Постановление Администрации Асбестовского городского округа от 27.03.2013 N 160-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей на территории Асбестовского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2013 г. № 160-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Думы Асбестовского городского округа от 28.10.2010 № 44/5 имеет наименование "Об утверждении Положения "О порядке проведения лотерей на территории Асбестовского городского округа", а не "О порядке проведения лотерей на территории Асбестовского городского округа".
------------------------------------------------------------------
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление администрации Асбестовского городского округа № 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие" издано 30.12.2011, а не 30.11.2011.
------------------------------------------------------------------
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2010 года № 65н "О лотерейных билетах", Решением Думы Асбестовского городского округа от 28.10.2010 № 44/5 "О порядке проведения лотерей на территории Асбестовского городского округа", Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30.11.2011 № 567-ПА "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Асбестовского городского округа, в рамках которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие", руководствуясь статьей 27 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей на территории Асбестовского городского округа" (прилагается).

2. Считать утратившим силу Постановление администрации Асбестовского городского округа от 14.08.2012 № 341 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение стимулирующих лотерей на территории Асбестовского городского округа".
3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Асбестовского городского округа
И.И.СИМОНОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 27 марта 2013 г. № 160-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (далее - регламент).
2. Настоящий регламент регулирует отношения, связанные с проведением на территории Асбестовского городского округа стимулирующих лотерей, устанавливает требования к организаторам и регламентирует порядок проведения стимулирующих лотерей на территории Асбестовского городского округа.
3. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется юридическому лицу, образованному в соответствии с законодательством Российской Федерации и находящемуся в Российской Федерации, имеющему намерение о проведении стимулирующей лотереи на территории Асбестовского городского округа и представившему органу местного самоуправления документы, перечень которых установлен Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - заявитель).
В качестве заявителя может выступать его уполномоченный представитель, как действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица, так и лицо, действующее на основании доверенности заявителя, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель заявителя).
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) место нахождения администрации Асбестовского городского округа: 624261, город Асбест, ул. Уральская, д. 73.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения муниципальной услуги: 624261, город Асбест, ул. Уральская, д. 73.
Официальный сайт администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет: www.asbestadm.ru.
Электронный адрес для направления в администрацию Асбестовского городского округа электронных сообщений по вопросам предоставления муниципальной услуги: asbest2@intersat.ru.
Номер телефона приемной администрации Асбестовского городского округа: 8 (34365) 75497.
Номер телефона начальника отдела по экономике администрации Асбестовского городского округа, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 8 (34365)75322.
Номер телефона специалиста отдела по экономике администрации Асбестовского городского округа для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги: 8(34365)76777;
2) предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы администрации Асбестовского городского округа: понедельник - пятница 8.00 - 17.00, перерыв с 12.30 - 13.30. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
3) для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
в устной форме по телефону в отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа;
в письменном виде в отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа;
через официальный сайт администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет: www.asbestadm.ru;
в региональную государственную информационную систему "Портал Государственных услуг Свердловской области" http://pgu.midural.ru (далее - региональный портал);
- в федеральную государственную информационную систему "Государственные услуги. Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральный портал) http://gosuslugi.ru;
- в многофункциональный центр - работа многофункционального центра строится по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуг осуществляется в одном месте на бесплатной основе после однократного обращения заявителя с запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, выполняется многофункциональным центром без участия заявителя.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"

5. Наименование муниципальной услуги:
Рассмотрение уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей.
6. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Асбестовского городского округа (далее - администрация АГО).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - отдел по экономике администрации АГО (далее - отдел).
Администрация АГО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и обращений в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
7. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
внесение сведений о проведении муниципальной стимулирующей лотереи в реестр лотерей в Асбестовском городском округе;
выдача заявителю "Уведомления о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоение лотерее регистрационного номера";
выдача заявителю уведомления о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Срок рассмотрения от заявителя "Уведомления на проведение муниципальной стимулирующей лотереи" (далее - уведомление) и представленных к нему документов составляет 15 календарных дней с даты регистрации уведомления в администрации АГО.
Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцати месяцев.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
1) Федеральный закон от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17 ноября 2003 года, № 46 (1 ч.), ст. 4434);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" № 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
3) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2010 года № 65н "О лотерейных билетах" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 04 октября 2004 года, № 40);
4) Решение Думы Асбестовского городского округа от 28.10.2010 № 44/5 "О порядке проведения лотерей на территории Асбестовского городского округа";
5) Решение Думы Асбестовского городского округа от 22.12.2011 № 64/5 "О порядке проведения лотерей на территории Асбестовского городского округа".
10. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей".
Заявитель представляет в администрацию АГО следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
Уведомление на проведение стимулирующей лотереи, которое должно содержать указание на срок, способ, место ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:
условия лотереи;
описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и условиях ее проведения;
описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Документы, прилагаемые к уведомлению, представляются по описи, оформляемой заявителем, которая возвращается заявителю с пометкой о дате приема документов.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещен на информационном стенде и на официальном сайте администрации АГО www.asbestadm.ru.
11. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель обязан представить в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в администрацию АГО:
1) документы, указанные в пункте 10 настоящего раздела;
2) справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о проведении лотереи, - запрашивается администрацией АГО в Федеральной налоговой службе России (далее - ФНС России), если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
12. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации.
Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные статьей 7 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях".
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление полного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 раздела II настоящего регламента.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" и пунктом 10 раздела II настоящего регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях";
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Согласно Федеральному закону от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" и Федеральному закону от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 01.07.2011 № 169-ФЗ) в ходе межведомственного взаимодействия с 1 июля 2012 года администрация АГО запрашивает в Федеральной налоговой службе России справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов у заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче "Уведомления на проведение муниципальной стимулирующей лотереи".
16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственные пошлины или иные платы за предоставление муниципальной услуги не взимаются.
17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче "Уведомления на проведение муниципальной стимулирующей лотереи", предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче уведомления и прилагаемых к нему документов должно составлять не более 15 минут.
19. Срок и порядок регистрации "Уведомления на проведение муниципальной стимулирующий лотереи", в том числе в электронной форме.
Продолжительность действия по приему "Уведомления на проведение муниципальной стимулирующей лотереи" (с момента начала рассмотрения уведомления и документов до момента регистрации заявления) должна быть не более 15 минут.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг:
1) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы стульями и столами, иметь канцелярские принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги;
2) информационный стенд должен располагаться по месту нахождения администрации АГО и содержать следующую информацию:
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения;
образцы заполнения заявления;
перечень необходимых документов для рассмотрения заявления, указанный в пункте 6 раздела II настоящего регламента;
настоящий регламент;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов администрации АГО.
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Качественное предоставление муниципальной услуги включает:
обеспечение информирования о процессе предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области - http://pgu.midural.ru (далее - региональный портал);
своевременность выполнения административных процедур;
отсутствие жалоб в устной или письменной форме о нарушении прав и законных интересов заявителя, противоправных решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации АГО, нарушении положений настоящего регламента.
22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) Заявителю предоставляется право на получение консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется в соответствии с графиком работы администрации АГО;
2) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги доводят до сведения заявителя, иных заинтересованных лиц, обратившихся с письменным обращением.
Администрация АГО принимает обращения в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
В случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, к письменному обращению должна быть приложена доверенность заявителя, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ;
3) по справочным номерам телефонов, указанных в пункте 4 раздела I настоящего регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги:
адрес и график работы, контактная информация администрации АГО;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства администрации АГО письменная корреспонденция;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о сроках принятия решений при предоставлении муниципальной услуги;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте администрации АГО справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования решений при предоставлении муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалист администрации АГО подробно и в корректной форме информирует по вопросам предоставления муниципальной услуги.
В случае, если специалист администрации АГО не может исчерпывающе ответить на заданный ему вопрос, то он может назначить другое удобное для обратившегося лица время, с учетом графика работы администрации АГО, для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу;

3) особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о муниципальной услуге размещаются на официальном Интернет-портале Правительства Свердловской области и официальном сайте администрации АГО: www.asbestadm.ru.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

23. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении 1 к настоящему регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1. Прием, регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
2. Рассмотрение уведомления, проведение экспертизы представленных документов. Формирование и направление межведомственного запроса в ФНС России, получение ответа на запрос.
3. Подготовка заключения о соответствии представленного пакета документов на проведение муниципальной стимулирующей лотереи на территории Асбестовского городского округа законодательству РФ и требованиям пункта 10 раздела II настоящего регламента.
4. Проведение заседания Комиссии. Принятие решения. Подготовка, согласование и утверждение протокола заседания Комиссии.
5. Подготовка, подписание и регистрация "Решения" администрации АГО по предоставлению муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении этой услуги.
6. Подготовка, подписание и регистрация "Уведомления о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера", либо о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
7. Внесение записи в реестр стимулирующих лотерей в Асбестовском городском округе.
8. Подготовка и направление (вручение) заявителю "Уведомления о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера", либо о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
24. Прием, регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов на проведение муниципальной стимулирующей лотереи:
1) основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации уведомления является представление заявителем лично, либо полученные администрацией АГО по почте уведомление и прилагаемые к нему документы;
2) уведомление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя в структурное подразделение администрации АГО, ответственное за прием и регистрацию документов или направляются в адрес администрации АГО посредством почтовой связи, либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 4 раздела I настоящего регламента.
По электронной почте в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" могут быть представлены уведомление и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя.
Поступившее в администрацию АГО уведомление подлежит обязательной регистрации в отделе по экономике, ответственном за прием и регистрацию документов.
Регистрация уведомления осуществляется в день его поступления в администрацию АГО, в этот же день заявление направляется главе АГО для резолюции.
Максимальный срок исполнения данного административного действия не должен превышать одного рабочего дня;
3) ответственным за исполнение административного действия является специалист отдела по экономике администрации АГО, ответственный за прием и регистрацию документов.
Контроль выполнения административного действия осуществляет начальник отдела по экономике администрации АГО;
4) критерием принятия решения о регистрации уведомления является его наличие и прилагаемых к нему документов;
5) результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление со штампом администрации АГО, с указанием даты его приема и входящего номера.
25. Рассмотрение уведомления, проведение экспертизы представленных документов. Формирование и направление межведомственного запроса в ФНС России, получение ответа на запрос:
1) основанием для начала данной административной процедуры является поручение главы АГО первому заместителю главы и начальнику отдела по экономике администрации АГО, ответственному за предоставление муниципальной услуги, оформленное в виде резолюции на уведомлении;
2) специалист отдела по экономике администрации АГО (далее - специалист), ответственный за предоставление муниципальной услуги выполняет следующие действия:
заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность на предоставление муниципальной услуги, по конкретному заявителю (далее - дело);
вносит запись в журнал регистрации заявлений (уведомлений) о поступлении документов от заявителя, с указанием даты и номера поступления уведомления в администрацию АГО, наименования и почтового адреса заявителя, вида лотереи;
проводит проверку комплектности приложенных к уведомлению документов в соответствии с пунктом 10 раздела II настоящего регламента, достоверности сведений, предусмотренных уведомлением и приложенных к нему документов, а также наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
Срок исполнения данного административного действия администрации АГО составляет один рабочий день.
ФНС России, в рамках межведомственного взаимодействия, направляет в адрес администрации АГО ответ на запрос о наличии или об отсутствии задолженности у заявителя по уплате налогов и сборов по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче "Уведомления на проведение стимулирующей лотереи".
Срок исполнения данного административного действия ФНС России не должен превышать пять рабочих дней.
Общий максимальный срок исполнения данного административного действия не должен превышать шесть рабочих дней;
3) должностным лицом, ответственным за предоставление данной административной процедуры является специалист администрации АГО.
Контроль выполнения административного действия осуществляет начальник отдела по экономике администрации АГО (далее - начальник отдела), ответственный за предоставление муниципальной услуги;
4) критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие или несоответствие комплектности представленных документов пунктам 10 и 11 раздела II настоящего регламента;
5) результатом исполнения данной административной процедуры является ответ на запрос из ФНС России, полученный в ходе межведомственного взаимодействия;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
подписание запроса администрацией АГО и направление его в адрес ФНС России;
ответ ФНС России на запрос, полученный в ходе межведомственного взаимодействия.
26. Подготовка заключения о соответствии представленного пакета документов на проведение стимулирующей лотереи на территории Асбестовского городского округа законодательству РФ и требованиям пункта 10 раздела II настоящего регламента:
1) основанием для рассмотрения уведомления и подготовки заключения являются уведомление с необходимым к нему пакетом документов и ответ ФНС России на запрос администрации АГО, полученный в ходе межведомственного взаимодействия;
2) специалист администрации АГО:
рассматривает документы заявителя на предмет: достоверности или недостоверности сведений, предусмотренных в уведомлении и прилагаемых к нему документах; соответствия или несоответствия представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях"; наличия, либо отсутствия оснований для выдачи отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 14 раздела II настоящего регламента;
готовит заключение о соответствии представленного пакета документов на проведение стимулирующей лотереи либо о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Максимальный срок исполнения данного административного действия не должен превышать 0,5 рабочего дня;
3) должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия является специалист администрации АГО.
Контроль выполнения административного действия осуществляют первый заместитель главы АГО и начальник отдела по экономике;
4) критерием принятия решения о запрете проведения стимулирующей лотереи является:
представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" и пунктом 10 раздела II настоящего регламента;
несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях";
представление недостоверных сведений;
наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
5) результатом исполнения данной административной процедуры является заключение о соответствии представленного пакета документов на проведение стимулирующей лотереи на территории Асбестовского городского округа законодательству РФ и пункта 6 настоящего регламента законодательству о лотереях;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное начальником отдела заключение о соответствии представленного пакета документов о проведении стимулирующей лотереи на территории Асбестовского городского округа законодательству РФ.
27. Проведение заседания Комиссии. Принятие решения. Подготовка, согласование и утверждение протокола заседания Комиссии:
1) основанием для проведения заседания Комиссии является заключение о соответствии представленного пакета документов на проведение стимулирующей лотереи (далее - Комиссия) Федеральному закону от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" и пункту 10 раздела II настоящего регламента;
2) подготовка заседания Комиссии. Рассмотрение членами Комиссии представленного заявителем пакета документов на проведение стимулирующей лотереи и заключения на него.
По результатам проведения заседания Комиссии специалист администрации АГО, готовит протокол заседания Комиссии. Согласовывает протокол со всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, и направляет на утверждение председателю Комиссии. В день подписания протокола специалист администрации АГО, присваивает протоколу номер и ставит дату его подписания.
Максимальный срок исполнения данного административного действия не должен превышать 0,5 рабочего дня;
3) должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия является специалист администрации АГО.
Контроль выполнения административного действия осуществляет начальник отдела;
4) критерием принятия решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи является:
представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" и пунктом 10 раздела II настоящего регламента;
несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях";
представление недостоверных сведений;
наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
5) результатом исполнения данной административной процедуры является подписанный членами и утвержденный председателем Комиссии протокол заседания Комиссии с решением о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утвержденный протокола заседания Комиссии, присвоение ему номера и даты его утверждения.
28. Подготовка, подписание и регистрация "Решения" администрации Асбестовского городского округа по предоставлению муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении этой услуги:
1) основанием для подготовки решения администрацией АГО о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является утвержденный и зарегистрированный протокол заседания Комиссии;
2) в соответствии с протоколом заседания Комиссии готовится решение администрацией АГО о рассмотрении уведомления на проведение стимулирующей лотереи (приложение 2 к настоящему регламенту), либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 4 к настоящему регламенту).
Подготовленное решение на проведение, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись главе АГО.
В день подписания проекта решения главой АГО специалист, регистрирует его, с присвоением номера и даты.
Максимальный срок исполнения данного административного действия не должен превышать 0,5 рабочего дня;
3) должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия является специалист администрации АГО.
Контроль выполнения административного действия осуществляют первый заместитель главы и начальник отдела администрации АГО;
4) результатом исполнения данной административной процедуры является зарегистрированное решение о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении такой услуги.
29. Подготовка, подписание и регистрация "Уведомления о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера", либо о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи:
1) основанием для подготовки заявителю "Уведомления о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера", либо о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи, является подписанное и зарегистрированное решение администрации АГО;
2) на основании протокола заседания Комиссии и решения администрации АГО заявителю готовится уведомление о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера, либо о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи (приложения 3 и 5 к настоящему регламенту).
Подготовленное уведомление администрации АГО направляется на подпись главе АГО. В день подписания уведомления главой АГО специалист регистрирует его, с присвоением номера и даты.
Максимальный срок исполнения данного административного действия не должен превышать 0,5 рабочего дня;
3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия является специалист администрации АГО.
Контроль выполнения административного действия осуществляет начальник отдела;
4) результатом исполнения данной административной процедуры является зарегистрированное "Уведомление о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера", либо о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи;
5) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное главой АГО и зарегистрированное "Уведомление о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера", либо о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
30. Внесение записи в реестр лотерей в Асбестовском городском округе:
1) основанием для внесения записи в реестр лотерей в Асбестовском городском округе является решение администрации АГО по предоставлению заявителю муниципальной услуги;
2) в случае представления администрацией АГО разрешения на проведение стимулирующей лотереи, специалист вносит во 2-ю часть реестра лотерей в Асбестовском городском округе следующие сведения:
порядковый номер записи;
дата внесения записи;
об уполномоченном органе, выдавшем разрешение на проведение лотереи;
регистрационный номер стимулирующей лотереи;
наименование стимулирующей лотереи;
сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование; регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;
сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование; регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;
сроки проведения лотереи.
Максимальный срок исполнения данного административного действия не должен превышать 0,5 рабочего дня;
3) должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия является специалист.
Контроль выполнения административного действия осуществляют первый заместитель главы АГО и начальник отдела;
4) критерием принятия решения при внесении записи в реестр является решение администрации АГО о выдаче заявителю разрешения на проведение стимулирующей лотереи на территории Асбестовского городского округа;
5) результатом исполнения данной административной процедуры является внесение записи о проведении лотереи во 2-ю часть реестра лотерей в Асбестовском городском округе;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является реестровая запись.
31. Подготовка и направление (вручение) заявителю "Уведомления о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера", либо о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи:
1) основанием для начала данной административной процедуры является подписанное главой АГО и зарегистрированное в установленном порядке "Уведомление о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера", либо о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи;
2) при совершении административного действия специалист:
выдает заявителю уведомление;
вносит в журнал регистрации заявлений (уведомлений) запись о выдаче документов заявителю под его роспись в их получении.
При обращении заявителя по электронной почте специалист, направляет на электронный адрес заявителя отсканированное уведомление.
В случае направления уведомления почтовым отправлением, указанное уведомление направляется сотрудником администрации АГО, ответственным за отправку документов, на почтовый адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения данного административного действия не должен превышать 0,5 рабочего дня;
3) должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является специалист.
Контроль выполнения административного действия осуществляют начальник отдела;
4) критерием принятия решения при подготовке и направлении (вручении) уведомления является подписанное главой АГО и зарегистрированное "Уведомление о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера", либо о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи;
5) результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю с нарочным, либо направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо по электронной почте "Уведомление о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера", либо о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является квитанция о почтовом отправление с уведомлением или подпись заявителя или его уполномоченного представителя в журнале регистрации заявлений (уведомлений) в получении "Уведомление о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера", либо о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

32. Текущий контроль соблюдения последовательности действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой АГО, первым заместителем главы АГО, начальником отдела по экономике администрации АГО, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
33. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой АГО. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
34. Специалист, ответственный за делопроизводство, подготовку заключения, выдачу разрешений на проведение лотерей и ведение реестра лотерей, размещение информации на сайте администрации АГО несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка действий, формирование результата действия (административной процедуры), предусмотренные настоящим регламентом.
Соответствующие должностные обязанности за специалистом закрепляются в его должностном регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
35. Получатели муниципальной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим регламентом.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, А ТАКЖЕ ЕГО
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

36. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации АГО, а также принимаемых администрацией АГО решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном или в судебном порядке.
37. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа на имя главы администрации АГО.
38. Контроль деятельности администрации АГО осуществляет Правительство Свердловской области.
39. Заявитель имеет право обратиться с обращением (жалобой) в устной или в письменной форме, в том числе в форме электронного документа по адресу, указанному в пункте 4 раздела I настоящего регламента и на официальный сайт администрации АГО в сети Интернет: www.asbestadm.ru.
40. В обращении (жалобе) указываются:
фамилия, имя, отчество представителя юридического лица заявителя;
полное наименование юридического лица заявителя;
фактический и почтовый адрес;
предмет обращения;
личная подпись представителя и печать юридического лица;
дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
41. Приостановление рассмотрения обращения (жалобы) не допускается.
42. Ответ на обращение (жалобу) не дается в случаях, если:
- в обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.
43. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
44. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
45. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о направлении администрацией АГО запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов) глава АГО вправе продлить срок рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
46. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю. Ответ на обращение (жалобу), поданную в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному заявителем.
47. В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава АГО вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в администрацию АГО. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
48. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
49. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения (жалобы), а также если решение не было принято, то он вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решение администрации АГО, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном судебном порядке.

50. Дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы заявителя решений и действий (бездействия) администрации АГО, должностных лиц, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24 июля 2002 года № 96-ФЗ.
51. Производство по делам об оспаривании решений и действий (бездействия) администрации АГО, должностных лиц администрации АГО возбуждаются на основании заявления заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с требованием о признании незаконными решений и действия (бездействия) администрации АГО.
52. Заявления о признании решений и действий (бездействия) незаконными рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом не отнесено к компетенции других судов.
53. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда юридическому лицу стало известно о нарушении его законных прав и интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.





Приложение 1

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"


Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему
документов на проведение муниципальной стимулирующей
лотереи на территории Асбестовского городского округа.
Максимальный срок исполнения процедуры: 1 рабочий день.
Контроль осуществляет начальник отдела по экономике
администрации АГО

\/

Рассмотрение уведомления, проведение экспертизы
представленных документов.
Формирование и направление межведомственного запроса
в ФНС России, получение ответа на запрос.
Максимальный срок исполнения процедуры: 6 рабочих дней.
Контроль осуществляет начальник отдела по экономике
администрации АГО

\/

Подготовка заключения о соответствии представленного
пакета документов законодательству РФ и требованиям
пункта 6 раздела II настоящего регламента.
Максимальный срок исполнения процедуры: 0,5 рабочего дня.
Контроль осуществляют первый заместитель главы АГО,
начальник отдела по экономике администрации АГО

\/

Проведение заседания Комиссии. Принятие решения.
Подготовка, согласование и утверждение протокола
заседания Комиссии.
Максимальный срок исполнения процедуры: 0,5 рабочего дня.
Контроль осуществляет начальник отдела по экономике
администрации АГО

\/

Подготовка, согласование и регистрация "Решения"
администрации АГО по предоставлению муниципальной услуги,
либо об отказе в предоставлении этой услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры: 0,5 рабочего дня.
Контроль осуществляют первый заместитель главы АГО,
начальник отдела по экономике администрации АГО

\/

Подготовка, согласование и регистрация "Уведомления
о внесении в реестр муниципальных лотерей записи
о проведении муниципальной стимулирующей лотереи
и присвоение лотерее регистрационного номера",
либо о запрете на проведение муниципальной
стимулирующей лотереи.
Максимальный срок исполнения процедуры: 0,5 рабочего дня.
Контроль осуществляет начальник отдела по экономике
администрации АГО

\/

Внесение записи во 2-ю часть реестра лотерей
в Асбестовском городском округе.
Максимальный срок исполнения процедуры: 0,5 рабочего дня.
Контроль осуществляют первый заместитель главы АГО,
начальник отдела по экономике администрации АГО

\/

Направление (вручение) заявителю "Уведомления о внесении
в реестр муниципальных лотерей записи о проведении
муниципальной стимулирующей лотереи и присвоение лотерее
регистрационного номера".
Максимальный срок исполнения процедуры: 0,5 рабочего дня.
Контроль осуществляет начальник отдела по экономике
администрации АГО






Приложение 2

На бланке
администрации
Асбестовского городского округа

РЕШЕНИЕ

от "___" ______________ 201_ г. № _________

В соответствии с решением Комиссии по рассмотрению вопросов о выдаче
разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории Асбестовского
городского округа от __________________________ № _________ разрешить
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование организатора лотереи,
ИНН, юридический и фактический адрес местонахождения)
проведение стимулирующей лотереи __________________________________________
___________________________________________________________________________
(название лотереи)
на территории Асбестовского городского округа, в том числе:
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальных образований)

Срок проведения лотереи: _______________________________

Глава ____________________________________ Ф.И.О.
Асбестовского городского округа (подпись)





Приложение 3

На бланке
администрации
Асбестовского городского округа ________________________________
(наименование заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
ЗАПИСИ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ
И ПРИСВОЕНИИ ЛОТЕРЕЕ РЕГИСТРАЦИОННОГО НОМЕРА

Администрация Асбестовского городского округа, рассмотрев
представленные документы для предоставления права на проведение
муниципальной стимулирующей лотереи _______________________________________
(наименование лотереи)
организованной ____________________________________________________________
(наименование юридического лица - организатора лотереи)
сообщает следующее:
в соответствии с требованиями Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О
лотереях" информируем Вас о внесении в реестр муниципальных лотерей,
проводимых на территории Асбестовского городского округа, записи о
проведении муниципальной лотереи __________________________________________
(наименование лотереи)
в период с _______________________ по _______________________ с присвоением
регистрационного номера: ________________ от "____" _______________ 20__ г.

Глава ____________________________________ Ф.И.О.
Асбестовского городского округа (подпись)

Уведомление получил "___" __________________ г. ___________________________
(подпись, Ф.И.О.
уполномоченного представителя)

Исполнитель
Телефон





Приложение 4

На бланке
администрации
Асбестовского городского округа

РЕШЕНИЕ

от "____" ____________ 201_ г. № _________

В соответствии с решением Комиссии по рассмотрению вопросов о выдаче
разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории Асбестовского
городского округа от __________________________ № ________________ отказать
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование организатора лотереи,
ИНН, юридический и фактический адрес местонахождения)
в предоставлении муниципальной услуги на территории Асбестовского
городского округа.

Глава ____________________________________ Ф.И.О.
Асбестовского городского округа (подпись)





Приложение 5

На бланке
администрации
Асбестовского городского округа ________________________________
(наименование заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ЗАПРЕТЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

Руководствуясь Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях"
и рассмотрев представленные документы для предоставления права на
проведение муниципальной стимулирующей лотереи Комиссия приняла решение о
запрете на проведение на территории Асбестовского городского округа
___________________________________________________________________________
(наименование лотереи)
По следующим основаниям: __________________________________________________
(указываются основания в соответствии
с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ
"О лотереях")

Глава ____________________________________ Ф.И.О.
Асбестовского городского округа (подпись)

Уведомление получил "___" _______________ г. ______________________________
(подпись, Ф.И.О.
уполномоченного представителя)

Исполнитель
Телефон


------------------------------------------------------------------