Постановление Главы МО "Камышловский муниципальный район" от 06.02.2013 N 104 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи"



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2013 г. № 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ"

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы муниципального образования Камышловский муниципальный район от 12 июля 2011 года № 425 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией муниципального образования Камышловский муниципальный район, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования Камышловский муниципальный район, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи" (далее - Административный регламент) (прилагается).
2. Отделу стратегического развития, муниципального заказа и инвестиций администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район (Белозерцева О.М.) обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим Постановлением.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Камышловские известия" и обнародовать на официальном сайте администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район Ширыкалова В.Г.

Глава
муниципального образования
Камышловский муниципальный район
Е.А.БАРАНОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическому лицу (его представителю), созданному в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющему место нахождения в Российской Федерации (далее - заявитель).
3. Прием уведомления и прилагаемых документов осуществляется в приемной администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район по адресу: 624860, г. Камышлов, ул. Свердлова, 41, каб. 120.
Днем подачи уведомления считается день его регистрации в администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район.
Телефоны администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район: (34375) 2-40-80 (факс), 2-43-83.
Время приема уведомлений: с понедельника по четверг - с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, в пятницу, предпраздничные дни - с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в отдел стратегического развития, муниципального заказа и инвестиций администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде;
- в электронной форме.
5. Местонахождение отдела стратегического развития, муниципального заказа и инвестиций администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район и его почтовый адрес: 624860, Свердловская область, г. Камышлов, ул. Свердлова, д. 41, каб. № 103, 107.
Телефоны: заведующий отделом - (34375) 2-43-83;
специалисты - (34375) 2-17-82.
6. Официальный сайт администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район в сети Интернет: http://kamyshlovsky-region.ru.
7. Адрес электронной почты отдела стратегического развития, муниципального заказа и инвестиций администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район: ec_adm_kammr@mail.ru.
8. График приема заявителей:
понедельник - четверг - с 8.00 до 12.00 час., с 13.00 до 17.00 час.;
пятница - с 8.00 до 12.00 час., с 13.00 до 16.00 час.;
суббота, воскресенье - выходной.
9. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Свердловской области (далее - Налоговая служба).
Почтовый адрес Налоговой службы: 624800, г. Сухой Лог, ул. Юбилейная, д. 12.
Телефон справочной службы: 8(34373) 3-48-71.
Официальный сайт в сети Интернет: www.r66.nalog.ru.
Территориально обособленное рабочее место: 654860, г. Камышлов, ул. К. Маркса, 54.
Телефон справочной службы: 8(34375) 2-45-62.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи" (далее - муниципальная услуга).
11. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Камышловский муниципальный район (далее - Администрация).
12. Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги по рассмотрению уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи, является отдел стратегического развития, муниципального заказа и инвестиций администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район (далее - Отдел).
13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы муниципального образования Камышловский муниципальный район.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи или принятие решения о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
15. Срок предоставления муниципальной услуги - 15 дней со дня регистрации уведомления в Администрации.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими документами:
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, № 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (Российская газета, № 234, 18.11.2003);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, № 168, 30.07.2010);
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Российская газета, № 148, 13.07.2004);
Решение Думы муниципального образования Камышловский муниципальный район от 19.04.2012 № 15 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования Камышловский муниципальный район и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией муниципального образования Камышловский муниципальный район";
Постановление главы муниципального образования Камышловский муниципальный район от 22.11.2010 № 757 "О реализации Федерального закона "О лотереях";
Постановление главы МО КМР № 853 от 27.09.2012 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам администрацией МО Камышловский муниципальный район".
17. Право на проведение муниципальной стимулирующей лотереи возникает, в случае если в Администрацию направлено уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи в порядке, предусмотренном статьей 7 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях".
18. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые представляются заявителем, являются уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи (далее - уведомление) и документы, перечисленные в пункте 20 Административного регламента.
19. Уведомление составляется в произвольной форме и вместе с прилагаемыми документами направляется в письменном виде в адрес Администрации не менее чем за 20 дней до начала проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
В уведомлении указываются:
наименование заявителя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование отраслевого (функционального) органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
срок проведения муниципальной стимулирующей лотереи;
способ проведения муниципальной стимулирующей лотереи;
территория проведения муниципальной стимулирующей лотереи;
наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
20. К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия муниципальной стимулирующей лотереи, оформленные в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
2) описание способа информирования участников муниципальной стимулирующей лотереи о сроках проведения муниципальной стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой муниципальной стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между заявителем и участником муниципальной стимулирующей лотереи, оформленное с учетом положений статьи 16 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
5) описание способа информирования участников муниципальной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора муниципальной стимулирующей лотереи.
21. Документы, указанные в подпунктах один - шесть пункта 20 Административного регламента, составляются заявителем самостоятельно и заверяются печатью заявителя и подписью его руководителя.
22. Уведомление и документы, указанные в пунктах 18, 20, могут быть направлены заявителем заказным почтовым отправлением с описью вложения или представлены непосредственно в Администрацию.
23. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении Налоговой службы, является справка налогового органа о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи уведомления).
Указанный документ может быть получен без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить этот документ.
24. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
25. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 18, 20 Административного регламента, отсутствуют.
26. Основаниями для запрета на проведение муниципальной стимулирующей лотереи являются:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (перечислены в пунктах 18, 20 Административного регламента);
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (изложены в пунктах 18 - 21 Административного регламента);
3) представление заявителем недостоверных сведений;
4) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
28. Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной является услуга по нотариальному заверению копий документов.
29. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по нотариальному заверению копий документов установлены Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1.
30. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
32. Срок регистрации уведомления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
33. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
34. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном у кабинета № 103 в здании Администрации по адресу: г. Камышлов, ул. Свердлова, 41.
35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном портале Администрации.
36. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах, размещенных в помещении органа власти, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при личном обращении;
при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания граждан с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов;
проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и принятие решения о предоставлении права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи или о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
38. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении к Административному регламенту.

Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ И
ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

39. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя с уведомлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
40. Уведомление и документы могут быть представлены непосредственно в приемную Администрации или направлены по почте заказным почтовым отправлением с описью вложения.
41. Уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и прилагаемые к нему документы регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
42. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист Администрации), проверяет наличие в уведомлении наименования организатора муниципальной стимулирующей лотереи и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
43. При получении почтового отправления специалист Администрации сверяет пакет документов с описью вложений, при наличии почтового уведомления о вручении почтового отправления проставляет в нем соответствующую отметку.
44. Максимальная продолжительность административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должна превышать 15 минут.
45. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов.

Глава 3. ПРОВЕРКА ПОЛНОТЫ КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ,
ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ, ИЗЛОЖЕННЫХ В УВЕДОМЛЕНИИ И
ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТАХ, А ТАКЖЕ СООТВЕТСТВИЯ
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 11.11.2003 № 138-ФЗ "О ЛОТЕРЕЯХ",
И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ ИЛИ О ЗАПРЕТЕ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

46. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов.
47. После регистрации уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы направляются в Отдел.

47. Специалист Отдела после получения зарегистрированного уведомления и прилагаемых к нему документов проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" в части сроков представления, а также полноты состава документов, их содержания и оформления с учетом требований пунктов 18 - 21 Административного регламента.
48. В случае получения уведомления с прилагаемыми документами менее чем за 20 дней до начала проведения муниципальной стимулирующей лотереи Администрацией принимается решение о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи в связи с нарушением порядка направления уведомления о проведении стимулирующей лотереи, установленного статьей 7 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" в части срока представления уведомления.
49. Оформление решения о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи производит заведующий Отделом.
50. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
51. Если заявитель представил документы в установленные Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" сроки, за исключением справки налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, специалист Отдела в ходе межведомственного информационного обмена с Федеральной налоговой службой запрашивает данную справку без участия заявителя.
52. Принятие решения о предоставлении права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи или о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи осуществляется заведующим Отделом в течение пятнадцати дней со дня поступления уведомления о проведении лотереи.
53. При предоставлении права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи сведения о проведении муниципальной стимулирующей лотереи вносятся заведующим Отделом в реестр муниципальных лотерей с присвоением регистрационного номера такой лотерее.
54. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, Администрация принимает решение о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
55. Оформление решения о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи производит заведующий Отделом.
56. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
57. Решение о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи оформляется на бланке Администрации и подписывается главой муниципального образования Камышловский муниципальный район или уполномоченным им должностным лицом.
58. В решении о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи указываются следующие сведения:
1) наименование органа, вынесшего запрет на проведение муниципальной стимулирующей лотереи;
2) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3) место нахождения заявителя в соответствии с учредительными документами;
4) идентификационный номер налогоплательщика - заявителя;
5) наименование и способ проведения муниципальной стимулирующей лотереи;
6) основания запрета, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента;
7) недостатки, выявленные в ходе рассмотрения уведомления о проведении лотереи и документов и послужившие основанием для запрета проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
59. Решение о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи направляется заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается заведующим Отделом руководителю заявителя (его представителю) под расписку при наличии паспорта и документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 8 Административного регламента.
60. Результатом административной процедуры является предоставление права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи или запрет на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

61. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
62. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заведующий Отделом.
63. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Администрации.
64. Внеплановые проверки проводятся заведующим Отделом в связи с ранее выявленными нарушениями положений настоящего Административного регламента и в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) специалистов Администрации.
65. Работники Администрации несут персональную ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
66. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях.
67. Контроль за ходом рассмотрения заявления может осуществляться заявителем, который вправе потребовать от специалиста Администрации предоставления запрашиваемой информации в устной (по телефонам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента) или письменной форме (если заявитель направлял в Администрацию письменный запрос).

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

68. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение сроков регистрации уведомления или сроков предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Письменная жалоба на действия (бездействие) специалистов может быть направлена в адрес главы муниципального образования Камышловский муниципальный район по почте или доставлена лично по адресу: 624860, г. Камышлов, ул. Свердлова, 41, каб. № 120.
70. Жалоба должна содержать:
1) наименование, юридический адрес заявителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя, а также номер контактного телефона и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наименование функционального органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) функционального органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) функционального органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
71. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
72. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Рассмотрение уведомления
о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ"


Прием и регистрация уведомления о проведении муниципальной стимулирующей
лотереи и прилагаемых к нему документов

\/

Проверка полноты комплекта документов, достоверности сведений,
изложенных в уведомлении и прилагаемых к нему документах,
а также соответствия представленных документов требованиям,
установленным Федеральным законом № 138-ФЗ от 11.11.2003 и
Административным регламентом


\/ \/

Принятие решения о предоставлении Принятие решения о запрете
права на проведение муниципальной на проведение муниципальной
стимулирующей лотереи посредством стимулирующей лотереи
внесения сведений о муниципальной
стимулирующей лотерее в реестр
муниципальных лотерей
с присвоением регистрационного
номера такой лотерее



------------------------------------------------------------------