Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 22.01.2013 N 33 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специальных разрешений на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа Краснотурьинск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2013 г. № 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ,
ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК"

В соответствии с пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, Постановлением администрации городского округа Краснотурьинск от 12.04.2012 № 524 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Краснотурьинск" администрация городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специальных разрешений на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа Краснотурьинск" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Заря Урала" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации городского округа Краснотурьинск Е.Ю. Петунина.

Глава
городского округа
С.В.ВЕРХОТУРОВ





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ,
ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача специальных разрешений на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа Краснотурьинск" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.

1.2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

1.2.1. Заявителями при исполнении муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке, осуществляющие или планирующие осуществлять регулярные перевозки опасных грузов, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
1.2.2. От имени индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
1.3.1.1. Непосредственно в комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, энергетики и природопользования администрации городского округа Краснотурьинск. Местонахождение и почтовый адрес комитета: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, администрация городского округа Краснотурьинск, кабинеты № 301, 303, 304.
Контактные телефоны: (34384) 6-76-26, (34384) 6-33-17.
Прием заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по понедельникам, средам - с 8.00 до 17.00, пятницам - с 8.00 до 16.00. Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
1.3.1.2. На официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск: http://krasnoturinsk-adm.ru.
1.3.1.3. На информационном стенде, размещенном в администрации городского округа Краснотурьинск.
1.3.1.4. Из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru.
1.3.2. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги (наименование и местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Консультирование заявителей по вопросам осуществления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.6. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в комитет или по телефону.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Выдача специальных разрешений на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа Краснотурьинск.

2.2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК (ЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ),
НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Краснотурьинск в лице комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, энергетики и природопользования (далее - комитет).
Административные процедуры и административные действия выполняются специалистами комитета.

2.3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам местного значения в границах городского округа Краснотурьинск (далее - специальное разрешение).

2.4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений - 5 (пять) рабочих дней после обращения заявителя и регистрации заявления.
2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Регламента.
2.4.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Регламента, не требующих исправления и доработки.

2.5. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНОВ, НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
- Приказом Минтранса Российской Федерации от 04.07.2011 № 179 "Об утверждении Порядка выдачи разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов";
- Приказом Минтранса Российской Федерации от 24.07.2012 № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации от 27.05.1996;
- Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации 30.04.97;
- Постановлением администрации городского округа Краснотурьинск от 12.04.2012 № 524 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг городском округе Краснотурьинск".

2.6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.6.1. Основанием для рассмотрения комитетом в лице специалиста комитета вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя в администрацию городского округа Краснотурьинск.
2.6.2. В целях получения специального разрешения на автомобильные перевозки опасного груза заявитель представляет:
2.6.2.1. Заявление на получение специального разрешения на автомобильные перевозки опасных грузов, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа Краснотурьинск (далее - заявление), оформленное согласно Приложению № 1 (не приводится) настоящего Регламента.
2.6.2.2. Копию свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, подтверждающего его соответствие техническим стандартам и требованиям, регламентирующим автомобильные перевозки опасных грузов.
2.6.2.3. Аварийную карточку системы информации об опасности.
2.6.2.4. Копию свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы.
2.6.2.5. Документы на указанный в заявлении груз, подтверждающие его массу и габаритные размеры (товарно-транспортная накладная, письмо на бланке перевозчика с указанием габаритных размеров и массы перевозимого груза).
2.6.2.6. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя, или документ, подтверждающий его полномочия (при подаче документов лично или нарочным способом).
2.6.2.7. Документ, подтверждающий оплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения (квитанция установленной формы, выданная банком, подтверждающая факт оплаты госпошлины).
2.6.2.8. В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
2.6.3. В целях получения специального разрешения на автомобильные перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза заявитель представляет:
2.6.3.1. Заявление на получение специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа Краснотурьинск (далее - заявление), оформленное согласно Приложению № 2 (не приводится) настоящего Регламента.
2.6.3.2. Копию документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.6.3.3. Схему транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно Приложению № 3 (не приводится) к настоящему Регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса.
2.6.3.4. Сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
2.6.3.5. Документ, подтверждающий оплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения (квитанция установленной формы, выданная банком, подтверждающая факт оплаты госпошлины).
2.6.3.6. В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
2.6.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для исполнения муниципальной услуги.
2.6.5. Не подлежат приему:
2.6.5.1. Документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.6.5.2. Документы, исполненные карандашом.
2.6.6. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные подпунктами 2.6.2 и 2.6.3, не допускается.
2.6.7. Запрещается требовать от заявителя:
2.6.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.7.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.8. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к специалисту комитета, осуществляющему прием документов.
Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения.
Заявителю сообщается дата и время приема.

2.7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ЛИБО ОТКАЗА В ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.7.1. Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов или представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.2 и (или) 2.6.3 настоящего Регламента;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.10 настоящего Регламента.
2.7.2. Решение об отказе в выдаче специального разрешения оформляется письменным уведомлением, направляемым почтой заявителю, либо вручается заявителю с его отметкой о получении уведомления во втором экземпляре этого уведомления, и должно содержать конкретные и обоснованные причины отказа.

2.8. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.8.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
2.8.2. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.8.3. Места приема заявителей должны быть обеспечены:
- возможностью и удобством оформления заявления;
- телефонной связью;
- доступом к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Учреждения;
- доступом к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.

2.9. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

2.9.1. Основанием за взимание государственной пошлины являются:
2.9.1.1. Пункт 7 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.9.1.2. Пункт 16 Приказа Минтранса Российской Федерации от 04.07.2011 № 179 "Об утверждении Порядка выдачи разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
2.9.1.3. Пункт 37 Приказа Минтранса Российской Федерации от 24.07.2012 № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
2.9.1.4. Подпункт 111 пункта 1 статьи 333.33 Федерального закона от 05.08.2000 № 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)".
2.9.2. За выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки), взимается государственная пошлина в местный бюджет в размере:
- опасных грузов - 800 рублей;
- тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1000 рублей.
2.9.3. Реквизиты местного бюджета для уплаты государственной пошлины:
Получатель: УФК по Свердловской области (Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск).
ИНН 6617002880, КПП 661701001.
ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Счет № 401 01 81 05 000 000 100 10,
БИК 046577001,
ОКАТО 65456000000,
КБК 901 1 08 07173 01 0000 110.
Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов.

2.10. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЯМИ

2.10.1. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств по утвержденной настоящим Регламентом форме.
2.10.2. Заявление для исполнения муниципальной услуги формируется в одном экземпляре и подписывается заявителем.
2.10.3. Копии документов, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Регламента, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение документов;
- принятие решения для исполнения муниципальной услуги.
Последовательность административных действий отражается в блок-схеме исполнения муниципальной услуги (Приложение № 6 - не приводится).

3.2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 и (или) 2.6.3 настоящего Регламента, направленных заявителем по почте или доставленных по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3.2.3. Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
3.2.4. Направление документов по почте.
Специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, вносит в журнал входящей документации комитета запись о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование входящего документа.
На заявлении заявителя проставляется штамп комитета установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
3.2.5. Представление документов заявителем при личном обращении.
Специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя (в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени) и фиксирует получение документов путем внесения сведений в журнал входящей документации комитета записи о приеме документов, указывая:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование входящего документа.
На заявлении проставляется штамп комитета установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
Регистрация документов осуществляется специалистом комитета в день поступления документов в комитет.
Общий срок приема документов не должен превышать пятнадцати минут.
Зарегистрированное заявление с приложенными документами передается руководителю комитета для рассмотрения.
После получения резолюции зарегистрированное заявление с приложенными документами передается в комитет.

3.3. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры проверки документов является получение зарегистрированного заявления и прилагаемого комплекта документов.
3.3.2. Специалист комитета в течение 3 (трех) рабочих дней проверяет полноту приложенных к заявлению документов, правильность их заполнения, соответствие утвержденным формам и требованиям законодательства, достоверность занесенных в них данных и изучает возможность согласования маршрутов перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам местного значения, выдачи специальных разрешений на автомобильную перевозку опасных грузов.
При отсутствии оснований для отказа в согласовании маршрутов перевозки опасных грузов по дорогам местного значения, выдаче специальных разрешений или оставления заявления без рассмотрения, установленных настоящим Регламентом, специалист комитета в течение 1 (одного) рабочего дня готовит проект специального разрешения в соответствии с Приложениями № 4, 5 (не приводятся) настоящего Административного регламента.
Проект специального разрешения представляется на согласование и подпись председателю комитета.
Подписанное председателем комитета специальное разрешение с сопроводительным письмом регистрируется в журнале исходящих документов комитета и вместе с одним экземпляром разрешения направляется заявителю заказным почтовым отправлением либо может быть передано заявителю или его уполномоченному представителю лично.
В случае, когда специальное разрешение передается заявителю или его уполномоченному представителю лично, выдача разрешения подтверждается личной подписью заявителя или его уполномоченного представителя во втором экземпляре подписанного разрешения.
Вторые экземпляры выданных специальных разрешений хранятся в комитете.
Общее время подписания, регистрации в журнале исходящей корреспонденции и подготовки к отправке заявителю заказным почтовым отправлением специального разрешения составляет 1 (один) рабочий день.
3.3.3. Если при изучении представленных заявителем документов будут выявлены основания для отказа в выдаче специального разрешения, специалист комитета готовит письменное обоснование невозможности согласовать маршруты перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам местного значения городского округа Краснотурьинск в форме уведомления. Проект письменного уведомления заявителю, в котором излагается мотивированный отказ в исполнении муниципальной услуги, передается на согласование и подпись руководителю комитета.
Подписанное председателем комитета уведомление об отказе регистрируется в журнале исходящих документов комитета и заказным почтовым отправлением направляется заявителю либо может быть передано заявителю или его уполномоченному представителю лично.
В случае, когда уведомление об отказе передается заявителю или его уполномоченному представителю лично, выдача уведомления подтверждается личной подписью заявителя или его уполномоченного представителя во втором экземпляре уведомления.
Уведомление об отказе выдается или направляется заявителю не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.3.4. Если при изучении поступивших документов выявляется их неполнота или недостатки в оформлении, специалист комитета готовит проект письменного уведомления заявителю о приостановлении исполнения муниципальной услуги.
Уведомление о приостановлении исполнения муниципальной услуги должно содержать:
- причины, послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления;
- причины, препятствующие согласованию маршрутов перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам местного значения городского округа Краснотурьинск;
- конкретные предложения по устранению этих причин;
- предупреждение об отказе в выдаче специального разрешения, если причины приостановления не будут устранены в установленный срок.
Заявитель в течение 3 (трех) дней вправе устранить причины приостановления путем представления необходимых сведений и документов почтовым отправлением, лично или через своего представителя.
После устранения заявителем выявленных недостатков или восполнения недостающих документов рассмотрение заявления по существу возобновляется в соответствии с пунктом 3.2.1.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги осуществляет администрация городского округа Краснотурьинск.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет председатель комитета.
При необходимости Главой городского округа Краснотурьинск принимается решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами администрации городского округа Краснотурьинск.
Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрены.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке.
5.2. Контроль деятельности комитета осуществляет администрация городского округа Краснотурьинск.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта, а также при личном приеме заявителя.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.5. Должностные лица комитета проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы комитета.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направлено обращение;
- фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть заявления (жалобы) и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В обращении заявитель ставит личную подпись и календарную дату на момент обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обжалованию документы и материалы либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц отдела в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащимся в пункте 1.3.1 настоящего Регламента;
- по электронной почте органов, исполняющих муниципальную услугу.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.


------------------------------------------------------------------