Постановление Администрации Асбестовского городского округа от 17.04.2013 N 205-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. № 205-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"


Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления администрации", Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 № 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие", статьями 6, 27 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (приложение 1).
2. Специалистам отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа руководствоваться в своей работе Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
3. Настоящее Постановление опубликовать в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" - "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Асбестовского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (Узянов М.К.).

Глава
Асбестовского городского округа
В.А.СУСЛОПАРОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 17 апреля 2013 г. № 205-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Асбестовском городском округе.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" № 290 от 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 (часть 1) ст. 16);
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" № 290 от 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 (часть 1) ст. 17);
- Правил землепользования и застройки Асбестовского городского округа, утвержденных Решением Думы Асбестовского городского округа от 26 января 2007 года № 41/1 "Об утверждении правил землепользования и застройки Асбестовского городского округа";
- Решением Асбестовской городской Думы от 23 ноября 2005 года № 23/10 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях на территории муниципального образования город Асбест";
- Решением Асбестовской городской Думы от 28.01.2010 № 32/3 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления земельных участков на территории Асбестовского городского округа".
1.3. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются:
Физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - ОУМИ) и Управления архитектуры и градостроительства Асбестовского городского округа:
Местонахождение:
Администрация Асбестовского городского округа Свердловская обл., г. Асбест, ул. Уральская, 73, тел. (34365) 7-56-25, факс (34365) 7-54-97, e-mail: adminasb@mail.ru, сайт http://www.asbestadm.ru.
Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации Асбестовского городского округа: 624261, Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, 73, каб. 39. Контактный телефон: (34365) 7-57-98, 7-51-00, факс (34365) 7-63-06, e-mail: oumy_asbest@mail.ru.
Режим работы ОУМИ: понедельник - пятница: начало работы в 08.00 часов, окончание работы в 17.00 часов; перерыв на обед: с 12.30 часов до 13.30 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение Управления архитектуры и градостроительства Асбестовского городского округа: 624261, Свердловская область, город Асбест, улица Ладыженского, 2, каб. 5. Контактный телефон: (34365) 2-50-27, 6-00-90.
Граждане также могут обратиться в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (МФЦ).
Уполномоченная организация Свердловской области - Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
Региональный контакт-центр: 8-800-200-84-40. Факс: (343) 378-74-03, e-mail: mfc@mfc66.ru. Режим работы: пн. - чт. - с 9-00 до 18-00, пт. - с 9-00 до 16-45, без перерыва на обед, сб., вс. - выходные. В МФЦ введена система предварительной записи для получения услуг. Во избежание возможного ожидания в очереди, рекомендуем Вам до личного визита в МФЦ записаться на прием по телефону 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный). Справки о готовности документов можно получить по телефону 8(343) 359-88-70.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами ОУМИ при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях Комитета, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами ОУМИ непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами ОУМИ в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.3. Информация, настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле помещения ОУМИ;
2) в электронном виде на сайте Администрации Асбестовского городского округа.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайтах.
1.5. В случае если заявитель считает, что решение должностных лиц Администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и (или) действия (бездействие) должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и (или) членов Комиссии нарушают его права и свободы, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
2.4.1. Не более 3 месяцев, в случае если вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
2.4.2. Не более 1 месяца, в случае если вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования не подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
К запросу прилагаются следующие документы:
1) кадастровый паспорт земельного участка;
2) ситуационный план - расположение соседних земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также расположенных на них объектов капитального строительства;
3) эскизный проект объекта капитального строительства, строительство или реконструкция которого предполагается в случае предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, включающий:
а) проект предложений к градостроительному плану земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые места парковки автомобилей и т.д.), информации о планируемых вместимости, мощности объекта, объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (количество работающих и посетителей, грузооборот (частота подъезда к объекту грузовых автомобилей), объемы инженерных ресурсов - энергообеспечение, водоснабжение и т.д.), и приложением документов, подтверждающих возможность получения таких ресурсов в необходимом объеме (технические условия, предоставленные уполномоченными организациями);
б) санитарно-эпидемиологическое заключение о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), обоснование того, что реализацией предложений не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы, определенные техническими регламентами (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативными техническими документами в части, не противоречащей Федеральному закону от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации).
Документы представляются в оригиналах и копиях либо при не представлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
2.7. При предоставлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, заявитель предъявляет специалисту ОУМИ:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт);
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица.
2.8. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) непредставление одного или нескольких документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) обращение с запросом ненадлежащего лица;
3) поступление запроса по форме не соответствующего требованиям Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Возврат запроса не является препятствием для повторного обращения заявителя о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования того же земельного участка или объекта капитального строительства.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются рекомендации Комиссии об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.13. Срок приема и регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 40 минут.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- режим работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация запроса заявителя и прилагаемых документов.
3.1.2. Проверка и рассмотрение предоставленных документов.
3.1.3. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса заявителя и прилагаемых документов является представление (поступление) указанного запроса в Комиссию.
Специалист ОУМИ осуществляет следующие административные действия:
1) устанавливает личность заявителя и проверяет полномочия заявителя, если с запросом обращается представитель заявителя, срок 3 минуты;
2) осуществляет проверку наличия всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, срок 10 минут;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента:
- принимает запрос и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами, срок - 15 минут;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре запроса ставит отметку о приеме запроса, срок - 2 минуты;
- регистрирует принятый запрос в Журнале регистрации заявлений по вопросам реализации Правил землепользования и застройки, срок - 10 минут;
4) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, отказывает в приеме и регистрации документов.
Общий срок исполнения административной процедуры 40 минут.
Результатом приема и регистрации запроса заявителя и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение начальнику ОУМИ.
3.3. Основанием для проверки и рассмотрения представленных документов является их поступление начальнику ОУМИ.
Председатель Комиссии рассматривает поступивший запрос и пакет документов, назначает заседание Комиссии и передает документы секретарю Комиссии, срок 1 рабочий день.
Комиссия в течение 1 месяца рассматривает на заседании поступившие документы и проверяет их на соответствие следующим условиям:
а) на соответствующую территорию должны распространяться Правила землепользования и застройки Асбестовского городского округа (далее - Правила);
б) применительно к соответствующей территориальной зоне в составе градостроительного регламента должен быть установлен условно разрешенный вид использования, который испрашивается заявителем;
в) соответствие требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
Результатом заседания Комиссия является принятие одного из следующих решений:
1) о подготовке проекта постановления главы города о назначении публичных слушаний;
2) о подготовке рекомендаций главе города о предоставлении разрешения на условный вид использования, в случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
3) о представлении главе города рекомендаций об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в случаях несоответствия документов условиям, указанным в подпунктах а), б) и в) настоящего пункта.
В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, секретарь Комиссии в течение 10 рабочих дней готовит и передает главе города проект постановления главы города о назначении публичных слушаний.
В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, секретарь Комиссии в течение 10 рабочих дней готовит рекомендации Комиссии и проект постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и передает их на рассмотрение главе города.
В случае принятия решения, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, секретарь Комиссии в течение 10 рабочих дней готовит рекомендации Комиссии и проект постановления администрации города об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и передает их на рассмотрение главе города.
3.4. Основанием для организации и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования является принятие главой города постановления о назначении публичных слушаний.
Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и:
1) направляет в течение 15 дней со дня принятия постановления главы города о назначении публичных слушаний сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования:
а) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
б) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
в) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
2) осуществляет:
- прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;
- подготовку протокола публичных слушаний в течение 3 рабочих дней;
- подготовку заключения о результатах публичных слушаний в течение 7 рабочих дней и обеспечивает его опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Асбестовского городского округа в сети Интернет в течение 3 рабочих дней.
Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней на основании заключения о результатах публичных слушаний готовит и направляет главе города рекомендации о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (далее - рекомендации Комиссии) и соответствующий проект постановления администрации города.
Общий срок выполнения административных действий не более 1 месяца.
Результатом административной процедуры является подготовка и передача главе Асбестовского городского округа и соответствующего постановления администрации Асбестовского городского округа.
3.5. Основанием для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования являются рекомендации Комиссии.
Глава города в течение 3 дней рассматривает рекомендации Комиссии и проект постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
В случае согласия с содержанием проекта постановления администрации города подписывает и передает его специалисту администрации города, ответственному за регистрацию постановлений администрации города.
В случае несогласия с содержанием проекта постановления администрации города возвращает проект постановления администрации города секретарю Комиссии на доработку.
Секретарь Комиссии:
- направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении - срок 5 рабочих дней со дня принятия решения;
- выдает постановление администрации города в трех экземплярах заявителю или его представителю по доверенности под роспись - срок 10 минут.
В случае если заявитель или его представитель не обратились в течение 2 недель в Комиссию за получением постановления администрации города, секретарь Комиссии направляет его по почте по адресу, указанному в запросе.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и выдача заявителю соответствующего постановления.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы администрации АГО.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления администрации города. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ПРИНИМАЕМЫХ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Если заявитель считает, что решение должностных лиц и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) секретаря Комиссии, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, может быть подана начальнику ОУМИ или главе администрации Асбестовского городского округа.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц администрации города и (или) решения Комиссии и должностных лиц администрации города, принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, может быть подана главе администрации Асбестовского городского округа.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана заявителем (представителем заявителя), обратившимся с жалобой, и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица (специалиста), действия или бездействие которого обжалуются, либо наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица комиссии по подготовке проекта "Правила землепользования и застройки Асбестовского городского округа", чьи решения обжалуются;
- фамилию, имя, отчество заявителя (и (или) представителя заявителя), подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия), решений.
5.4. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней с момента ее поступления.
5.7. При обжаловании решений должностных лиц администрации города или Комиссии, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке и решением вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц администрации города и (или) секретаря Комиссии, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
"Предоставление разрешений на условно
разрешенный вид использования
земельного участка или объекта
капитального строительства"

Главе Асбестовского городского округа
Суслопарову В.А.
от __________________________________
телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим назначить и провести публичные слушания на разрешение
условно разрешенного вида использования земельного участка для
строительства _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
расположенного по адресу: _________________________________________________
______________________________________________ площадью ___________ кв. м,
_______________ 20__ г. ________________________
подпись

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________

Заявитель _________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ
ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА


Прием и регистрация запроса заявителя и прилагаемых документов

\/ \/

отказ Проверка и рассмотрение предоставленных документов

\/

Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления
разрешения на условно разрешенный вид использования

\/ \/

отказ По итогам публичных слушаний специалист направляет главе АГО
проект постановления о предоставлении разрешения на условно
разрешенный вид использования



------------------------------------------------------------------