Постановление Администрации городского округа Ревда от 18.01.2013 N 94 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. № 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ МЕСТ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 25.05.2011 № 610-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Свердловской области и внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2007 № 183-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках в Свердловской области" (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 31.08.2011 № 1164-ПП), Постановлением администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 № 1993 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда" (прилагается).
2. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет и опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда Краева А.В.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 18 января 2013 г. № 94

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВКЛЮЧЕНИЕ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК, НАХОДЯЩИХСЯ
В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, эффективности деятельности администрации городского округа Ревда, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга). Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются организаторы ярмарки (далее - заявители):
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- или их уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации либо нотариально удостоверенная доверенность).
Заявитель должен быть собственником или иметь иные права на земельный участок, здание, строение, сооружение, в котором будет проводиться ярмарка.
1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела стратегического планирования и потребительского рынка администрации городского округа Ревда (далее - отдел).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
- непосредственно в отделе;
- на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет: http://www.adm.revda.ru.
Место нахождения отдела стратегического планирования и потребительского рынка администрации: 623281, Свердловская обл., г. Ревда, ул. Цветников, 21, каб. 14, тел./факс: (34397) 2-06-90, e-mail: torgrevda@rambler.ru, gorodrevda@rsity.ru.
График работы: понедельник - пятница: 9.00 - 12.00 час., 13.00 - 16.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистами отдела стратегического планирования и потребительского рынка в устной форме лично, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в здании администрации городского округа Ревда, публикуется в средствах массовой информации.
1.5. Прием заявителей для получения консультации по предоставлению муниципальной услуги и для непосредственного взаимодействия специалистов с организатором ярмарки, а также прием заявлений о включении места размещения ярмарки в План организации и проведения ярмарок осуществляется в кабинете № 14 администрации городского округа Ревда.
С момента приема заявления о включении ярмарки заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи электронной связи, телефона или посредством личного посещения.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указывается дата и входящий номер, проставленные при подаче документов в его экземпляре заявления.
Заявителю сообщаются сведения, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
При письменном обращении ответ направляется в адрес заявителя почтой в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Включение мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом стратегического планирования и потребительского рынка администрации городского округа Ревда.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о включении мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда;
- об отказе о включении мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда.
2.4. Общий срок оказания муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2009, № 253);

- Федеральный закон от 06.10.2010 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 27.10.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, № 168);
- Постановление Правительства Свердловской области от 25.05.2011 № 610-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Свердловской области и внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2007 № 183-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках в Свердловской области" (Областная газета, 31.05.2011, № 184-185).
2.6. Для предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего году организации и проведения ярмарок, необходимо представить в администрацию городского округа заявление, в котором должны быть указаны:
- тематика ярмарок;
- предельные сроки (период) проведения ярмарок;
- место размещения ярмарки;
- организатор ярмарки;
- наименование ярмарки;
- количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
- режим работы.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- копии учредительных документов;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия документа, подтверждающего право на земельный участок, здание, строение, сооружение, на территории которого предполагается организовать ярмарку.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) копия документа, подтверждающего право на земельный участок, здание, строение, сооружение, на территории которого предполагается организовать ярмарку.
Документы, указанные в настоящем пункте, запрашиваются отделом стратегического планирования и потребительского рынка самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах либо организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;

2) предоставления документом и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными актами городского округа Ревда находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- текст документов написан неразборчиво;
- фамилии, имена и отчества не соответствуют документам, удостоверяющим личность;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- в документах имеются серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пункта 2.6 настоящего Регламента;
- представление заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия;
- отсутствие прав на земельный участок, здание, строение, сооружение.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 30 минут.
2.13. Максимальный срок для принятия решения о включении (отказе о включении) мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда, осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней.
2.14. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в администрацию городского округа Ревда.
2.15. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором осуществляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Рабочее место специалиста оборудовано средствами вычислительной техники и оргтехникой.
Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются бумагой для написания заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста.
Места ожидания в очереди оборудованы стульями, находящимися в холле.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
комфортность ожидания муниципальной услуги (освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление);
комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
бесплатность получения муниципальной услуги;
режим работы с заявителями;
возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
точность обработки данных, правильность оформления документов;
компетентность специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
количество обоснованных жалоб.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о включении (отказ о включении) мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление в администрацию городского округа Ревда заявления и других документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.3. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги представитель заявителя обращается лично с заявлением на бумажном носителе с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента, в отдел стратегического планирования и потребительского рынка администрации по адресу: Свердловская область, г. Ревда, ул. Цветников, 21, каб. 14.
3.4. При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию городского округа Ревда одним из следующих способов:
1) по почте или с помощью курьера;
2) с использованием электронной почты.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
3.5. Специалист отдела стратегического планирования и потребительского рынка администрации осуществляет в присутствии заявителя следующие административные действия:
- устанавливает личность представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами.
Результатом приема заявления и прилагаемых к нему документов является их регистрация в приемной администрации и передача на рассмотрение главе администрации городского округа Ревда.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут на одно заявление.
3.6. В день регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение главе администрации городского округа, срок рассмотрения 1 день.
Пакет документов с резолюцией главы администрации поступает в отдел стратегического планирования и потребительского рынка администрации.
Специалист отдела осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- готовит уведомление заявителю о принятом решении;
- готовит проект постановления администрации городского округа Ревда об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 дней со дня регистрации.
Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является:
- включение (отказ о включении) мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда;
- направление уведомления заявителю о принятом решении;
- передача проекта постановления администрации городского округа Ревда об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда на подпись главе администрации городского округа Ревда.
Решение об отказе включения мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда принимается главой администрации.
Заявитель уведомляется об отказе включения мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа с обоснованием причин отказа в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
3.7. Основанием для принятия решения о включении мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда является поступление главе администрации проекта постановления администрации городского округа Ревда об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда и подготовка уведомления заявителю о принятом решении.
Результатом принятия решения является направление уведомления заявителю о принятом решении и издание постановления администрации городского округа Ревда об утверждении Плана организации и проведении ярмарок на территории городского округа Ревда.
3.8. Утвержденный постановлением администрации городского округа Ревда План организации и проведения ярмарок подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
3.9. План организации и проведения ярмарок разрабатывается и утверждается до 15 декабря года, предшествующего году организации и проведения ярмарок, сроком на один год.
3.10. До истечения срока действия, но не чаще одного раза в квартал, в План организации и проведения ярмарок могут вноситься изменения.
3.11. Основанием для внесения изменений является письменное заявление организатора ярмарки, которое подается в текущем квартале для внесения изменений в План организации и проведения ярмарок на следующий квартал.
3.12. Изменению могут подлежать сведения, указанные в первоначальном заявлении:
- тематика ярмарок;
- предельные сроки (период) проведения ярмарок;
- место размещения ярмарки;
- организатор ярмарки;
- наименование ярмарки;
- количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
- режим работы.
3.13. Прием заявления осуществляет специалист отдела стратегического планирования и потребительского рынка администрации, который совершает следующие административные действия:
- устанавливает личность представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами.
Результатом приема заявления и прилагаемых к нему документов является их регистрация в приемной администрации и передача на рассмотрение главе администрации городского округа Ревда.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут на одно заявление.
3.14. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение главе администрации в день регистрации, срок рассмотрения 1 день.
Пакет документов с резолюцией главы администрации поступает в отдел стратегического планирования и потребительского рынка администрации с целью подготовки соответствующего решения.
Специалист отдела осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- готовит уведомление заявителю о принятом решении;
- ежеквартально готовит проект постановления администрации городского округа Ревда о внесении изменений в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда.
Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является:
- направление уведомления заявителю о принятом решении;
- внесение изменений в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда;
- передача проекта постановления администрации городского округа Ревда о внесении изменений в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда на подпись главе администрации.
Решение об отказе внесения изменений в План организации и проведения ярмарок на территории города принимается главой администрации городского округа.
Заявитель уведомляется об отказе внесения изменений в План организации и проведения ярмарок с обоснованием причин отказа в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
3.15. Утвержденные изменения подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования Плана организации и проведения ярмарок.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении услуги, осуществляет главный специалист отдела стратегического планирования и потребительского рынка администрации городского округа Ревда в процессе выполнения функций.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Периодический контроль осуществляется начальником отдела стратегического планирования и потребительского рынка администрации в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме начальнику отдела стратегического планирования и потребительского рынка администрации городского округа Ревда. Жалобы на решения, действия (бездействие) начальника отдела стратегического планирования и потребительского рынка администрации подаются Главе администрации городского округа Ревда.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Раздела 5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение мест размещения ярмарок,
находящихся в частной собственности,
в План организации и проведения ярмарок
на территории городского округа Ревда"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ МЕСТ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА


Прием заявления и прилагаемых
к нему документов

\/

Регистрация заявления и
прилагаемых к нему документов

\/

Рассмотрение заявления и
прилагаемых к нему документов

\/

Принятие решения

\/ \/

Выдача уведомления Выдача уведомления
о включении мест размещения об отказе включения мест
ярмарок, находящихся размещения ярмарок,
в частной собственности, находящихся в частной
в План организации и собственности, в План
проведения ярмарок организации и проведения
на территории городского ярмарок на территории
округа городского округа

\/

Постановление администрации
городского округа Ревда
об утверждении (изменении)
Плана организации и
проведения ярмарок
на территории
городского округа

\/

Опубликование и размещение
постановления администрации
городского округа Ревда
об утверждении (изменении)
Плана организации и
проведения ярмарок
на территории
городского округа



------------------------------------------------------------------