Постановление Администрации Режевского городского округа от 05.04.2013 N 589 "О создании антитеррористической комиссии в Режевском городском округе"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2013 г. № 589

О СОЗДАНИИ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В целях обеспечения антитеррористической безопасности объектов экономики, организаций жизнеобеспечения, руководствуясь Уставом Режевского городского округа, постановляю:
1. Создать антитеррористическую комиссию в Режевском городском округе.
2. Утвердить:
2.1. Состав антитеррористической комиссии в Режевском городском округе (прилагается).
2.2. Положение об антитеррористической комиссии в Режевском городском округе (прилагается).
2.3. План работы антитеррористической комиссии в Режевском городском округе (прилагается).
3. Постановление Главы Режевского округа от 29.04.2008 № 523 "О создании антитеррористической комиссии в Режевском городском округе" считать утратившим силу.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
Режевского городского округа
Е.Ю.МАТВЕЕВА





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 5 апреля 2013 г. № 589

СОСТАВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Матвеева Е.Ю. - Глава Администрации Режевского городского округа,
председатель комиссии, тел. 2-20-24, 2-28-89

Дедюхин А.А. - заместитель главы администрации по вопросам
строительства, коммунального хозяйства, транспорта
и связи, заместитель председателя комиссии, тел. 2-22-27

Амарантова Н.А. - Начальник Управления культуры, физической культуры,
спорта и молодежной политики администрации, тел. 2-19-62

Бачинина Э.Н. - ведущий специалист отдела по ГО, ЧС,
пожарной безопасности и мобилизационной работе
администрации, тел. 2-14-51

Бачинин Ю.В. - заместитель начальника отдела УФСБ России
по Свердловской области в г. Артемовский
(по согласованию), тел. 2-17-51

Белявский В.М. - главный специалист отдела по ГО, ЧС,
пожарной безопасности и мобилизационной работе
администрации, секретарь комиссии, тел. 2-20-99

Бисярин В.В. - главный врач филиала ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии
в Свердловской области" в Артемовском районе
и Режевском районе (по согласованию), тел. 3-17-53

Викулов С.П. - Директор МКУ "Управление городским хозяйством",
тел. 2-14-56

Заврин А.В. - Начальник отдела военного комиссариата
Свердловской области по городам Реж, Артемовский,
Режевскому, Артемовскому районам (по согласованию),
тел. 2-11-45, деж. 2-10-96

Дубровин И.В. - Начальник ОМВД России по Режевскому району
(по согласованию), тел. 2-29-00

Мезин А.П. - Командир в/ч 66183 (по согласованию),
тел. 2-10-17, 2-18-50

Николина И.С. - заместитель главы администрации по экономике,
инвестиционной политике и развитию территории,
тел. 2-23-23

Папуша Е.И. - управляющий делами администрации, тел. 3-23-10

Руснак Г.Г. - Начальник 223 ПЧ ОФПС ГУ МЧС России
по Свердловской области (по согласованию), тел. 2-15-17

Саввулиди П.М. - Начальник ТОИОГВСО Режевское управление агропромышленного
комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного
комплекса и продовольствия Свердловской области
(по согласованию), тел. 2-23-00

Сидоров А.А. - Начальник 2 отделения Алапаевского МРО управления ФСКН
по Свердловской области (по согласованию), тел. 2-27-91

Сметанина Е.Ю. - заместитель главы администрации РГО
по социальным вопросам, тел. 2-15-49

Шориков С.В. - Начальник ОВО по Режевскому району - филиал
ФГКУ УВО ГУ МВД России по Свердловской области
(по согласованию), тел. 2-29-18

Язвенко А.Н. - главный врач ГБУЗ СО "Режевская ЦРБ" (по согласованию),
тел. 3-04-47





Утверждено
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 5 апреля 2013 г. № 589

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

1. Антитеррористическая комиссия в Режевском городском округе (далее - Комиссия) является органом, организующим взаимодействие подразделений территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, расположенных на территории Режевского городского округа и Администрации РГО в сфере профилактики терроризма, экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений на подведомственной территории (Комиссия имеет сокращенное название АТК РГО).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Свердловской области, решениями антитеррористической комиссии в Свердловской области, а также настоящим Положением.
3. Председателем Комиссии является Глава Администрации Режевского городского округа.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, антитеррористической комиссией в Свердловской области, общественными организациями и объединениями.
5. В состав Комиссии входят сотрудники Администрации РГО, руководители, а в их отсутствие представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (ФСБ, МВД, МЧС), представитель военного комиссариата, командование воинских частей, дислоцируемых на территории городского округа, представители территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области, представители надзорных и контролирующих органов (по согласованию).
6. Основными задачами Комиссии являются:
а) участие в реализации на территории РГО государственной политики в области противодействия терроризму и экстремизму, а также подготовка предложений антитеррористической комиссии в Свердловской области по совершенствованию законодательства Свердловской области в данной сфере;
б) организация взаимодействия на территории РГО подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органа местного самоуправления по профилактике терроризма, экстремизма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
в) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов, в городском округе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействий терроризму, экстремизму и систематическое информирование по данным вопросам антитеррористической комиссии в Свердловской области;
г) разработка и организация контроля за реализацией мер по предупреждению терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, экстремистской деятельности, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов на территории городского округа;
д) содействие руководству критически важных для инфраструктуры и потенциально опасных объектов в обеспечении антитеррористической защищенности, минимизации и ликвидации последствий террористических и экстремистских проявлений;
е) принятие мер для своевременного и качественного исполнения решений Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии в Свердловской области в части, касающейся городского округа.
7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации деятельности на территории городского округа по профилактике терроризма, экстремизма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль их исполнения;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, экстремизма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Правительства Свердловской области и антитеррористической комиссии в Свердловской области.
8. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с антитеррористической комиссией в Свердловской области, а также временной группой оперативного управления (оперативной группой), созданной для реализации первоочередных мер по пресечению террористического акта на территории городского округа.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным председателем антитеррористической комиссии в Свердловской области.
10. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию в Свердловской области по итогам своей деятельности за год.
11. Заседание комиссии проводится не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
12. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия члена Комиссия на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии, может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для ее членов. В целях реализации решений Комиссии могут издаваться муниципальные нормативные правовые акты, а также применяться меры административного воздействия надзорными органами в пределах предоставленных им полномочий.
15. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главой Администрации РГО, который для этих целей назначает должностное лицо (секретаря Комиссии), ответственного за организацию данной работы, и при необходимости его помощника.
16. Основными задачами секретаря Комиссии являются:
а) разработка проекта плана работы Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в городском округе, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;
д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии в Свердловской области;
е) организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;
ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии;
з) информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии.





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 5 апреля 2013 г. № 589

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


№ Мероприятия Исполнители Срок Предполагаемый
п/п исполнения результат

1 2 3 4 5

1. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПО СВОЕВРЕМЕННОМУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ВЫЯВЛЕНИЮ ГОТОВЯЩИХСЯ АКТОВ ТЕРРОРИЗМА.
ПРОВЕДЕНИЕ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ РАЙОНА

1. Разработка планов основных Председатель декабрь Плановое ведение
мероприятий по организации комиссии, работы
антитеррористической руководители по противодействию
деятельности и планов предприятий терроризму
совершенствования
антитеррористической
защищенности на предприятиях
и учреждениях РГО

2. Отбор кандидатов для обучения Председатель в течение года Подготовка
должностных лиц и комиссии, должностных лиц,
специалистов иных органов руководители руководителей,
местного самоуправления, предприятий специалистов
предприятий в УМЦ ГО и ЧС,
действиям по предотвращению
террористических акций

3. Через средства массовой Председатель в течение года Повышение уровня
информации (СМИ) провести комиссии, взаимодействия
необходимые пропагандистские руководители с населением в целях
мероприятия по выработке управлений, получения упреждающей
у населения гражданской комитетов информации
позиции в отношении о готовящихся акциях,
реализации профилактических подготовка
антитеррористических мер, к действиям в случае
противодействие экстремизму, угрозы осуществления
мероприятий по защите теракта
населения и территории РГО

4. Корректирование, согласование Члены март до 30 Повышение уровня
и утверждение паспортов комиссии, антитеррористической
безопасности. Организация ОМВД, защищенности
проверок (паспортов руководители территорий.
антитеррористической предприятий, Организация системной
защищенности, безопасности учреждений работы по недопущению
объектов) КВО, ПОО и терактов
доведение до руководства
потенциально опасных
объектов жизнеобеспечения

5. Проведение совместных Члены Август, Повышение уровня
проверок готовности комиссии, 1 сентября безопасности
образовательных учреждений ОМВД, пребывания учащихся
к новому учебному году. Управление в общеобразовательных
Мероприятия по обеспечению образования учреждениях
безопасности в "День знаний"

6. Организация мероприятий Члены с 1 по 10 Подготовка учащихся
посвященных "Дню солидарности комиссии, сентября к действиям при
противодействию терроризму" ОМВД, по отдельному возникновении угрозы
в образовательных учреждениях Управление плану совершения теракта
образования

7. Принятие мер по организации Члены до 1 ноября Повышение уровня
специально оборудованных мест комиссии, антитеррористической
концентрации брошенного, ОМВД, защищенности объектов
бесхозного транспорта руководители социальной сферы
в городе предприятий
ЖКХ

2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МЕР ПО АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ
ВАЖНЕЙШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ, ТРАНСПОРТНЫХ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

1. Проведение проверок Члены В течение года Повышение уровня
антитеррористической и комиссии, антитеррористической
противодиверсионной ОМВД, защищенности объектов
защищенности предприятий и социальной сферы и
учреждений, в соответствии жизнеобеспечения
с утвержденным перечнем

2. Организация реализации плана Члены В течение года Повышение уровня
повышения защищенности и комиссии, антитеррористической
мероприятий ОМВД, защищенности КВО, ПОО
по совершенствованию руководители
антитеррористической предприятий
защищенности на критически
важных объектах (КВО), ПОО

3. Планирование на комплексные, Члены В течение Подготовка сил,
командно-штабные, ТСУ, комиссии, года, по плану руководителей и
командно-штабные и объектовые ОМВД, основных персонала
тренировки отработки вопросов руководители мероприятий к действиям в ЧС
противодействия терроризму, предприятий, террористического
действий сил и средств объектов характера
по ликвидации последствий
террористических актов,
проверку систем связи и
оповещения, знание инструкций
по действиям в случае
совершения террористических
актов должностными лицами,
реальность планов эвакуации и
организации охраны

4. Принятие дополнительных мер Члены В течение года Повышение уровня
по обеспечению защищенности комиссии, антитеррористической
объектов жизнеобеспечения и ОМВД, защищенности объектов
повышенной экологической руководители жизнеобеспечения и
опасности от возможных предприятий, усилению контроля
террористических актов. объектов, за санитарно-
Обратив особое внимание ФФГУЗ ЦГ и Э эпидемиологическим
на защиту состоянием питьевой
от несанкционированного воды
доступа к системам питьевого
водоснабжения и усилению
контроля за санитарно-
эпидемиологическим состоянием
питьевой воды и реализацию
пищевой продукции,
общественного питания и
торговли

5. Завершение разработки и Члены до 1 марта Повышение уровня
согласования паспортов комиссии, антитеррористической
безопасности для объектов руководство защищенности объектов
повышенной опасности и предприятий и территорий
паспортов
антитеррористической и
противодиверсионной
защищенности для объектов
социально сферы и
жизнеобеспечения

6. Принятие мер Члены до 1 декабря Повышение уровня
по совершенствованию комиссии, антитеррористической
оснащенности техническими ОМВД, защищенности объектов
средствами охраны объектов руководители и территорий
с массовым пребыванием людей предприятий
(объекты образования,
здравоохранения, культуры,
спорта, транспорта)

7. Проведение анализа состояния Члены до 30 июня Организация системной
антитеррористической и комиссии, за полугодие, работы по недопущению
противодиверсионной ОМВД, ФСБ до 20 декабря терактов на объектах
защищенности объектов за год повышенной опасности,
повышенной опасности, жизнеобеспечения и
социально-культурной сферы и социальной сферы
жизнеобеспечения,
с последующим принятием мер
по устранению недостатков

3. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИСТСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ РЕЛИГИОЗНОГО,
НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО ТОЛКА, ПРОЦЕССАМ НЕЗАКОННОЙ МИГРАЦИИ

1. Реализация мер по усилению ФМС, ОМВД По отдельному Выявление
регистрационного режима плану потенциальных
для иностранных граждан, в течение года носителей
пребывающих на территорию экстремистских идей
из стран СНГ различного толка

2. Осуществить комплекс ФМС, ОМВД, в течение года Усиление контроля
оперативно-розыскных и ФСБ за пребыванием
административных мер иностранцев
по выявлению фактов на территории
нелегального пребывания
иностранцев

4. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА СВОЕВРЕМЕННУЮ РАЗРАБОТКУ ПЛАНОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ,
А ТАКЖЕ СИЛ И СРЕДСТВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

1. Корректировка (уточнение) Члены ежеквартально Повышение уровня
комплексных планов комиссии, взаимодействия
взаимодействия по обеспечению руководители в ходе проведения
антитеррористической предприятий, антитеррористической
безопасности КВО, ПОО ОМВД, ФСБ, операции
ОВК, ФПС

2. Подготовка и проведение ОМВД, ФПС, по отдельному Проверка степени
совместных командно-штабных ГПН, плану антитеррористической
учений (тренировок) руководители и противодиверсионной
с привлечением сил и средств предприятий защищенности объектов
для выполнения практических на подведомственной
задач на диверсионно-уязвимых территории
объектах, КВО, ПОО,
жизнеобеспечения,
социальной сферы

5. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ,
А ТАКЖЕ ВЫПОЛНЕНИЮ РЕШЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

1. Осуществление контроля Члены В течение года Повышение
по реализации мероприятий комиссии, в соответствии ответственности
антитеррористической и руководители с планом должностных лиц
противодиверсионной предприятий, за выполнение
защищенности объектов ОМВД, ФСБ, требований
на подведомственной ОВК, ФПС распоряжений
территории и устранения Правительства
недостатков, выявленных Свердловской области
комплексными проверками, и решений Совещания,
проведенными в соответствии дальнейшее
с распоряжением Правительства совершенствование
Свердловской области антитеррористической
от 20.06.2005 № 622-РП и противодиверсионной
"Об организации комплексных защищенности объектов
проверок состояния
антитеррористической и
противодиверсионной
защищенности объектов
на территории
Свердловской области"

2. Осуществление контроля Члены В течение года Повышение уровня
за соответствием условий комиссии, в соответствии антитеррористической
безопасности рабочих мест руководители с планом защищенности объектов
(образовательного процесса) предприятий, и территорий,
и антитеррористической ОМВД, ФСБ, создание безопасных
защищенности предприятия ОВК, ФПС условий труда
(учреждения) требованиям (обучения, отдыха)
нормативных документов



------------------------------------------------------------------