Постановление Главы Камышловского городского округа от 11.02.2013 N 234 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"



ГЛАВА КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2013 г. № 234

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации; ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; Законом Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 "О вынужденных переселенцах"; Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы"; Распоряжением Правительства Свердловской области от 14.11.2006 № 1325-РП "Об организации работы с государственными жилищными сертификатами, выдаваемыми гражданам, категории которых установлены федеральным законодательством"; Постановлением Правительства Свердловской области от 02.10.2007 № 986-ПП "Об утверждении порядка регистрации и учета граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, постоянно проживающих в Свердловской области и имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета социальных выплат для приобретения жилья"; Постановлением главы Камышловского городского округа от 17.02.2012 № 234 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, требующих межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг на территории Камышловского городского округа" и в целях повышения качества исполнения администрацией Камышловского городского округа полномочий в области жилищных отношений постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Камышловские известия" и разместить на официальном сайте администрации Камышловского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Камышловского городского округа
М.М.ПУШКАРЕВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
1.2. Получателями муниципальной услуги выступают граждане, постоянно проживающие на территории Камышловского городского округа:
1.2.1. Подвергшиеся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, категории которых указаны в подпункте "е" пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - Правила).
1.2.2. Признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальным органом Федеральной миграционной службы в сводный список вынужденных переселенцев, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений.
1.2.3. Выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, имеющие право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, состоящие на учете в органах местного самоуправления или территориальных исполнительных органах государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения в целях получения социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета.
Граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, далее именуются заявителями.
1.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью, полномочия опекунов - решением об установлении опеки.
1.4. Муниципальную услугу предоставляет администрация Камышловского городского округа в лице специалиста по учету и распределению жилья (далее - администрация Камышловского городского округа).
График приема заявителей в администрации Камышловского городского округа для приема заявлений и документов:
Адрес: г. Камышлов, ул. Свердлова, д. 41, каб. 5, тел. (34375) 2-32-89.
Приемные дни: понедельник, пятница с 8.00 до 12.00.
1.5. В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области Камышловский отдел (624860, г. Камышлов, ул. К. Маркса, д. 56, официальный сайт: http://rosreestr.ru).

1.6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист администрации Камышловского городского округа в рабочие дни, указанные в пункте 4 Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в администрации Камышловского городского округа;
на официальном сайте администрации Камышловского городского округа: www.gorod-Kamyshlov.ru;
на информационных стендах в администрации Камышловского городского округа.
1.7. Заявитель может обратиться в уполномоченный орган лично, либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по вопросам:
- о порядке представления необходимых документов для признания заявителей участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - подпрограмма);
- о требованиях к заявителям, предъявляемым для признания заявителей участниками подпрограммы;
- об источниках получения документов, необходимых для признания заявителей участниками подпрограммы;
- о месте и графике приема заявителей специалистом администрации Камышловского городского округа;
- о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов по телефону, через Интернет, по электронной почте.
1.8. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- Административный регламент;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей.
1.9. На официальном портале Свердловской области (gosuslugi.ru) размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты администрации Камышловского городского округа по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Камышловского городского округа в лице специалиста по учету и распределению жилья (далее - Администрация Камышловского городского округа).
2.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме постановления главы администрации Камышловского городского округа:
- о признании заявителя участником подпрограммы;
- об отказе в признании заявителя участником подпрограммы.
2.5. Постановление главы администрации Камышловского городского округа о признании (об отказе в признании) заявителей участниками подпрограммы принимается в течение 30 календарных дней с момента представления документов, предусмотренных Административным регламентом (далее - документы), и регистрации заявлений о включении заявителей в число участников подпрограммы (далее - заявление).
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Закон Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
- Федеральный закон от 25.10.2002 № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- Распоряжение Правительства Свердловской области от 14.11.2006 № 1325-РП "Об организации работы с государственными жилищными сертификатами, выдаваемыми гражданам, категории которых установлены федеральным законодательством";
- Постановление Правительства Свердловской области от 02.10.2007 № 986-ПП "Об утверждении Порядка регистрации и учета граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, постоянно проживающих в Свердловской области и имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета социальных выплат для приобретения жилья";
- Постановление главы Камышловского городского округа от 17.02.2012 № 234 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, требующих межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг на территории Камышловского городского округа".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем (или) уполномоченным лицом, приведен в таблице 1.

Таблица 1


Категория Форма Примечание
и (или) наименование представления
представляемого документа
документа

Заявление Подлинник Заявление оформляется по форме,
утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации
от 21.03.2006 № 153 "О некоторых
вопросах реализации подпрограммы
"Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных
федеральным законодательством"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы"

Согласие заявителя и Подлинник Согласие оформляется по форме,
членов его семьи утвержденной Постановлением
на обработку Правительства Российской Федерации
персональных данных от 21.03.2006 № 153 "О некоторых
о себе вопросах реализации подпрограммы
"Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных
федеральным законодательством"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы"

Документ, удостоверяющий Копия с Документы представляются
личность заявителя, предъявлением в обязательном порядке всеми
из числа следующих: подлинника категориями заявителей
или
нотариально
заверенная
копия

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3.1. Паспорт гражданина То же То же
Российской Федерации <*>

3.2. Вид на жительство
<*>

Военный билет
офицера запаса <*>

3.3. Военный билет
солдата, матроса,
сержанта, старшины,
прапорщика, мичмана <*>

3.4. Временное
удостоверение личности
гражданина
Российской Федерации
по форме № 2-П <*>

3.5. Временное
удостоверение, выданное
взамен военного билета
офицера запаса <*>

3.6. Временное
удостоверение, выданное
взамен военного билета
солдата, матроса,
сержанта, старшины,
прапорщика, мичмана <*>

3.7. Общегражданский
заграничный паспорт
гражданина
Российской Федерации <*>
(образца 1997 года)

4. Документы, Копия с Документы представляются всеми
подтверждающие предъявлением категориями заявителей
родственные или иные подлинника
отношения гражданина, или
подавшего заявление, нотариально
с совместно проживающими заверенная
с ним членами семьи: копия

4.1. Свидетельство То же То же
о заключении брака <*>

4.2. Свидетельство
о перемене имени <*>

4.3. Свидетельство
о расторжении брака <*>

4.4. Свидетельство
о рождении <*>

4.5. Свидетельство
о смерти <*>

4.6. Свидетельство
об установлении
отцовства <*>

4.7. Свидетельство
об усыновлении <*>

4.8. Решение суда Подлинник Документ представляется
о признании членами заявителями из числа граждан,
семьи иных лиц, подвергшихся воздействию радиации
указанных заявителем вследствие радиационных аварий и
в качестве членов семьи катастроф и приравненных к ним
лиц, вставших на учет в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных
условий

5. Справка, заверенная Подлинник или Документы представляются всеми
подписью должностного нотариально категориями заявителей
лица, ответственного заверенная
за регистрацию граждан копия
по месту пребывания или
по месту жительства,
подтверждающая место
жительство гражданина,
подающего заявление <**>

6. Копия финансового Копия Документы представляются всеми
лицевого счета категориями заявителей
на занимаемое жилое
помещение <**>

7. Справка медицинского Копия с Документ представляется всеми
учреждения о праве предъявлением категориями заявителей (в случае,
на дополнительную жилую подлинника когда такое право предоставлено
площадь <*> или законодательством
нотариально Российской Федерации)
заверенная
копия

8. Удостоверение Копия с Документ представляется
вынужденного переселенца предъявлением заявителями из числа признанных
<*> подлинника в установленном порядке
или вынужденными переселенцами и
нотариально включенными территориальным
заверенная органом Федеральной миграционной
копия службы в сводный список
вынужденных переселенцев,
состоящих на учете в качестве
нуждающихся в получении жилых
помещений (на каждого
совершеннолетнего члена семьи)

9. Документы, Копии с Документ представляется
подтверждающие факт предъявлением заявителями из числа граждан,
прибытия в районы подлинников выехавших из районов Крайнего
Крайнего Севера или или Севера и приравненных к ним
приравненные к ним нотариально местностей не ранее 01.01.1992,
местности до 01.01.1992 заверенные имеющих право на получение
<**>: копии социальных выплат для приобретения
жилья за счет средств федерального
бюджета, состоящих на учете
в органах местного самоуправления
или территориальных исполнительных
органах государственной власти
Свердловской области в сфере
социальной защиты населения
в целях получения социальных
выплат для приобретения жилья
за счет средств федерального
бюджета

9.1. Справка, заверенная Подлинник или
подписью должностного нотариально
лица, ответственного заверенная
за регистрацию граждан копия
по месту пребывания или
по месту жительства,
подтверждающая место
жительства гражданина и
период его проживания
в районах
Крайнего Севера

9.2. Справка (выписка Копии с
из личного дела) предъявлением
дошкольных или подлинников
общеобразовательных или
учреждений заверенные
копии

10. Документы, Копии с Документ представляется
подтверждающие трудовой предъявлением заявителями из числа граждан,
стаж в районах подлинников выехавших из районов Крайнего
Крайнего Севера и или Севера и приравненных к ним
приравненных к ним нотариально местностей не ранее 01.01.1992,
местностях <*>: заверенные имеющих право на получение
копии социальных выплат для приобретения
жилья за счет средств федерального
бюджета, состоящих на учете
в органах местного самоуправления
или территориальных исполнительных
органах государственной власти
Свердловской области в сфере
социальной защиты населения
в целях получения социальных
выплат для приобретения жилья
за счет средств федерального
бюджета (за исключением
пенсионеров)

10.1. Выписка
из трудовой книжки

10.2. Трудовые договоры

11. Пенсионное Копия с Документ представляется
удостоверение <*> предъявлением заявителями из числа граждан,
подлинника выехавших из районов Крайнего
или Севера и приравненных к ним
нотариально местностей не ранее 01.01.1992,
заверенная имеющих право на получение
копия социальных выплат для приобретения
жилья за счет средств федерального
бюджета, состоящих на учете
в органах местного самоуправления
или территориальных исполнительных
органах государственной власти
Свердловской области в сфере
социальной защиты населения
в целях получения социальных
выплат для приобретения жилья
за счет средств федерального
бюджета, являющихся пенсионерами

12. Справка учреждения Копия с Документ представляется
медико-социальной предъявлением заявителями из числа граждан,
экспертизы подлинника выехавших из районов Крайнего
об инвалидности <*> или Севера и приравненных к ним
нотариально местностей не ранее 01.01.1992,
заверенная имеющих право на получение
копия социальных выплат для приобретения
жилья за счет средств федерального
бюджета, состоящих на учете
в органах местного самоуправления
или территориальных исполнительных
органах государственной власти
Свердловской области в сфере
социальной защиты населения
в целях получения социальных
выплат для приобретения жилья
за счет средств федерального
бюджета, являющихся инвалидами 1-й
и 2-й групп, инвалидами с детства

<*> Документ включен в перечень документов, утвержденный
частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", представляемых заявителем.
<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся
необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги


2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 2.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Таблица 2


Категория и (или) Документ, представляемый Форма
наименование документа заявителем по собственной представления
инициативе документа
заявителем

Выписка из решения органа Выписка из решения органа Подлинник либо
по учету и распределению по учету и распределению нотариально
жилых помещений о постановке жилых помещений заверенная
на учет в качестве о постановке на учет копия
нуждающихся в улучшении в качестве нуждающихся
жилищных условий (в жилых в улучшении жилищных
помещениях) условий (в жилых
помещениях)

Справка территориального Справка территориального Подлинник либо
органа миграционной службы органа миграционной службы нотариально
о получении (неполучении) о получении (неполучении) заверенная
жилого помещения жилого помещения копия
для постоянного проживания, для постоянного проживания,
ссуды или социальной выплаты ссуды или социальной
на строительство выплаты на строительство
(приобретение) жилого (приобретение) жилого
помещения либо компенсации помещения либо компенсации
за утраченное жилье за утраченное жилье

Справка территориального Справка территориального Подлинник либо
органа Пенсионного фонда органа Пенсионного фонда нотариально
Российской Федерации Российской Федерации заверенная
о продолжительности трудового о продолжительности копия
стажа в районах Крайнего трудового стажа в районах
Севера и приравненных к ним Крайнего Севера и
местностях приравненных к ним
местностях

Справка органов службы Справка органов службы Подлинник либо
занятости населения по месту занятости населения нотариально
постоянного проживания по месту постоянного заверенная
гражданина о признании его проживания гражданина копия
в установленном порядке о признании его
безработным с указанием даты в установленном порядке
признания гражданина таковым безработным с указанием
даты признания гражданина
таковым

Выписка из Единого Выписка из Единого Подлинник либо
государственного реестра прав государственного реестра нотариально
на недвижимое имущество и прав на недвижимое заверенная
сделок с ним о наличии имущество и сделок с ним копия
(отсутствии) регистрации о наличии (отсутствии)
права собственности регистрации права
на недвижимое имущество собственности на недвижимое
у заявителя и членов его имущество у заявителя и
семьи членов его семьи

Документы учетного дела Копии документов учетного Копии,
заявителя из числа граждан, дела заявителя из числа заверенные
выехавших из районов Крайнего граждан, выехавших специалистами
Севера и приравненных к ним из районов Крайнего Севера территориальных
местностей не ранее и приравненных к ним исполнительных
01.01.1992, имеющих право местностей не ранее органов
на получение социальных 01.01.1992, имеющих право государственной
выплат для приобретения жилья на получение социальных власти
за счет средств федерального выплат для приобретения Свердловской
бюджета, состоящих жилья за счет средств области в сфере
на учете в территориальных федерального бюджета, социальной
исполнительных органах состоящих на учете защиты
государственной власти в территориальных населения
Свердловской области в сфере исполнительных
социальной защиты населения органах государственной
в целях получения социальных власти Свердловской области
выплат для приобретения жилья в сфере социальной защиты
за счет средств федерального населения в целях получения
бюджета социальных выплат
для приобретения жилья
за счет средств
федерального бюджета


В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.10. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
2.11. В предоставлении услуги отказывается:

в случае несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;
в случае непредставления или представления заявителем неполного пакета документов, предусмотренных Административным регламентом;
в случае недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
в случае реализации ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 3.

Таблица 3


Наименование услуги Порядок, размер и основания
взимания платы за услугу

Выдача документов, содержащих сведения Услуга предоставляется
о месте жительства заявителя и совместно бесплатно
проживающих с ним лицах, а также документов,
подтверждающих каждое предыдущее место
жительства заявителя

Выдача копии финансового лицевого счета Услуга предоставляется
на жилое помещение бесплатно

Выдача документов, подтверждающих факт Услуга предоставляется
прибытия в районы Крайнего Севера или бесплатно
приравненные к ним местности до 01.01.1992


2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 40 минут.
2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет три рабочих дня со дня подачи заявления.
2.16. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.17. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для оказания одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания муниципальной услуги;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальную услугу;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при устном обращении;
при личном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие постановления главы Камышловского городского округа о признании (об отказе в признании) заявителей участниками подпрограммы;
направление (выдача) уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в уполномоченный орган.
3.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
3.4. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.5. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
3.6. Регистрация заявления и документов, являющихся основанием для принятия граждан на учет, производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений, в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
3.7. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и проставляет дату, в двух экземплярах.

33. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в учетное дело.

3.8. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту уполномоченного органа для проверки сведений, содержащихся в документах.
3.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, направление их специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
3.10. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
3.11. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, документах учетного дела заявителя, сформированного при постановке его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные Административным регламентом.
3.12. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливает право заявителя на получение муниципальной услуги;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов.
3.13. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет расчет обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения.
3.14. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит предложения о признании (об отказе в признании) заявителей участниками подпрограммы для рассмотрения районными жилищными комиссиями (далее - комиссия).
Состав и положение о комиссии утверждается постановлением главы Камышловского городского округа.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 24 календарных дня.
3.16. Основанием для начала административной процедуры "Принятие постановления главы Камышловского городского округа о признании (отказе в признании) заявителей участниками подпрограммы" является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение документов.
3.17. В случае принятия комиссией решения о признании заявителей участниками подпрограммы специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления главы Камышловского городского округа о признании заявителей участниками подпрограммы и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
3.18. В случае принятия комиссией решения об отказе в признании заявителей участниками подпрограммы специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления главы Камышловского городского округа об отказе в признании заявителей участниками подпрограммы и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
3.19. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) уведомления о признании (об отказе в признании) заявителей участниками подпрограммы" является принятие постановления главы Камышловского городского округа о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
3.20. В течение трех рабочих дней со дня принятия постановления главы Камышловского городского округа о признании (об отказе в признании) заявителя участником программы заявителю выдается на руки или направляется почтой уведомление о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
3.21. В случае признания заявителя участником подпрограммы на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения, и подшивает в учетное дело копию уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
3.22. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется главой Камышловского городского округа и его заместителем.
4.2. Задачами контроля являются:
соблюдение специалистами уполномоченных органов положений настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
4.3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
4.4. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами уполномоченных органов административных действий в рамках административной процедуры осуществляется главой Камышловского городского округа и его заместителем.
4.5. Плановые и внеплановые проверки деятельности уполномоченных органов проводятся Министерством строительства и инфраструктуры Свердловской области города Екатеринбурга.
4.6. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом Министерства строительства и инфраструктуры Свердловской области города Екатеринбурга.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
затребованы у заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказано в приеме документов или отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки таких исправлений.
5.2. Жалоба подается на имя главы Камышловского городского округа, первого заместителя главы администрации Камышловского городского округа в письменном виде на личном приеме или по электронной почте.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------