Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 23.01.2013 N 54 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам " областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2013 г. № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ И ПОДПРОГРАММЫ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА
И ПРОЦЕНТОВ ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)"
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО КОМПЛЕКСА
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ


Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 2012-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, Постановлением администрации городского округа Краснотурьинск от 12.04.2012 № 524 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Краснотурьинск" администрация городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Заря Урала" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации городского округа Краснотурьинск П.Н. Фомченкова.

Глава
городского округа
С.В.ВЕРХОТУРОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Краснотурьинск
от 23 января 2013 г. № 54

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ И ПОДПРОГРАММЫ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА
И ПРОЦЕНТОВ ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)"
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО КОМПЛЕКСА
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги выступают молодые семьи, в том числе неполные, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующие следующим условиям:
1.2.1. Возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на момент принятия Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области решения о включении молодой семьи в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области (для заявителей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - федеральной подпрограммы)) или в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) в планируемом году по Свердловской области (для заявителей - участников подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы (далее - областной подпрограммы)).
1.2.2. Молодая семья постоянно проживает на территории муниципального образования "городской округ Краснотурьинск".

1.2.4. Семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий (в жилом помещении) (порядок предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" определен соответствующим административным регламентом).
1.2.5. У семей имеются доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (для участия в федеральной подпрограмме).
1.2.6. Молодая семья приобрела жилое помещение (жилые помещения) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675, подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы до вступления в действие новой редакции подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 10.03.2011 № 232-ПП.
Граждане, указанные в настоящем регламенте, далее именуются заявителями.
1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации городского округа Краснотурьинск (далее - уполномоченный орган).
1.4. Информирование и консультирование заявителей осуществляется по вопросам:
1.4.1. О порядке представления документов, необходимых для признания заявителей участниками федеральной или областной подпрограмм.
1.4.2. О требованиях, предъявляемых к заявителям для признаниях их участниками федеральной или областной подпрограмм.
1.4.3. Об источниках получения документов, необходимых для предоставления заявителями для признания их участниками федеральной или областной подпрограмм.
1.4.4. О месте и графике приема заявителей специалистами уполномоченного органа.
1.4.5. О порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов.
1.4.6. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
1.5.1. Непосредственно в уполномоченном органе, оказывающем муниципальную услугу, график приема заявителей в уполномоченном органе представлен в таблице 1:

Таблица 1


Наименование уполномоченного Адрес, номер телефона Приемные Приемные часы
органа дни

Комитет по делам молодежи, ул. Молодежная, д. 1, Вторник 8.00 - 17.00,
физической культуре и спорту к. 401, тел. 6-33-25 Четверг перерыв
администрации городского 12.00 - 13.00
округа Краснотурьинск


1.5.2. По телефонам: (34384) 6-33-25, 6-37-21.
1.5.3. На информационных стендах уполномоченного органа, расположенных в здании администрации городского округа Краснотурьинск.
1.5.4. На официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск: http://krasnoturinsk-adm.ru.
1.5.5. На официальном сайте комитета: http://kdmfk.ru.
1.5.6. Через Реестр государственных (муниципальных) услуг и Портал государственных (муниципальных) услуг.
1.6. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами уполномоченного органа, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя. Максимальное время консультирования заявителей на устном приеме составляет не более 30 минут.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами уполномоченного органа, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.7. Все обращения регистрируются в журнал для регистрации обращений граждан.
1.8. На информационных стендах размещается следующая информация:
1.8.1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.8.2. Краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
1.8.3. График приема заявителей.

9. На официальном сайте уполномоченного органа размещается следующая информация:
9.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа.
9.2. Извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
9.3. Настоящий административный регламент.
10. В случае если в информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайтах.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации городского округа Краснотурьинск.
2.3. Предоставление муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.3.1. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
2.3.3. Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы".
2.3.4. Постановление администрации городского округа Краснотурьинск от 25.08.2011 № 1176 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Краснотурьинск" на 2011 - 2015 годы".
2.3.5. Постановление администрации городского округа Краснотурьинск от 26.05.2011 № 708 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим на территории городского округа Краснотурьинск, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" на 2011 - 2015 годы".
2.3.6. Постановление администрации городского округа Краснотурьинск от 12.04.2012 № 524 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Краснотурьинск".
2.4. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обращение в кредитные организации, организации, предоставляющие займы, нотариальную контору.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме постановления администрации городского округа Краснотурьинск:
2.5.1. О признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы.
2.5.2. Об отказе в признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы.
2.6. Постановление администрации городского округа Краснотурьинск о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы принимается в течение 10 дней с момента представления документов, предусмотренных настоящим административным регламентом (далее - документы), и регистрации заявления о включении заявителя в число участников федеральной и областной подпрограмм (далее - заявление).
В течение пяти рабочих дней с момента принятия решения заявитель оповещается о признании либо об отказе в признании участником подпрограммы (лично на приеме в уполномоченном органе или почтовым отправлением).
2.7. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" и Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы".
2.8. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем - участником федеральной подпрограммы указаны в таблице 2, заявителем - участником областной подпрограммы указан в таблице 3.

Таблица 2


Категория и (или) наименование Форма Примечание
представляемого документа представления
документа

1 2 3

1. Заявление о включении подлинник заявление оформляется
заявителя в число участников заявителями
федеральной подпрограммы (всеми совершеннолетними
членами семьи) по форме,
утвержденной
Постановлением
администрации городского
округа Краснотурьинск
от 25.08.2011 № 1176

2. Документ, удостоверяющий копия
личность заявителя, из числа с предъявлением
следующих: <*> подлинника или
нотариально
заверенная
копия

2.1. Паспорт гражданина копия
Российской Федерации с предъявлением
подлинника или
нотариально
заверенная
копия

2.2. Вид на жительство копия
с предъявлением
подлинника или
нотариально
заверенная
копия

2.3. Военный билет офицера копия
запаса с предъявлением
подлинника или
нотариально
заверенная
копия

2.4. Военный билет солдата, копия
матроса, сержанта, старшины, с предъявлением
прапорщика, мичмана подлинника или
нотариально
заверенная
копия

2.5. Временное удостоверение копия
личности гражданина с предъявлением
Российской Федерации подлинника или
по форме № 2-П нотариально
заверенная
копия

2.6. Временное удостоверение, копия
выданное взамен военного с предъявлением
билета офицера запаса подлинника или
нотариально
заверенная
копия

2.7. Временное удостоверение, копия
выданное взамен военного с предъявлением
билета солдата, матроса, подлинника или
сержанта, старшины, нотариально
прапорщика, мичмана заверенная
копия

2.8. Общегражданский копия
заграничный паспорт гражданина с предъявлением
Российской Федерации подлинника или
(образца 1997 года) нотариально
заверенная
копия

2.9. Свидетельство о рождении копия для граждан, не достигших
с предъявлением возраста 14 лет
подлинника или
нотариально
заверенная
копия

2.10. Удостоверение копия
гражданина, подлежащего с предъявлением
призыву на военную службу подлинника или
нотариально
заверенная
копия

3. Свидетельство о заключении копия на неполную семью
брака <*> с предъявлением не распространяется
подлинника или
нотариально
заверенная
копия

4. Документы, подтверждающие подлинник
признание молодой семьи
в качестве семьи, имеющей
доходы, позволяющие получить
кредит либо иные денежные
средства для оплаты расчетной
(средней) стоимости жилья
в части, превышающей размер
предоставляемой социальной
выплаты, из числа следующих:

4.1. Справка из кредитной подлинник
организации, в которой указан
размер кредита (займа),
который может быть
предоставлен одному
из супругов молодой семьи
исходя из совокупного дохода
семьи <**>

4.2. Справка организации, подлинник
предоставляющей заем,
в которой указан размер
предоставляемого займа <**>

4.3. Выписка из банка со счета подлинник
по вкладу или лицевого счета
<**>

4.4. Выписка из лицевого счета подлинник
о наличии средств
по государственному
сертификату на материнский
(семейный) капитал <**>

5. Свидетельство копия
о государственной регистрации с предъявлением
права собственности на жилое подлинника или
помещение, приобретенное нотариально
(построенное) с использованием заверенная
средств ипотечного жилищного копия
кредита (займа) <***>

6. Договор ипотечного копия
жилищного кредитования с предъявлением
(займа), заключенный в период подлинника или
с 01.01.2006 по 31.12.2010 нотариально
года включительно <***> заверенная
копия

7. Справка кредитора подлинник Является результатом
(заимодавца) о сумме остатка оказания услуги,
основного долга и сумме являющейся необходимой и
задолженности по выплате обязательной
процентов за использование для предоставления
ипотечным жилищным кредитом муниципальной услуги
(займом) <***>

<*> документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем,
утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
<**> документ является результатом оказания услуги, являющейся
необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги;
<**> в случае использования социальной выплаты для погашения основной
суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе
ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или
строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января
2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней
за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам


Таблица 3


Категория и (или) наименование Форма Примечание
представляемого документа представления
документа

1 2 3

1. Заявление о включении подлинник заявление оформляется
заявителя в число участников заявителями
областной подпрограммы (всеми совершеннолетними
членами семьи) по форме,
утвержденной
Постановлением
администрации городского
округа Краснотурьинск
от 26.05.2011 № 708

2. Документ, удостоверяющий копия
личность заявителя, из числа с предъявлением
следующих: <*> подлинника или
нотариально
заверенная
копия

2.1. Паспорт гражданина копия
Российской Федерации с предъявлением
подлинника или
нотариально
заверенная
копия

2.2. Вид на жительство копия
с предъявлением
подлинника или
нотариально
заверенная
копия

2.3. Военный билет офицера копия
запаса с предъявлением
подлинника или
нотариально
заверенная
копия

2.4. Военный билет солдата, копия
матроса, сержанта, старшины, с предъявлением
прапорщика, мичмана подлинника или
нотариально
заверенная
копия

2.5. Временное удостоверение копия
личности гражданина с предъявлением
Российской Федерации подлинника или
по форме № 2-П нотариально
заверенная
копия

2.6. Временное удостоверение, копия
выданное взамен военного с предъявлением
билета офицера запаса подлинника или
нотариально
заверенная
копия

2.7. Временное удостоверение, копия
выданное взамен военного с предъявлением
билета солдата, матроса, подлинника или
сержанта, старшины, нотариально
прапорщика, мичмана заверенная
копия

2.8. Общегражданский копия
заграничный паспорт гражданина с предъявлением
Российской Федерации подлинника или
(образца 1997 года) нотариально
заверенная
копия

2.9. Свидетельство о рождении копия для граждан, не достигших
с предъявлением возраста 14 лет
подлинника или
нотариально
заверенная
копия

2.10. Удостоверение копия
гражданина, подлежащего с предъявлением
призыву на военную службу подлинника или
нотариально
заверенная
копия

3. Свидетельство о заключении копия на неполную семью
брака <*> с предъявлением не распространяется
подлинника или
нотариально
заверенная
копия

4. Свидетельство копия
о государственной регистрации с предъявлением
права собственности на жилое подлинника или
помещение, приобретенное нотариально
(построенное) с использованием заверенная
средств ипотечного жилищного копия
кредита (займа), полученного
не ранее 01.01.2006 и
не позднее даты официального
опубликования областной
подпрограммы

5. Договор купли-продажи копия
жилого помещения, с предъявлением
приобретенного молодой семьей подлинника или
с использованием средств нотариально
ипотечного жилищного кредита заверенная
(займа), полученного копия
не ранее 01.01.2006

6. Договор ипотечного копия
жилищного кредитования с предъявлением
(займа), полученный подлинника или
не ранее 01.01.2006 нотариально
заверенная
копия

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
5. Справка о ссудной подлинник
задолженности по ипотечному
жилищному кредиту (займу)
из кредитной организации,
предоставившей заявителю
ипотечный жилищный кредит
(заем) <**>

<*> документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем,
утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
<**> документ является результатом оказания услуги, являющейся
необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги


2.9. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице 4.

Таблица 4


Категория и Документ, Орган, Форма Примечание
(или) представляемый предоставляющий представ-
наименование заявителем документ ления
документа по собственной документа
инициативе заявителем

1 2 3 4 5

1. Решение Выписка из решения Жилищный отдел Подлинник
органа органа местного администрации
местного самоуправления городского
самоуправления о признании округа
о признании заявителя Краснотурьинск,
заявителя нуждающимся ул. Молодежная,
нуждающимся в улучшении 1, каб. 221
в улучшении жилищных условий
жилищных (жилом помещении)
условий (жилом или заверенная
помещении) или копия данного
заверенная решения
копия данного
решения

2. Решение Выписка из решения Администрация Подлинник К документам
органа органа местного городского для участия
местного самоуправления округа в областной
самоуправления о признании Краснотурьинск, подпрограмме
о признании заявителя ул. Молодежная,
заявителя участником 1, каб. 401
участником подпрограммы
подпрограммы "Обеспечение
"Обеспечение жильем молодых
жильем молодых семей" федеральной
семей" целевой программы
федеральной "Жилище" на 2002 -
целевой 2010 годы
программы
"Жилище"
на 2002 -
2010 годы

3. Решение Выписка из решения Администрация Подлинник К документам
органа органа местного городского для участия
местного самоуправления округа в областной
самоуправления о признании Краснотурьинск, подпрограмме
о признании заявителя ул. Молодежная,
заявителя участником 1, каб. 401
участником подпрограммы
подпрограммы "Обеспечение
"Обеспечение жильем молодых
жильем молодых семей" областной
семей" целевой программы
областной "Развитие
целевой жилищного
программы комплекса
"Развитие в Свердловской
жилищного области" на 2011 -
комплекса 2015 годы
в Свердловской
области"
на 2011 -
2015 годы


2.10. Запрещается требовать от заявителя:
2.10.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Основаниями для отказа в принятии документов являются:
2.11.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.
2.11.2. Предоставление документов в неприемный, нерабочий день.
2.11.3. Предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.11.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
2.12. В предоставлении услуги отказывается:
2.12.1. В случае если предоставлен неполный перечень необходимых документов.

2.12.2. В случае несоответствия молодой семьи требованиям, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента.
2.12.3. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
2.12.4. При наличии ранее реализованного права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов.
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 5.

Таблица 5


Наименование услуги Порядок, размер
и основания
взимания платы
за услугу

1 2

Выдача документов, подтверждающих наличие у семьи Услуга
доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных предоставляется
средств для оплаты расчетной стоимости жилья бесплатно

Выдача справки о размере оформленного кредита (займа) Услуга
предоставляется
бесплатно


2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день подачи заявления.
2.16. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.17. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.17.1. Количество обращений за получением муниципальной услуги.
2.17.2. Количество получателей муниципальной услуги.
2.17.3. Количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги.
2.17.4. Максимальное количество документов, необходимых для оказания одной муниципальной услуги.
2.17.5. Максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия.
2.17.6. Максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги.
2.17.7. Понятность требований, предъявляемых к заявителю, к форме и видам представляемых документов, к результату предоставления услуги, а также разнообразие способов, с помощью которых заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги (почта, личный прием).
2.17.8. Предоставление муниципальной услуги в установленные сроки и соответствие подготовленных документов требованиям действующего законодательства.
2.17.9. Максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги.
2.17.10. Размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещении уполномоченного органа, в сети Интернет.
2.17.11. Возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при личном обращении;
при письменном обращении.
2.17.12. Количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.17.13. Доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги.
2.17.14. Количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о включении молодой семьи в состав участников подпрограмм и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений.
3.1.3. Принятие решений о признании (отказе в признании) молодой семьи участницей федеральной или областной подпрограммы.
3.1.4. Формирование учетного дела молодых семей участников федеральной или областной подпрограммы и включение их в список участников.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления о включении молодой семьи в состав участников подпрограмм и прилагаемых к нему документов" являются поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с таблицами 2 и 3 настоящего административного регламента.
Специалист, уполномоченного органа, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям подпрограмм, а именно:
3.2.1. Документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
3.2.2. Тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
3.2.3. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью.
3.2.4. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
3.2.5. Документы не исполнены карандашом.
3.2.6. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
Регистрация заявления и документов производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в день подачи заявления и прилагаемых к нему документов. Заявление составляется в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приеме документов специалистом, ответственным за прием документов, передается заявителю.
Зарегистрированные заявления и документы в течение одного рабочего дня направляются Главе городского округа Краснотурьинск. С резолюцией Главы городского округа Краснотурьинск заявление направляется специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
Результатами административной процедуры являются регистрация заявления и документов и направление их специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
Основанием для отказа в регистрации документов является несоответствие представленных документов пункту 8 раздела 2 настоящего административного регламента. В случае отказа заявление и документы возвращаются заявителю.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные в разделе 2 настоящего административного регламента.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
3.3.1. Устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов.
3.3.2. Устанавливает право заявителя на признание его участником подпрограммы.
3.3.3. Устанавливает соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также условиям участия, предусмотренным федеральной или областной подпрограммами.
3.3.4. Проверяет надлежащее оформление документов.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления администрации городского округа Краснотурьинск о признании (отказе в признании) молодой семьи участником федеральной или областной подпрограммы.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решений о признании (отказе в признании) молодой семьи участницей федеральной или областной подпрограммы" является подготовка проекта постановления администрации городского округа Краснотурьинск и передача его на согласование.
По результатам проверки представленных заявителем документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления администрации городского округа Краснотурьинск и письменное уведомление о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей федеральной или областной подпрограммы (далее - постановление) и направляет его на согласование со следующими подразделениями и должностными лицами администрации:
3.4.1. Общий отдел.
3.4.2. Нормативно-правовой отдел.
3.4.3. Заместитель Главы администрации городского округа Краснотурьинск (курирующий вопросы социальной политики).
3.4.4. Первый заместитель Главы администрации городского округа Краснотурьинск.
После подписания постановления Главой городского округа Краснотурьинск копия данного документа:
- в течение 5 дней со дня принятия решения выдается лично под роспись или направляется почтовым отправлением с уведомлением заявителю;
- два экземпляра постановления направляются в учетное дело заявителя.
Результатом административного действия является принятие решения администрацией городского округа Краснотурьинск в форме направления постановления заявителю о признании (отказе в признании) молодой семьи участницей федеральной или областной подпрограммы, формирование учетного дела на каждого заявителя, признанного участником федеральной или областной программы.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Формирование учетного дела молодых семей участников федеральной или областной подпрограммы и включение их в список участников" является подписание постановления о признании молодой семьи участницей федеральной или областной подпрограммы.
Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в уполномоченный орган подписанного Главой городского округа Краснотурьинск постановления о признании молодой семьи участницей федеральной или областной подпрограммы. В учетное дело направляются заявления и документы к нему, документы, полученные в ответ на межведомственные запросы, а также иные документы, необходимые для подтверждения основания для признания заявителя участником федеральной или областной подпрограммы.
Молодые семьи, признанные участниками федеральной или областной подпрограммы включаются в список молодых семей - участников федеральной или областной подпрограммы по городскому округу Краснотурьинск.
Уполномоченный орган обеспечивает надлежащее хранение списка очередников и учетных дел граждан.
Ежегодно в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, уполномоченный орган осуществляет формирование списков молодых семей - участников федеральной или областной подпрограммы.


4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
4.2. Задачами осуществления контроля являются:
4.2.1. Соблюдение специалистами уполномоченного органа настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур.
4.2.2. Предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей.
4.2.3. Выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений.
4.2.4. Совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
4.3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
4.4. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом уполномоченного органа административных действий в рамках административной процедуры осуществляется руководителем уполномоченного органа (его заместителем).
4.5. Плановые и внеплановые проверки деятельности уполномоченного органа проводятся первым заместителем Главы администрации городского округа Краснотурьинск и руководителем уполномоченного органа.
4.6. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом руководителя уполномоченного органа.
4.7. Контроль за оказанием муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области осуществляют в пределах своей компетенции органы государственной власти Российской Федерации и Свердловской области.
4.8. Руководитель и специалисты уполномоченного органа несут предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области ответственность за свои действия (бездействие), а также решения, принятые (осуществляемые) ими при выполнении административных действий и процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.9. Заявители, а также их объединения и организации осуществляют контроль за исполнением муниципальной услуги путем обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа, а также решений, принятых (осуществляемых) им в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего административного регламента.


Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и т.п.).
5.2.2. Бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.).
5.2.3. Решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами.

5.2. Жалоба подается в письменном виде на личном приеме или по электронной почте на имя Главы городского округа Краснотурьинск, первого заместителя Главы администрации городского округа Краснотурьинска, руководителя уполномоченного органа или его заместителя.
Личный прием заявителей в связи с обжалованием действий (бездействия) уполномоченного органа и решений, принятых (осуществляемых) им в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с установленным графиком приема граждан.
Жалоба должна содержать:
5.2.1. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего.
5.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
5.4.1. Отсутствие указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.2. Жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
5.4.3. Жалоба не поддается прочтению.
5.4.4. Жалоба по тем же основаниям и по тем же условиям ранее была неоднократно рассмотрена органами власти и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, в которые она вновь поступила, и гражданин поставлен в известность о результатах ее рассмотрения.
5.4.5. Отсутствие наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в исполнительные органы государственной власти Российской Федерации, Свердловской области, в органы местного самоуправления и организации. В этом случае орган местного самоуправления, должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока гражданина, направившего обращение.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти и организации, предоставляющие муниципальную услугу, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах.
5.7.2. Отказать в удовлетворении жалобы.





Приложение
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИЗНАНИЮ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ И ПОДПРОГРАММЫ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ПОГАШЕНИЕ
ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ ПО ИПОТЕЧНЫМ
ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)" ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО КОМПЛЕКСА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ


Прием заявления и документов

\/
/\
/ \
/ \
/ Имеются \
Отказ да / основания \ нет Регистрация
в регистрации < < для отказа > > заявления и
заявления \ в регистрации / документов
\ /
\ /
\ /
\/

/\
Принятие решения / \
об отказе / \ \/
в признании < / Имеются \
заявителей да / основания \ Проверка
участниками / для отказа \ полноты
федеральной или < в предоставлении >< представления
областной < \ муниципальной / документов
подпрограммы \ услуги /
\ /
\/ \ /
\ /
Принятие \/
постановления нет
администрации \/
об отказе
в признании да Подготовка
заявителей и направление
участниками межведомственных
федеральной или запросов
областной
подпрограммы
\/
\/ /\
/ \
Направление / \
(выдача) выписки / \
из постановления / Имеются \
администрации /основания для отказа\
об отказе / в предоставлении \
в признании < муниципальной услуги >
заявителей \ по результатам /
участниками \ межведомственных /
подпрограммы \ запросов /
\ /
\ /
\ /
\/
нет

\/

Принятие решения о признании заявителей
участниками федеральной или областной подпрограммы

\/

Принятие постановления администрации
о признании заявителей участниками федеральной
или областной подпрограммы

\/

Направление (выдача) выписки из постановления
администрации о признании заявителей
участниками федеральной или областной подпрограммы



------------------------------------------------------------------