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, либо об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

50. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется главами администраций районов, председателем Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга и его заместителем.
51. Задачами контроля являются:
соблюдение специалистами уполномоченного органа требований настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
52. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
53. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами уполномоченных органов административных действий в рамках административной процедуры осуществляется главой Камышловского городского округа и его заместителями.
54. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


56. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.
57. Жалоба подается в письменном виде на личном приеме или по электронной почте на имя главы Камышловского городского округа или его заместителя.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
58. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
59. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
60. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию) заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------