Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда от 07.03.2013 N 249 "О Порядке проведения служебной проверки по вопросу применения дисциплинарных взысканий в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации городского округа Нижняя Салда, руководителей отраслевых органов, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений, назначаемых на должность главой администрации городского округа Нижняя Салда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2013 г. № 249

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ ПО ВОПРОСУ
ПРИМЕНЕНИЯ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА, РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАЗНАЧАЕМЫХ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Нижняя Салда, администрация городского округа Нижняя Салда постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения служебной проверки по вопросу применения дисциплинарных взысканий в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации городского округа Нижняя Салда, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений, назначаемых на должность главой администрации городского округа Нижняя Салда.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
С.Н.ГУЗИКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Нижняя Салда
от 7 марта 2013 г. № 249

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА, РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ), А ТАКЖЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАЗНАЧАЕМЫХ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения служебной проверки по вопросу применения дисциплинарных взысканий за совершение дисциплинарных проступков на лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации городского округа Нижняя Салда, руководителей отраслевых (функциональных) органов, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений, назначаемых на должность главой администрации городского округа Нижняя Салда (далее - муниципальный служащий и/или руководитель).
1.2. Служебная проверка проводится в соответствии с распоряжением администрации городского округа Нижняя Салда. Основаниями для издания распоряжения о проведении служебной проверки являются:
1.2.1. Докладная (служебная) записка, содержащая сведения о признаках (фактах) совершения дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным служащим и/или руководителем по его вине возложенных на него должностных обязанностей.
1.2.2. Представление на имя главы администрации городского округа Нижняя Салда соответствующих государственных органов Российской Федерации и других органов, содержащее сведения о совершении муниципальным служащим и/или руководителем дисциплинарного проступка.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ

2.1. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
2.1.1. Факт совершения муниципальным служащим и/или руководителем дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей.
2.1.2. Вина муниципального служащего и/или руководителя в совершении дисциплинарного проступка.
2.1.3. Причины и условия, способствующие совершению муниципальным служащим и/или руководителем дисциплинарного проступка.
2.1.4. Характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим и/или руководителем в результате совершенного дисциплинарного проступка.
2.2. Для проведения служебной проверки распоряжением администрации городского округа Нижняя Салда назначается комиссия, состоящая из трех и более муниципальных служащих. При этом, помимо трех и более муниципальных служащих, участвующих в комиссии, допускается участие в комиссии в качестве секретаря комиссии одного работника администрации городского округа Нижняя Салда, занимающего должность, не отнесенную к должности муниципальной службы, и осуществляющего техническое обеспечение деятельности администрации городского округа Нижняя Салда.
2.3. В проведении служебной проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. Если проверка проведена с нарушением данных требований ее результаты являются недействительными.
2.4. До применения дисциплинарного взыскания комиссия должна затребовать от муниципального служащего и/или руководителя, в отношении которого проводится служебная проверка, объяснения по существу дела в письменной форме. В случае отказа муниципального служащего дать такое объяснение составляется акт согласно Приложению к настоящему Порядку. Отказ муниципального служащего от дачи объяснений в письменной форме не является препятствием для применения в отношении него дисциплинарного взыскания.
Комиссия вправе:
2.4.1. Запрашивать от руководителей соответствующих структурных подразделений администрации городского округа Нижняя Салда и других муниципальных служащих письменные объяснения или другую информацию по существу проводимой проверки.
2.4.2. Обращаться в соответствующие государственные органы Российской Федерации и другие органы и организации, в которых могут содержаться сведения о совершении муниципальным служащим дисциплинарного проступка, с просьбой предоставления таких сведений.
2.4.3. Получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных познаний.
2.5. Руководители структурных подразделений администрации городского округа Нижняя Салда, у которых запрашиваются объяснения или другая информация, предоставляют такую информацию в письменном виде, а также соответствующие материалы в срок, не превышающий трех дней с момента поступления запроса.
2.6. Служебная проверка должна быть завершена в течение тридцати дней со дня издания распоряжения о ее проведении. Днем окончания служебной проверки является дата составления заключения по результатам проведения служебной проверки.
2.7. Муниципальный служащий и/или руководитель, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности муниципальной службы распоряжением администрации городского округа Нижняя Салда на период проведения служебной проверки с сохранением денежного содержания по замещаемой должности.
2.8. При временном отстранении муниципального служащего от замещаемой должности его непосредственным руководителем должны быть приняты меры, исключающие доступ муниципального служащего к служебным документам и материалам на время проведения служебной проверки.

III. ПРАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРОГО ПРОВОДИТСЯ СЛУЖЕБНАЯ ПРОВЕРКА

3.1. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

3.1.2. Давать устные и письменные пояснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы.
3.1.3. Ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

IV. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ

4.1. В ходе проведения служебной проверки комиссией ведется протокол служебной проверки. По результатам служебной проверки готовится письменное заключение (далее - заключение), в котором:
4.1.1. Указываются факты и обстоятельства, установленные по итогам проведения служебной проверки.
4.1.2. Содержится предложение о применении (либо неприменении) к муниципальному служащему и/или руководителю дисциплинарного взыскания.
4.2. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.
4.3. Заключение, оформленное в соответствии с настоящим Порядком, представляется главе администрации для принятия соответствующего решения, копия которого приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого она проводилась.
4.4. Материалы служебных проверок формируются в номенклатурное дело, к которому приобщаются:
4.4.1. Документы (или их копии), содержащие сведения, послужившие поводом для назначения проверки.
4.4.2. Копия распоряжения о назначении проверки.
4.4.3. Объяснения муниципальных служащих и иных лиц.
4.4.4. Первичные документы (подлинники или ксерокопии).
4.4.5. Справочные материалы.
4.4.6. Другие документы, имеющие отношение к установленным в ходе проверки фактам.
4.4.7. Заключение служебной проверки.
4.4.8. Копия распоряжения о привлечении к дисциплинарной ответственности (если распоряжение издавалось).
4.5. Дело хранится в определяемый номенклатурой дел срок.





Приложение
к Порядку проведения
служебной проверки по вопросу
применения дисциплинарных взысканий
в отношении лиц, замещающих должности
муниципальной службы администрации
городского округа Нижняя Салда,
а также руководителей муниципальных
предприятий и учреждений, назначаемых
на должность главой администрации
городского округа Нижняя Салда

ОБРАЗЕЦ АКТА
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПИСЬМЕННОГО ОБЪЯСНЕНИЯ

г. Нижняя Салда "__" _________ 20__ г.

В соответствии со статьей 193 Трудового кодекса РФ, ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. и замещаемые должности
трех лиц, которые составили настоящий акт)
"__" ______________ 20__ г. у _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать замещаемую должность, Ф.И.О.
муниципального служащего и/или руководителя, совершившего проступок)
затребовано объяснение в письменной форме по факту совершенного им
дисциплинарного проступка.
Представить письменное объяснение по данному запросу
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать замещаемую должность, Ф.И.О.
муниципального служащего, совершившего проступок)
отказался.

Содержание настоящего акта подтверждаем личными подписями:

________________________________________ ___________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

________________________________________ ___________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

________________________________________ ___________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------