Постановление Администрации Режевского городского округа от 08.02.2013 N 237 "О гарантированном перечне услуг по погребению умерших граждан на территории Режевского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2013 г. № 237

О ГАРАНТИРОВАННОМ ПЕРЕЧНЕ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ
УМЕРШИХ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Согласно статье 9 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Указу Губернатора Свердловской области от 13.11.2010 № 1067-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области", в соответствии с Федеральным законом от 03 декабря 2012 года № 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2010 года № 813 "О сроках индексации предельного размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела, а также предельного размера социального пособия на погребение", на основании Постановлений Администрации Режевского городского округа от 22.06.2011 № 963 "Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории Режевского городского округа" и от 22.09.2011 № 1448 "Об утверждении Порядка деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории Режевского городского округа и утверждении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению в Режевском городском округе" постановляю:
1. Утвердить с 1 января 2013 года стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших граждан на территории Режевского городского округа, с учетом районного коэффициента в размере 5478 рублей 55 копеек (прилагается).
2. Признать с 1 января 2013 года утратившим силу Постановление Администрации Режевского городского округа от 27.01.2012 № 80 "О гарантированном перечне услуг по погребению умерших граждан на территории Режевского городского округа".
3. Организационному отделу администрации (Л.В. Леконцева) опубликовать настоящее Постановление в газете "Режевская весть" и разместить на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.А. Дедюхина.

Глава Администрации
Режевского городского округа
Е.Ю.МАТВЕЕВА





Утверждена
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 8 февраля 2013 г. № 237

СТОИМОСТЬ
УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ
УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ УМЕРШИХ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


№ Наименование услуг Стоимость
п/п в рублях
(с районным
коэффициентом
15%)

1. Оформление документов, бесплатно
необходимых для погребения <1>

2. Предоставление и доставка гроба и других предметов, 1250,26
необходимых для погребения <2>

3. Перевозка тела (останков) умершего на кладбище 535,66
в соответствии с Законом <3>

4. Погребение <4> 3692,63

Итого: 5478,55


--------------------------------
Примечание:
1. <1> Получение свидетельства о смерти, справка формы № 33.
2. <2> Гроб стандартный, нестроганый, изготовленный из пиломатериалов; табличка с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, даты смерти; погрузка гроба в транспортное средство, доставка в пределах Режевского городского округа, выгрузка в месте нахождения умершего.
3. <3> Транспортировка только тела умершего от места хранения на кладбище в пределах Режевского городского округа без дополнительных остановок и заездов по какой-либо необходимости.
4. <4> При захоронении тела умершего: рытье могилы, забивка крышки гроба, опускание гроба в могилу, устройство могильного холма, установка надгробного знака.
5. Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг, рассчитана с учетом районного коэффициента.


------------------------------------------------------------------