Постановление Администрации городского округа Ревда от 18.01.2013 N 91 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей в городском округе Ревда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. № 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕВДА"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 № 1993 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Ревда от 24.12.2009 № 2842 "О реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей в городском округе Ревда" (прилагается).
2. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет и опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда Краева А.В.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 18 января 2013 г. № 91

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕВДА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей в городском округе Ревда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, эффективности деятельности администрации городского округа Ревда, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или их уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации либо нотариально удостоверенная доверенность) (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела стратегического планирования и потребительского рынка администрации городского округа Ревда (далее - отдел).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
- непосредственно в отделе;
- на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет: http://www.adm.revda.ru.
Местонахождение отдела стратегического планирования и потребительского рынка администрации: 623280, Свердловская область, г. Ревда, ул. Цветников, 21, каб. 14, тел./факс (34397) 2-06-90, e-mail: torgrevda@rambler.ru, gorodrevda@rsity.ru.
График работы: понедельник - пятница: 9.00 - 12.00 час., 13.00 - 16.00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистами отдела стратегического планирования и потребительского рынка администрации в устной форме лично, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в здании администрации городского округа Ревда, публикуется в средствах массовой информации.
1.5. Прием Заявителей для получения консультации по предоставлению муниципальной услуги и для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, а также прием заявлений о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в городском округе Ревда осуществляется в кабинете № 14 администрации городского округа.
С момента приема заявления на выдачу разрешения на проведение муниципальной лотереи Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи электронной связи, телефона или посредством личного посещения.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления Заявителем указывается дата и входящий номер, проставленные при подаче документов в его экземпляре заявления.
Заявителю сообщаются сведения, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
При письменном обращении ответ направляется в адрес Заявителя почтой в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей в городском округе Ревда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом стратегического планирования и потребительского рынка администрации городского округа Ревда.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- внесение записи в реестр муниципальных лотерей городского округа Ревда с оформлением выписки;
- отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в городском округе Ревда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца с момента подачи заявления о выдаче разрешения в администрации городского округа Ревда.
2.5. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства РФ, 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 28.09.2004 № 914-ПП "О реализации Федерального закона "О лотереях";
- Постановлением администрации городского округа Ревда от 24.12.2009 № 2842 "О реализации Федерального закона "О лотереях".
2.6. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи Заявитель направляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, которое составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения лотереи и вид лотереи;
2) условия лотереи;
3) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
4) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
8) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов Заявителя;
9) бухгалтерский баланс Заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
10) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
11) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
14) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Представленные Заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
3) бухгалтерский баланс Заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения.
Документы, указанные в настоящем пункте, запрашиваются отделом стратегического планирования и потребительского рынка самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах либо организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;

2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными актами городского округа Ревда находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- текст документов написан неразборчиво;
- фамилии, имена и отчества не соответствуют документам, удостоверяющим личность;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- в документах имеются серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) подача заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения; представление недостоверных сведений;
2) наличие у Заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
3) возбуждение в отношении Заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о проведении муниципальной лотереи не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок по принятию решения о проведении муниципальной лотереи не должен превышать двух месяцев со дня регистрации.
2.12. Регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в администрацию городского округа Ревда.
2.13. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором осуществляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Рабочее место специалиста оборудовано средствами вычислительной техники и оргтехникой.
Места для приема Заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются бумагой для написания заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалиста.
Места ожидания в очереди оборудованы стульями, находящимися в холле.
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информированность Заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
комфортность ожидания муниципальной услуги (освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление);
комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
бесплатность получения муниципальной услуги;
режим работы с Заявителями;
возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
точность обработки данных, правильность оформления документов;
компетентность специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
количество обоснованных жалоб.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
2) направление заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
3) проверка полноты и достоверности представленных документов и сведений;
4) подготовка и принятие соответствующего решения по результатам проверки;
5) оформление и выдача (отказ в выдаче) разрешения Заявителю на проведение муниципальной лотереи, присвоение регистрационного номера, включение в реестр муниципальных лотерей.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи приводится в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию городского округа Ревда письменного заявления произвольной формы на имя главы администрации городского округа Ревда и прилагаемых к нему документов.
3.3. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги представитель Заявителя обращается лично с заявлением на бумажном носителе с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента, в отдел стратегического планирования и потребительского рынка администрации по адресу: Свердловская область, г. Ревда, ул. Цветников, 21, каб. 14.
3.4. При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги Заявитель обращается в администрацию городского округа Ревда одним из следующих способов:
1) по почте или с помощью курьера;
2) с использованием электронной почты.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5. Прием заявления осуществляет специалист отдела стратегического планирования и потребительского рынка администрации городского округа Ревда.
3.6. Специалист отдела стратегического планирования и потребительского рынка администрации осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность представителя Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами.
Результатом приема заявления и прилагаемых к нему документов является их регистрация в приемной администрации и передача на рассмотрение главе администрации городского округа Ревда.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут на одно заявление.
Не позднее следующего дня заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение главе администрации городского округа Ревда, срок рассмотрения - 2 рабочих дня.
Пакет документов с резолюцией главы администрации городского округа Ревда поступает в отдел стратегического планирования и потребительского рынка администрации городского округа Ревда.
Специалист отдела осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права Заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- готовит проект постановления администрации городского округа Ревда о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.7. Результат выполнения административной процедуры:
- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи или отказ в выдаче разрешения.
Решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи выдается в форме постановления администрации городского округа Ревда (далее по тексту - постановление). Согласование проекта постановления проводится в течение 10 рабочих дней. Принятое постановление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения направляется Заявителю в течение трех рабочих дней со дня утверждения постановления.
Выдача разрешения в форме постановления администрации города на проведение муниципальной лотереи производится специалистом отдела Заявителю или его представителю при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность.
3.8. В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи каждой такой лотерее присваивается регистрационный номер, который вносится в реестр муниципальных лотерей. О проведении муниципальной лотереи специалист отдела стратегического планирования и потребительского рынка администрации городского округа вносит в муниципальный реестр лотерей следующую информацию:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) сведения об уполномоченном органе, выдавшем разрешение на проведение муниципальной лотереи;
4) наименование лотереи;
5) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи (наименование, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, ИНН, сведения об открытии счетов в кредитной организации);
6) сроки проведения муниципальной лотереи;
7) способ проведения муниципальной лотереи.


4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении услуги, осуществляет главный специалист отдела стратегического планирования и потребительского рынка администрации городского округа Ревда в процессе выполнения функций.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Периодический контроль осуществляется начальником отдела стратегического планирования и потребительского рынка администрации в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ПРИНИМАЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ)
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме начальнику отдела стратегического планирования и потребительского рынка администрации городского округа Ревда. Жалобы на решения, действия (бездействие) начальника отдела стратегического планирования и потребительского рынка администрации подаются Главе администрации городского округа Ревда.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Раздела 5 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
муниципальных лотерей
в городском округе Ревда"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


> Прием заявления и документов
на получение муниципальной услуги

\/

Наличие надлежаще
оформленных документов

\/ \/

Проверка документов
для установления права на получение
муниципальной услуги

\/

Наличие права
на получение
муниципальной услуги

\/ \/

Принятие решения Принятие решения
о предоставлении об отказе
муниципальной услуги в предоставлении
муниципальной услуги

\/ \/

Выдача разрешения Выдача уведомления
о проведении об отказе в проведении
муниципальной лотереи муниципальной лотереи



------------------------------------------------------------------