Решение Думы Нижнесергинского муниципального района от 31.01.2013 N 107 "Об утверждении Регламента Счетной палаты Нижнесергинского муниципального района"



ДУМА НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Шестнадцатое заседание

РЕШЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 12 Положения "О Счетной палате Нижнесергинского муниципального района", утвержденного Решением Думы Нижнесергинского муниципального района от 25.10.2012 № 69, руководствуясь Уставом Нижнесергинского муниципального района, Дума Нижнесергинского муниципального района решила:
1. Утвердить Регламент Счетной палаты Нижнесергинского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы Нижнесергинского муниципального района от 27.12.2007 № 378 "Об утверждении Регламента Счетной палаты Нижнесергинского муниципального района" (с изменениями от 26.02.2009 № 162 "О внесении изменений в Регламент Счетной палаты, утвержденный Решением Думы Нижнесергинского муниципального района от 27 декабря 2007 года № 378 "Об утверждении Регламента Счетной палаты Нижнесергинского муниципального района").
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента принятия.
4. Обнародовать данное Решение путем его размещения в Интернете на официальном сайте Нижнесергинского муниципального района.
5. Контроль исполнения данного Решения возложить на постоянную комиссию Думы Нижнесергинского муниципального района по вопросам местного самоуправления (Бараковских А.Н.).

Глава
Нижнесергинского муниципального района
В.В.ЕРЕМЕЕВ





Утвержден
Решением Думы
Нижнесергинского муниципального района
от 31 января 2013 г. № 107

РЕГЛАМЕНТ
СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.1. Предмет и состав Регламента Счетной палаты Нижнесергинского муниципального района

Регламент Счетной палаты Нижнесергинского муниципального района (далее - Регламент) принят во исполнение требований Решения Думы Нижнесергинского муниципального района от 25.10.2012 № 69 "О Счетной палате Нижнесергинского муниципального района" (далее - Положение о Счетной палате) и в соответствии со статьей 12 указанного Решения определяет:
- внутренние вопросы деятельности Счетной палаты Нижнесергинского муниципального района (далее - Счетная палата);
- содержание направлений деятельности;
- порядок ведения дел;
- порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- иные вопросы деятельности Счетной палаты.

Статья 1.2. Порядок принятия решений по вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом

По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, если установление порядка их решения не относится в соответствии с Положением о Счетной палате к предмету Регламента, решения принимаются председателем Счетной палаты в соответствии с нормами действующего законодательства.

Раздел 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ, ИНСПЕКТОРОВ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 2.1. Должностные обязанности председателя Счетной палаты

Председатель Счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Положением о Счетной палате, Регламентом Счетной палаты и иными нормативно-правовыми актами;
2) представляет Счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями;
3) принимает участие в заседаниях Думы Нижнесергинского муниципального района, ее комиссий, на совещаниях в администрации Нижнесергинского муниципального района, иных органов местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района, координационных и совещательных органов при главе администрации Нижнесергинского муниципального района;
4) разрабатывает и вносит на утверждение в Думу Нижнесергинского муниципального района Регламент Счетной палаты, дополнения и изменения к нему;
5) утверждает годовой план работы Счетной палаты и изменения к нему;
6) разрабатывает и утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) издает организационно-распорядительные документы по вопросам деятельности Счетной палаты;
8) информирует Думу Нижнесергинского муниципального района о ходе исполнения бюджета Нижнесергинского муниципального района и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет на рассмотрение Думы Нижнесергинского муниципального района годовой отчет о работе Счетной палаты;
10) подписывает заключения Счетной палаты по результатам проведенной экспертизы проектов решений Думы Нижнесергинского муниципального района и иных нормативных правовых актов Нижнесергинского муниципального района, касающихся бюджетного процесса;
11) утверждает программы контрольных мероприятий Счетной палаты, подписывает уведомления руководителям проверяемых объектов и удостоверения инспекторам на право проведения контрольного мероприятия, утверждает отчеты по их результатам;
12) подписывает представления и предписания Счетной палаты, направляемые органам местного самоуправления, руководителям проверяемых организаций;
13) представляет на рассмотрение Думы Нижнесергинского муниципального района предложения об изменении структуры Счетной палаты;
14) подписывает запросы о предоставлении информационных материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
15) направляет материалы о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в правоохранительные органы, иные органы государственного контроля и надзора в случаях, предусмотренных законодательством;
16) выполняет иные обязанности, предусмотренные Положением о Счетной палате, настоящим Регламентом и должностной инструкцией.

Статья 2.2. Должностные обязанности инспекторов Счетной палаты

Инспекторы Счетной палаты:
1) в пределах своей компетенции организуют и осуществляют контрольную и экспертно-аналитическую деятельность и несут ответственность за ее результаты;
2) организуют информационно-методическую деятельность для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) подготавливают программы предстоящих контрольных мероприятий;
4) проводят контрольные мероприятия, составляют и подписывают итоговый документ по материалам проверки (акт), несут ответственность за достоверность и объективность отраженной в них информации, при установлении нарушений готовят предложения по устранению недостатков и сроках выполнения предложений, подготавливают информацию о результатах контрольного мероприятия. В случае предоставления проверяемыми органами местного самоуправления, а также организациями возражений к актам готовят заключения на возражения (на замечания);
5) готовят отчеты о результатах контрольных мероприятий, которые представляют на утверждение председателю Счетной палаты, а также представляют проекты соответствующих представлений и предписаний Счетной палаты на подпись председателю Счетной палаты;
6) анализируют информацию, полученную в ходе контрольной и экспертной деятельности, оформляют аналитические записки, заключения;
7) подготавливают материалы контрольных мероприятий к сдаче на архивное хранение;
8) подготавливают и представляют на подпись председателю Счетной палаты проекты заключений по результатам экспертно-аналитических мероприятий, при этом несут ответственность за достоверность и объективность представленной информации и правильность выводов;
9) осуществляют финансовый анализ и финансово-экономическую экспертизу, включая обоснованность финансово-экономических обоснований, проектов решений Думы Нижнесергинского муниципального района, связанных с изменениями доходов и (или) расходов бюджета Нижнесергинского муниципального района, и проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Нижнесергинского муниципального района, а также муниципальных программ;
10) представляют председателю Счетной палаты предложения по проекту годового плана работы Счетной палаты, предложения о внесении изменений и дополнений в годовой план работы;
11) участвуют в подготовке проекта годового отчета о работе Счетной палаты;
12) участвуют в разработке и разрабатывают стандарты внешнего муниципального финансового контроля, методические материалы, используемые в деятельности Счетной палаты;
13) выполняют иные обязанности, предусмотренные Положением о Счетной палате, настоящим Регламентом и должностной инструкцией.

Раздел 3. СОДЕРЖАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 3.1. О содержании направлений деятельности Счетной палаты

Содержание направлений деятельности Счетной палаты устанавливается в соответствии с Положением о Счетной палате, Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ), Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" и приложениями к нему и иными нормативными правовыми актами.

Раздел 4. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4.1. Организация планирования работы Счетной палаты

1. В соответствии со статьей 11 Положения о Счетной палате Счетная палата организует свою деятельность на основе годовых планов работы.
Годовой план работы формируется на основе предложений председателя Счетной палаты, инспекторов Счетной палаты, а также поручений Думы Нижнесергинского муниципального района, предложений и запросов главы Нижнесергинского муниципального района, направленных председателю Счетной палаты в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому; а также предложений главы администрации Нижнесергинского муниципального района, направленных в Думу Нижнесергинского муниципального района в срок до 15 ноября года, предшествующего планируемому.
2. При формировании плана работы председатель Счетной палаты учитывает следующие критерии отбора мероприятий:
- законность, своевременность и периодичность проведения мероприятий;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
- реальность сроков проведения мероприятия;
- равномерность распределения нагрузки.
3. Годовой план работы утверждается председателем Счетной палаты до 30 декабря года, предшествующего году, на который утверждается этот план.
4. В план работы Счетной палаты могут вноситься изменения по предложениям Думы Нижнесергинского муниципального района, главы Нижнесергинского муниципального района.
5. Решение о включении в план работы поручения, предложения и запроса или об отказе в этом принимается председателем Счетной палаты в пятидневный срок со дня их поступления в Счетную палату. В случае отказа председатель Счетной палаты направляет автору поручения, предложения, запроса ответ с указанием причин отказа.

Статья 4.2. Порядок составления и предоставления годового отчета Счетной палаты

1. В срок до 1 марта текущего года Счетная палата готовит и направляет в Думу Нижнесергинского муниципального района отчет о своей деятельности за предыдущий календарный год.
2. В годовом отчете содержится информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях и принятых по ним решениях и мерах, а также об информационных мероприятиях, проведенных Счетной палатой.
3. Годовой отчет о деятельности Счетной палаты на рассмотрение Думы Нижнесергинского муниципального района представляет председатель Счетной палаты.
4. Годовой отчет размещается на официальном сайте Нижнесергинского муниципального района в сети Интернет.

Статья 4.3. Порядок ведения дел

Общий порядок работы с документами (входящими, исходящими, внутренними) в Счетной палате, в том числе порядок рассмотрения обращений, формирования и оформления дел, подготовки и передачи документов на хранение, определяется Инструкцией по делопроизводству.

Раздел 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ
И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Статья 5.1. Основания для проведения мероприятий

1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия (далее - мероприятия) проводятся в соответствии с годовым планом и распоряжениями председателя Счетной палаты. Мероприятия, не включенные в план, не проводятся.
2. Основанием для осуществления контрольных действий являются программа мероприятия, утвержденная председателем Счетной палаты, и удостоверения на право проведения контрольного мероприятия.

Статья 5.2. Порядок проведения и оформления результатов мероприятий

Общие требования к проведению и оформлению результатов мероприятий определяются соответствующими стандартами внешнего муниципального финансового контроля и другими внутренними документами Счетной палаты.

Статья 5.3. Оформление актов при проведении контрольных мероприятий

По результатам контрольных мероприятий составляются акты, в которых должны быть отмечены нарушения и недостатки в деятельности объекта проверки с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены.
При изложении фактов нарушений и недостатков должна обеспечиваться объективность и точность описания их сущности со ссылкой на документы, подтверждающие достоверность записей.
Акты подписываются должностными лицами Счетной палаты, проводившими мероприятие.

Статья 5.4. Ознакомление ответственных должностных лиц проверяемых организаций с актами по результатам проведенных контрольных мероприятий

Акты по результатам проведенных контрольных мероприятий доводятся до сведения руководителей проверяемых муниципальных органов, организаций.
Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Не допускается доведение до сведения руководителей проверяемых муниципальных органов и организаций актов, не подписанных соответствующими должностными лицами Счетной палаты.
Внесение в подписанные акты каких-либо изменений на основании пояснений и замечаний руководителей проверяемых муниципальных органов, организаций и вновь представляемых ими материалов не допускается.

Статья 5.5. Действия сотрудников Счетной палаты в случае отказа в допуске к необходимым объектам, материалам и документам

В случае отказа сотрудников проверяемых организаций в допуске должностного лица Счетной палаты, предъявившего распоряжение и удостоверение на право проведения мероприятия, на проверяемый объект или в предоставлении необходимой информации, а также в случае задержки с предоставлением такой информации сотрудник Счетной палаты обязан незамедлительно оформить акт об отказе в допуске на объект и (или) в предоставлении информации с указанием даты, времени, места, данных сотрудника, допустившего противоправные действия, и иной нужной информации. При необходимости требования сотрудника Счетной палаты предварительно оформляются письменно и передаются руководителю или иному должностному лицу проверяемой организации.
Акт в течение суток с момента его составления должен быть направлен в Счетную палату на имя председателя Счетной палаты.
Сотрудник Счетной палаты обязан в кратчайший срок доложить о происшедшем председателю Счетной палаты.
Председатель Счетной палаты принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством в отношении лиц, допускающих или допустивших противоправные действия.

Статья 5.6. Оформление отчетов о результатах контрольных мероприятий

По результатам контрольного мероприятия оформляется отчет за подписью сотрудника Счетной палаты.
Все отчеты о результатах контрольных мероприятий (включая программы мероприятия, акты, информацию, содержащую возражения, пояснения и замечания руководителей проверяемых организаций по актам и справкам, проекты представлений, предписаний и информационных писем) представляются на утверждение председателю Счетной палаты.
Отчет о результатах мероприятия должен соответствовать исходной постановке задачи (формулировке поручения Счетной палате или наименованию планового мероприятия), утвержденной программе мероприятия, актам, заключениям и иным документам по результатам мероприятия; содержать выводы по результатам мероприятия или оценку ущерба для муниципального образования вследствие вскрытых нарушений (при наличии таковых) и предложения по результатам мероприятия, соответствующие материалам мероприятия; соответствовать требованиям настоящего Регламента, стандартов, методических указаний и иных внутренних документов Счетной палаты.
Датой окончания мероприятия считается дата утверждения председателем Счетной палаты отчета о результатах мероприятия.

Статья 5.7. Порядок подготовки, принятия и направления представлений, предписаний и информационных писем Счетной палаты

1. Подготовка, принятие и направление представлений Счетной палаты:
1) проекты представлений Счетной палаты по результатам проведенных мероприятий (Приложение № 1) подготавливают должностные лица Счетной палаты, проводившие мероприятие. Проекты представлений указанные должностные лица Счетной палаты подготавливают вместе с отчетом о результатах мероприятия;
2) представления Счетной палаты направляются в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам, в компетенции которых находится решение вопросов, затрагиваемых в представлениях;
3) в представлении Счетной палаты отражаются:
нарушения, выявленные в результате проведения мероприятия и касающиеся компетенции лица, организации или органа власти, которому направляется представление;
предложения об устранении выявленных нарушений, взыскании средств местного бюджета, использованных не по целевому назначению, штрафных санкциях и привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении;
сроки принятия мер по устранению нарушений и представления ответа по результатам рассмотрения представления;
4) представления Счетной палаты по результатам мероприятий должны быть направлены в срок не более трех рабочих дней со дня их подписания председателем Счетной палаты.
2. Подготовка, принятие и направление предписаний Счетной палаты:
1) в случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий Счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание (Приложения № 2, 3);
2) в предписании Счетной палаты отражаются:
нарушения, выявленные в результате проведения мероприятия и касающиеся компетенции должностного лица, организации или органа власти, которому направляется предписание;
требования по устранению выявленных нарушений, взысканию средств местного бюджета, использованных не по целевому назначению, штрафным санкциям и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении;
сроки исполнения предписания;
3) предписания Счетной палаты направляются в ходе проведения контрольного мероприятия в срок не более 3 рабочих дней с момента выявления нарушений или воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий;
4) предписания Счетной палаты по результатам мероприятий должны быть направлены в течение не более 3 рабочих дней со дня их подписания председателем Счетной палаты.
3. Подготовка, принятие и направление информационных писем Счетной палаты:
1) проекты информационных писем Счетной палаты подготавливают должностные лица Счетной палаты, ответственные за проведение мероприятия. Проекты информационных писем Счетной палаты указанные должностные лица Счетной палаты подготавливают вместе с отчетом о результатах мероприятия;
2) информационные письма Счетной палаты должны быть направлены в срок не более 3 рабочих дней со дня их подписания председателем Счетной палаты.

Статья 5.8. Организация контроля за исполнением представлений и предписаний Счетной палаты

1. Непосредственный контроль за исполнением предписаний Счетной палаты, а также за рассмотрением представлений Счетной палаты осуществляют сотрудники, ответственные за проведение мероприятий, по результатам которых были направлены представления и предписания.
2. При неисполнении представлений и предписаний председатель Счетной палаты принимает решение о мерах по отношению к должностным лицам, организациям, не исполняющим законные требования Счетной палаты.
3. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее принятого предписания Счетной палаты при наличии письменного мотивированного предложения об отмене предписания Счетной палаты председатель Счетной палаты может отменить предписание или внести в него изменение.

Статья 5.9. Проведение экспертно-аналитических мероприятий

Экспертно-аналитические мероприятия Счетной палаты включают в себя:
- проведение экспертиз проектов бюджета Нижнесергинского муниципального района;
- проведение иных мероприятий по вопросам, входящим в полномочия Счетной палаты.
По результатам экспертно-аналитических мероприятий подготавливается заключение.

Раздел 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 6.1. Гласность в работе Счетной палаты

Основными формами гласности в деятельности Счетной палаты являются:
- предоставление годового отчета о работе Счетной палаты в Думу Нижнесергинского муниципального района;
- опубликование годового отчета о деятельности Счетной палаты на официальном сайте Нижнесергинского муниципального района в сети Интернет;
- направление от имени Счетной палаты для опубликования в средствах массовой информации информационных сообщений и иных материалов;
- иное информирование о деятельности Счетной палаты по решению председателя Счетной палаты, в том числе через официальный сайт Нижнесергинского муниципального района в сети Интернет.

Статья 6.2. Размещение информации о деятельности Счетной палаты в сети Интернет

1. Информация о деятельности Счетной палаты направляется в администрацию Нижнесергинского муниципального района для размещения на официальном сайте Нижнесергинского муниципального района в сети Интернет.
2. Счетная палата до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет отчет о своей деятельности Думе Нижнесергинского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается Думой Нижнесергинского муниципального района и размещается Счетной палатой на официальном сайте Нижнесергинского муниципального района в сети Интернет после его рассмотрения Думой Нижнесергинского муниципального района.

Статья 6.3. Порядок предоставления сведений о деятельности Счетной палаты средствам массовой информации

По письменному распоряжению председателя Счетной палаты для опубликования в средствах массовой информации могут направляться информационные сообщения и иные материалы.
При наличии критических выступлений в отношении Счетной палаты, а также выступлений, содержащих недостоверные сведения о ее деятельности, требующие реагирования, по письменному распоряжению председателя Счетной палаты готовится и направляется соответствующее опровержение или ответ.

Статья 6.4. Обеспечение сохранности информационных ресурсов Счетной палаты

Информационные ресурсы Счетной палаты подлежат защите в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями).





Образец оформления Приложение № 1

Форма
представления
по результатам
контрольного
мероприятия

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ул. Титова, д. 39, Нижние Серги, тел.: 2-14-21
623090
___________________________________________________________________________

"____" _______________ 20__ г. № ____________

Руководителю органа
местного самоуправления,
муниципального органа,
организации

ИНИЦИАЛЫ И ФАМИЛИЯ

В соответствии с Планом работы Счетной палаты Нижнесергинского
муниципального района на 20__ год проведено контрольное мероприятие
"_________________________________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)
на объектах, _____________________________________________________________,
(наименование объектов контрольного мероприятия)
по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(указываются конкретные факты нарушений и недостатков, выявленных в
результате контрольного мероприятия и зафиксированных в актах по
результатам проверки, со ссылками на соответствующие нормативные правовые
акты, положения которых нарушены)

С учетом изложенного и на основании статьи 17 Положения "О Счетной
палате Нижнесергинского муниципального района"
___________________________________________________________________________
(наименование адресата)
предлагается следующее:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(формируются предложения для принятия мер по устранению выявленных
нарушений и недостатков и привлечению к ответственности должностных лиц,
виновных в нарушении законодательства Российской Федерации)

О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых мерах
необходимо проинформировать Счетную палату Нижнесергинского муниципального
района
до 20 года (или в течение _________ дней со дня его получения либо срок
может быть не указан).

Приложение: отчет о результатах контрольного мероприятия, другие документы
(по решению председателя Счетной палаты Нижнесергинского
муниципального района) на _____ л. в 1 экз.

Председатель Счетной палаты
личная подпись инициалы и фамилия

Исполнитель:
Инициалы и Фамилия





Образец оформления Приложение № 2

Форма
предписания в случае
выявления в ходе проведения
контрольного мероприятия
нарушений, требующих
безотлагательных мер
по их пресечению
и предупреждению

ПРЕДПИСАНИЕ
СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ул. Титова, д. 39, Нижние Серги, тел.: 2-14-21
623090
___________________________________________________________________________

"____" _______________ 20__ г. № ____________

Руководителю органа
местного самоуправления,
муниципального органа,
организации

ИНИЦИАЛЫ И ФАМИЛИЯ

В соответствии с Планом работы Счетной палаты Нижнесергинского
муниципального района на 20__ год проводится контрольное мероприятие
"_________________________________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)
на объекте ________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены следующие
нарушения, наносящие муниципальному образованию прямой непосредственный
ущерб:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(указываются факты нарушений, конкретные статьи законов и (или) пунктов
иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены, а также
оценка ущерба, причиненного муниципальному образованию)

С учетом изложенного и на основании статьи 17 Положения "О Счетной
палате Нижнесергинского муниципального района"
___________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
предписывается незамедлительно устранить указанные факты нарушений,
возместить нанесенный муниципальному образованию ущерб и привлечь к
ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего
законодательства.
О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо
проинформировать Счетную палату Нижнесергинского муниципального района до
__ __ 20__ года (или в течение __ дней со дня его получения).

Председатель Счетной палаты
личная подпись инициалы и фамилия

Исполнитель:
Инициалы и Фамилия





Образец оформления Приложение № 3

Форма
предписания в случае
создания препятствий
для проведения
контрольного мероприятия

ПРЕДПИСАНИЕ
СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ул. Титова, д. 39, Нижние Серги, тел.: 2-14-21
623090
___________________________________________________________________________

"____" _______________ 20__ г. № ____________

Руководителю органа
местного самоуправления,
муниципального органа,
организации

ИНИЦИАЛЫ И ФАМИЛИЯ

В соответствии с Планом работы Счетной палаты Нижнесергинского
муниципального района на 20__ год проводится контрольное мероприятие
"_________________________________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)
на объекте ________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
В ходе проведения указанного контрольного мероприятия должностными
лицами ____________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия, должность,
инициалы и фамилии лиц)
были созданы препятствия для работы сотрудников Счетной палаты
Нижнесергинского муниципального района, выразившиеся в
___________________________________________________________________________
(указываются конкретные факты создания препятствий для проведения
мероприятия - отказ инспекторам в допуске на объект, отсутствие
нормальных условий работы, непредставление информации и другие)
Указанные действия являются нарушением пункта (13, 15 или 16 в
зависимости от характера препятствий) Положения "О Счетной палате
Нижнесергинского муниципального района" и влекут за собой ответственность
должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С учетом изложенного и на основании пункта 17 Положения "О Счетной
палате Нижнесергинского муниципального района"
предписывается ____________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
незамедлительно устранить указанные препятствия для проведения контрольного
мероприятия, а также принять меры в отношении должностных лиц, не
исполняющих законные требования Счетной палаты Нижнесергинского
муниципального района.
О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо
проинформировать Счетную палату Нижнесергинского муниципального района до
__ __ 20__ года (или в течение __ дней со дня его получения).

Председатель Счетной палаты
личная подпись инициалы и фамилия

Исполнитель:
Инициалы и Фамилия


------------------------------------------------------------------