Постановление Главы Новолялинского городского округа от 22.03.2013 N 347 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для ведения садоводства в порядке приватизации" на территории Новолялинского городского округа"



ГЛАВА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2013 г. № 347

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ"
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для ведения садоводства в порядке приватизации" на территории Новолялинского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа и разместить на официальном сайте администрации Новолялинского городского округа в сети Интернет.

Глава округа
С.А.БОНДАРЕНКО





Утвержден
Постановлением главы
Новолялинского городского округа
от 22 марта 2013 г. № 347

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ
САДОВОДСТВА В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для ведения садоводства в порядке приватизации определяет сроки и последовательность исполнения процедур (действий) администрации Новолялинского городского округа в лице отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям (далее - отдел), осуществляемых на основании заявлений граждан и садоводческих некоммерческих объединений граждан, в соответствии с требованиями Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".
2. Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков для ведения садоводства в порядке приватизации (далее - муниципальная услуга) предоставляется на основании заявлений граждан (либо уполномоченного представителя, действующего по нотариально удостоверенной доверенности) и (или) садоводческого некоммерческого объединения граждан, поданных на имя главы Администрации Новолялинского городского округа (далее - заявители).
3. Муниципальная услуга предоставляется в случае, если земельный участок, составляющий территорию садоводческого некоммерческого объединения, предоставлен данному некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" было создано (организовано) данное некоммерческое объединение.
4. Гражданин, являющийся членом некоммерческого объединения, имеет право бесплатно приобрести в собственность земельный участок, предоставленный ему в соответствии с проектом организации и застройки территории данного некоммерческого объединения либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документом.
5. Садоводческое некоммерческое объединение имеет право бесплатно приобрести в собственность земельный участок, предоставленный данному некоммерческому объединению и относящийся к имуществу общего пользования, в соответствии с решением общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении такого земельного участка в собственность данного некоммерческого объединения.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Уполномоченным органом на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является администрация Новолялинского городского округа в лице отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям (далее - отдел). Муниципальная услуга осуществляется специалистами отдела.
7. Почтовый адрес: 624400, Свердловская область, город Новая Ляля, улица Ленина, № 27.
Прием заявителей осуществляется по адресу: Свердловская область, улица Ленина, № 27, кабинет № 9а.
Время приема заявителей: вторник - среда: с 09.00 часов до 16.00 часов; перерыв на обед: с 12.00 часов до 13.00 часов.
Адрес электронной почты администрации Новолялинского городского округа: ngo@gov66.ru.
Адрес официального сайта администрации Новолялинского городского округа в сети Интернет: www.nlyalyago.ru.
8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов Отдел: (34388) 2-13-00, 2-23-43.
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами Отдела:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
10. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела.
11. Консультации предоставляются по вопросам:
1) правильности оформления заявлений;
2) необходимого перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
4) иным вопросам.
12. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
13. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Отдела.
14. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
15. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
16. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
17. Информация, указанная в пунктах 7, 8 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах Отдела;
2) в электронном виде на официальном сайте администрации Новолялинского городского округа в сети Интернет.


Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков для ведения садоводства в порядке приватизации".
19. Муниципальную услугу предоставляет администрация Новолялинского городского округа в лице отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
садоводческое некоммерческое товарищество;
кадастровые инженеры, выбравшие любую форму организации своей кадастровой деятельности.
Отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям
не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Новолялинского городского округа.
20. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации.
21. Муниципальная услуга предоставляется в двухнедельный срок.
22. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируют следующие правовые акты:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединениях граждан";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, статья 3448; 2010, № 31, статья 4196; 2011, № 15, статья 2038);
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон РФ от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон РФ от 30.06.2006 № 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Областной закон от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения";
Устав Новолялинского городского округа;
Правила землепользования и застройки Новолялинского городского округа, утвержденные Решением Думы Новолялинского городского округа от 09 июля 2009 г. № 164, с изменениями, утвержденными Решением Думы Новолялинского городского округа от 22 декабря 2011 г. № 424;
Положение о порядке предоставления земельных участков на территории Новолялинского городского округа, утвержденное Решением Думы Новолялинского городского округа от 22.12.2011 № 424;
иные нормативные правовые акты.
23. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя в администрацию Новолялинского городского округа следующих документов:
1) для физического лица (члена садоводческого некоммерческого объединения):
заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1);
документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя физического лица, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации (представляются подлинник и копия документа);
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель физического лица (представляются подлинник и копия документа);
описание местоположения земельного участка, подготовленного заявителем самостоятельно либо кадастровым инженером, выбравшим любую форму организации своей кадастровой деятельности;
заключение правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин (заявитель), за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином (заявителем);
документы, устанавливающие или удостоверяющие право заявителя на земельный участок, - правоустанавливающие документы на земельный участок (документы представляются в виде удостоверенных правлением некоммерческого объединения копий), из числа следующих:
акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
вступившие в законную силу судебные акты;
письмо предприятия, при котором было создано (организовано) данное садоводческое некоммерческое объединение, либо садоводческого некоммерческого объединения (в случае ликвидации садоводческого некоммерческого объединения, которому выдавался правоустанавливающий документ на земельный участок, представляется вступившее в законную силу решение суда об установлении факта принадлежности правоустанавливающего документа на земельный участок вновь созданному садоводческому некоммерческому объединению) об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (дополнительный документ, который заявитель вправе представить по своей инициативе);
2) для садоводческого некоммерческого объединения:
заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2);
документ, удостоверяющий личность заявителя - лица, имеющего право без доверенности действовать от имени данного садоводческого некоммерческого объединения, либо личность уполномоченного общим собранием членов данного садоводческого некоммерческого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации (представляются подлинник и копия документа);
описание местоположения земельного участка, подготовленного заявителем самостоятельно либо кадастровым инженером, выбравшим любую форму организации своей кадастровой деятельности;
документы, устанавливающие или удостоверяющие право заявителя на земельный участок, - правоустанавливающие документы на земельный участок (документы представляются в виде удостоверенных правлением садоводческого некоммерческого объединения копий), из числа следующих:
акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
вступившие в законную силу судебные акты;
письмо предприятия, при котором было создано (организовано) данное садоводческое некоммерческое объединение, либо садоводческого некоммерческого объединения (в случае ликвидации садоводческого некоммерческого объединения, которому выдавался правоустанавливающий документ на земельный участок, представляется вступившее в законную силу решение суда об установлении факта принадлежности правоустанавливающего документа на земельный участок вновь созданному садоводческому некоммерческому объединению) об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (дополнительный документ, который заявитель вправе представить по своей инициативе);
выписка из решения общего собрания членов садоводческого некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения;
подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов садоводческого некоммерческого объединения, подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления.
24. В соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить самостоятельно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о данном садоводческом некоммерческом объединении (предоставляется Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области).
25. Отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
26. Основанием для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
27. Основаниями для отказа в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации являются:
представление заявителем не всех документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента;
отсутствие в описании местоположения земельного участка информации о местоположении и площади испрашиваемого земельного участка;
отсутствие в заключении правления садоводческого некоммерческого объединения информации о гражданине (заявителе), за которым закреплен такой земельный участок, и (или) отсутствие подтверждения соответствия указанного в описании местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином (заявителем);
установленные федеральным законодательством запреты на приватизацию земельных участков:
резервирование земель для государственных или муниципальных нужд (пункт 4 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации);
нахождение земельного участка в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с пунктом 6 статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации (пункт 8 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации);
нахождение земельного участка в границах государственных заповедников и национальных парков (пункт 6 статьи 95 Земельного кодекса Российской Федерации);
нахождение земельного участка в границах территорий, на которых расположены природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящиеся под особой охраной (пункт 5 статьи 58 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды");
иные установленные федеральными законами запреты на приватизацию земельных участков.
28. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги являются:
проведение кадастровых работ в целях получения межевого плана (в целях описания местоположения земельного участка) (услуга предоставляется платно кадастровыми инженерами, выбравшими любую форму организации своей кадастровой деятельности). Заявитель обращается за услугой в случае, если он не готовит описание земельного участка самостоятельно;
выдача заключения садоводческого некоммерческого товарищества о закреплении земельного участка за заявителем и соответствии описания местоположения указанного земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого заявителем (услуга предоставляется бесплатно правлением садоводческого некоммерческого объединения, заключение заверяется председателем садоводческого некоммерческого объединения);
нотариальное удостоверение документов (удостоверение доверенности представителя физического лица).
29. Муниципальная услуга осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
30. Максимальный срок ожидания в очереди составляет:
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 5-10 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15-20 минут.
31. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется и направляется в течение трех рабочих дней в отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям.
32. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на сайте администрации Новолялинского городского округа в сети Интернет.
33. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
34. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
- принятие решения о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и согласование проекта постановления главы администрации Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю копии постановления главы администрации Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письма об отказе заявителю в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации, подписанного начальником отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям.

Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ

36. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение Отделом заявления о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации на территории Новолялинского городского округа, в т.ч. в форме электронного документа.
При личной сдаче обращения заявителем сотрудником Отдела, ответственным за прием и выдачу документов, осуществляется проверка представленного заявления и документов.
В случае обнаружения несоответствия представленного заявления и документов предъявляемым требованиям сотрудник Отдела, ответственный за прием и выдачу документов, возвращает запрос заявителю с объяснением о выявленном несоответствии.
Сотрудник Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет документы согласно представленной описи;
- передает заявление и представленные документы на регистрацию и рассмотрение главе Новолялинского городского округа;
- передает рассмотренные начальником Отдела либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией исполнителю - специалисту Отдела для исполнения и предоставления услуги.
Прием письменного обращения и его регистрация в Отдел, а также доведение обращения до специалиста, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства.

Глава 3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

37. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является заявление о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, зарегистрированное и переданное в Отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям.
38. При отсутствии документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, специалист Отдела, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, запрашивает недостающие документы в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист Отдела, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, в течение одного дня с даты поступления в отдел, представленных заявителем, или в течение одного дня с даты получения ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет проверку наличия и правильность оформления у заявителя всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, по итогам которой принимает решение о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
39. Результатом процедуры является принятие решения о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 4. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ГЛАВЫ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ
САДОВОДСТВА В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ИЛИ ПИСЬМЕННОГО ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

40. Основанием для начала процедуры по подготовке проекта постановления главы Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или о подготовке письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги является принятое решение о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
41. Подготовка проекта постановления главы Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка члену садоводческого некоммерческого объединения и (или) садоводческому некоммерческому объединению для ведения садоводства в порядке приватизации осуществляется в соответствии с пунктами 4, 5 статьи 28 Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".
42. Специалист Отдела, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, в двухнедельный срок с даты регистрации заявления осуществляет подготовку постановления главы Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и согласовывает их в установленном в администрации Новолялинского городского округа порядке.
Проект постановления направляется на подпись главе Новолялинского городского округа, проект письма - на подпись начальнику отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Новолялинского городского округа.
43. Результатом предоставления административной процедуры является подписание главой Новолялинского городского округа постановления о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или подписание письма начальником отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Новолялинского городского округа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 5. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ КОПИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА В ПОРЯДКЕ
ПРИВАТИЗАЦИИ ИЛИ ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА В ПОРЯДКЕ
ПРИВАТИЗАЦИИ, ПОДПИСАННОГО НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОБ ОТКАЗЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

44. Основанием для начала заключительной процедуры является завершение всех этапов согласования постановления главы Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письма об отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации.
45. Копия постановления главы Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письмо об отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации могут быть выданы заявителю лично или его уполномоченному представителю, действующему по нотариально удостоверенной доверенности, либо направлены по почте заказным письмом с уведомлением.
Выдача копии постановления главы Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письма об отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации осуществляется специалистом Отдела, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, в приемные дни и часы работы Отдела, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.
В случае неполучения заявителем либо его уполномоченным представителем, действующим по нотариально удостоверенной доверенности, копии постановления главы Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письма об отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации в течение четырнадцати дней с момента принятия указанных решений, специалист Отдела, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, направляет в течение трех рабочих дней постановление главы Новолялинского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.
Направление письма по почте осуществляется по адресу, указанному в заявлении о предоставлении земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

46. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) Отдела положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
47. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.
48. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы Отдела) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
49. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
50. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
51. Специалисты (должностные лица) Отдела несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
52. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Регламента, специалистов (должностных лиц) Отдела в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
53. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к начальнику Отдела по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) Отдела положений административного регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений административного регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА
ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И
ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

54. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц и специалистов Отдела, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для ведения садоводства в порядке приватизации, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
55. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностных лиц и специалистов является поступление в администрацию Новолялинского городского округа в письменной или электронной форме жалобы заявителя в случаях, установленных в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
56. Жалоба гражданина может быть направлена:
Начальнику отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Новолялинского городского округа - на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги:
специалистами Отдела, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги.
Заместителю главы по экономическим вопросам и управлению муниципальной собственностью администрации Новолялинского городского округа - на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги:
специалистами Отдела, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги;
начальником отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям.
57. Жалоба, поступившая в администрацию Новолялинского городского округа, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
58. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Новолялинского городского округа или Заместитель главы по экономическим вопросам и управлению муниципальной собственностью администрации Новолялинского городского округа:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 58 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме (письмом за подписью начальника отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям или заместителя главы администрации по экономическим вопросам и управлению муниципальной собственностью) и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям или заместитель главы администрации по экономическим вопросам и управлению муниципальной собственностью соответственно незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА В ПОРЯДКЕ
ПРИВАТИЗАЦИИ (ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ)

Главе администрации
Новолялинского городского округа
________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________
паспорт: ______ № ______________
выдан __________________________
________________________________
дата рождения __________________
(год, число, месяц)
адрес: _________________________
телефон ________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ <*>

Прошу предоставить в собственность бесплатно земельный участок № _______
площадью ___ кв. м в Садоводческом некоммерческом товариществе ___________.
Встречных требований к границам участка нет.
Ответ получу лично, прошу направить почтой (нужное подчеркнуть).

Приложение: 1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, на ___
листах.
2. Заключение правления СНТ от _____________________ на ____ листах.
3. Описание местоположения земельного участка на ______ листах.
4. Удостоверенная правлением СНТ копия правоустанавливающего документа на
земельный участок на _____ листах.
5. Письмо предприятия либо СНТ об отказе от права постоянного (бессрочного)
пользования земельным участком на _____ листах.
_____________
(подпись)
_____________
(дата)
   --------------------------------

<*> В случае если земельный участок испрашивается в совместную или
долевую собственность супругов, заполняется одно заявление от обоих
супругов с указанием паспортных данных каждого.





Приложение № 2
к Административному регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА
В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ (ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ)

Главе администрации
Новолялинского городского округа
_______________________________,
(наименование юридического лица)
в лице _________________________
________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________,
юридический адрес: _____________
________________________________
_______________________________,
телефон ________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить земельный участок площадью _______ кв. м,
относящийся к имуществу общего пользования
__________________________________, в собственность бесплатно.
(наименование СНТ)
Земельный участок площадью ______ кв. м, используемый ___________________,
(наименование СНТ)
расположен _______________________________________________________________
(местоположение земельного участка)
на основании ___________________________________________________________
(наименование правоудостоверяющего документа)
от "__" ______________ года предоставлен на праве постоянного (бессрочного)
пользования _______________________________________________________________
(наименование юридического
___________________________________________________________________________
лица, которому земельный участок был ранее предоставлен)
Ответ получу лично, прошу направить почтой (нужное подчеркнуть).

Приложение: 1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, на ___
листах.
2. Выписка из решения общего собрания членов СНТ (собрания
уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу
общего пользования, в собственность данного СНТ на ____ листах.
3. Заверенные копии учредительных документов СНТ на _____ листах.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3. Выписка из решения общего собрания членов СНТ, подтверждающая право
заявителя действовать без доверенности от имени СНТ или уполномочивающая
лицо на подачу указанного заявления, на ___ листах.
4. Описание местоположения земельного участка на _____ листах.
5. Удостоверенная правлением СНТ копия правоустанавливающего документа
на земельный участок, составляющий территорию СНТ, на _____ листах.
6. Письмо предприятия (СНТ) об отказе от права постоянного
(бессрочного) пользования земельным участком на ___ листах.

_________________________
___________________ (фамилия, имя, отчество)
(подпись) _______________________
(дата)


------------------------------------------------------------------